ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2022-2026 г.г.
проект

Абидова Наиля Абдулбариевна

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

·         Разделы программы профессионального развития преподавателя

·         Формы представления результатов педагогической деятельности

·         Схема самоооценки учебного занятия

·         Методическая продукция (учебно-программная документация)

3. План самообразования

·         Задачи

·         Перечень вопросов по самообразованию

·         Предполагаемый результат

·         Формы отчета

4. Список использованной литературы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_abidova.docx70.47 КБ
Файл individ_plan_abidova_16-21.docx44.73 КБ
Файл individ_plan_abidova_21-26.docx44.75 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАПОУ «Нурлатский аграрный техникум»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ

ПЕРИОД 2012-2016 г.г.

Абидова Наиля Абдулбариевна  -  преподаватель общепрофессиональных дисциплин

F:\Резервная_копия_nat(1).jpg

г. Нурлат 2012 - 2016 г.

Личная карта преподавателя

Год рождения: 1966 г.

Образование:  высшее

Специальность: «Технология  машиностроения, металлорежущие станки и инструменты».

Квалификация: инженер-механик

Преподаватель общепрофессиональных дисциплин: «Инженерная графика», «Техническая механика», «Материаловедение», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Гидравлика и теплотехника» по специальностям 35.02.07 (110809) «Механизация сельского хозяйства» и 23.02.03 (190631) «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Стаж педагогической работы (по специальности)  26   лет,

В данной организации  21  год.

Тема самообразования:  «Повышение уровня профессиональной компетенции в преподавании дисциплин  общепрофессионального цикла». 

Методическая тема: «Проблемная технология обучения, как метод формирования технического мышления у обучающихся».

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития преподавателя
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Схема самоооценки учебного занятия
  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

3. План самообразования

  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат
  • Формы отчета

4. Список использованной литературы

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


         Необходимость повышения профессионального уровня преподавателя диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны - реалиями и тенденциями непрерывного образования, что связано с постоянно изменяющимися условиями педагогического труда, потребностями общества, эволюцией науки и практики, все возрастающими требованиями к человеку, его способности быстро и адекватно реагировать на смену общественных процессов и ситуаций, готовности перестраивать свою деятельность, умело решать новые, более сложные задачи.

       Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, потребности педагога в самореализации путем непрерывного образования.

        Суть повышения профессионального уровня заключается в овладении техникой и культурой умственного труда, умении преодолевать проблемы, самостоятельно работать не только над личностным самосовершенствованием, но и профессиональным.

         Основными принципами самообразования являются непрерывность, целенаправленность, интегративность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низшей ступени к высшей, вариативность и др.

В этой работе педагогом используются самые разнообразные формы:

1) специальная образовательная подготовка (получение высшего образования или второй специальности (профессии);

2) повышение квалификации (на курсах и в межкурсовой период );

3) индивидуальная самообразовательная работа с помощью:

- средств массовой информации,

- вычислительной и оргтехники,

- библиотек,

- музеев, выставок, театров, клубов,

- экскурсий,

- научных, технических, художественных, спортивных обществ,

- исследований, экспериментов, творческих дел и заданий,

- общения с учеными, интересными людьми,

- осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности и т.д.

        Современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Он должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к преподавателю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.

        Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от преподавателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

 

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД


   Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности преподавателя, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности преподавателя, является аттестация. В связи с тем, что аттестация инженерно-педагогических осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  
межаттестационный период. 
      В индивидуальную программу профессионального развития преподавателя необходимо вносить и результаты внутритехникумовского контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией техникума или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса обучающихся, их родителей, который проводится либо самим преподавателем, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга. 
    На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы преподавателя на следующий период.

     Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности преподавателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

 Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания учебного материала на уроке:
  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемность и привлекательность учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2012 – 2016 год

Курсы повышения  квалификации преподавателей и мастеров

Изучение ФГОС среднего профессионального образования по специальности 35.02.07 (110809) «Механизация сельского хозяйства» и 23.02.03 (190631) «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Практический

Внедрение опыта работы.

2013 – 2016 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Формирование методического комплекса.

Выступления на заседаниях ПЦК.

Корректировка работы.

Участие в организации и проведении олимпиады обучающихся.

Участие в олимпиадах, конкурсах по профессии.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе обучающихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

2014-2016 год

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Оформление результатов работы.

Ведение персонального сайта.

Открытые уроки на техникумовском и республиканском уровне.

