Конспект урока
презентация к уроку

Мавлютова Розалина Ришатовна

Звездный час Лондон

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС « LONDON »

Слайд 2

4 5 6 1 2 3

Слайд 3

Make up as many sentences as you can on the topic “London” using the words below.

Слайд 4

MONUMENT, SQUARE, PLACE, CAPITAL, QUEEN, BRIDGE, BUILD, TALL.

Слайд 5

Give three forms of the irregular verbs.

Слайд 6

BRING

Слайд 7

BEGIN

Слайд 8

UNDERSTAND

Слайд 9

TAKE

Слайд 10

MEET

Слайд 11

BE

Слайд 12

GO

Слайд 13

COME

Слайд 14

DO

Слайд 15

WRITE

Слайд 17

Список использованных печатных источников. Е.В. Дзюина «Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы» – М:ВАКА 2013

Слайд 18

Ссылки на использованные изображения http://www.orangesmile.com/destinations/london/img/Tower-of-London.jpg фото Тауэр http://teatr-vampirov.ucoz.ru/_fr/7/5489317.jpg фото Вестминстерское Аббатство http://img505.imageshack.us/img505/1723/12a4da.jpg фото Букингемский дворец http://content.foto.mail.ru/mail/elene41/_answers/i-26.jpg фото собор Святого Павла http://prsupdate.co.uk/wp-content/uploads/2012/10/houses-of-parliament.jpg фото Парламент http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/imagecache/240x150/img/news/2012/8/23/gaidpark.jpg фото Гайд Парк

Слайд 19

http://www.200stran.ru/images/maps/1279460862_cc5f31.jpg карта Лондона http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2011/11/29/article-2067581-04E4FA9D000005DC-896_964x580.jpg фото Тауэрский мост



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка по проведению внеурочного мероприятия по английскому языку «Звёздный час: Лондон» в 5А классе.

  1. Форма проведения: лингвистическая игра.
  2. Цели: обобщение изученного материала по теме "Лондон"; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
  3. Содержание работы: лингвистическая игра составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащимся 5 класса  для школ с углубленным изучением английского языка, и соответствует действующему учебнику для 5 класса «Английский язык» (авторы Верещагина И.Н, Афанасьева О.В.)
  4. Задачи работы: в ходе игры проверяется уровень усвоения материала по теме, а также уровень сформированности лексико-грамматических навыков и умений учащихся по изученным темам.

Учащимся предлагаются следующие задания:

  1. Прослушать небольшие рассказы о достопримечательностях Лондона на английском языке. Догадаться о какой из них идет речь.
  2. Ответить на вопросы о Лондоне.
  3. Составить слова из данных букв.
  4. Составить предложения из данных слов по теме "Лондон".
  5. Дать формы неправильных глаголов.
  6. Использовать определенный артикль, где это необходимо.
  7. Подписать на карте Лондона названия достопримечательностей.
  8. Рассказать об одной из достопримечательностей Лондона.

5. Оборудование: компьютер, подключенный к сети Интернет, интерактивная доска, презентация в Microsoft Power Point, раздаточный материал, 10 кубиков (на каждой грани кубика написаны английские буквы), таблички  с номерами от 1 до 6 по количеству участников, бумажные звёзды, 2 карты Лондона.

6.   Участники игры: 8 учащихся пятого класса.


7.   Формы оценивания работы: за каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл. Учащийся, набравший наибольшее количество баллов, становится победителем.


Ход проведения мероприятия.

Учитель: Hello, boys and girls. I am glad to see you. I hope you are well.

Today we are going to play a game.  It'll be a game about London. I'm sure that you know a lot about the places of interest of London.

But first let me introduce our judges: (приглашенные учителя английского языка).

Our participants are: (8 учащихся 5 класса).

And all the others will support the players.

The rules of the game are following: I'll give you different tasks. For right answers you'll get stars. That who'll get more stars will be the winner. After every tour one player will leave the game.

Let's start.

