ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОП.10 Массовые коммуникации и медиапланирование 42.02.01 Реклама
учебно-методический материал на тему

Дручек Татьяна Петровна

Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт  фонда оценочных  средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав  КОС для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине Массовые коммуникации и медиапланирование (специальность 42.02.01 Реклама) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fos_massovye_kommunikatsii.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное

 образовательное учреждение города Москвы

«Технологический колледж №34»

__________________________________________________________________наименование образовательного учреждения

среднего профессионального образования

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

ОП.10 Массовые коммуникации и медиапланирование

наименование дисциплины/ профессионального модуля

_______42.02.01 Реклама___

код, наименование профессии/специальности

Москва

2017 г.

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой)

комиссией Реклама и дизайн

                     наименование комиссии

Протокол № 1

от «30» августа  2017 г.

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по  специальности  среднего профессионального образования

42.02.01 Реклама

код, наименование специальности

Председатель предметной (цикловой) комиссии

_____________/Т.П. Дручек/ 

                                                                                                                                                 

         Подпись                              Ф.И.О.                                                                                

Заместитель директора по УПР    

                            _________/Н.Ю. Кузнецова/                                                                                                                                                  

                                                                                                                                                                    Подпись                                 Ф.И.О.

Составитель: Дручек Т.П., преподаватель, ГБПОУ «Технологический колледж №34» 

                                                           Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО

 


ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

ОП.10 Массовые коммуникации и медиапланирование

наименование учебной дисциплины

42.02.01 Реклама

код, наименование профессии/специальности

Результаты обучения

(освоенные умения,

 усвоенные знания)

ПК, ОК

Наименование темы

Уровень освоения

темы

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Наименование

 контрольно-оценочного средства

1

2

3

4

5

6

Знать: цели, задачи, функции рекламы

Уметь: определять динамику рекламного процесса

ОК 1,

ОК 2,

ОК 4,

ОК 9

ПК 1.1

Раздел 1. Понятие, сущность, задачи и функции рекламы

2

Выполнение тестового задания

Зачет в 6-ом семестре

Знать: современное состояние и тенденции развития массовой коммуникации как социокультурного явления;

Уметь: определять особенности европейской и американской рекламных систем

ОК 2,

ОК 4,

ОК 8,

ПК 1.2

Раздел 2. Теоретико – методологические основы рекламной деятельности.

2

Выполнение тестового задания 

Зачет в 6-ом семестре

Знать: аспекты правового контроля рекламной деятельности

Уметь: определять неэтическую и недобросовестную рекламу

ОК 2,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.1

Раздел 3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

2

Выполнение тестового задания

Зачет в 6-ом семестре

Знать: структуру процесса рекламных коммуникаций; классификацию видов рекламных коммуникаций

Уметь: разрабатывать модели рекламных коммуникаций

ОК 1,

ОК 2,

ОК 4,

ОК 8,

ПК 1.1

ПК 1.2

Раздел  4. Основные принципы и методы эффективности рекламы.

2

Выполнение тестового задания

Зачет в 6-ом семестре

Знать: основные принципы и подходы в изучении аудиторий и рейтингов популярности СМИ, уметь использовать данные исследовательских кампаний в практической работе и оценивать качество информации, служащей базой для определения рейтингов.

Уметь: выявлять потребности потребителей, проводить сегментацию потребителей рекламного рынка

ОК 1,

ОК 2,

ОК 4,

ОК 5,

ОК 8,

ОК 9

ПК 1.1

ПК 1.2

Раздел 5. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

2

Выполнение тестового задания

Зачет в 6-ом семестре

Знать: отличия коммерческой и некоммерческой рекламы; возникновение и развитие социальной рекламы

Уметь: находить отличия между коммерческой и некоммерческой рекламой; разрабатывать макет социальной рекламы

ОК 1,

ОК 2,

ОК 4,

ОК 5,

ОК 8,

ОК 9

ПК 1.2

Раздел 6. Планирование рекламной кампании.