Консультативная помощь преподавателям и обучающимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования

Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2014-2016 год

Повышение качества обучения

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по дисциплинам и модулям в соответствии с ФГОС
  • формирование у обучающегося внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к учебному заведению, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ПЦК и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная. 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

2.Киреева, М.В.    Система повышения профессионально-педагогической компетентности педагогических работников   // Методист. – 2006.–№6.–С.54–58 3.Кривенко, В.А   Самообразование и самовоспитание как основа успешности педагога и учащегося гимназии   // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2007.–№1.–С.99–116.

4.Самсонов Ю.А.    Основы управления образованием и самообразованием руководящих работников школ   // Образование в современной школе. – 2001.– №7.–С.66–72.

5.Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.  2009 г.

6.Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.

ОТЧЕТ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2012-2016 г.г.

Абидова Наиля Абдулбариевна  -  преподаватель общепрофессиональных дисциплин

№ п/п

Содержание работы

Дата выполнения

Результат

1

Учебная работа:

1.1

Составление рабочих программ:

выполнено

УП.01 Учебная практика

ПМ.01 Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц

для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

01.09.2012

ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

01.09.2012

ПМ.03 Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов,  ремонт отдельных деталей и узлов для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

01.09.2012

ПДП.00 Преддипломная практика для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

01.09.2013

ОП.01 Инженерная графика для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

01.09.2012

ОП.02 Техническая механика для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

01.09.2012

ОП.03 Материаловедение для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

01.09.2012

ОП.05 Основы гидравлики и теплотехники для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

01.09.2012

ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

01.09.2013

ОП.12 Охрана труда для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

01.09.2013

ОП.14 Топливо и смазочные материалы для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

01.09.2012

ОП.01 Инженерная графика для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

01.09.2012

ОП.02 Техническая механика для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

01.09.2012

ОП.04 Материаловедение для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

01.09.2012

ОП.05 Метрология, стандартизация и сертификация для специальности  190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

01.09.2013

ОП.11 Организация перевозок для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

01.09.2013

ОП.01 Инженерная графика для специальности 110810 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

01.09.2012

ОП.02 Техническая механика для специальности 110810 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

01.09.2012

ОП.03 Материаловедение для специальности 110810 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

01.09.2012

ОП.07 Метрология, стандартизация и подтверждение качества для специальности 110810 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

01.09.2014

ОП.03 Материаловедение  по профессии ППКРС 23.01.03 (190631.01) Автомеханик 

01.09.2013

ОП.06 Основы технического черчения по профессии ППКРС 23.01.03 (190631.01) Автомеханик 

01.09.2013

ПМ.04 Выполнение работ по профессии 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей»

01.09.2014

1.2

Составление УМК (учебно-методического комплекса)

выполнено

 УМК для специальности 35.02.07 (110809) «Механизация сельского хозяйства»

01.09.2012 – 15.06. 2014 г.

 УМК для специальности 23.02.03 (190631) «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

01.09.2013 –

15.09.2016 г.

1.3

Составление экзаменационных билетов:

выполнено

ОП.01 Инженерная графика для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

15.09.2012

ОП.02 Техническая механика для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

15.09.2012

ОП.01 Инженерная графика для специальности 110810 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

15.09.2012

ОП.02 Техническая механика для специальности 110810 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

15.09.2012

ОП.07 Метрология, стандартизация и подтверждение качества для специальности 110810 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

15.09.2014

ОП.02 Техническая механика для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

15.09.2012

ОП.04 Материаловедение для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

15.09.2012

ОП.05 Метрология, стандартизация и сертификация для специальности  190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

15.09.2013

ОП.03 Материаловедение  по профессии ППКРС 23.01.03 (190631.01) Автомеханик 

15.09.2013

ПМ.04 Выполнение работ по профессии 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей»

15.09.2014

1.4

Разработка средств контроля по  дисциплинам

выполнено

Разработка ФОСов  (фондов оценочных средств) по учебным дисциплинам для специальности  23.02.03 (190631) «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

15.09.2012

Разработка ФОСов (фондов оценочных средств)  по учебным дисциплинам для специальности  35.02.07 (110809) «Механизация сельского хозяйства»

15.09.2012

2

Методическая работа:

2.1

Методические разработки (рекомендации) для студентов

выполнено

Методические указания по лабораторным и практическим работам по учебной дисциплине Материаловедение для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства», 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», профессии ППКРС 23.01.03 (190631.01) Автомеханик  

15.09.2012

Методические указания для контрольных работ для студентов специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства», 110810 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства», 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», профессии ППКРС 23.01.03 (190631.01) Автомеханик  

15.09.2012

Методическая разработка урока по учебной дисциплине «Техническая механика» на тему: «Червячные передачи»  для студентов 1-2 курсов СПО

01.11.2014

Методическая разработка урока по учебной дисциплине «Техническая механика» на тему: «Понятие о трении. Сила трения.»  для студентов 1-2 курсов СПО

01.04.2013 г.

