Сценарий "Лаборатория хорошего настроения"
материал

Иноземцева Алена Николаевна

Игровая развлекательная программа для детей младшего школьного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Посвящение в кружковцы28.65 КБ

Предварительный просмотр:

Посвящение в кружковцы (технический отдел)

музыка на выход клоунов

Выходят два клоуна Буба и Пипа. С планшетками, в очках. Что-то бурно обсуждают…

Музыка микшируется

Буба:

Главное посчитать, а потом поставить…

Пипа:

А зачем сюда, нет нужно вот так…

Входят в зал, увидев кол-во детей, замирают.

Буба:

Огосе!

Пипа:

Огогосеньки!

Буба:

Пипа, а чего их так много? Говорили же так…, немножко, человек ..цать

Пипа:

Ой, Буба, я откуда знаю? Ситуация, как говорится, непредвиденная.

Буба:

Что же делать, что же делать…

Пипа:

Спокойно! Будем решать проблемы по мере их поступления!

Буба:

Так они все разом поступили, наступили… У меня расписаны все ходы, входы и выходы, а тут…

Пипа, у меня будет нервически-истерический срыв!

Пипа:

Буба, всё будет хорошо! Вдох-выдох, вдох-выдох!(Буба дышит) Это же здорово, что к нам в центр так много детей пришли заниматься!

Буба:

Верно… Здравствуйте! Здравствуйте девочки и мальчики.

Пипа:

Здравствуйте, уважаемые педагоги, родители и все-все-все!

Буба:

Интересненько, а кто тут у нас круче? Мальчики или девочки?

Пипа:

Конечно мальчики!

Буба:

Чего это сразу, конечно мальчики (передразнивает) Я думаю девочки! Сейчас узнаем! Когда говорю «Привет девчонки!», девочки делают так (показываю движение) и говорят «Ёу». Когда говорю «Привет мальчишки!», то мальчики делают так (показываю) и говорят «Ез».

Кто круче здоровается (Привет девчонки! Привет мальчишки!)

Буба:

Так и хочется каждому лично пожать руку. И пожму! Но, чтобы это было недолго, давайте сделаем это по-дружному, передадим рукопожатие друг другу. Я пожму руку соседу справа, он передаст дальше и так далее. Приготовились… Раз, два, здравствуйте!

муз. рукопожатие

Пипа:

А теперь в другую сторону! На старт, внимание, жму!

муз. рукопожатие

Буба:

А теперь передаем обнимашки! (бросается обнимать Пипу)

Пипа:

Эй, Буба, обнимашки потом. У нас еще много дел!

Буба:

Ах, да. Точно! (делает серьёзный вид) Вы чего тут собрались? Праздник? Какой? (дети отвечают) Да знаем, знаем. Так давайте же знакомиться!

муз на приветствие

  • Приветствуем ребят из кружка «Компьютерные технологии» и их преподавателей …
  • Мы приветствуем преподавателя «Фотодела» …
  • Приветствуем ребят кружка «Художественная обработка материалов» и преподавателя  …
  • Ребята кружка «Радиоэлектроника» мы приветствуем вас и преподавателя  …
  • Приветствуем ребят занимающихся в кружке «Оригами» и их преподавателя

Уважаемые преподаватели, скажите, пожалуйста, а вот эти самые ребятишки, девчонки и мальчишки хороши ли? Подходят ли они вам? Это ж, чтобы заниматься в таких кружках, нужно быть творческими, трудолюбивыми, ответственными, внимательными, любознательными, нужно, чтобы у вас была тяга к знаниям!!!…

А вы такие? (отвечают) Здорово! Пипа, они подходят!

Пипа:

Ну, знаешь ли, Буба, надо проверить! Но прежде, нужно проверить их настроение. Очень важно иметь хорошее настроение, чтобы дело спорилось, чтобы «воображалка» работала!

Буба:

Надо проверить! Для этого нам нужен «мозгошмыг»!

Игра Шляпа

(передаем шляпу по кругу. На ком остановилась муз, тот надевает шляпу, включаются треки из мультфильмов и к/фильмов)

                                

Пипа:

Настроение в порядке! (ставит галочку в планшете)

Буба:

Ну, всё проверили?

Пипа:

Необходима проверка на дружбу!

проверка на дружбу

(ребята становятся в хоровод, начинают движение, по свистку движение меняют, хоровод идет в другую сторону и т.д.)

Пипа:

Хорошо! Проверка на дружбу пройдена. (ставит галочку)Теперь будем проверять знаете ли вы без чего не обойтись на кружках!

Буба:

А! Ну, это легко!

Игра «Что нам нужно для кружка»

дети хлопают, если для их кружка нужны названные инструменты

Паяльник, бумага, линейка, брусок,

карандаш, блок питания, фотоаппарат, кипяток,

наждачка, батон, винчестер, мухомор,

фотобумага, ножницы, лампа, монитор,

проволока, пассатижи, материнская плата,

объектив, фанера, борода пирата

Пипа:

Молодцы! Пройдено! (ставит галочку)

Буба:

Пипа, а тебе не кажется, что нам нужно сделать зарядку?

Пипа:

Это еще зачем? Нам умным и умелым зарядка ник чему. Главное голова, ну, или как там… процессор с винчестером (стучит по голове)

Буба:

Здравствуйте! Нам просто необходимо быть физически выносливыми! Ты хоть представляешь, сколько весит компьютер? А на деревообработке… целое дерево! А в фотостудии, думаешь, только фотоаппарат взять и готово?! Нет! Прожектора, всякие там зонтики и т.д. И вообще! Движение – жизнь! Посмотри, еле хлопают, застоялись. (подходит к детям и трясёт их за руки) Видишь?! Всю последнюю энергию, бедненькие, выхлопали. (сочувственно вздыхает)

Пипа:

Ладно, убедили! Делайте свою зарядку.

