ПМ.02. Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных
рабочая программа на тему

Лобанова Марина Станиславна

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. 4

1.1. Область применения. 4

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ... 11

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля  11

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ... 11

2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности _____________. 11

2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий. 11

3. Контроль приобретения практического опыта. 14

4. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний. 16

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Оценочная ведомость по профессиональному модулю.. 17

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon komplekt_otsenoch_sredstv_pm.02stanochnik.doc150.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального  образования

«Нижегородский авиационный технический колледж »

Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

    ПМ.02. Обработка деталей на металлорежущих станках различного

 вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)

         основной профессиональной образовательной программы

по  профессии НПО

                               151902.03  Станочник (металлообработка)

базовой подготовки

2013 г.

Разработчики:         

ГБОУ СПО НАТК              преподаватель                    Лобанова М.С.

___________________        _________________         _____________________

Эксперты от работодателя:

____________________            ___________________          _________________________

    (место работы)                         (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)


Содержание

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств        

1.1. Область применения        

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ        11

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля        11

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ        11

2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности _____________        11

2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий        11

3. Контроль приобретения практического опыта        14

4. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний        16

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Оценочная ведомость по профессиональному модулю        17


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств  предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля    ПМ.02. Обработка деталей на металлорежущих станках  различного

 вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) основной профессиональной образовательной программы  по профессии  НПО    151902.03  Станочник (металлообработка)

в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД): Обработка деталей на металлорежущих станках различного  вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1. Освоение  профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):

Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки результата

Средства проверки

(№№ заданий, место, время, условия их выполнения)

1

2

3

ПК 2.1. Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках.

ПК 2.2. Осуществлять наладку обслуживаемых станков.

ПК 2.3. Проверять качество обработки деталей

 ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК5.  Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

-выполнение работ по обработке заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках

-выполнение наладки обслуживаемых станков: сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных

-осуществление контроля за качеством обработки деталей

-проявление устойчивого интереса к будущей профессии;

-понимание сущности и социальной значимости будущей профессии;

-организация собственной деятельности;

-выбор методов и способов выполнения профессиональных задач;

-умение оценивать эффективность и качество решаемых профессиональных задач;

-анализ рабочей ситуации;

-осуществление контроля, оценки и коррекции собственной деятельности;

-несение ответственности за принятые решения;

-осуществление поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

-использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

-использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

-умение работать в коллективе и команде;

-умение эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

-умение использовать полученные профессиональные знания при исполнении воинских обязанностей.

Раздел 1. Работа на металлорежущих станках

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических работ;

- контрольных работ по темам МДК.

Экзамен квалификационный.

Раздел 1. Работа на металлорежущих станках

Тестирование и практические работы.

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических работ;

- контрольных работ по темам МДК.

Экзамен квалификационный

Раздел 1. Работа на металлорежущих станках

Тестирование и практические работы.

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических работ;

- контрольных работ по темам МДК.

Экзамен квалификационный

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене(квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

1.1.2. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта

Иметь практический опыт

Виды работ на учебной и/ или производственной практике и требования к их выполнению

1

2

Обработки заготовок, деталей на универсальных сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках при бесцентровом шлифовании, токарной обработке, обдирке, сверлении отверстий под смазку, развертывание поверхностей, сверлении, фрезеровании; наладки обслуживаемых станков; проверки качества обработки деталей;

Учебная практика

Виды работ:

техника безопасности при работе на станках,

устройство токарно-винторезного станках,

обработка наружных цилиндрических и торцевых поверхностей,

обработка отверстий,

нарезание резьбы,

обработка конических поверхностей,

обработка фасонных поверхностей,

отделка поверхностей,

фрезерование простых поверхностей,

фрезерование уступов и пазов,

фрезерование с применением делительной головки,

фрезерование профильных пазов,

сверление и рассверливание сквозных и глухих   отверстий,

зенкерование и развертывание  сквозных и глухих   отверстий,

нарезание резьбы в отверстиях,

круглое наружное шлифование,

круглое внутреннее шлифование

Производственная практика

Виды работ

Обработка деталей:

на токарных станках,

расточных станках,

на фрезерных станках,

на сверлильных станках,

на шлифовальных станках,

на копировальных.


