Технологическая карта учебного занятия
план-конспект занятия на тему

Абаева Елена Федоровна

Технологическая карта учебного занятия по дисциплине "Программное обеспечение электронного набора и правки текста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_obramlenie.docx20.02 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ПЛАН) УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Автор-разработчик

Абаева Елена Федоровна, первая квалификационная категория

Учебная дисциплина/МДК

МДК 01. Программное обеспечение электронного набора и правки текста

Специальность

Оператор электронного набора и верстки

Формируемые компетенции

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ПК 1.1. Набирать и править в электронном виде   простой текст

Тема раздела рабочей программы

Форматирование абзацев

Тема учебного занятия

Обрамление

Вид учебного занятия

Урок (комбинированное занятие)

Тип учебного занятия

Учебное занятие по совершенствованию знаний, умений и способов дея-тельности

Цели учебного занятия

Обучающая

Развивающая

Воспитательная

- Обобщить и систематизировать знания по созданию обрамления в программе Word;

- Формирование профессиональных компетенций: ПК 1.1. Набирать и править в электронном виде   простой текст

- ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

ОК 5.        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- ОК 6. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Результаты обучения

Освоенные умения

Усвоенные знания

- набирать текст с использованием слепого десятипальцевого метода;

- различать элементы и сложность текста.

- назначение и виды текста, используемого в производстве полиграфической продукции.

Организация образовательного пространства учебного занятия

Ресурсы учебного занятия

Технические средства обучения

Дидактический материал

Литература

Наглядные пособия

Персональный компьютер, презентация интерактивная доска, программа MSWordи т.д.

Комплексные задания по МКД 01.01

Интернет-источники

Разные виды обрамления абзацев, текстов

Междисциплинарные связи

Производственное обучение, технология  электронного набора и правки текста

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

Основные этапы организации учебной деятельности

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1. Организационная часть

5 мин.

Приветствует присутствующих, проверяет отсутствующих.  

Проверяют свою готовность к занятию.

2. Мотивация деятельности

5 мин.

Сообщает  тему и цели занятия.

Обосновывает профессиональную значимость занятия и ставит производственную проблему.

Сообщает об основных этапах занятия и условиях получения оценок.

Слушают преподавателя.

Фокусируют внимание на выделенных этапах занятии.

Знакомятся с раздаточным материалом.

3. Актуализация опорных знаний по пройденным темам

10 мин.

Проводит устный фронтальный опрос

Отвечают на вопросы преподавателя

4. Объяснение нового материала

20 мин.

Объясняет типы обрамления, показывает их создание в программе Word

Слушают преподавателя. Записывают необходимый материал.

4. Закрепление нового материала

10 мин.

Организует работу обучающихся по самостоятельному выполнению заданий. Контролирует и корректирует деятельность обучающихся.

Подготавливают место и оборудование для работы.

Самостоятельно выполняют задания для закрепления нового материала.

5. Подведение итогов и рефлексия занятия. Контроль и оценка результатов

5 мин.

Мобилизует обучающихся на рефлексию своего поведения и результатов выполнения практических работ. Подводит итоги и выставляет оценки.

Самостоятельно оценивают результаты проделанной на занятии работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта учебного занятия. Учебное занятие по английскому языку, разработанное с применением методики построения проблемной задачи

Проблемное обучение на уроках английского языка – способ формирования творческой активности и познавательных интересов личности,эффективное средство организации самостоятельной деятельности учащи...

Технологическая карта учебного занятия

Цели занятия:Образовательнаязнать: 1.     Ознакомиться с первичной документацией при поступлении и отпуске товара со склада и от поставщиков2.     Приобрести пр...

Технологическая карта учебного занятия

В материале представлена технологическая карта учебного занятия по теме "Электромагнитная индукция" дисциплины "Естествознание" для специальности 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)"...

Технологическая карта учебного занятия "Вечный двигатель - мечта или реальность?"

Технологическая карта учебного занятия "Вечный двигатель - мечта или реальность?"...

Технологическая карта учебного занятия по МДК 03.05. Черчение

Аннотация  1. Тема учебного занятия:  «Методика изучения образования простых разрезов»2. Место учебного занятия в  учебном курсе:Понятие «графическая культура» широко и многогранно...

Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»

В  условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...

Методическая разработка учебного занятия Тема: «Технологическая карта учебного занятия по МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников»

В предлагаемой технологической карте учебного занятия использованы разнообразные приемы активизации учебной деятельности студентов с учетом современных требований педагогических технологий и основопол...