Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.05 Психология общения специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (для всех форм обучения), 2021 год
рабочая программа

Орлова Галина Геннадьевна

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, укрупненной группы 08.00.00 Техника и технологии строительства. Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл/

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования Красноярского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Назаровский аграрный техникум им. А.Ф. Вепрева»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.05. Психология общения

специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

(для всех форм обучения)

202_ г.


РАССМОТРЕНО

цикловой комиссией

общеобразовательных дисциплин

Протокол № __ от «___» ___  202__ г.

Председатель цикловой комиссии

_______________ Г.Г. Орлова

СОГЛАСОВАНО

______________________________

______________________________

______________

«____» ________________ 202__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

______________ Л.Д. Тарасова

«____» ________________ 202__ г.

        

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений укрупненной группы 08.00.00 Техника и технологии строительства

Организация-разработчик: КГБПОУ «Назаровский аграрный техникум им. А.Ф. Вепрева»

Разработчик:

Орлова Г.Г.,

преподаватель


СОДЕРЖАНИЕ

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………...

3

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………….……...

6

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……...

14

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………...…………………………………………………………………

16


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.05. Психология общения

1.1.  Область применения программы

. 

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, укрупненной группы 08.00.00 Техника и технологии строительства

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.  Относится к обязательной части ОПОП.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- У1. применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

- У2. использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- З1. цели, функции, виды и уровни общения;

- З2. техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

- З3. механизмы взаимопонимания в общении;

- З4. вербальные и невербальные средства общения;

- З5. взаимосвязь общения и деятельности;

- З6. роли и ролевые ожидания в общении;

- З7. виды социальных взаимодействий;

- З8. этические принципы общения;

- З9. источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.

В процессе освоения дисциплины у обучающихся формируются общие компетенции (ОК):

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддерживания уровня физической подготовленности;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

В рамках реализации программы воспитания по дисциплине у обучающихся формируются личностные результаты (ЛР):

ЛР1. Осознающий себя гражданином и защитником великой страны;

ЛР2. Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций;

ЛР3. Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих;

ЛР4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»;

ЛР5. Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России;

ЛР6. Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях;

ЛР7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности;

ЛР8. Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства;

ЛР9. Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях;

ЛР10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой;

ЛР11. Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры;

ЛР12. Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания;

ЛР13. Способный при взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей, стремящийся к формированию в строительной отрасли и системе жилищно-коммунального хозяйства личностного роста как профессионала;

ЛР14. Способный ставить перед собой цели под для решения возникающих профессиональных задач, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием информационных технологий;

ЛР15. Содействующий формированию положительного образа и поддержанию престижа своей профессии;

ЛР16. Способный искать и находить необходимую информацию используя разнообразные технологии ее поиска, для решения возникающих в процессе производственной деятельности проблем при строительстве и эксплуатации объектов капитального строительства;

ЛР17. Способный выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины

        

Объем образовательной нагрузки (всего) 40 часов:

образовательная нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего) 39 часов;

самостоятельная работа обучающегося - 0 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы ОПОП СПО базовой подготовки на основе основного общего образования.

Таблица 1

Вид учебной работы

Объем

часов

в т.ч. по курсам, семестрам

2 курс

3 семестр

2 курс

4 семестр

Объем образовательной нагрузки (всего)

40

40

Образовательная нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)

39

39

в том числе:

занятий в группах и потоках (лекций, семинаров, уроков и т.п.)

28

28

Практическая подготовка

12

       практические занятия

11

11

       курсовая работа

Промежуточная аттестация в форме: зачета (дифференцированного)

1

1

консультации

-

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

0

0

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

№ занятия

Наименование разделов и тем, содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объём часов

Вид занятия (форма проведения занятия)

Рекомендуемая

литература и

интернет-ресурсы

Формируемые результаты

обучения и воспитания

учебных занятий

сам. работа

очное

заочное

очное

заочное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 1. Теоретические основы изучения общения в психологии

8

Тема 1.1. Методологические и логические основы психологии общения

4

1

Предмет и задачи психологии общения как отрасли психологической науки. Социология коммуникации и психология общения.

Степень научной разработанности проблемы.