зарядка передаем шарик, муз стоп у кого шарик выходит

когда дети показывают движение включать музыку 008 упражнения

Буба:

Ну, вот! Другое дело. Всё, Пипа, мы зарядились и готовы продолжать вашу проверку!

Пипа:

Так-так-так! Будем проверять умные ли они!

Буба:

Погоди, здесь нам нужно немного подготовиться. Надо пошевелить мозги, чтоб голова работала, да руки не отставали! Итак, подняли ручки, положили на голову. Не себе, соседу! И, как следует, массажируем, чтоб котелок варил… ой, голова работала, мозг функционировал… (массажируем)

Всё, Пипа, давай свою проверку!

Пипа:

Поехали! Я говорю название-перевертыш сказки или мультфильма, а вы говорите, как сказка называется в действительности.

Сказки-перевёртыши

Служанка на бобах – принцесса на горошине

Синяя панамка – красная шапочка

Мышь в сандалиях – кот в сапогах

Жаба-домоседка – лягушка-путешественница

Прекрасный цыплёнок – гадкий утёнок

Ржавая отмычка – золотой ключик

Тёплые руки – холодное сердце

Ледяной король – снежная королева

Пёс по имени Мяу – котёнок по имени Гав

Утки-селезни – гуси-лебеди

Ставлю ещё одну галочку!

Буба:

Ну, как! Молодцы? А?

Пипа:

Молодцы. Но, это ещё не всё!

Буба:

Не всё?!

Пипа:

Осталось проверить вашу интуицию!

Буба:

А это ещё зачем?

Пипа:

Сверху спустили, значит надо!

Буба:

Понятно! Надо, так надо!

Игра Интуиция(папка)

Пипа:

Я вас поздравляю! Все испытания пройдены.

Буба:

Ура! Поздравляю, ребята! Ну, что же, мы выяснили, что вы дружные, весёлые, умные, творческие, любознательные, зажигательные, внимательные, замечательные…

Пипа:

Буба, мы поняли. Хорошие ребята, нам подходят.

Буба:

Отлично, теперь вы станете самыми настоящими кружковцами нашего центра. Прошу вас произнести клятву кружковца!

Вступая в дружные ряды кружковцев Центра внешкольного развития, торжественно клянемся:

  • Носить, не сносить гордое звание кружковца (Клянёмся)
  • Не огорчать преподавателей, не пропускать занятия (Клянёмся)
  • Приходить на занятия вовремя и в хорошем настроении. (Клянёмся)
  • Во время занятий не отвлекаться на гаджеты (Клянёмся)
  • Делиться своими достижениями, а при их отсутствии возможными соображениями (Клянёмся)
  • Не испытывать свои изобретения на педагогах и родителях (Клянёмся)
  • Гореть огнем творческого вдохновения, но не допускать возгорания в помещении (Клянёмся)
  • Клянёмся защищать честь кружка на конкурсах, фестивалях и соревнованиях (Клянёмся)

Отныне вам присваивается звание кружковца Центра внешкольной работы «Академический». Носите его с честью и гордостью!

Буба:

И, напоследок, давайте пожелаем друг другу чего-то такого, что нам обязательно пригодиться. Каждая команда, а команда это ваш кружок, назовет пожелание. Например, я пожелаю всем, чтобы занятия в кружке вам приносили радость.

Пипа:

А я пожелаю здоровья! Чтобы не болели и не пропускали занятия.

Буба:

А теперь, чтобы все сбылось нам нужно совершить ритуал!

Пипа:

Ритуал?

Буба:

Да-да, именно ритуал!

Арам-зам-зам папка

(включать треки поочередно, не до конца)

Буба:

Поздравляем Вас, ребята! Теперь вы настоящие кружковцы!

Пипа:

(ставит галочку на планшете) Осталось выдать витамины!

раздача конфет

Помощники выносят конфеты, раздают детям

Буба:

Пусть ваше творчество приносит вам радость, успехов вам!

Вместе

До свидания!

музыка на уход


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

развивающее занятие "Формула хорошего настроения"

В  ходе мероприятия идет обсуждение в молодежных группах применяемых приемов, помогающих справляться с плохим настроением и выбор адекватных, «здоровых», не вредящих здоровью способов....

Применение ИКТ в образовательном и воспитательном пространстве вокальной студии "Настроение"

В Презентации раскрывается возможность использования ИКТ в образовательном процессе- подготовка к занятиям, концертной деятельности, использование различных программ для создания мультимедийных презен...

Этапы диагностической работы в вокальной студии "Настроение"

Диагностика в педагогическом процессе понимается, как и привычный нам термин "контроль в учебном процессе", в смысле прояснения всех обстоятельств  протекания дидактического процесса, точного опр...

Мастер-класс «Хорошее настроение»

Уважаемые коллеги, у меня сегодня замечательное настроение, я рада видеть всех вас здравствующими и цветущими! Я предлагаю всем вам улыбнуться. Ведь это так просто! Улыбайтесь почаще, ведь еще  д...

Презентация "Лучшее украшение жизни - хорошее настроение"

Если вы хотите, чтобы жизнь вам улыбалась, подарите ей сначала хорошее настроение (Б. Спиноза)...

Программа "Хорошее настроение"

         Государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних города Донской»....

Хорошему кораблю - хороший лес!

Научно-практическая работа по краеведению, в которой исследуется выбор Петром I места для строительства первой государственной верфи, критерии отбора строительного леса для деревянного флота....