Методическая разработка внеурочного мероприятия на тему: «Изобретатели и изобретения» для студентов 1-2 курсов СПО

01.11.2014

Методическая разработка внеурочного мероприятия на тему: «Я за культуру на дорогах» для студентов 1-2 курсов СПО 

01.02.2015 г

2.2

Изготовление учебно – наглядных пособий

выполнено

Изготовление плакатов по учебной дисциплине «Метрология»

01.10.2012 г.

Сбор видеотеки для проведения занятий по учебным дисциплинам для специальности 23.02.03 (190631) «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

01.09.2012 г.- 01.09.2016 г.

Сбор видеотеки для проведения занятий по учебным дисциплинам для специальности 35.02.07 (110809) «Механизация сельского хозяйства»

01.09.2012 г.- 01.09.2016 г.

2.4

Участие в работе предметной цикловой комиссии:

выполнено

Работа над индивидуальной методической темой: «Проблемная технология обучения, как метод формирования технического мышления у обучающихся», выбранной исходя из методической темы техникума: «Формирование профессиональной компетентности при подготовке квалифицированных специалистов на основе инновационных технологий».

2012 г. – 2016 г.

согласно плану работы ПЦК

Участие в проведении заседаний членов ПЦК «Общепрофессиональные дисциплины»

2012 г. – 2016 г.

согласно плану работы ПЦК

Решение вопросов планирования  графика проведения открытых уроков.

2012 г. – 2016 г.

согласно плану работы ПЦК

Составление и утверждение планов работы учебных кабинетов и лабораторий.

2012 г. – 2016 г.

согласно плану работы ПЦК

Составление и утверждение правил составления паспортов  кабинетов.

2012 г. – 2016 г.

согласно плану работы ПЦК

Работа по подготовке к очередной аттестации инженерно-педагогических работников.

2012 г. – 2016 г.

согласно плану работы ПЦК

Работа по совершенствованию навыков применения интернет-ресурсов, IT-технологий при подготовке и проведении  теоретических и практических занятий.

2012 г. – 2016 г.

согласно плану работы ПЦК

Участие в проведении ежегодной декады ПЦК «Общепрофессиональные дисциплины»

2012 г. – 2016 г.

согласно плану работы ПЦК

2.5

Руководство НИРС:

выполнено

Подготовка студента 1 курса по специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства» Хуснеева Альберта Евгеньевича к участию в работе Республиканской научно-практической конференции «От студента до профессионала – один шаг» проводившейся на базе ГАОУ СПО «Колледж малого бизнеса и предпринимательства» с докладом на тему «Проблемы социальной и профессиональной адаптации поколения 90-х»

11.05.2012 г.

2.6

Проведение открытых занятий:

выполнено

Урок по МДК 04.01 «Слесарное дело» по теме: «Опиливание. Классификация напильников» в группе обучающихся 2 курса специальности 23.02.03 (190631) «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

05.10.2012 г.

Урок по учебной дисциплине «Техническая механика» на тему: «Понятие о трении. Сила трения.» группе обучающихся 2 курса специальности 110810 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

16.04.2013 г.

Урок по учебной дисциплине «Техническая механика» на тему: «Червячные передачи»  в группе обучающихся 2 курса специальности 23.02.03 (190631) «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

15.11.2014 г.

Урок по учебной дисциплине «Материаловедение» на тему: «Металлургические процессы» в группе обучающихся 2 курса для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

04.12.2015 г.

Урок по учебной дисциплине «Метрология, стандартизация и подтверждение качества» на тему: «Допуски и посадки. Выбор посадок» в группе обучающихся 3 курса для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

03.10.2016 г.

2.7

Проведение открытого внеурочного мероприятия

выполнено

«Урок Универсиады»  в группе обучающихся 2 курса для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства».

01.09.2012 г.

«Экстремизму нет!» в группе обучающихся 3 курса для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства».

17.10.2013 г.

«Город – герой Ленинград»  в группе обучающихся 2 курса специальности 23.02.03 (190631) «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

27.01.2014 г.

«Я за культуру на дорогах» в группе обучающихся 3 курса специальности 23.02.03 (190631) «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

10.02.2015 г.

