Методические указания по оформлению комплекта оценочных средств по модулю
методическая разработка по теме

Nikitina Maria Nikolaewna

Разработка методических рекомендаций по оформленю КОС по модулям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_po_modulyu_shablon.rar38.38 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«КОВРОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО - ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ».

   «СОГЛАСОВАНО»                                                                                                                                        «УТВЕРЖДАЮ»  

 _________________                                                                                                                                      ДИРЕКТОР ГБОУ СПО ВО «КПГТ»                                                                                                ________________                                                                                                                                                 __________Н.М.КАРЕВ

«___»_______2013г.                                                                                                                                             «____»________2013г.

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)

по профессиональному модулю

---------------------------------------------------------------------------------------

Профессия --------------------------------------

Ковров

2013 

«ОДОБРЕН»

методической

комиссией по металлообработке

Протокол № 1

от «02» сентября  2013г.

Председатель метод. комиссии

_____________/_______________

Подпись         Ф.И.О.

Разработан на основе Федерального государственного стандарта по профессии начального профессионального образования _____________________________________

Заместитель директора по  учебно-производственной работе ___________/Л.Ю. Яковлева

        

Заместитель директора по  учебной работе ___________/А.А. Васильева

        

 

Разработчик:- ________________ мастер ГБОУ СПО ВО КПГТ

 

 

Спецификация контрольно-оценочного средства для экзамена (квалификационного)

Результаты освоения ПМ ПК, ОК

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки

Максим.баллы

Вид задания

Формы и методы оценивания

1-показатель проявляя

ется

0-показатель не проявляя

ется

1-показатель проявляя

ется

0-показатель не проявляя

ется

1-показатель проявляя

ется

0-показатель не проявляя

ется

1-показатель проявляя

ется

0-показатель не проявляя

ется

Интерпретация результатов наблюдений за поведением, склонностями  и деятельностью обучающегося в процессе освоения

Программы

Экспертная оценка по оценочному листу

1-показатель проявляя

ется

0-показатель не проявляя

ется

Портфолио в виде реферата

Оценка портфолио

1-показатель проявляя

ется

0-показатель не проявляя

ется

Теоретическая часть

Экспертная оценка по билетам

Описание системы оценивания (пример)

Максимальное количество баллов 16.

13-16 баллов-отлично,

11-13 баллов - хорошо,

8-10 баллов - удовлетворительно,

меньше 8 баллов – неудовлетворительно.

  Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности______________________________________________и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен на отлично, хорошо. удовлетворительно / не освоен».

1.  Формы промежуточной аттестации по профессиональному  модулю

                                                                                               Таблица 1

Элементы модуля __________, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

1

2

МДК ________________________

Экзамен

УП________________________

Дифференцированный зачёт

ПП. ______________________

 Дифференцированный зачёт

ПМ__________________________________________________

Экзамен квалификационный


2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

2.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка

следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 2 (заполняется  соответствии с пунктом 5 модуля)

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

                                                                                                                 

Таблица 3

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК

У

З

2.2. Компетенции, проверяемые с помощью портфолио (пример): 

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Проверяется во время похождения летних военных сборов.

2.3 Состав портфолио( пример):

  • реферат по заданной теме модуля в электронном виде;
  • сводная ведомость результатов промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля
  • аттестационные листы практик.

3. Контроль приобретения практического опыта. Оценка по учебной и  производственной практике

3.1. Общие положения

Целью оценки по учебной и  производственной практике является оценка:

1) профессиональных и общих компетенций; 2)  практического опыта и умений.

Оценка по учебной и производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося  на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

3.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по  профессиональному модулю

                                                                                                       Таблица 4 (пример)

Иметь практический опыт

Виды и объем работ на учебной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения

Документ, подтверждающий качество выполнения работ

1

2

3

- обработки заготовок, деталей на универсальных  сверлильных, токарных , фрезерных ,копировальных ,шпоночных и шлифовальных станках

 при бесцентровом шлифовании, токарной обработке, обдирке, сверлении отверстий под смазку, развертывании поверхностей сверлении, фрезеровании;

-наладки обслуживаемых станков;

-проверки качества  обработки деталей;

-выполнять обработку деталей на сверлильных станках  в соответствии с чертежом детали

-выполнять обработку деталей на  токарных станках в соответствии с чертежом детали.

