Рабочая программа
рабочая программа

Пушкарева Анастасия Андреевна

Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык для студентов СПО профессии Мастер по изготовлению швейных изделий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sg.02_iya_rp_mshi_pushkarevaaa_4.docx297.85 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия

«Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса» (ГБПОУ РХ ХКПТЭС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2024

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС по профессии 29.01.33 Мастер по изготовлению швейных изделий (приказ Министерства образования и науки РФ от 26.09.2023 г. №720, (приказ ФГБОУ ДПО ИРПО № П-502 от 21.11.2023).

                                                                                                                                                          

Пушкарева А.А.

СГ.02 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»: рабочая программа учебной дисциплины по профессии 29.01.33 Мастер по изготовлению швейных изделий. – Абакан: ГБПОУ РХ ХКПТЭС, 2024

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ        ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «СГ.02. Иностранный язык в профессиональной деятельности»

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 29.01.33 Мастер по изготовлению швейных изделий.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 02, 03, 09.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 02

Определять необходимые источники информации

Приемы структурирования информации

Планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию

Выделять наиболее значимое в перечне информации

Оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач

ОК 03

Применять современную научную профессиональную терминологию

Современная научная и профессиональная терминология

Порядок выстраивания презентации

ОК 09

Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы

Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

Участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

Основные общеупотребительные глаголы (бытовая
и профессиональная лексика)

Строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

Лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

Кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые)

Особенности произношения

1.3.        Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 36 часов, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 36часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

36

в т.ч. в форме практической подготовки

36

в т. ч.:

теоретические занятия (если предусмотрено)

-

практические занятия 

36

Самостоятельная работа

Промежуточная аттестация

  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад ч

Коды компетенций и личностных результатов формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел I Иностранный язык в профессиональной деятельности

36

Тема 1. Выбор одежды

Содержание учебного материала

ОК 01, 03

ОК 09

1. Принципы базового гардероба

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

6

2.Базовый гардероб

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

3. Цвета базового гардероба

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Тема 2. Удивительный мир тканей

Содержание учебного материала

ОК 01, 03

ОК 09

1. Строение ткани

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

6

2. Хлопок и лен

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

3. Шерсть и шелк

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Точка рубежного контроля 1

2

Тема 3. Дизайн одежды

Содержание учебного материала

ОК 01, 03

ОК 09

1.Творческий дизайн для портного

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

6

2. Модельеры

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

  1. Ведущие модельеры высокой моды XIX-XXвв.

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Тема 4. Изготовление одежды

Содержание учебного материала

ОК 01, 03

ОК 09

1. Подготовка к пошиву

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

4

2.Технология изготовления

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Тема 5. Базовый ассортимент одежды

Содержание учебного материала

ОК 01, 03

ОК 09

1.Базовый гардероб
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

8

2.Юбки и жакеты
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

3. Одежда для особых случаев
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

4 .Аксессуары: обувь, сумки, ремни, шарфы, головные уборы, украшения

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Точка рубежного контроля 2

2

Дифференцированный зачет

2

Всего:

36

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка в профессиональной деятельности», оснащенный в соответствии с пунктом 6.1.2.1. образовательной программы по 29.01.33 Мастер по изготовлению швейных изделий.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список может быть дополнен новыми изданиями.

3.2.1. Основные печатные издания

1. Казакова Е.В. Английский в индустрии моды : учеб. пособие / Е.В. Казакова, С.Г. Дружкова, Н.К. Юрасова. – М.: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 224 с.

3.2.2. Основные электронные издания

1. Кузьменкова, Ю. Б.  Английский язык + аудиозаписи в ЭБС: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 441 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00804-3. — Текст: электронный// Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469465 

2. Семушина Е.Ю. Деловой английский язык. Легкая промышленность: конструирование: учебное пособие / Семушина Е.Ю. — Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. — 92 c. — ISBN 978-5-7882-2341-4. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/94972.html

3.2.3. Дополнительные источники

1. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык/А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – М.: Академия, 2018.

2. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь.150 000 слов и выражений / В.К. Мюллер. - М. : Эксмо, 2016.- 1200с. – (Библиотека словарей Мюллера)


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения[1]

Критерии оценки

Методы оценки

Знать лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности

«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

оценка выполнения:

грамматических упражнений;

контрольных работ – лексико-грамматических тестов.

Уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- наблюдение за выполнением индивидуальных заданий

- составлением диалогов, рассказов, презентацией рефератов, выполнением упражнений

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- оценка чтения и перевода текстов.

-  наблюдение за выполнением индивидуальных заданий: контрольных работ

– лексико – грамматических тестов

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

- оценка составления диалогов и рассказов по изученным темам.

- оценка на зачете



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике  для профессий начальн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)

Программа профессионального модуля  является частью основной профессиональной образовательной программы  ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...

рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01

рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"

Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования

Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» начального общего образования срок реализации программы 4 года Рабочая программа учебного предмета составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального

Данная рабочая программа разработана в соответствии с- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного   приказом Министерс...