«Здоровый образ жизни» в группе обучающихся 3 курса специальности 23.02.03 (190631) «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

10.04.2016 г.

2.8

Участие в мероприятиях по обмену педагогическим опытом

Посещение уроков преподавателей:

выполнено

Зайцева Т.П.

15.04.2013 г.

22.02.2014 г.

17.03.2016 г.

Туешева Е.Ф.

05.02.2013 г.

26.02.2015 г.

17.03.2016 г.

Ханяфиева Н.С.

18.04.2013 г.

04.04.2016 г.

Муртазина Л.Н.

23.03.2016 г.

Хайбуллова Х.М.

22.04.2013 г.

02.02.2014 г.

26.03.2015 г.

26.04.2016 г.

Терентьева А.А.

24.04.2013 г.

25.03.2016 г.

Файзуллина М.Я.

25.04.2013 г.

12.02.2014 г.

16.03.2015 г.

22.03.2016 г.

Хуснутдинова Г.С.

25.04.2013 г.

16.03.2015 г.

24.03.2016 г.

Чумакова А.Б.

23.04.2013 г.

2.9

Участие в научно-практических, научно-методических конференциях:

выполнено

 Участие в работе круглого стола «Проектно-развивающий подход к планированию и реализации воспитательного процесса в учреждениях системы профессионального образования» проводившейся на базе Федерального государственного научного учреждения Институт педагогики и психологии профессионального образования (ИПППО) РАО  г.Казань - Сертификат;

2013 г.

Участие в работе круглого стола «Использование информационных технологий в преподавании инженерной графики» в рамках Республиканского семинара «Компьютерная графика как неотъемлемая часть инженерной графики» проводившейся на базе ГАОУ СПО «Казанский энергетический колледж» г.Казань - Сертификат;

14.11.2013 г

Участие в работе республиканской педагогической конференции по теме: «Инновационные подходы в профессиональной подготовке» с докладом «Проблемы профессионального образования» проводившейся на базе ГБОУ СПО «Казанский строительный колледж» г.Казань - Сертификат;

18.03.2014 г

Участие в работе круглого стола на Всероссийском семинаре практикуме «Комплексный подход в обучении и воспитании как условие социализации личности» проводившейся на базе ГАОУ СПО «Казанский машиностроительный техникум» г.Казань - Сертификат;

19.03.2014 г

Участие в работе Республиканского семинара-практикума на тему: «Современные технологии обеспечения качества образования» проводившейся на базе ГБОУ СПО «Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства» г.Казань - Сертификат;

27.03.2014 г

Участие в Республиканской конференции «Социальное партнерство в СПО: опыт, проблемы и пути решения» проводившейся на базе ГБПОУ «Технический колледж им.В.Д.Поташова» с докладом и публикацией «Непрерывное образование как основной способ обеспечения личностного роста инженерно-педагогических работников профессиональной образовательной организации»  г.Набережные Челны - Сертификат;

28.10.2015 г.

Участие в  Международной научно-практической конференции «Формирование толерантного поведения обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования» проводившейся на базе ГАПОУ «Колледж малого бизнеса и предпринимательства с докладом и публикацией «Взаимодействие образовательной организации и семьи в формировании толерантного поведения обучающихся»  г.Казань - Сертификат;

03.12.2015 г.

2.10

Самообразование. Повышение педагогического мастерства:

выполнено

Тема самообразования: Повышение уровня профессиональной компетенции в преподавании дисциплин  общепрофессионального цикла.

Обзор информационно-аналитического журнала «Комплект: инструмент, технология, оборудование» Издательство «ИТО», г. Москва, 2010-2013 г.г. Разделы: «Новые технологии, опыт применения», «Новые версии систем автоматизированного проектирования и программирования»

периодически

Обзор научно-производственного журнала «Металлообработка» АО Издательство «Политехника», г. Санкт-Петербург, 2014-2015 г.г. Разделы: «Обработка материалов резанием», «Обработка металлов давлением», «Новые материалы и технологии производства»

периодически

Работа с ПК  по усвоению программ «КОМПАС 3D»,

периодически

Сбор материала для написания собственного учебного пособия

периодически

2.11

Внеурочная работа

выполнено

Участие в работе районной августовской педагогической конференции

ежегодно

Участие в проведении городского митинга у Вечного огня  на День Победы      

ежегодно

2.12

Подготовка студентов к олимпиадам, конкурсам профессионального мастерства

выполнено

г. Набережные челны – Участие студента 2 курса ГАОУ СПО «Нурлатский аграрный техникум» по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Кузнецова Сергея Анатольевича в Республиканской олимпиаде по дисциплине «Инженерная графика», на базе ГБОУ СПО «Камский государственный автомеханический техникум им.Л.Б.Васильева» - Сертификат участника и Благодарственное письмо на имя  директора ГАОУ СПО «Нурлатский аграрный техникум» И.Ш.Камалова;

17.05.2013 г.