-выполнять обработку  деталей на  фрезерных станках в соответствии с чертежом детали

-выполнять обработку деталей на шлифовальных станках в соответствии с чертежом детали.

-выполнять наладку обслуживаемых станков

-осуществлять проверку качества обработки деталей в соответствии с чертежом детали.

Аттестационный лист о

прохождении практики

Заключение на выполнение

 проверочной работы

Характеристика с места работы

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Наименование модуля ПМ _______________________________________________________________________________ 

по профессии _______________________________________________________________________

№ группы - _________  

Место проведения практики _______________________________________

Сроки прохождения практики  с  ______________________по

№ п/п

ФИО

ПК 2.1 -2.2 -,2.3;

З 1- З 2.- З 3-З 4

У1- У2- У3

Виды работ:108час Выполнять обработку деталей на токарных  станках  в соответствии с чертежом детали

ПК 2.1;2.;,2.3;

З1- З 1-З2- З 4

У1- У2-.У3- 

Виды работ: час

Выполнять обработку деталей на фрезерных станках  в соответствии с чертежом детали

ПК 2.1;2.;,2.3;

З 1- З 2.- З 3

 У1- У2-У 3

Виды работ: 12час Выполнять обработку деталей на сверлильных   станках  в соответствии с чертежом детали

ПК 2.1;2.;,2.3;

З 1- З 2- З 3- З 4- З 5-З 6

 У1-У 2

Виды работ: час

Выполнять обработку деталей на шлифовальных станках  в соответствии с чертежом детали

Итоговая оценка

1.

Бирюков А.  С.

2.

Волков А.С .

3.

Володина

4.

Гресько М.А.

5.

Дубинка Б.О.

6.

Егоров И,И

7.

Зотов Я.О.

8.

Игонина Н.М

9.

Ликанов Э.Э

10.

Парфенова Н.Н

11.

Разумовва Д.В

12.

Рылин А.А.

13.

Семенов В.М.

14.

Талантов Д,А.

Руководитель практики           _______    __________                       ______________________

(дата)                                                   (подпись)                                            (расшифровка подписи)

Старший мастер                __________   __________                    ______________________

(дата)                                                   (подпись)                                            (расшифровка подписи)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Наименование модуля ПМ_____________________________________________________________№ группы - _______________

 по профессии    ________________________________

Место проведения практики _____________________________

Сроки прохождения практики  с  _________________________по

№ п/п

ФИО

ПК 2.1 -2.2 -,2.3;

З 1- З 2.- З 3-З 4

У1- У2- У3

Виды работ:108час Выполнять обработку деталей на токарных  станках  в соответствии с чертежом детали

ПК 2.1;2.;,2.3;

З1- З 1-З2- З 4

У1- У2-.У3- 

Виды работ: 36час

Выполнять обработку деталей на фрезерных станках  в соответствии с чертежом детали

ПК 2.1;2.;,2.3;

З 1- З 2.- З 3

У1- У2-У 3

Виды работ: 12час Выполнять обработку деталей на сверлильных   станках  в соответствии с чертежом детали

ПК 2.1;2.;,2.3;

З 1- З 2- З 3- З 4- З 5-З 6

У1-У 2

Виды работ: 36час

Выполнять обработку деталей на шлифовальных станках  в соответствии с чертежом детали

Итоговая оценка

1.

Бирюков А.  С.

2.

Волков А.С .

3.

Володина

4.

Гресько М.А.

5.

Дубинка Б.О.

6.

Егоров И,И

7.

Зотов Я.О.

8.

Игонина Н.М

9.

Ликанов Э.Э

10.

Парфенова Н.Н

11.

Разумовва Д.В

12.

Рылин А.А.

13.

Семенов В.М.

14.

Талантов Д,А.

Руководитель практики           _______    __________                       ______________________

(дата)                                                   (подпись)                                            (расшифровка подписи)

Старший мастер                __________   __________                    ______________________


4. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

I. ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля 

 ПМ _______________________________ по профессии    ----------------------------------

Общие положения

Экзамен квалификационный предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального  модуля по профессии ________________________________________

Экзамен включает:

1.Защита практического задания

2.Теоретическая часть-решение ситуационных задач.