1.1.3. Освоение умений и усвоение знаний:

Освоенные умения, усвоенные знания

Показатели оценки результата

№№ заданий

для проверки

1

2

3

 Уметь:

выполнять работы по обработке деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных станках с применением охлаждающей жидкости, с применением режущего инструмента и универсальных  приспособлений и соблюдением последовательности обработки и режимов резания в соответствии с технологической картой или указаниями мастера;

выполнять сверление, рассверливание, зенкование сквозных и гладких отверстий в деталях, расположенных в одной плоскости, по кондукторам, шаблонам, упорам и разметке на сверлильных станках; нарезать резьбы диаметром свыше 2 мм и до 24 мм на проход и в упор на сверлильных станках;

нарезать наружную и внутреннюю однозаходную треугольную, прямоугольную и трапецеидальную резьбу резцом, многорезцовыми головками;

нарезать наружную, внутреннюю треугольную резьбу метчиком или плашкой на токарных станках;

нарезать  резьбы  диаметром до 42 мм на проход и в упор на сверлильных станках;

выполнять обработку деталей на копировальных и шпоночных станках и на шлифовальных станках с применением охлаждающей жидкости;

фрезеровать плоские поверхности, пазы, прорези, шипы, цилиндрические поверхности фрезами;

выполнять установку и выверку деталей на столе станка и в приспособлениях;

фрезеровать прямоугольные и радиусные наружные и внутренние поверхности уступов, пазов, канавок, однозаходных резьб, спиралей, зубьев шестерен и зубчатых реек;

выполнять установку сложных деталей на угольниках, призмах, домкратах, прокладках, тисках различных конструкций, на круглых поворотных столах, универсальных делительных головках с выверкой по индикатору;

выполнять установку крупных деталей сложной конфигурации, требующих комбинированного крепления и точной выверки в различных плоскостях;

выполнять наладку обслуживаемых станков;

выполнять подналадку сверлильных, токарных, фрезерных и шлифовальных станков; управлять подъемно-транспортным оборудованием с пола;

выполнять строповку и увязку грузов для подъема, перемещения, установки и складирования;

фрезеровать открытые и полуоткрытые поверхности различных конфигураций и сопряжений, резьбы, спирали, зубья, зубчатые колеса и рейки;

шлифовать и нарезать рифления на поверхности бочки валков на шлифовально-рифельных станках;

выполнять сверление, развертывание, растачивание отверстий у деталей из легированных сталей, специальных и твердых сплавов;

нарезать всевозможные резьбы и спирали на универсальных и оптических делительных головках с выполнением всех необходимых расчетов;

фрезеровать сложные крупногабаритные детали и узлы на уникальном оборудовании;

выполнять шлифование и доводку наружных и внутренних фасонных поверхностей и сопряженных с криволинейными цилиндрических поверхностей с труднодоступными для обработки и измерения местами;

выполнять шлифование электрокорунда;

-выполнение работ по обработке деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных станках с применением охлаждающей жидкости, с применением режущего инструмента и универсальных  приспособлений и соблюдением последовательности обработки и режимов резания в соответствии с технологической картой или указаниями мастера;

-выполнение  сверления, рассверливания, зенкования сквозных и гладких отверстий в деталях, расположенных в одной плоскости, по кондукторам, шаблонам, упорам и разметке на сверлильных станках;

 нарезание резьбы диаметром свыше

2 мм и до 24 мм на проход и в упор на сверлильных станках;

-нарезание наружной и внутренней однозаходной треугольной, прямоугольной и трапецеидальной резьбы резцом, многорезцовыми головками;

-нарезание наружной, внутренней треугольной резьбы метчиками или плашкой на токарных станках;

-нарезание резьбы диаметром до 42 мм на проход и в упор на сверлильных станках

-выполнение обработки деталей на копировальных и шпоночных станках и на шлифовальных станках с применением  охлаждающей жидкости;