г. Набережные челны – Участие студента 2 курса ГАОУ СПО «Нурлатский аграрный техникум» по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Ханяфиева Рамиля Радиковича в Республиканской олимпиаде по дисциплине «Инженерная графика», на базе ГБОУ СПО «Камский государственный автомеханический техникум им.Л.Б.Васильева» - Сертификат участника и Благодарственное письмо на имя  директора ГАОУ СПО «Нурлатский аграрный техникум» И.Ш.Камалова;

17.05.2013 г.

г.Альметьевск - Участие студента 4 курса ГАОУ СПО «Нурлатский аграрный техникум» по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Кузнецова Сергея Анатольевича в Республиканской олимпиаде профессионального мастерства по специальности 23.02.03.(190631) «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» на базе ГАОУ СПО «Альметьевский политехнический техникум» - Диплом участника;

23.04.2015 г.

г.Нижнекамск - Участие студента 2 курса ГАОУ СПО «Нурлатский аграрный техникум» по специальности 190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Ибятуллина Фидаиля Галиевича в Республиканской олимпиаде по дисциплине «Техническая механика», на базе ГАОУ СПО «Нижнекамский политехнический колледж им.Е.Н.Королёва» - Сертификат участника и Благодарственное письмо на имя  директора ГАОУ СПО «Нурлатский аграрный техникум» И.Ш.Камалова;

24.04.2015 г.

г.Нижнекамск - Участие студента 2 курса ГАОУ СПО «Нурлатский аграрный техникум» по специальности 190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Осипова Павла Александровича в Республиканской олимпиаде по дисциплине «Техническая механика», на базе ГАОУ СПО «Нижнекамский политехнический колледж им.Е.Н.Королёва» - Сертификат участника и Благодарственное письмо на имя  директора ГАОУ СПО «Нурлатский аграрный техникум» И.Ш.Камалова;

24.04.2015 г.

г. Набережные Челны - Участие студента 3 курса ГАПОУ «Нурлатский аграрный техникум» по специальности 190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Осипова Павла Александровича в Республиканской олимпиаде профессионального мастерства по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» на базе ГАПОУ  «Камский государственный автомеханический техникум им.Л.Б.Васильева» - Сертификат участника и Благодарственное письмо на имя  директора ГАПОУ «Нурлатский аграрный техникум» И.Ш.Камалова;

18.03.2016 г.

г. Набережные Челны – Участие студента 3 курса ГАПОУ «Нурлатский аграрный техникум» по специальности 190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Осипова Павла Александровича в II Республиканском конкурсе «Технический пасьют» по дисциплинам: «Инженерная графика», «Материаловедение», «Техническая механика», «Электротехника», «Технические измерения» на базе ГАПОУ  «Камский государственный автомеханический техникум им.Л.Б.Васильева» - Сертификат участника и Благодарственное письмо на имя  директора ГАПОУ «Нурлатский аграрный техникум» И.Ш.Камалова;

20.05.2016 г.

г. Набережные челны – Участие студента 3 курса ГАПОУ «Нурлатский аграрный техникум» по специальности 110809  «Механизация сельского хозяйства» Валиева Алмаза Халиловича в II Республиканском конкурсе «Технический пасьют» по дисциплинам: «Инженерная графика», «Материаловедение», «Техническая механика», «Электротехника», «Технические измерения» на базе ГАПОУ  «Камский государственный автомеханический техникум им.Л.Б.Васильева» - Сертификат участника и Благодарственное письмо на имя  директора ГАПОУ «Нурлатский аграрный техникум» И.Ш.Камалова.

20.05.2016 г.

2.13

Повышение квалификации (стажировка)

выполнено

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан Региональное агентство развития квалификаций, 8 часов, обучение по программе: «Оценка результатов освоения основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО». Сертификат. рег. №28.

19.04.2012 г.

ФГБОУ МИПК СНПО, 72 часа, обучение по программе: «Инновационные подходы в теории и практике профессиональной подготовки». Удостоверение   о      повышении   квалификации. рег. №16131.  

17-28.03.2014 г.

    ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ», 24 часа, обучение на семинаре «Методологические и технологические основы проведения аттестационной экспертизы в условиях изменения порядка аттестации педагогических работников среднего профессионального образования». Сертификат. рег. №003053-ст

17-19.11.2014 г.

 На базе ОАО «Нурлатское автотранспортное предприятие» для специальности 23.02.03.(190631) «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Справка №18 от 02.02.2015 г.

02.02.2015 г. – 13.02.2015 г.

2.14

План работы кабинета (лаборатории)

выполнено

Проведение консультаций для подготовки к экзаменам, защите курсовых проектов, защите дипломного проекта

по расписанию

Организация и проведение внеклассных мероприятий

согласно плану учебно- воспитательной работы

Организация и проведение  кураторских часов

согласно плану воспитательной работы

Организация и проведение родительских собраний

согласно плану воспитательной работы

Ремонт учебных плакатов

периодически

Организация и проведение генеральной уборки и озеленения

ежемесячно

3

Профориентационная работа:

выполнено

Подготовка и демонстрация видеопрезентаций  «Мой выбор - моя профессия» по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и 110809 «Механизация сельского хозяйства».

ежегодно

Участие в проведении профориентационного мероприятия «День открытых дверей» техникума.

ежегодно

Участие в проведении профессиональных проб, проводимых для учащихся городских и сельских школ Нурлатского муниципального района и города Нурлат по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

ежегодно в период весенних школьных каникул

4

Написание статей на сайт «НАТ» и методических публикаций

выполнено

Статья  на сайте техникума о поощрительной поездке обучающихся, победивших в конкурсе на звание «Лучшей группы техникума» в г. Казань

07.12.2015 г.

г.Набережные Челны - Республиканская конференция «Социальное партнерство в СПО: опыт, проблемы и пути решения» проводившейся на базе ГБПОУ «Технический колледж им.В.Д.Поташова»

Публикация «Непрерывное образование как основной способ обеспечения личностного роста инженерно-педагогических работников профессиональной образовательной организации».

28.10.2015 г.

г.Казань –Международная научно-практическая конференция «Формирование толерантного поведения обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования» проводившейся на базе ГАПОУ «Колледж малого бизнеса и предпринимательства Публикация «Взаимодействие образовательной организации и семьи в формировании толерантного поведения обучающихся».

03.12.2015 г.

 



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАПОУ «Нурлатский аграрный техникум»

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

2017-2021 г.г.

по повышению профессионального уровня

преподавателя

Абидовой Наили Абдулбариевны  

F:\Резервная_копия_nat(1).jpg

г. Нурлат

Личные данные

Фамилия

Абидова

Имя

Наиля

Отчество

Абдулбариевна

Должность, преподаваемый  предмет

преподаватель общетехнических дисциплин: «Инженерная графика», «Техническая механика», «Материаловедение», «Метрология, стандартизация и сертификация»

Стаж (педагогический)

28 лет

Стаж (по специальности)

28 лет

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Высшее профессиональное образование. Таджикский политехнический институт  по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты». Квалификация по диплому инженер – механик. Диплом  МВ-I №047343, рег.№ 309, выдан 30 июня 1988 г.

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования  профессиональная переподготовка по программе ДПО «Образование и педагогика», 260 часов, профессиональная деятельность по направлению «Педагогическое образование»  Диплом КФУ ДПП 010975  рег. номер ДП-20-005284/2017 выдан 24 февраля 2017 г.

 ГБОУ СПО «Спасский техникум отраслевых технологий», профессиональная подготовка (переподготовка) по профессии «слесарь по ремонту автомобилей» 4 разряд, 480 часов. Свидетельство рег. № 1103 выдано 25 сентября 2013 г.

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по программе «Проектирование и реализация образовательных программ в условиях ресурсного центра профессионального образования». 96 часов  Удостоверение 180001529366  рег.№ ИРО_002045_ ио, выдано 08 декабря 2017 г.

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования  повышение квалификации по программе ДПО «Особенности организации инновационно-экспериментальной деятельности в преподавании общепрофессиональных дисциплин», 96 часов. Удостоверение КФУ УПК 055710 рег. № УПК-20-027259/2017, выдано 11 марта 2017 г.

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория по должности преподаватель установлена 23.12.2016 г., окончание срока действия 23.12.2021 г. приказ № под-2430/16

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Грамота МУ Управления образования Нурлатского муниципального района РТ 2008 г.;

Почетная грамота Главы Нурлатского муниципального района РТ 2010 г.;

Поощрение размещением фотографии на Доске Почета Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан 2012 г.;

Почётна грамота Министерства образования и науки РТ 2012 г.;

Почетная грамота Главы Нурлатского муниципального района РТ 2014 г.;

нагрудный знак «ЗА ЗАСЛУГИ  В ОБРАЗОВАНИИ» Министерства образования и науки РТ 2015 г.