3.Защита портфолио

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности  освоен  на отлично, хорошо, удовлетворительно /не освоен»

При выставлении оценки учитывается роль оцениваемых показателей  для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается  решение « вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному и тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу студента.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций (ПРИМЕР):

ПК 2.1.  Выполнять обработку заготовок, деталей  на сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных  станках.  

ПК  2.2. Осуществлять наладку обслуживаемых станков.

ПК 2.3. Проверять качество обработки деталей.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий контроль  и  итоговый  контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты  своей работы.

ОК6.Работать в     команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

         Инструкция:

Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться: необходимыми приборами и  технологическим оборудованием, технологической документацией, комплектом инструментов, технической документацией на оборудование (паспортом).

         Время выполнения задания – _________мин.

       (пример) Задание 1, 2, 3 выполнено заранее, на экзамене защищается выполненная работа.

1.Наладка станка на обработку детали в соответствии с чертежом детали.

2.Обработка детали в соответствии с технологической картой (технологическим процессом)

3.Проверка качества обработки детали в соответствии с чертежом детали.

4. Теоретическая часть - решение ситуационных задач (вариант1-9)

5. Защита портфолио.

Билет №1

     1.Вопрос. ПК 2.1.

Обработка  части торцевой поверхности заготовки не соответствует требованиям чертежа. Выявить причины  брака.

2.Вопрос. ПК 2.2 

Затупился резец со сменной пластинкой. Ваши действия?

     3.Вопрос.ПК 2.3.Точность обработки заготовки 0,2мм. В арсенале токаря имеется следующий мерительный инструмент:

     а) штангенциркуль с точность измерения  до 0,1мм            

     б) штангенциркуль с точность измерения до 0,05мм          

     в) микрометр с точность измерения до 0,01мм                    

    Каким инструментом возможно  произвести измерение заготовки?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------    

Билет №2.

1.Вопрос. ПК 2.1.

При обработке валика образовалась вогнутость или выпуклость при подрезке торца. Ваши действия?

2.Вопрос. ПК 2.2 

Затупился резец (материал резца Р 18). На каком круге произвести заточку резца?

3.Вопрос  ПК 2.3.

Для контроля отверстия Д 60Н7 (Д 60 +0.030) применена проходная пробка с номинальным диаметром 60мм. Из партии деталей  в 3-х деталях проходная пробка не прошла в отверстие. Ваши действия?

Билет №3.

1.Вопрос. ПК 2.1.При обработке отверстий сверлением чистота обработки поверхности не соответствует чертежу. Ваши действия, как добиться чистоты обработки в соответствии с чертежом детали?

2.Вопрос. ПК 2.2 Затупился резец со сменной пластинкой. Ваши действия?

3.Вопрос ПК 2.3. Для контроля уступа не требуется большой точности. В арсенале токаря имеется следующий мерительный инструмент: линейка; штангенциркуль; шаблон.

Каким инструментом Вы  можете воспользоваться при контроле уступа, не требующего большой точности?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №4.     

1.Вопрос. ПК 2.1 При обработке отверстий сверлением чистота обработки поверхности не соответствует чертежу. Ваши действия, как добиться чистоты обработки в соответствии с чертежом детали?

2.Вопрос. ПК 2.2  При токарной обработке происходит незначительный износ передней поверхности.

 По какой поверхности резца необходимо произвести заточку?

3.Вопрос  ПК 2.3. Для контроля канавки не требуется большой точности. В арсенале токаря имеется следующий мерительный инструмент: линейка; штангенциркуль; шаблон.

Каким инструментом Вы  можете воспользоваться при контроле канавки, не требующей большой точности?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №5. 

1.Вопрос. ПК 2.1 При  шлифовании заготовки не вращается  шлифовальный круг. Укажите причину? Ваши действия в данной ситуации?

2.Вопрос.ПК 2.2 Прекратилась подача СОЖ в зону резания. Ваши действия?

3.Вопрос  ПК 2.3. Как оценить шероховатость поверхности?

Билет №6. 

Вопрос 1. ПК 2.1

 В процессе работы на плоскошлифовальном станке создалась аварийная ситуация: ослабление детали на плите, стол движется рывками, разрыв шлифовального  круга. Ваши действия?

    2.Вопрос ПК 2.2.

При разрезании  металла на заготовки произошла поломка резца. Ваши действия?