2

урок

л.1, с.11-20, л.2, с.9-25, л.3, с.14-17, л.8

З1, ОК01, ОК02, ОК05

2

Общение как ведущая деятельность специалиста.

Речь как важнейшее средство общения. Виды речи. Психофизиологические основы речи.

2

урок

(практическая подготовка)

л.1, с.21-23, л.2, с.25-35, с.115-123, л.3, с.17-22, л.8

У1, З1, З2, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06

Тема 1. 2. Психологическая структура и функции общения

4

3

Этика общечеловеческая и этика профессиональная. Принципы этики деловых отношений.

Формирование профессиональной этики. Определение и психологическая структура общения. Реализация функций общения в деятельности специалиста. Социально-психологическая характеристика деловых и личных взаимоотношений. Проблема социальной перцепции и взаимопонимания. Психологическая структура восприятия человека человеком: восприятие его внешних признаков, соотнесение их с личностными характеристиками индивида и интерпретация на этой основе их поступков. Идентификация и эмпатия. Социально-психологические эффекты: ореола, первичности, новизны; стереотипы и этностереотипы, способы их нейтрализации.

2

урок

(практическая подготовка)

л.1, с.23-24, л.2, с.35-72, с.224-232, л.3, с.22-25, л.6, л.7, л.8

У1, З1, З2, З3, З5, З8, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ЛР11

4

Практическая работа №1: «Деловая беседа как инструмент общения современного специалиста»

2

практическое занятие

л.1, с.52-57, л.2, с.72-77, с.123-125, с.354-384, л.3, с.78-98, л.5, с.76-91, л.7, л.8

У1, У2, З1, З2, З3, З4, З5, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК09, ОК10, ОК11, ЛР7

Раздел 2. Психологические особенности делового общения

10

Тема 2.1. Культура поведения и этика делового общения

2

5

Культура поведения как форма общения людей Единство внутренней и внешней культуры человека.

Культура поведения как форма общения людей, их поступки, основанные на нравственности, этическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти нравственную линию поведения в нестандартной, экстремальной ситуации. Современные взгляды на место этики в деловом общении. Общеэтические принципы и характер делового общения.

2

урок

л.2, с.125-141, л.3, с.25-38, л.5, с.256-259, л.6, л.8

У2, З1, З5, З8, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК09, ОК10, ЛР3, ЛР11

Тема 2.2. Речевой этикет или этика делового красноречия

6

6

Речевой этикет - правила речевого поведения в обществе. Деловая риторика.

Деловая риторика и ее значимость для эффективности деловых отношений. Национальные, исторические и др. корни делового красноречия. Виды речевого воздействия и специфические требования этики, предъявляемые к каждому виду (выступлению на общем собрании, совещании, участию в деловой беседе и пр.). Стиль делового речевого воздействия и этикет. Комплементы. Эпидейктическая речь.

2

урок

(практическая подготовка)

л.1, с.103-109, л.2, с.401-419, л.5, с. 145-167, л.6, л.7, л.8

У1, У2, З1, З2, З3, З4, З5, З6, З7, З8, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК09, ОК10

7

Практическая работа № 2: Составление плана публичного выступления

2

практическое занятие

л.1, с.110-115, л.3, с.98-101, л.6, л.7, л.8

У1, З1, З2, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК09, ОК10

8

Практическая работа №3 Ораторская речь: публичное выступление и его анализ.

2

практическое занятие

(практическая подготовка)

л.1, с.115-123, л.3, с.102-106, л.5, с.175-182, л.6, л.7, л.8

У1, У2, З1, З2, З3, З4, З5, З6, З7, З8, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК09, ОК10, ОК11, ЛР7, ЛР8, ЛР11

Тема 2.3. Психологические особенности делового телефонного разговора и письменного делового общения

2

9

Нормы делового этикета в отношении телефонного разговора. Деловое письмо.

Практические рекомендации и нормы делового этикета в отношении телефонного разговора. Схема наиболее рациональной композиции делового разговора. Что можно и нужно и что нельзя говорить по телефону. Методы достижения результативности телефонного делового разговора в рамках этикета.