Обшетехникумская методическая тема: «Повышение доступности и качества образовательных услуг в процессе формирования электронно-образовательного пространства учреждения»

Тема самообразования:  Самообразование как один из способов повышения профессиональной компетентности преподавателя

Индивидуальная методическая тема: Индивидуализация обучения как фактор повышения качества знаний обучающихся

Сроки реализации:2017-2021 учебные  годы.

Актуальность самообразования.

Необходимость повышения профессионального уровня преподавателя диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны - реалиями и тенденциями непрерывного образования, что связано с постоянно изменяющимися условиями педагогического труда, потребностями общества, эволюцией науки и практики, все возрастающими требованиями к человеку, его способности быстро и адекватно реагировать на смену общественных процессов и ситуаций, готовности перестраивать свою деятельность, умело решать новые, более сложные задачи.

       Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, потребности педагога в самореализации путем непрерывного образования.

        Суть повышения профессионального уровня заключается в овладении техникой и культурой умственного труда, умении преодолевать проблемы, самостоятельно работать не только над личностным самосовершенствованием, но и профессиональным.

         Основными принципами самообразования являются непрерывность, целенаправленность, интегративность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низшей ступени к высшей, вариативность и др.

Цели и задачи самообразования:

Цель – повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:

1) специальная образовательная подготовка (получение высшего образования или второй специальности (профессии);

2) повышение квалификации (на курсах и в межкурсовой период );

3) индивидуальная самообразовательная работа с помощью:

- средств массовой информации,

- вычислительной и оргтехники,

- библиотек,

- музеев, выставок, театров, клубов,

- экскурсий,

- научных, технических, художественных, спортивных обществ,

- исследований, экспериментов, творческих дел и заданий,

- общения с учеными, интересными людьми,

- осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности и т.д.

Формы самообразования:

- индивидуальная - через индивидуальный план;

- групповая - через участие в деятельности техникумского о и муниципального методических объединений.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Профессиональное

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

весь период

Знакомство и изучение нормативно-правовой базы в условиях введения в ФГОС

март-август 2017 г.

Изучение базового документа для создания рабочих программ

март-август

2017г.

Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации

2017 г.

2020 г.

Участие в творческих группах педагогов Нурлатского района

весь период

Участие в профессиональных конкурсах  и грантах

2017-2021гг.

Прохождение аттестации

2021г. (2019г).

Психолого-педагогическое 

Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

весь период

 Психологическая подготовка студентов к конкурсам и олимпиадам

весь период

Учебно-воспитательное

Повышение качества обучения обучающихся

весь период

Подготовка обучающихся к успешной сдаче промежуточной аттестации по предмету

весь период

Организация и проведение внеклассных мероприятий

весь период

Методическое

Знакомство с новыми формами, методами и приемами обучения.

весь период

Участие в работе предметно-цикловой комиссии

весь период

Изучение опыта работы лучших педагогов

весь период

Организация работы с одарёнными детьми (участие в олимпиадах, творческих конкурсах, научно-исследовательских конференциях, фестивалях) 

весь период

Посещение учебных занятий коллег и участие в обмене опытом.

весь период

Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий

весь период

Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

весь период

Создание собственной «методической копилки», антологии сценариев уроков, мероприятий.

весь период

Выступление на педсоветах и семинарах, организация мастер-классов

весь период

Активное участие в предметных неделях

весь период

Информационно-коммуникативные технологии

Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

весь период

Создание персонального сайта и периодическое его пополнение

2016г.

Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности

весь период

Охрана здоровья

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий

весь период

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по дисциплинам и модулям в соответствии с ФГОС
  • формирование у обучающегося внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к учебному заведению, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах;
  • оказание практической помощи коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ПЦК и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная. 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения.// Педагогика. – 2009. - № 4. - С. 8-22.

2. Болотова Е. Нормативно-правовая база современного урока // Народное образование. - 2009. - № 9. – С. 118.

3.Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

4.Киреева, М.В.    Система повышения профессионально-педагогической компетентности педагогических работников   // Методист. – 2006.–№6.–С.54–58 3.Кривенко, В.А   Самообразование и самовоспитание как основа успешности педагога и учащегося гимназии   // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2007.–№1.–С.99–116.