-фрезерование плоских поверхностей, паз, прорезей, шипов, цилиндрических поверхностей фрезами;

-выполнение установки и выверки деталей на столе станка и в приспособлениях;

-фрезерование прямоугольных и радиусных наружных и внутренних поверхностей уступов, пазов, канавок, однозаходных резьб, спиралей, зубьев шестерен и зубчатых реек;

-выполнение установки сложных деталей на угольниках, призмах, домкратах, прокладках, тисках различных конструкций, на круглых поворотных столах, универсальных делительных головках с выверкой по индикатору;

-выполнение установки крупных деталей сложной конфигурации, требующих комбинированного крепления и точной выверки в различных плоскостях;

-выполнение наладки обслуживаемых станков;

-выполнение подналадки сверлильных, токарных, фрезерных и шлифовальных станков; управлять подъемно-транспортным оборудованием с пола;

-выполнение строповки и увязки грузов для подъема, перемещения, установки и складирования;

-фрезерование открытых и полуоткрытых поверхносте различных конфигураций и сопряжений, резьб, спирали, зубьев, зубчатых колес и рейки;

-шлифование и нарезание рифления на поверхности бочки валков на шлифовально-рифельных станках;

-выполнение сверления, развертывания, растачивания отверстий у деталей из легированных сталей, специальных и твердых сплавов;

-нарезание всевозможных резьб и спиралей на универсальных и оптических делительных головках с выполнением всех необходимых расчетов;

-фрезерование сложных крупногабаритных деталей и узлов на уникальном оборудовании;

-выполнение шлифования и доводки наружных и внутренних фасонных поверхностей и сопряженных с криволинейными цилиндрических поверхностей с труднодоступными для обработки и измерения местами;

-выполнение шлифования электрокорунда;

№1

Знать:

- кинематические схемы обслуживаемых станков;

-принцип действия однотипных сверлильных, токарных, фрезерных и шлифовальных станков;  

-правила заточки и установки резцов и сверл;

виды фрез, резцов и их основные углы; виды шлифовальных кругов и сегментов;

-способы правки шлифовальных кругов и условия их применения;

устройство,

-правила подналадки и проверки на точность сверлильных, токарных, фрезерных, копировально-шпоночно-фрезерных и шлифовальных станков различных типов; элементы и виды резьб;

-характеристики шлифовальных кругов и сегментов; форму и расположение поверхностей;

- правила проверки шлифовальных кругов на прочность; способы установки и выверки деталей;

-правила определения наивыгоднейшего режима шлифования в зависимости от материала, формы изделия и марки шлифовальных станков

-  кинематические схемы обслуживаемых станков;

-принцип действия однотипных сверлильных, токарных, фрезерных и шлифовальных станков;  

-правила заточки и установки резцов и сверл;

виды фрез, резцов и их основные углы; виды шлифовальных кругов и сегментов;

-способы правки шлифовальных кругов и условия их применения;

устройство,

-правила подналадки и проверки на точность сверлильных, токарных, фрезерных, копировально-шпоночно-фрезерных и шлифовальных станков различных типов; элементы и виды резьб;

-характеристики шлифовальных кругов и сегментов; форму и расположение поверхностей;

- правила проверки шлифовальных кругов на прочность; способы установки и выверки деталей;

-правила определения наивыгоднейшего режима шлифования в зависимости от материала, формы изделия и марки шлифовальных станков

1.2. Система контроля и оценки освоения программы  ПМ.02. Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)

Формы промежуточной аттестации – зачет, дифференцированный зачет, экзамен по профессиональным модулям – экзамен квалификационный. Экзамены проводятся рассредоточено, после окончания профессиональных модулей во втором семестре. Обязательной формой промежуточной аттестации по профессиональному модулю является экзамен квалификационный, который представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей, по его итогам возможно присвоение выпускнику определенной квалификации. Экзамен (квалификационный) проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций, определенных в разделе «Требования к результатам освоения ОПОП» ФГОС НПО. Итогом проверки является выставление оценки «5» - отлично; «4»- хорошо, «3»-удовлетворительно».