TASK 1:

Учитель: I'll describe you a place of interest of London. All of them are presented on the board. You must show me the number of this place. (см. презентация слайд 2)

Учитель зачитывает небольшие рассказы - описание различных достопримечательностей. На доске вывешены картинки с достопримечательностями, каждой из которых присваивается определенный номер. Ученик, прослушав рассказ, поднимает табличку с номером. Если ответ ученика правильный, то он получает звездочку. По окончании первого тура ученик, у которого оказалось меньше звездочек, выбывает из игры.

Картинки на доске:

1- Westminster Abbey

2- Buckingham Palace

3- Hyde Park

4- The Houses of Parliament

5- St.Paul's Cathedral

6- the White Tower

Примерные рассказы:

1. There are many old and new beautiful parks in London. This park is the largest one. It is one of the most popular places of Londoners during the hot summer days. The park is famous for its Speaker's corner. (Hyde Park)

2. It is a wonderful building. The Queen Victoria Memorial is situated in front of it. It takes you ten minutes to get from this building to Trafalgar Square, which is the center of London. The Queen of Great Britain lives there. (Buckingham Palace)

3. It was a fortress, a palace, a prison and the King's Zoo. Now it is a museum. You can see a lot of interesting things in the halls of this building. William the Conqueror built it in the 11-th century/ Twelve black ravens live in it. People believe that London will be rich while the ravens live there. (the White Tower)

4. It is one of the greatest English churches. It is not far from the Tower of London. The famous English architect Sir Christopher Wren built it in the 17-th century after the Great Fire. It is a fine building with many columns and towers. In one of the towers there is one of the largest bells in the world. (St. Paul's Cathedral)

5. It is more than 900 years old. There are many monuments and statues there, many English Kings and queens are buried there. It is famous for the Poet's corner. It is one of the most famous and beautiful churches in London. This church has two tall towers. (Westminster Abbey)

6. It is a long grey building with towers. The large clock in one of the towers is known as Big Ben. You can hear the sound of Big Ben every hour in London. The clock and the bell got their names after Sir Benjamin Hall. The members of the British Parliament work in this building. (the Houses of Parliament)

TASK 2:

Учитель:Answer the questions about London. Those who know the answer raise your hand.

Примерные вопросы:

1. What is the biggest city in Britain? (London)

2. How many people live in London? (more than seven million people)

3. What is the oldest part of London? (the City)

4. What is the political center of London? (Westminster)

5. What language do the people in Britain speak? (English)

6. How many people live in Britain? (More than 56 million people)

7. What are the parts of Great Britain? (They are: England, Wales, Scotland, Northen Ireland)

8. Where does the British Prime Minister live? (№10, Downing Street in London)

9. What river does London stand on? (the river Thames)

TASK 3:

Учитель: Make up the words using the following letters. You'll get a star for a longest word and for the biggest quantity of words. You have two minutes.

Учащимся предлагается следующее задание: составить длинное слово из букв на кубиках. Для того, чтобы определить какие буквы учащиеся могут использовать, учитель рассыпает кубики. Для составления слова участники игры могут использовать буквы, которые расположены на верхних гранях кубиков. Обладатель самого длинного слова получает звезду. Обладатель самого короткого слова выбывает из игры.

TASK 4:

Учитель: There are some words on the board. Make up as many sentences as you can on the topic London. You have 4 minutes. (см. Презентация слайд 3-4)

Слова на доске: Monument, square, place, capital, queen, bridge, build, tall.

Учащиеся по окончании работы сдают свои листочки на проверку жюри. При оценивании работы учитывается количество предложений, использование различных речевых структур и грамматическая правильность предложений. Ученики - победители данного тура - награждаются звездами. Учащиеся, составившие меньшее количество предложений, выбывают из игры.

Во время проверки работ членами жюри можно провести музыкальную паузу (песня "So many countries"  http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/one-small-world)

TASK 5:

Учитель: Let's revise irregular verbs. Those who know answers, raise your hands. (см. презентация слайды 5-15)

На доске появляются неправильные глаголы в начальной форме. Ученики должны дать 3 формы с переводом. За каждый правильный вариант ответа, ученики получают звезду. Ученик с наименьшим количеством звезд выбывает из игры.

