Методическая разработка практического занятия по теме "Создание видео ролика на тему «День веб-мастера» в приложении Movie Maker"
методическая разработка
В данной разработке представлена теоретическая часть, краткое описание программы, и практическая часть направленная на создание видеоролика по заданной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka.docx | 385.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум»
Методическая разработка практической работы
по теме:
Создание видео ролика на тему «День веб-мастера» в приложении Movie Maker
Выполнили: | Шкондина Д.А. |
г. Белгород
Разработка урока «Создание видео ролика на тему «День веб-мастера» в приложении Movie Maker»
Цели:
- усвоить и закрепить основные возможности работы в программе Movie Maker;
- освоить этапы работы над проектом с использованием программной среды;
- учить детей самостоятельно оценивать результаты своей работы.
Задачи:
- дать определение основным понятиям видео, программы, видео-технологии;
- рассмотреть основные требования к созданию видеороликов;
Ход урока
I. Организационный момент
- Проверка готовности учащихся к уроку
- Проверка отсутствующих на уроке
- Знакомство студентов с планом урока
II. Теоретический материал урока
При разработке видео роликов необходимо четко продумать с одной стороны содержание, с другой стороны способы преподнесения информации на экране. Видео должно дополнять выступающего для конкретизации ключевой мысли и наглядного представления.
Сформулируем требования к презентациям:
1. Целесообразность используемых средств.
2. Содержание.
- качественная избирательность информации;
- соответствие особенностям аудитории и ситуации;
- информационная емкость;
- возможности структурирование.
3. Структура.
- допустимое количество слайдов (экране) за единицу предоставленного времени;
- расположение главной, второстепенной и косвенной информации на одном слайде (экране).
4. Оформление.
- цифровая и шрифтовая согласованность;
- единообразие;
- уместное использование анимационных эффектов.
5.«Язык» (стилистика).
- преимущественное использование простых предложений с минимумом второстепенных членов;
- использование оригинальных авторских аббревиатур для часто повторяющихся сложных терминов.
Именно содержание определяет способы выбора цветовой гаммы, шрифта, способов структурирования и спецэффектов. При демонстрации видеоролика, где необходимо заострить внимание слушателей на информационном наполнении, недопустимо использование эффектов анимации. Необходимо помнить, что любые спецэффекты рассеивают внимание и достаточно сложно сконцентрировать внимание слушателей после того, как слова будут эффектно вылетать с разных сторон экрана.
IV. Инструктаж учащихся по выполнению практической работы
Инструкционная карта «Создание видеоролика в Movie Maker»
Открытие программы:
- выполнить команду Пуск/Программы/ Movie Maker.
- выполнить команду Файл → Создать новый проект;
- Импорт файла (в эту вкладку загружаем свои картинки, фото или музыку)
- Порядок, размер, время каждой картинки в вашем клипе, переходы между ними и спецэффекты для каждого отдельного кадра будут представлены в этой части программы.
Так же здесь можно размешать музыку и текст для вашего видео.
- в этом меню отображены следующие свойства, которые можно использовать при создании клипа:
- Что бы добавить в клип тот или иной элемент или определенное свойство достаточно просто его перетащить в нужное место на трекере.
- В конце вашей работы сохраните проект и экспортируйте его на рабочий стол вашего компьютера.
VI. Выполнение практического задания
Создать презентацию по теме «День веб-мастера» с использованием встроенных возможностей программы Movie Maker.
VIII. Итог урока
Просмотр сделанных видеоролики и выберите лучшие работы.
X. Домашнее задание
Подготовить материал к созданию видеоролика «Языки программирования веб-мастеров».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка практического занятия по фармацевтической химии для преподавателя Тема: «Внутриаптечный контроль лекарственных форм с лекарственными средствами IV и III групп периодической системы» Специальность 33.01.02«Фармация» II курс
Методическая разработка практического занятия по теме: «Внутриаптечный контроль лекарственных форм с лекарственными средствами IV и III групп периодической системы. Концентрированный раствор натрия ги...
Методическая разработка практического занятия для студентов специальности 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» Тема: Создание переключателей в Microsoft Power Point.
Методическая разработка практического занятия для студентов специальности 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» Тема: Создание переключателей в Microsoft Power Point. ...
Методическая разработка ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Интегрированный урок по теме «The human body»
Методическая разработка практического занятия для проведения открытого интегрированного занятия по английскому и латинскому языкам по разделу "Анатомия"...
Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Маркетинговые исследования» на тему «Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования при решении конкретной проблемы»
Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Маркетинговые исследования»на тему «Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования при решении конкретной п...
Методическая разработка практического занятия по ПМ 06.01. по теме Санитарно-гигиеническое исследование молока и молочных продуктов
Данная методическая разработка поможет сформировать у студентов медицинского колледжа умений и профессиональных компетенций по санитарно-гигиеническому исследованию молока и молочных продуктов питания...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ по дисциплине: Информатика Тема: «Создание документов в текстовом редакторе Microsoft Word»
методическая разработка предназначена для подготовки к практическому занятию преподавателей информатики на тему «Создание и редактирование текстового документа»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ АУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ТЕМЕ Оказание помощи при «остром животе» в гинекологии Внематочная беременность по типу трубного аборта
Методическое пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по Специальность 31.02.01. Лечебное дело (углубленный уровень). Методическое пособие написана в...