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля

Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

1

2

МДК.02.01. Технология обработки на металлорежущих станках

 Зачет дифференцированный

УП

Накопительная система оценок по практическим работам всех разделов учебной практики, проверочная работа

ПП

 Накопительная система оценок по практическим работам всех разделов производственной практики, проверочная работа

ПМ

Экзамен (квалификационный)


1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы    ПМ.02. Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)

Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности Обработка металлов на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) осуществляется на экзамене (квалификационном). Условием допуска к экзамену (квалификационному) является положительная аттестация по МДК02.01. «Технология обработки на металлорежущих станках», по всем разделам учебной  и производственной практики.

Экзамен (квалификационный) проводится в виде выполнения типовых профессиональных заданий. Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на экзамене квалификационном является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по  контролируемым показателям.

При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

Промежуточный контроль освоения профессионального модуля осуществляется при проведении дифференцированного зачета по МДК 02.01. «Технология обработки на металлорежущих станках» проверочной работы и накопительной системы оценок по всем разделам  учебной практики; накопительной системы оценок по всем разделам   производственной практики.

Предметом оценки освоения МДК02.01 являются умения и знания. Зачет по МДК02.01. проводится с учетом результатов текущего контроля (накопительная система оценивания по разделам и темам).

Предметом оценки по учебной и производственной практике является приобретение практического опыта. Контроль и оценка по учебной и  производственной практике проводится на основе накопительной системы оценивания всех выполненных практических  работ по видам работ на учебной и производственной практике и требованиям к их выполнению.

2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности  Обработка металлов на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) 

2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ №  1,

количество вариантов  5

Оцениваемые компетенции: ПК2.1 – ПК2.3; ОК1- ОК7

Условия выполнения задания. Для решения типовых профессиональных заданий требуется учебная аудитория, оснащенная по профилю ВПД. Во время экзамена (квалификационного) допускается использование наглядных пособий, справочной литературы, плакатов, режущего, мерительного инструмента  и элементов технологической оснастки. Требование охраны труда.                                                

Вариант № 1

Задание: 1) с помощью мерительного инструмента произвести измерение заданной детали, нарисовать эскиз детали, подобрать режущий инструмент.

2) Составить технологическую маршрутную карту обработки детали.

Инструкция 

1.Последовательность и условия выполнения задания: произвести измерение детали, нарисовать эскиз, проставив необходимые размеры, подобрать режущий и мерительный инструмент и составить технологическую маршрутную карту обработки детали.

2. Вы можете воспользоваться  справочной литературой.

3. Максимальное время выполнения задания –  30 мин.  

4. Перечень раздаточных и дополнительных материалов:

    4.1. Деталь

    4.2. Мерительный и режущий инструмент

    4.3. Станки

    4.4. Справочная литература.

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Показатели оценки результатов освоения программы профессионального модуля

Номер и краткое содержание задания

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата (требования к выполнению задания)

№1 Решение типовых профессиональных заданий

ПК 2.1- ПК 2.3

ОК 1- ОК 7

-выполнение работ по обработке заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках

-выполнение наладки обслуживаемых станков: сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных

-осуществление контроля за качеством обработки деталей,

-проявление устойчивого интереса к будущей профессии;

-понимание сущности и социальной значимости будущей профессии;

-организация собственной деятельности;

-выбор методов и способов выполнения профессиональных задач;

-умение оценивать эффективность и качество решаемых профессиональных задач;

-анализ рабочей ситуации;

-осуществление контроля, оценки и коррекции собственной деятельности;

-несение ответственности за принятые решения;

-осуществление поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

-использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

-использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

-умение работать в коллективе и команде;

-умение эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

-умение использовать полученные профессиональные знания при исполнении воинских обязанностей.

Количество вариантов (пакетов) заданий для экзаменующихся:  

Задание № 1 __5___ вариантов

Время выполнения каждого задания:

Задание №  __30____ мин.