2

Выполнение тестового задания

Зачет в 6-ом семестре

Знать: основные принципы и подходы в изучении аудиторий и рейтингов популярности СМИ, уметь использовать данные исследовательских кампаний в практической работе и оценивать качество информации, служащей базой для определения рейтингов.

Уметь: составлять текст печатной рекламы; разрабатывать макет наружной, транзитной рекламы, составлять текст радиорекламы и кинорекламы; разрабатывать макет сувенирной рекламы

ОК 1,

ОК 2,

ОК 4,

ОК 5,

ОК 8,

ОК 9

ПК 1.1

Раздел 7. Механизмы осуществления рекламной коммуникации в жизни социума.

2

Выполнение тестового задания

Зачет в 6-ом семестре

Знать: понятие брифа, его разделы; Уметь: проводить малые маркетинговые исследования; определять цели рекламных кампаний

ОК 1,

ОК 4,

ОК 8,

ПК 1.1

Раздел 8. Медиапланирование.

2

Выполнение тестового задания

Зачет в 6-ом семестре

Знать: компоненты успешной рекламы; стили и мотивы рекламы

Уметь: оформлять текст для печати

ОК 4,

ОК 5,

ОК 9

ПК 1.2

Раздел  9. Влияние рекламы на общественные сферы. Способы регуляции.

2

Выполнение тестового задания

Зачет в 6-ом семестре

Знать: этапы планирования рекламной кампании; основные положения о проведении рекламной кампании

Уметь: организовывать рекламные кампании

ОК 1,

ОК 2,

ОК 4,

ОК 5,

ОК 8,

ОК 9

ПК 1.1

Раздел 10. Стратегия и тактика медиапланирования.

2

Выполнение тестового задания

Зачет в 6-ом семестре


Состав КОС

для промежуточной аттестации обучающихся

по дисциплине ОП.10 Массовые коммуникации и медиапланирование

№п/п

Наименование КОС

Материалы для преставления

в ФОС

1

Зачет (6 семестр)

Вопросы к зачету (приложение 1)

Приложение 1

Пояснительная записка

        

Промежуточная аттестация по дисциплине ОП.10 Массовые коммуникации и медиапланирование проводится согласно учебному плану по специальности 42.02.01 Реклама в 6 семестре в форме зачета.

Целью проведения аттестации является определение:

  • полноты и прочности теоретических знаний по дисциплине;
  • сформированности профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.

ПК 3.1 Выявлять  требования  целевых  групп  потребителей  на  основе  анализа рынка.

ПК 3.2 Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

Аттестационный материал составлен в соответствии с рабочей программой по ОП.10 Массовые коммуникации и медиапланирование для специальности 42.02.01 Реклама.

Для подготовки ответа на вопросы билета студентам отводится 30 минут.

Критерии оценки ответа студента:

«5» (отлично) выставляется в том случае, когда в ответе студента полно и верно раскрыто основное содержание вопроса, соблюдена логическая последовательность элементов ответа, общее положение конкретизируется фактами, обосновывается аргументами.

«4» (хорошо) выставляется в том случае, когда в ответе студента содержится верное освещение темы вопроса, но отсутствует полнота его раскрытия; соблюдена логика изложения, но отдельные положения ответа не подтверждены фактами, не обоснованы аргументами.

«2» (неудовлетворительно) выставляется за ответ на билет менее 50%.

«3» (удовлетворительно) выставляется во всех остальных случаях.

Вопросы к зачету

1. Социальная система, ее структура и свойства. Подходы к определению понятия общество

2. Информационная подсистема общества. Информационное взаимодействие.

Информационное поле. Информационное пространство.

3. Социальная информация, ее сущность и функции.

4. Социальная коммуникация: содержание понятия, типы, виды и формы.

5. Модели коммуникации: линейные, интерактивные, семиотические.

6. Типология барьеров (помех), возникающих в процессе коммуникации.

7. Массовая коммуникация как система: структура и функции. Модель мультишагового потока информации, диффузная теория, спираль умолчания.

8. Реклама в системе массовой коммуникации.

9. Паблик рилейшинз в системе массовой коммуникации.