     3.Вопрос. ПК 2.3. 

Точность обработки заготовки 0,2мм. В арсенале токаря имеется следующий мерительный инструмент:

    Каким инструментом возможно  произвести измерение заготовки?

     а) штангенциркуль с точность измерении  до 0,1мм            

     б) штангенциркуль с точность измерении до 0,05мм          

     в) микрометр с точность измерения до 0,01мм

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------                  

     Билет № 7 

  1. Вопрос. ПК 2.2.
  2. При фрезеровании паза заготовки произошла полная поломка фрезы . Ваши действия?

     2.Вопрос. ПК 2.2.

 При  окончательном фрезеровании торца  заготовки часть торца осталась необработанной. Ваши действия?

3.Вопрос  ПК 2.3.

Чем можно измерить торцевое биение?

Билет № 8. 

1.Вопрос .ПК 2.1 

При  шлифовании заготовки не вращается  шлифовальный круг. Укажите причину? Ваши действия в данной ситуации?

  1. Вопрос.  ПК 2.2. 
  2. При фрезеровании плоской поверхности размер детали завышен. Ваши действия?

3.Вопрос  ПК 2.3. 

На рабочем месте  отсутствует  калибр для контроля  метрической резьбы. Каким образом можно произвести замер метрической резьбы?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Билет №9. 

    1.Вопрос.ПК 2.1

При  шлифовании заготовки не вращается  шлифовальный круг. Укажите причину? Ваши действия в данной ситуации?

2.Вопрос. ПК 2.2. 

После фрезерования плоскости не выдержана параллельность плоскости. Ваши действия?     

3.Вопрос. ПК 2.3.

Точность обработки заготовки 0,2мм. В арсенале токаря имеется следующий мерительный инструмент:

    Каким инструментом возможно  произвести измерение заготовки?

     а) штангенциркуль с точность измерении  до 0,1мм            

     б) штангенциркуль с точность измерении до 0,05мм          

     в) микрометр с точность измерения до 0,01мм                    

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Количество теоретических заданий для экзаменующегося - 9

Максимальное время выполнения задания - 1 час.

Используемое оборудование (инвентарь), расходные материалы:

Станки  и инструмент в токарной мастерской техникума

Литература для обучающегося: 

1.Б.И.Черпаков  «Металлорежущие станки» - М: «Академия», 2009;

2.Т. А. Багдасарова «Токарь-универсал» - М: «Академия», 2009.

3.Б. С. Покровский «Слесарно-сборочные работы»  - М: «Академия», 2009.

4.Б.И.Черпаков  «Металлорежущие станки» – М: «Академия»,2006.

5.Л.И. Вереина, М. М. Краснов «Справочник станочника». М: «Академия», 2009;

6.Б.И.Черпаков, Т.А. Альперович «Металлорежущие станки». М: «Академия» 2009;

7.М.А. Босинзон «Современные системы ЧПУ и их эксплуатация» М: «Академия», 2009

К листу «Пакет экзаменатора» прикладывается:

 

1. Задания с ответами

2. Спецификация контрольно-оценочного средства для экзамена (квалификационного)

3. Оценочный лист экзамена (квалификационного)

4.  Аттестационные листы по учебной и производственной практике*

5. Сводная ведомость результатов промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля

 

*в документах должны быть заполнены графы, носящие информационный характер:

- фамилия, имя, отчество обучающегося;

- код, наименование специальности;

- наименование профессионального модуля;

- результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального

модуля.

Задания с ответами

Билет №1

    1.Вопрос. ПК 2.1.

Обработка  части торцевой поверхности заготовки не соответствует требования чертежа.

Выявить причины  брака.

Ответ: а) Недостаточный  припуск на обработку;    

           б) Заготовка установлена с перекосом в патрон;

 2.Вопрос. ПК 2.2

Затупился резец со сменной пластинкой. Ваши действия?

Ответ: 1. Заменить резец или пластину.

           2.  Повернуть пластину.

     3.Вопрос. ПК 2.3.

1.Точность обработки заготовки 0,2мм. В арсенале токаря имеется следующий мерительный инструмент:

     а) штангенциркуль с точность измерении  до 0,1мм            

     б) штангенциркуль с точность измерении до 0,05мм          

     в) микрометр с точность измерения до 0,01мм                    

    Каким инструментом возможно  произвести измерение заготовки?