TASK 6:

Учитель: Now you'll have the task on the card. Use the definite article where it's necessary. You have two minutes. (см. приложение)

По окончании задания работы проверяются членами жюри. Ученик, допустивший большее количество ошибок, выбывает из игры.

FINAL

Учитель: In a final game the players will have two tasks.

TASK 1:

Учитель: You'll get the maps of London with its places of interest. But there are only pictures on them without names. Write their names. (см. папку "Задания на финал")

По окончании задания работы проверяются членами жюри. Карта Лондона с достопримечательностями и их названиями появляется на доске. (см. презентация слайд 16)

TASK 2:

Учитель: Speak about any places of interest of London.

Учащиеся делают сообщения об одной из достопримечательностей Лондона, приготовленные заранее.


Приложение

Задание 6

... WESTMINSTER

...POET'S CORNER

...BUCKINGHAM PALACE

...BIG BEN

...THAMES

...WHITEHALL

...PARLIAMENT SQUARE

...ST.PAUL'S CATHEDRAL

...TOWER OF LONDON

...ENGLAND

...CITY

...TRAFALGAR SQUARE

...LONDON

...WESTMINSTER BRIDGE


Список использованных печатных источников.

Е.В. Дзюина «Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы» - М:ВАКА 2013

Ссылки на использованные изображения

  1. http://www.orangesmile.com/destinations/london/img/Tower-of-London.jpg фото Тауэр

  1. http://teatr-vampirov.ucoz.ru/_fr/7/5489317.jpg фото Вестминстерское Аббатство

  1. http://img505.imageshack.us/img505/1723/12a4da.jpg фото  Букингемский дворец

  1. http://content.foto.mail.ru/mail/elene41/_answers/i-26.jpg фото собор Святого Павла

  1. http://prsupdate.co.uk/wp-content/uploads/2012/10/houses-of-parliament.jpg  фото Парламент

  1. http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/imagecache/240x150/img/news/2012/8/23/gaidpark.jpg фото Гайд Парк

  1. http://www.200stran.ru/images/maps/1279460862_cc5f31.jpg карта Лондона

  1. http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2011/11/29/article-2067581-04E4FA9D000005DC-896_964x580.jpg фото Тауэрский мост


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"Презентация к уроку.

Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"В конспекте побробно распи...

Методическая разработка. Раздел: Волейбол. Конспект урока по теме урока: техника приема и передач мяча.

Раздел программы: волейбол.Тема урока: техника приема и передач мяча.Цель урока: повысить двигательную активность обучающихся  с помощью игры волейбол.Задачи урока:совершенствование техники прием...

Методическая разработка. Конспект урока. Вводный урок по физической культуре из цикла уроков по теме "Футбол" для студентов 1 курса с использованием ИКТ.

КОНСПЕКТурока по физической культуре на 1 курсе НПО и СПО.    Преподаватель физ. воспитания: Ефимов Е.В.Раздел программы: футбол....

Анализ конспекта урока музыки для второго класса по теме урока: «Детский музыкальный театр. Балет «Щелкунчик». П.И Чайковский».

Анализ конспекта урока музыки для второго класса по теме урока: «Детский музыкальный театр. Балет «Щелкунчик». П.И Чайковский»....

Конспект урока Дисциплина: Иностранный язык Тема урока: "Natural disasters"

Задачи урока:общеобразовательные:активизировать ранее изученные ЛЕ по теме «Природные катастрофы» в устной и письменной речи;совершенствовать навыки изучающего чтения;развивать навыки моно...

Конспект урока по письму и развитию речи на тему "Склонение имен существительных. Обобщающий урок."

Обобщающий урок по теме "Склонение имен существительных" проводится после изучения темы.С этой целью на уроке применяется разнообразный материал для вего класса, для индивидуальной работы....