10.Средства массовой информации. Структура системы СМИ. Социальные

функции СМИ. Мотивы использования СМИ аудиторией.

11 .Информационная составляющая системы СМИ: информационные агентства.

12.Феномен медиавоздействия. Социально-когнитивная теория, теория культивации, эффект прайминга, теория использования и удовлетворения, установление приоритетности новостей.

13. Типологические особенности и возможности охвата целевых аудиторий аудитории: телевидение.

14. Типологические особенности аудиторий: радио.

15. Типологические особенности аудиторий: печатные СМИ.

16. Типологические особенности и возможности охвата целевых аудиторий: интернет.

17. СМИ как медиа-политическая система. Описание медиасистемы России.18.Социологическое исследование звеньев коммуникативного процесса.19.Медиапланирование в коммуникативной деятельности: содержание понятия, цели, этапы.

20. Влияние маркетинговых характеристик товара/услуги на процесс медиапланирования.

21.Анализ целевой аудитории в процессе медиапланирования. Ее основные характеристики и принципы сегментирования.

22.Основные эффекты рекламной коммуникации.

23.Стратегия и тактика использования средств рекламы: выбор СМИ на основе целей коммуникации (формирование осведомленности).

24.Стратегия и тактика использования средств рекламы: выбор СМИ на основе целей коммуникации (формирование отношения).

25.Параметры медиапланирования, характеризующие СМИ с точки зрения восприятия его аудиторией.

26.Производные показатели медиапланирования, характеризующие

информационную кампанию.

27.Параметры медиапланирования, характеризующие кампанию с точки зрения интенсивности информационного воздействия.

28.Понятие минимально эффективной частоты контакта (МЭЧ). Формула расчета МЭЧ.

29.Стратегия использования СМИ: выбор схем охвата для новых товаров.

30.Стратегия использования СМИ: выбор схем охвата для существующих

товаров. Модели рекламных кампаний

31.Медиаплан и его структура. Принципы оптимизации медиаплана

32.Медиаисследования: содержание понятия, объект и предмет. Классификация медиаисследований.

33.Выборка в медиаисследованиях. Принципы обеспечения репрезентативности данных

34.Технологии проведения количественных медиаисследований.

35.Технологии проведения качественных медиаисследований

36.Специфика планирования размещения информационных материалов в

различных СМИ, медиабаинг (Пресса)

37.Специфика планирования размещения информационных материалов в различных СМИ, медиабаинг (Интернет).

38.Специфика планирования размещения информационных материалов в различных СМИ, медиабаинг (Радио)

39.Специфика планирования размещения информационных материалов в различных СМИ, медиабаинг (Телевидение).

40. Оценка эффективности медиаплана (предварительное тестирование, параллельное тестирование, тестирование постфактум).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-массовая игра - "Спортивный калейдоскоп".

Командам выдаются маршрутные листы. Строго соблюдая порядок, участники должны выполнить задания на каждом этапе....

Практическое занятие №1: "Вычисление относительной молекулярной массы вещества. Вычисление массовой доли элементов в веществе. Нахождение формулы вещества по значениям массовых долей элементов"

Практическая работа №1 содержит указания (примеры) по выполнению заданий, содержащихся в работе. Работа может выполнятся как по вариантам самостоятельно, так и под руководством преподавателя (учителя)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.10 Массовые коммуникации и медиапланирование

Рабочая программа учебной дисциплины разработана из часов вариативной части и является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Рекла...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОП.10 Реклама и связь с общественностью 42.02.01 Реклама

Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт  фонда оценочных  средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав  КОС для промежуточной атте...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале 42.02.01 Реклама

Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт  фонда оценочных  средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав  КОС для промежуточной атте...

КОМПЛЕКТ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта 42.02.01 Реклама

Комплект фондов оценочных средств по учебной/производственной практике по ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта разработан на основе Федерального государственного о...

«Исследование влияния на социализацию конкретного средства массовой коммуникации»

Реферат на тему: «Исследование влияния на социализацию конкретного средства массовой коммуникации»...