Условия выполнения заданий

Задание № 1: Для решения типовых профессиональных заданий требуется учебная аудитория, оснащенная по профилю ВПД. Во время экзамена (квалификационного) допускается использование наглядных пособий, справочной литературы, плакатов, режущего, мерительного инструмента  и элементов технологической оснастки

Рекомендации по проведению оценки:

1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми компетенциями и показателями оценки.


3. Контроль приобретения практического опыта

Требования к практическому опыту и коды формируемых профессиональных компетенций

Коды и наименование формируемых профессиональных, общих компетенций, умений

Виды и объем работ на учебной и/ или производственной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения

Документ, подтверждающий качество выполнения работ

1

2

3

4

ПК 2.1. Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках.

Обработка заготовок, деталей на универсальных сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках при бесцентровом шлифовании, токарной обработке, обдирке, сверлении отверстий под смазку, развертывание поверхностей, сверление, фрезерование.

ПК 2.2. Осуществлять наладку обслуживаемых станков.

Наладка обслуживаемых станков.

ПК 2.3. Проверять качество обработки деталей.

 Проверки качества обработки деталей

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК5.  Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Учебная практика

Виды работ

Учебная практика

Виды работ:

техника безопасности при работе на станках,

устройство токарно-винторезного станках,

обработка наружных цилиндрических и торцевых поверхностей,

обработка отверстий,

нарезание резьбы,

обработка конических поверхностей,

обработка фасонных поверхностей,

отделка поверхностей,

фрезерование простых поверхностей,

фрезерование уступов и пазов,

фрезерование с применением делительной головки,

фрезерование профильных пазов,

сверление и рассверливание сквозных и глухих   отверстий,

зенкерование и развертывание  сквозных и глухих   отверстий,

нарезание резьбы в отверстиях,

круглое наружное шлифование,

круглое внутреннее шлифование

Производственная практика

Виды работ

Обработка деталей:

на токарных станках,

расточных станках,

на фрезерных станках,

на сверлильных станках,

на шлифовальных станках,

на копировальных.

Протокол проверочных работ

Аттестационный лист

4. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний

по  ПМ.02. Обработка деталей на металлорежущих станках различного

 вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)

Задание: с помощью мерительного инструмента произвести измерение заданной детали, нарисовать эскиз обработки, подобрать режущий инструмент и составить технологическую маршрутную карту обработки детали.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

_________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся на _____ курсе по профессии НПО  

________  _________________

код и наименование

успешно прошел  производственную практику по профессиональному модулю _________________________________________

наименование профессионального модуля

в объеме ______ часов  с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации _____________________________________________________

__________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Дата «___»._______.20___                          Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность


Оценочная ведомость по профессиональному модулю

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ 02.  Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)

ФИО ____________________________________________________________

обучающийся на ___2____ курсе по профессии НПО  151902.03Станочник (металлообработка)

освоил(а) программу профессионального модуля ПМ.02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)

в объеме ______ час. с «__ » __  2012 г.   по «__ »____2013 г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля .

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной аттестации

Оценка

МДК 01.01. Технология обработки на металлорежущих станках

Дифференцированный зачет

УП

Накопительная система оценок по практическим работам, проверочная работа

ПП

Накопительная система оценок по практическим  работам,

проверочная работа

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций

ПК2.1. – ПК 2.3.

Показатели оценки результата

Паспорт  1.1.1.

Оценка

Дата ___.___.2013___                 Подписи членов экзаменационной комиссии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 Обработка деталей на металлорежущих станкахразличного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных,копировальных, шпоночных и шлифовальных) (УЧЕБНА...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)

Содержание   1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ     2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  3. СТРУКТУРА и ...

Методические указания по самостоятельной внеаудиторной работе по профессиональному модулю ПМ.02 «Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа»

Методические указания по выполнению самостоятельных работ были созданы Вам в помощь для работы во внеурочное время.Наличие положительной оценки каждого вида    самостоятельной работы не...

ПМ.02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) раз...

ПМ. 02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) раз...

ПМ.02 "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа"

Рабочая программа профессионального модуля  – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по  профессии  НПО15.01.25  Станочник (метал...