   Ответ: а)да; б) да; в) да

    Билет №2.

1.Вопрос. ПК 2.1.При обработке валика образовалась вогнутость или выпуклость при подрезке торца. Ваши действия?

Ответ: Дефект возникает:

1. При большой глубине резания (происходит отжатие резца)-Изменить глубину резания.

2. Люфт продольной подачи. плохое закрепление резца, нарушение жесткости системы .-Выполнить требования  по системе  СПИД (станок-приспособление-инструмент).

2.Вопрос. ПК 2.2 Затупился резец (материал резца Р 18). На каком круге произвести заточку резца?

Ответ : Белый круг-электрокорунд; тёмный –круг карбид кремния. Заточку производить на круге из электрокорунда.

3.Вопрос  ПК 2.3.Для контроля отверстия Д 60Н7 (Д 60 +0.030) применена проходная пробка с номинальным диаметром 60мм. Из партии деталей  в 3-х деталях проходная пробка не прошла в отверстие. Ваши действия?

     Ответ: 1.Доработать отверстие  в соответствии с заданным размером.

Билет №3.

1.Вопрос. ПК 2.1.При обработке отверстий сверлением чистота обработки поверхности не соответствует чертежу. Ваши действия, как добиться чистоты обработки в соответствии с чертежом детали?

Ответ: Произвести обработку отверстия развёрткой.

2.Вопрос. ПК 2.2 Затупился резец со сменной пластинкой. Ваши действия?

Ответ: 1. Заменить резец или пластину.

 2.  Повернуть пластину.

3.Вопрос  ПК 2.3.Для контроля уступа не требуется большой точности. В арсенале токаря имеется следующий мерительный инструмент: линейка; штангенциркуль; шаблон.

Каким инструментом Вы  можете воспользоваться при контроле уступа, не требующего большой точности?

Ответ.

  1. Линейка –для контроля небольшой точности
  2. Штангенциркуль -при более высоких требованиях;
  3. Шаблон –при серийном производстве деталей

Билет №4.     

1.Вопрос. ПК 2.1

При обработке отверстий сверлением чистота обработки поверхности не соответствует чертежу. Ваши действия, как добиться чистоты обработки в соответствии с чертежом детали?

Ответ.

  1. Произвести обработку отверстия развёрткой.

2.Вопрос. ПК 2.2

1. При токарной обработке происходит незначительный износ передней поверхности.

 По какой поверхности резца необходимо произвести заточку?

Ответ:

а) По передней поверхности               а) нет

б) По задней поверхности                   б) да

в) По обеим поверхностям                  в) нет

3.Вопрос  ПК 2.3.

Для контроля канавки не требуется большой точности. В арсенале токаря имеется следующий мерительный инструмент: линейка; штангенциркуль; шаблон.

Каким инструментом Вы  можете воспользоваться при контроле канавки, не требующей большой точности?

Ответ.

1.Линейка –для контроля небольшой точности

     2.Штангенциркуль -при более высоких требованиях;

3.Шаблон –при серийном производстве деталей

Билет №5.

Вопрос. ПК 2.1 При  шлифовании заготовки не вращается  шлифовальный круг. Укажите причину? Ваши действия в данной ситуации?

Ответ:

1.Проверить  включение магнита.

2.Включить магнит и продолжить работу.

2.Вопрос.ПК 2.2 Прекратилась подача СОЖ в зону резания. Ваши действия?

Ответ:

1. Выключить станок

2. Приготовить раствор СОЖ

3.Произвести заливку СОЖ в станок.

3.Вопрос  ПК 2.3.

Как оценить  шероховатость поверхности?

Ответ:

1.Визуально

2.По эталону

3.Прибором

Билет №6.

Вопрос 1. ПК 2.1

 В процессе работы на плоскошлифовальном станке создалась аварийная ситуация: ослабление детали на плите, стол движется рывками, разрыв шлифовального  круга. Ваши действия?

Ответ:

1.Немедленно  остановить станок ,нажав кнопку « Все стоп»

    2.Вопрос ПК 2.2.

При разрезании  металла на заготовки произошла поломка резца. Ваши действия?

Ответ:

 -установить причину поломки резца

 -в зависимости от поломки (частичная  или полная)

 -в кладовой получить новый  резец или произвести заточку

 -продолжить резание металла

     3.Вопрос. ПК 2.3.

