Презентация "Проектная технология обучения"
презентация к уроку

Боровков Владимир Фёдорович

СИСТЕМНАЯ МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление образования и науки Липецкой области Государственное образовательное бюджетное профессиональное образовательное учреждение « Лебедянский торгово-экономический техникум» ДОКЛАД Тема « Проектная технология обучения » Выполнил преподаватель ______________Боровков В.Ф. Лебедянь 2020 г.

Слайд 2

СИСТЕМНАЯ МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМА: Проектная технология обучения ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – общественные отношения, возникающие в связи с образовательной деятельностью. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ – общественные отношения, возникающие в связи с образовательной деятельностью в сфере внедрения инновационных технологий обучения. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ - анализ сущности реализации проектной технологии обучения в области среднего профессионального образования. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: - проанализировать технологию проектного обучения - как гибкую модель организации учебного процесса в профессиональной школе, ориентированную на творческую самореализацию личности обучаемого путем развития его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания новых товаров и услуг; - рассмотреть сущность, классификацию и особенности внедрения различных методов учебных проектов; - отметить основные этапы работы над проектом в сфере реализации проектной технологии обучения в области среднего профессионального образования; - рассмотреть практическое применение технологии проектного обучения в ГОБПОУ « Лебедянский торгово-экономический техникум»; - проанализировать практическое применение проектного обучения по учебной дисциплине "Документационное обеспечение управления" в ГОБПОУ « Лебедянский торгово-экономический техникум ».

Слайд 6

Технология проектного обучения в Государственном профессиональном образовательном учреждении « Лебедянский торгово-экономический техникум» рассматривается как гибкая модель организации учебного процесса в профессиональной школе, ориентированная на творческую самореализацию личности обучаемого путем развития его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания новых товаров и услуг.

Слайд 7

Технологии использования элементов проектной методики в системе учебных и внеучебных занятий по дисциплине «Документационное обеспечение управления» внедрены для студентов 2 курсов ГОБПОУ « Лебедянский торгово-экономический техникум ». Студентам предлагается план работы над проектом «Создание и оформление Инструкции по Делопроизводству конкретной организации». План работы над данным проектом раскрывается в сборнике инструкционных карт по изучению дисциплины «Документационное обеспечение управления».

Слайд 8

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕНОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛЕБЕДЯНСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Сборник инструкционных карт по дисциплине «Документационное обеспечение управления» для очной и заочной форм обучения по специальностям: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения, 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», 40.02.01. «Право и организация социального обеспечения», 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)», 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» Рассмотрены на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей № 2 Протокол № 1 от «30» августа 2019 г. Председатель комиссии __________ М .Н.Самодурова г. Лебедянь 2019 г.

Слайд 9

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА К практическому занятию № 1 Дисциплина: Документационное обеспечение управления Специальность: 38.02.01 , 21.02.05, 38.02.05, 40.02.01, 09.02.05, 38.02.03 Курс-2; Группы Дата_______________ Время: 8 часов. Тема: 1.2." Система организационно - распорядительной документации". Вид занятия: Практическая работа Цель: 1. Закрепление профессиональных знаний об организации делопроизводства на предприятии; 2. Развитие профессиональных навыков в применении теоретических знаний по делопроизводству; 3. Воспитание у студентов интереса к анализу выполняемой работы; 4. Воспитание профессиональной заинтересованности и чувства ответственности результат труда. Для выполнения практической работы необходимо: ЗНАТЬ: 1. Порядок составления и оформления основных видов ОРД; 2. Основные положения инструкции по делопроизводству организации. Раздел "Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов"; 3. Основные работы с офисной техникой и персональным компьютером; 4. Основные требования ГОСТ Р. 6.30-2003, "УСД УСОРД . Требование к оформлению до­кументов ". УМЕТЬ: 1. Составлять основные виды ОРД согласно ГОСТ Р.6.30-2003, требованиям инструкций по делопроизводству, ГСДОУ с использованием ПМ, ПК. Подготовка рабочего места: -материально-техническое обеспечение занятия: 1 .Бумага писчая, карандаши, линейки, ластик; 2 .ПК. -методическое обеспечение занятия: 1 .Государственный стандарт ГОСТ Р 6.30-2003; 2.Методические рекомендации Госархива РФ. Порядок оформления документов согласно ГОСТ Р 6.30-2003.М.Госархив.2004. 3.Методические рекомендации Госархива РФ «Требования к текстам управленческих документов» М. Госархив . 1998. ЛИТЕРАТУРА: 1.Закон РФ «Об информации, информатизационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006. М.Знание. 2015.

Слайд 10

Структура сборника: 1. Пояснительная записка 4 2. Методические указания 7 3. Инструкционные карты 9 4. Тестовые задания по дисциплине 21 5. Библиографический список 24 6. Ответы на тестовые задания 25

Слайд 11

В результате освоения дисциплины обучающийся специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения должен уметь: оформлять организационно-распорядительные документы в соответствии с действующим ГОСТом ; осуществлять обработку входящих, внутренних и исходящих документов, контроль за их исполнением; оформлять документы для передачи в архив организации; В результате освоения дисциплины обучающийся специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения должен знать: понятие документа, его свойства, способы документирования; правила составления и оформления организационно-распорядительных документов; систему и типовую технологию документационного обеспечения управления; особенности делопроизводства по обращениям граждан и конфиденциального делопроизводства

Слайд 12

В конце курса изучения дисциплины проводятся конкурсы презентаций проектов «Создание и оформление Инструкции по Делопроизводству конкретной организации». В результате проведенного исследования по проблеме использования проектной методики мы пришли к выводу, что проектная методика является эффективной инновационной технологией. Правильно организованная проектная работа оказывает положительное обучающее воздействие на обучающихся, способствует приобретению дополнительных умений и навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульные технологии обучения

Модульный блок включает всебя :1.Краткий конспект по теме.2.Опросный лист по теории.3.Справочный материал.4.Решение задач по теме:а)простых, предназначенных для первоначального знакомства с темой .б)з...

Современные образовательные технологии. Технология обучения в сотрудничестве.

Обучение в сотрудничестве (cooperative learning), обучение в малых группах использовалось в педагогике довольно давно. Оно является важным элементом прагматического подхода к образованию в философии Д...

Инновационные технологии обучения, технология игрового обучения

Инновационные технологии обучения, технология игрового  обучения...

Личностно-ориентированные технологии обучения Обучение в сотрудничестве

На занятиях физической культуре, тренировках, особенно в условиях соревновательной деятельности учащиеся переносят больше моральные и физические нагрузки: быстро меняющаяся обстановка, преодоления соп...

Применение интерактивных технологий обучения на уроках производственного обучения в СПО

План  занятия на тему: «Классификация и общее устройство автомобилей. Общее устройство автомобиля».с использованием педагогической  технологии интерактивного обучения....

Технологическая карта урока по дисциплине "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" с применением технологии обучение в сотрудничестве и кейс-технологии. Тема "Фирма в экономике".

Технологическая карта урока по дисциплине  "Основы экономики, менеджмента и маркетинга"  с применением технологии обучение в сотрудничестве и кейс-технологии....