Открытый урок "Формирование профессиональных компетенций"
презентация к уроку

Гарманова Ирина Валентиновна
•Любое ТС - это сложное устройство и требуют высокой точности. Одна неверно закрепленная деталь может вывести его из строя.
•Механизмы часто состоят из совокупности мелких деталей, плотно прилегающих друг к другу и  важно точно расставить их по местам.
Слесарю приходится собирать и разбирать узлы автомобиля используя различные чертежи и инструкции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtokad.pptx2.81 МБ
Файл plan_avtokad_otkr_urok.docx1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проблема: Формирование профессиональных компетенций.

Слайд 2

Как называется ваша профессия?

Слайд 3

В чем она заключается? Не только управлять Проводить ТО, устранять неисправности Диагностировать, его агрегаты и системы, Выполнять ремонтные работы всех узлов, Разбирать , собирать узлы и агрегаты.

Слайд 4

Знать : устройство всех механизмов и узлов, принцип действия и узлов и механизмов , видеть связь между взаимодействием различных деталей .

Слайд 5

Механизмы часто состоят из совокупности мелких деталей, плотно прилегающих друг к другу и важно точно расставить их по местам.

Слайд 6

Любое ТС - это сложное устройство и требуют высокой точности. Одна неверно закрепленная деталь может вывести его из строя.

Слайд 7

Поэтому : Иметь хороший глазомер , Пространственное воображение, Конструкторские способности , У вас должна быть хорошо развита мелкая моторика рук. Вы должны обладать такими качествами как ответственность , внимательность , аккуратность , настойчивость , терпение .

Слайд 8

Также слесарю приходится собирать и разбирать узлы автомобиля используя различные чертежи и инструкции.

Слайд 9

Чтобы научиться читать и создавать чертежи, а также развивать пространственное воображение, глазомер и мелкую моторику рук программу двумерного проектирования и трехмерного моделирования AutoCAD .

Слайд 10

Тема: Использование программы AutoCad для построения чертежей деталей и узлов машин. Построение плоского контура

Слайд 11

Найдите соответствия – элементарная часть машины, которая изготовлена из однородного материала без сборочных операций. - разъемное или неразъемное соединение нескольких деталей. – система подвижно соединенных деталей и узлов, предназначенная для преобразования движения, при этом движение одного элемента вызывает определенные движения других или всей системы в целом. – механическое устройство, состоящее из частей, согласованное действие которых обеспечивает преобразование энергии, материалов или информации . Деталь Узел Механизм Машина

Слайд 12

Найдите соответствия – цилиндрический стержень, снабженный с одной стороны головкой, с другой – резьбой, на которую навинчивается гайка. – аналог болта, но крепящий детали без гайки, за счет ввинчивания его в одну из деталей. - цилиндрический стержень, имеющий резьбу с двух сторон. Одним концом она ввинчивается в одну из соединяемых деталей, а на второй конец навинчивается гайка. - деталь, имеющая отверстие с резьбой, предназначена для закрепления соединяемых деталей . Болт Винт Шпилька Гайка

Слайд 14

Алгоритм построения Построение основных линий Построение осевых линий Нанести штриховку Нанести размеры Удаление невидимых линий Построение каркаса Достроить выступающие части и отверстия

Слайд 18

Каким телам соответствуют геометрические проекции?

Слайд 20

Самостоятельно

Слайд 24

Применение знаний Работа в программе AutoCad основана Черчение Инженерная графика Геометрия Слесарное дело

Слайд 25

Что делать? Построить осевые линии Включить сетку Нанести размеры Создать слои Построить фигуру Включить привязку Выключить привязку

Слайд 26

Как делать? Включить координатную сетку. Вывести настроенный формат на весь экран. Создать слои. Сетка включается кнопкой СЕТКА или F 7. Вид > Масштабировать > Все . Формат слой

Слайд 27

Основные операции

Слайд 28

Практическая работа 1. Уровень. Начертить 2 вида. Задачник 3 курс. Страница-54. В ариант 4 . 2. Уровень. Начертить 2 вида. Третий вид по двум данным. 3 Уровень. Начертить 3 вида используя наглядный вид фигуры.

Слайд 29

Постройте три вида фигуры.

Слайд 30

Оценки Я получаю оценку 5 – если я не занимался посторонними делами и сделал все задания без ошибок. (1,2,3 уровень) Я получаю оценку 4 – если я не занимался посторонними делами и сделал все задания с небольшими недочетами . ( 1,2 уровень ) Я получаю оценку 3 – если я не занимался посторонними делами и сделал половину заданий правильно. ( 1 уровень ) Я получаю оценку 2 – если я занимался посторонними делами и не сделал правильно ни одного задания.

Слайд 31

Закрепление Зачем я изучаю AutoCAD? Какие навыки я приобретаю работая в AutoCAD? Как эти навыки пригодятся мне в моей профессии ? Я осознал важность изучения программы AutoCAD и увидел связь с профессией?

Слайд 32

Домашнее задание Задания делятся на 2 варианта по 3 уровня. 1 задание на –«3», 2 задания на – «4», Все задания – «5»

Слайд 33

Рефлексия Сегодня на занятии я работал …. Своей работой на занятии я….. Занятие для меня показалось Сегодня на занятии я Мое настроение после занятия стало Материал занятия Домашнее задание мне кажется Активно /пассивно Доволен / недоволен Коротким/ длинным Устал / не устал Лучше / хуже Понятен / не понятен Интересен /скучен Полезен /бесполезен Легким /трудным Интересным /неинтересным


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по истории средних веков. 6 класс.Тема: "Научные открытия и изобретения." учитель : Шашкова Алла Геннадьевна.

Урок изучения нового материала с использованием современных образовательных технологий....

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)

Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...

ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»

ОТЧЕТо  проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...

Методическая разработка на конкурс "Открытое образование в открытой среде"

Особенностью проведения смены 2017 года является то, что она была юбилейная и проходила под девизом "Интерналиолизация - главный вектор современного мирового развития", а тема лагерной смены...