1.Точность обработки заготовки 0,2мм. В арсенале токаря имеется следующий мерительный инструмент:

    Каким инструментом возможно  произвести измерение заготовки?

 

     а) штангенциркуль с точность измерении  до 0,1мм            

     б) штангенциркуль с точность измерении до 0,05мм          

     в) микрометр с точность измерения до 0,01мм                    

Ответ: а)да; б) да; в) да.

     Билет № 7

     1. Вопрос. ПК 2.2.При фрезеровании паза заготовки произошла полная поломка фрезы . Ваши действия?

     Ответ:

1. Твёрдость материала заготовки выше  твердости материала  инструмента.

2. Занижена подача    

 2.Вопрос. ПК 2.2. При  окончательном фрезеровании торца  заготовки часть торца осталась необработанной. Ваши действия?

Ответ:

1.Заменить заготовку, так как неправильно подобрана заготовка

3.Вопрос  ПК 2.3.

Чем можно измерить торцевое биение?

Ответ:

1.Визуально

2.Угольник

Билет №8.

1.Вопрос ПК 2.1 При  шлифовании заготовки не вращается  шлифовальный круг. Укажите причину? Ваши действия в данной ситуации?

Ответ:

1.Проверить  включение магнита.

2.Включить магнит и продолжить работу.

 2. Вопрос.  ПК 2.2.  При фрезеровании плоской поверхности размер детали завышен. Ваши действия?

Ответ:

1.Опустиь на нужный размер шпиндель  и фрезеровать поверхность  в размер.

3.Вопрос  ПК 2.3.

На рабочем месте отсутствует  калибр для контроля метрической резьбы. Каким образом можно произвести замер метрической резьбы?

Ответ:

1.Штангенциркуль

2.Ответная деталь –гайка

Билет №9.

    1.Вопрос.ПК 2.1 При  шлифовании заготовки не вращается  шлифовальный круг. Укажите причину? Ваши действия в данной ситуации?

Ответ:

1.Проверить  включение магнита.

2.Включить магнит и продолжить работу.

  2.Вопрос. ПК 2.2. После фрезерования плоскости не выдержана параллельность плоскости. Ваши действия?

      Ответ:

     1. Выбрать  правильную базу.

2. Осадить деталь на пластину в тиски.

     3.Вопрос. ПК 2.3.

1.Точность обработки заготовки 0,2мм. В арсенале токаря имеется следующий мерительный инструмент:

    Каким инструментом возможно  произвести измерение заготовки?

     а) штангенциркуль с точность измерении  до 0,1мм            

     б) штангенциркуль с точность измерении до 0,05мм          

     в) микрометр с точность измерения до 0,01мм  

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ЭЛЕМЕНТАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  02

№ группы  -  ____________

Код, наименование специальности, профессии ________________________

Наименование профессионального модуля модуля  ПМ ______________________________

№ п/п

Ф.И.О.

Результаты за междисциплинарные курсы учебную и производственную

практики (отлично, хорошо. удовлетворительно, неудовлетворительно)

МДК ___________

УП  _________

ПП _________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

    Мастер ________                                                        

 Преподаватель МДК _______________

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (пример)

Наименование модуля _ модуля  ПМ 02. Обработка  деталей на металлорежущих станках различного вида и типа  (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и  шлифовальных)  по профессии    151 902.03 «Станочник (металлообработка)»

№ группы - ОС-113   код, наименование профессии  151902.03 «Станочник (металлообработка)»

Место проведения практики учебные мастерские  «КПГТ»

Сроки прохождения практики  с  22октября 2013г. по 25 января 2014г.

№ п/п

ФИО

ПК 2.1 -2.2 -,2.3;

З 1- З 2.- З 3-З 4

У1- У2- У3

Виды работ:108час Выполнять обработку деталей на токарных  станках  в соответствии с чертежом детали

ПК 2.1;2.;,2.3;

З1- З 1-З2- З 4

У1- У2-.У3- 

Виды работ: час

Выполнять обработку деталей на фрезерных станках  в соответствии с чертежом детали

ПК 2.1;2.;,2.3;

З 1- З 2.- З 3

 У1- У2-У 3

Виды работ: 12час Выполнять обработку деталей на сверлильных   станках  в соответствии с чертежом детали

ПК 2.1;2.;,2.3; 

З 1- З 2- З 3- З 4- З 5-З 6

 У1-У 2

Виды работ: час

Выполнять обработку деталей на шлифовальных станках  в соответствии с чертежом детали

Итоговая оценка

1.

