Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал по теме

Грохотова Елена

Цели  профессионального  развития:

  1. Повышение профессионального уровня
  2. Изучение и использование современных  технологий, методик  для  организации учебно-познавательной деятельности
  3. Активная подготовка студентов к научно-исследовательской деятельности
  4. Повышение качества обучения учащихся
  5. Поддержание, сохранение  здоровья обучающихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

преподавателя общепрофессиональных дисциплин

ГАПОУ «Казанский авиационно-технический колледж им. П.В.Дементьева»

Грохотовой Елены Айзиковны

на 2019-2024 гг.

Индивидуальная тема:  Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся на уроках общепрофессиональных дисциплин в условиях введения ФГОС нового поколения

Цели  профессионального  развития: 

  1. Повышение профессионального уровня
  2. Изучение и использование современных  технологий, методик  для  организации учебно-познавательной деятельности
  3. Активная подготовка студентов к научно-исследовательской деятельности
  4. Повышение качества обучения учащихся
  5. Поддержание, сохранение  здоровья обучающихся

Для достижения этих целей поставлены следующие задачи:

  1. Последовательно выполнять требования основных нормативных документов по преподаванию предмета;
  2. Осуществлять обновление содержания рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС, путем выделения системы теоретических понятий, формирования на их основе практических умений и навыков;
  3. Усилить внимание к вопросам дифференциации обучения, позволяющей обеспечить основную общую подготовку;
  4. Организовать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей обучающихся и формировать навыки для самостоятельной внеурочной деятельности с привлечением информационно коммуникативных технологий.
  5. Организовать умственную и познавательную деятельность обучающихся на основе личностно - деятельного подхода.
  6. Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы учащихся на уроке.
  7. Совершенствовать систему оценки знаний, умений и навыков обучающихся
  8. Принимать  активное  участие  в  семинарах,  практикумах, конференциях, конкурсах

№ п/п

Форма работы

Сроки

Содержание работы

Ожидаемый результат

  1. Информационно-аналитический этап

1.1

Изучение научно-методической литературы; детальное ознакомление с вопросом

В течение 2019-2020 гг

  1. Обзор информации в Интернете по педагогическим технологиям.
  2. Изучение нормативных документов.
  3. Изучение литературы по компетентностному подходу в обучении.
  4. Изучение литературы по организация проектной деятельности.
  5. Изучение литературы по организация внеурочной деятельности.

Аннотации к прочитанному материалу

1.2

Разработка и составление документации, методи-ческих рекомендаций, планирования.

Ежегодно в течение

2019-2024 гг

  1. Корректировка рабочих программ, МДК
  2. Корректировка контрольно-измерительных материалов (КИМов) для текущей и итоговой аттестации по дисциплинам.
  3. Корректировка и написание КОС по курсу
  4. Разработка методических рекомендаций (пособий) для студентов 1 курса по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине
  5. Обновление и корректировка дидактического материала к урокам по преподаваемым дисциплинам, наглядного материала, указаний для практических работ по дисциплинам
  6. Проектирование содержания занятий по учебным дисциплинам  и внеклассным мероприятиям в соответствии с требованием ФГОС

Рабочие программы, программы МДК,

КИМ, КОС.

Методические рекомендации.

Конспекты лекций.

Методические указания для выполнения практических работ.

Конспекты уроков

  1. Внедрение в практику

2.1

Организационно-методическая работа

В течение

2019-2024 гг

  1. Организация и проведение экскурсий с обучающимися на предприятия, организация встреч со специалистами
  2. Взаимное посещение занятий преподавателей
  3. Участие в заседаниях педсовета, научно-методического совета, цикловых комиссий, совещаниях педагогического коллектива
  4. Руководство цикловой комиссии

Планы, отчеты, отзывы

2.2

Научно-исследовательская работа

В течение

2019-2024 гг.

По плану Совета директоров СПО

  1. Участие в научно-практических конференциях, семинарах Республиканского, Всероссийского, международного уровня (очных и заочных)
  2. Участие в профессиональных конкурсах (очное, заочное)

Сертификаты, дипломы, сборник тезисов.

Приказы

2.3

Научно-исследовательская работа с обучающимися

В течение

2019-2024 гг.

По плану Совета директоров СПО

  1. Руководство проектной деятельностью обучающихся
  2. Руководство научно-исследовательскими работами обучающихся, представленными на конкурсы Республиканского, Всероссийского, международного уровней
  3. Участие в работе конкурсных комиссий колледжа, жюри
  4. Руководство обучающимися для участия в предметных олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства
  5. Публикация студенческих исследовательских работ, тезисов в сборниках Республиканского, Всероссийского, международного уровней

Протоколы, приказы, сертификаты, дипломы.

Сборники статей

2.4

Воспитательная работа

В течение

2019-2024 гг

  1. Работа в качестве классного руководителя
  2. Проведение внеучебных мероприятий с обучающимися
  3. Проведение бесед в группе по мировоззренческим вопросам, современным достижениям науки и техники

Приказы, протоколы, справки руководителя направления

  1. Обобщение опыта работы

3.1

Мастер-классы

В течение

2019-2024 гг

  1. Выступления на заседаниях, совещаниях, семинарах внутри колледжа
  2. Организация и проведение мероприятий в рамках предметных недель

Приказы

Планы, отчеты

3.2

Распространение опыта работы

В течение

2019-2024 гг

  1. Публикация статей в СМИ, научных и профессиональных,  интернет- изданиях

Копии публикаций, сертификаты

3.3

Подготовка и проведение уроков

В течение

2019-2024 гг

  1. Методическая разработка и проведение открытых уроков
  2. Разработка наглядных пособий для проведения урока или цикла уроков
  3. Разработка Рабочей тетради, опорных конспектов, раздаточного материала
  4. Дополнительные занятия со студентами

Методическая разработка, отзывы.

Перечень наглядных пособий.

Рабочая тетрадь, комплект опорных конспектов, наглядных материалов

График занятий, утвержденный завотделением

3.4

Разработка электронного УМК

В течение

2019-2024 гг

  1. Регулярное обновление содержания персонального сайта  на образовательном портале «Инфоурок» https://infourok.ru/user/grohotova-elena-ayzikovna
  2. Регулярное обновление содержания персональной  страницы на Всероссийском педагогическом портале https://nsportal.ru/grohotova-elena 

Электронная страница, сайт преподавателя

3.5

Повышение квалификации

По графику МОиН, колледжа

  1. Подготовка к аттестации на высшую квалификационную категорию
  2. Обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировки на базе других образовательных организаций и на базе базовых предприятий
  3. Участие в работе творческих педагогических мастерских

Представление опыта работы.

Отчеты, удостоверения, дипломы.

Отчет руководителя

3.6

Экспериментальная и инновационная деятельность

В течение

2019-2024 гг

  1. Сотрудничество с ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по направлению «Научно-методическое сопровождение внедрения инновационных технологий и форм»

Представление опыта работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 1.     Личные данные. Ахмадуллин Айрат Сагидуллович, преподаватель Географии и биологии ГАПОУ ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения

Министерство  образования  и науки  РТФилиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения«Лениногорский политехнический  колледж» в г Азнакаево...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя химии

Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя отражает деятельность преподавателя в межаттестационный период....