2

урок

л.1, с.320-334, л.3,с.142-144, л.6, л.7, л.8

У2, З1, З2, З4, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК09, ОК10

Раздел 3. Коммуникации в процессе организации совместных действий

8

Тема 3.1. Социально-психологическая характеристика конфликтов

6

10

Типология конфликтов. Управление конфликтной ситуацией.

2

урок

л.1, с.279-283, с.285-291, л.2, с.306-326,л.7, л.8

У2, З2, З3, З6, З9, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК09, ОК10

11

Стратегии и алгоритм разрешения конфликтов. Психологическая коррекция конфликтного общения

2

урок

л.1, с.291-297, л.6, л.7,л.8

У2, З2, З3, З6, З8, З9, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10

12

Практическая работа № 4 Способы разрешения конфликтных ситуаций в деловых отношениях.

2

практическое занятие

л.1, с.291-297, л.2, с.327-337, л.6, л.7, л.8

У2, З2, З3, З6, З8, З9, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ЛР3, ЛР4, ЛР7

Тема 3.2. Психологическая характеристика невербального общения

2

13

Разделы психологии, изучающие невербальные средства общения.

Кинесика. Экстралингвистика и паралингвистика. Такесика. Проксемика. Значение взгляда в общении. Мимика как средство общения. Пантомимика. Виды жестов и поз.

2

урок

л.1, с.69-98, л.2, с.141-160, л.5, с.307-312, л.6, л.7, л.8

У1, З1, З2, З4, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК09

Раздел 4. Верификация ложной информации в процессе общения

2

Тема 4.1. Определение и психологическая структура лжи. Верификация ложной информации

2

14

Определение и основные формы лжи. Верификация ложной информации.

Определение и основные формы лжи: умолчание (тайна) и искажение (ложь). Причины негативного искажения информации. Признаки обмана в общении. Верификация ложной информации по словам; верификация ложной информации по голосу; верификация ложной информации по пластике; верификация ложной информации по мимике

2

урок

л.2, с.247-249, л.7, л.8, л.9, л.10

У2, З1, З2, З3, З4, З6, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК11

Раздел 5. Искусство самопрезентации

4

Тема 5.1. Формирование имиджа делового человека

4

15

Практическая работа № 5: Формирование имиджа делового человека

2

практическое занятие

(практическая подготовка)

л.1, с.367-400, л.2, с.250-261, с.384-396, л.5, с.263-267, л.6, л.7, л.8

У1, У2, З1, З2, З7, ОК01, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК08, ОК10

16

Модели поведения. Самоподача в общении.

2

урок

л.1, с. 388-401, л.6, л.7, л.8

У1, У2, З1, З2, З3, З4, З5, З6, З8, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ОК09, ОК10, ОК11

Раздел 6. Стресс – менеджмент в деловом общении

7

Тема 6.1. Эмоции в жизни делового человека

7

17

Стрессы и стрессовые состояния

2

урок

л.1, с.406-419, л.6, л.7, л.8

У2, З3, З5, З6, ОК01, ОК03, ОК08

18

Профессиональное выгорание. Симптомы, стадии и группы риска

2

урок

(практическая подготовка)

л.1, с.419-430, л.6, л.7, л.8

У1, У2, З3, З5, З6, З7, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06

19

Профилактика профессионального выгорания

2

урок

л.1, с.430-434, л.6, л.7, л.8

У1, У2, З3, З5, З6, З7, ОК01, ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК06, ЛР7

20

Практическая работа № 6: Способы и приемы эмоциональной регуляции.

1

практическое занятие

л.1, с.434-444, л.6, л.7, л.8

У1, У2, З2, З3, З5, З6, З7, ОК01, ОК02, ОК03, ОК06, ОК07, ОК08, ОК09, ЛР7

Итого за IV семестр

39

Консультации

-

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

1

Всего образовательная нагрузка

40

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета социально-экономических дисциплин.

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя, учебно-методический комплекс по дисциплине.

Технические средства обучения: принтер, мультимедийное оборудование, подключение к Интернет.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники

  1. Бороздина Г.В. Психология общения: учебник и практикум для СПО – М.: Юрайт,2019.
  2. Корягина Н.А. Психология общения: учебник и практикум для СПО – М.: Юрайт, 2019.

Дополнительные источники:

  1. Чернышова Л.И. Психология общения: этика, культура и этикет делового общения: учеб. пособие для СПО – М.: Юрайт, 2019.