Бирюков А.  С.

2.

Волков А.С .

3.

Володина

4.

Гресько М.А.

5.

Дубинка Б.О.

6.

Егоров И,И

7.

Зотов Я.О.

8.

Игонина Н.М

9.

Ликанов Э.Э

10.

Парфенова Н.Н

11.

Разумовва Д.В

12.

Рылин А.А.

13.

Семенов В.М.

14.

Талантов Д,А.

Руководитель практики           _______    __________                       ______________________

(дата)                                                   (подпись)                                            (расшифровка подписи)

Старший мастер                __________   __________                    ______________________

(дата)                                                   (подпись)                                            (расшифровкаподписи)

Экспертный лист обучающихся  по профессии  151902.03 «Станочник (металлообработка)» группа  ОС-113 по ПМ  02.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Показатель (1\0)

Бирюков А.С.

Волков А.С. 

Володина А.Ю. 

 Гресько М.А.

 Дубинка Б.О..

 Егоров И.И.

 Зотов О.Я.

 Игонина Н.М.

 Ликанов Э.Э.

Парфенова Н.Н.

 Разумова Д.В.

Рылин А.А. 

Семенов В.М.

 Талантов Д.А.

 

 

 

 

 

 

1.

 осуществление подготовительных работ в соответствии с технологическим процессом обработки детали;  

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

-соответствие выполненных   работ рабочим чертежам и картам технологического процесса;

1

б

-умение устранять мелкие неполадки в работе инструмента и приспособлений

1

в

соответствие этапов выполнения замены инструмента технологическому процессу

1

г

-правильность осуществления наладки станка заданному режиму  обработки

1

2.

соответствие  использования измерительных инструментов  технологическому процессу обработки детали

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

-правильность чтения конструкторской документации;

 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-соответствие допусков и посадок обработанной детали требованиям чертежа;

0

4.

-проявление инициативы выполнения индивидуальных заданий по обработке деталей на металлорежущих станках;

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

-обоснованный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области металлообработки

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

-оценка эффективности и качества выполнения приемов и операций при обработке деталей  в соответствии с технологическими картами;

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рациональное распределение времени на все этапы выполнения  обработки деталей в соответствии с технологическим процессом;

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защита портфолио

2

Итого выполнено показателей:

12

Оценка (освоен на отлично, хорошо

, удовлетворительно/не освоен)

 ОСВОЕН НА ОТЛИЧНО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии:

___________________________

/_____________________________________/

Членыкомиссии:

___________________________

/_____________________________________/

Членыкомиссии:

_________________________________

/_______________________________________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект оценочных средств для проведения аттестации по профессиональному модулю ПМ 01 «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно- пространственных комплексо

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 01. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно- пространственных комп...

Комплект контрольно оценочных средства по модулю ПМ 01.

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и  грибов  обязательной части основной профессиональной об...

Комплект оценочных средств для оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю ПМ 03 Классное руководство основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Комплект оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ03 Классное руководство основной профессиональной образовательной программы ...

Комплект контрольно-оценочных средств профессионального модуля ПМ. 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий ППКРС профессии 19.01.17 Повар, кондитер

   Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля ППКРС профессии 19.01.17 Повар, кондитер в части овладения видом профе...

Комплект контрольно-оценочных средств профессионального модуля ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков ППКРС профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Комплект контрольно-оценочных средств  предназначен  для проверки результатов освоения профессионального модуля ППКРС профессии 19.01.17 Повар, кондитер в части овладения видом профессиональ...

Комплект контрольно-оценочных средств профессионального модуля ПМ. 01 Приготовление блюд из овощей и грибов ППКРС профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Комплект контрольно-оценочных средств  предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля основной ППКРС профессии 19.01.17. Повар, кондитер в части овладения видом профессио...

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ 04.Сборка, ремонт, регулировка контрольно-измерительных приборов и систем автоматики

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Ханты-Мансийского автономного округа бюджетное учреждение профессионального образованияХанты - Мансийского автономного округа – Югры«Кога...