  1. Лавриненко В.Н. Деловая культура: учебник и практикум для СПО – М.: Юрайт, 2019.
  2. Жернакова М.Б. Деловое общение: учебник и практикум для СПО – М.: Юрайт, 2019.

Интернет ресурсы:

6. https://studopedia.ru/ - СтудопедиЯ

7. https://helpiks.org – Хелпикс.Орг – поиск

8. https://infopedia.su - ИнфопедиЯ для углубления знаний

9. https://forpsy.ru – О людях. Через науку. Для тебя.

10. https://lektsii.org/16-78573.html - Лекции


 3.3. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

В целях реализации компетентностного подхода при преподавании дисциплины используются современные образовательные технологии: проблемного обучения (проблемное изложение, эвристическая беседа), информационно-коммуникационные технологии (мультимедийные презентации, работа в сети интернет, поиск информации на электронных ресурсах).

Для формирования и развития общих компетенций и достижения личностных результатов применяются активные и интерактивные формы проведения занятий (групповая консультация, деловая игра, групповая дискуссия).

Для проведения текущего контроля знаний проводятся устные (индивидуальный и фронтальный) и письменные опросы (тестирование).


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля

и оценки результатов обучения

1

2

В результате освоения дисциплины, обучающийся должен уметь:

- У1. применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

Устный опрос, практические работы, дифференцированный зачет.

Оценка за устный ответ, за результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет.

- У2. использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения

Устный опрос, практические работы, дифференцированный зачет

Оценка за результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- З1. цели, функции, виды и уровни общения;

Устный опрос, тестирование, заполнение таблицы, написание делового письма, практические работы, дифференцированный зачет.

Оценка за устный ответ, тестирование, таблицу, результат выполнения практических работ,  дифференцированный зачет.

- З2. техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

Устный опрос, тестирование, заполнение таблицы, написание делового письма, эссе, практические работы, дифференцированный зачет.

Оценка за устный ответ, тестирование, таблицу, эссе, результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет.

- З3. механизмы взаимопонимания в общении;

Устный опрос, тестирование, заполнение таблицы, эссе, практические работы, дифференцированный зачет.

Оценка за устный ответ, тестирование, таблицу, эссе, результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет.

- З4. вербальные и невербальные средства общения;

Устный опрос, тестирование, решение кейсов, заполнение таблицы, написание делового письма, практические работы, дифференцированный зачет.

Оценка за устный ответ, тестирование, таблицу, результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет.

- З5. взаимосвязь общения и деятельности;

Устный опрос, тестирование, заполнение таблицы, эссе, практические работы, дифференцированный зачет.

Оценка за устный ответ, тестирование, таблицу, эссе, результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет

- З6. роли и ролевые ожидания в общении;

Устный опрос, заполнение таблицы, эссе, практические работы, дифференцированный зачет.

Оценка за устный ответ, таблицу, эссе, результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет.

- З7. виды социальных взаимодействий;

Устный опрос, заполнение таблицы, практические работы, дифференцированный зачет.

Оценка за устный ответ, таблицу, результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет

- З8. этические принципы общения;

Устный опрос, тестирование, решение кейсов, заполнение таблицы, практические работы, дифференцированный зачет.

Оценка за устный ответ, тестирование, таблицу, результат выполнения практических работ, дифференцированный зачет

- З9. источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов

Устный опрос, тестирование, практическая работа, дифференцированный зачет.

Оценка за устный ответ, тестирование, результат выполнения практической работы, дифференцированный зачет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по дисциплине "Основы геодезии" для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы геодезии» разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специаль...

Рабочая программа по дисциплине "Экономика организации" для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и...

Рабочая программа по дисциплине "Экономика организации" для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины ЕН.02 «Информатика» ППССЗ 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Рабочая программа Учебной дисциплины ЕН.02 «Информатика» ППССЗ  08.02.01  «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»...

Рабочая программа по дисциплине "Инженерная графика" для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Рабочая программа по дисциплине "Инженерная графика" разработана для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА для специальности: 08.02.01 « Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.06 Основы права специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (для всех форм обучения), 2021 год

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и со...