5.Самсонов Ю.А.    Основы управления образованием и самообразованием руководящих работников школ   // Образование в современной школе. – 2001.– №7.–С.66–72.

6.Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.  2009 г.

7.Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.

8.Хуртова  Т.В. Формы профессионального обучения педагогов. – Волгоград: Учитель 2008

9.Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования: письмо № 03-296 Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 г.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАПОУ «Нурлатский аграрный техникум»

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

2022-2026 г.г.

по повышению профессионального уровня

преподавателя

Абидовой Наили Абдулбариевны  

F:\Резервная_копия_nat(1).jpg

г. Нурлат

Личные данные

Фамилия

Абидова

Имя

Наиля

Отчество

Абдулбариевна

Должность, преподаваемый  предмет

преподаватель общетехнических дисциплин: «Инженерная графика», «Техническая механика», «Материаловедение», «Метрология, стандартизация и сертификация»

Стаж (педагогический)

33 лет

Стаж (по специальности)

33 лет

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Высшее профессиональное образование. Таджикский политехнический институт  по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты». Квалификация по диплому инженер – механик. Диплом  МВ-I №047343, рег.№ 309, выдан 30 июня 1988 г.

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования  профессиональная переподготовка по программе ДПО «Образование и педагогика», 260 часов, профессиональная деятельность по направлению «Педагогическое образование»  Диплом КФУ ДПП 010975  рег. номер ДП-20-005284/2017 выдан 24 февраля 2017 г.

 ГБОУ СПО «Спасский техникум отраслевых технологий», профессиональная подготовка (переподготовка) по профессии «слесарь по ремонту автомобилей» 4 разряд, 480 часов. Свидетельство рег. № 1103 выдано 25 сентября 2013 г.

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания дисциплин и модулей профессиональных образовательных программ». 96 часов. г.Казань,

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»,

Удостоверение о повышении квалификации. рег. № ИРО_000474_БО, выдано 21февраля 2020 г.

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория по должности преподаватель установлена 23.12.2016 г., окончание срока действия 23.12.2021 г. приказ № под-2430/16

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Грамота МУ Управления образования Нурлатского муниципального района РТ 2008 г.

Почетная грамота Главы Нурлатского муниципального района РТ, 2010 г.

Поощрение размещением фотографии на Доске Почета Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан 2012 г.

Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2012 год.

Почетная грамота Главы Нурлатского муниципального района РТ, 2014 г.

Нагрудный знак "За заслуги в образовании" Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2015 год.

Почетная грамота государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Нурлатский аграрный техникум», 2019 г.

Почетная грамота государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Нурлатский аграрный техникум», 2020 г.
Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, 2021 год. Грамота МУ Управления образования Нурлатского муниципального района РТ 2008 г.

Почетная грамота Главы Нурлатского муниципального района РТ, 2010 г.

Поощрение размещением фотографии на Доске Почета Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан 2012 г.

Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2012 год.

Почетная грамота Главы Нурлатского муниципального района РТ, 2014 г.

Нагрудный знак "За заслуги в образовании" Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2015 год.

Почетная грамота государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Нурлатский аграрный техникум», 2019 г.

Почетная грамота государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Нурлатский аграрный техникум», 2020 г.
Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, 2021 год.

Обшетехникумская методическая тема: «Повышение доступности и качества образовательных услуг в процессе формирования электронно-образовательного пространства учреждения»

Тема самообразования:  Самообразование как один из способов повышения профессиональной компетентности преподавателя

Индивидуальная методическая тема: Индивидуализация обучения как фактор повышения качества знаний обучающихся

Сроки реализации:2022-2026 учебные  годы.

Актуальность самообразования.

Необходимость повышения профессионального уровня преподавателя диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны - реалиями и тенденциями непрерывного образования, что связано с постоянно изменяющимися условиями педагогического труда, потребностями общества, эволюцией науки и практики, все возрастающими требованиями к человеку, его способности быстро и адекватно реагировать на смену общественных процессов и ситуаций, готовности перестраивать свою деятельность, умело решать новые, более сложные задачи.

       Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, потребности педагога в самореализации путем непрерывного образования.

        Суть повышения профессионального уровня заключается в овладении техникой и культурой умственного труда, умении преодолевать проблемы, самостоятельно работать не только над личностным самосовершенствованием, но и профессиональным.

         Основными принципами самообразования являются непрерывность, целенаправленность, интегративность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низшей ступени к высшей, вариативность и др.

Цели и задачи самообразования:

Цель – повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:

1) специальная образовательная подготовка (получение высшего образования или второй специальности (профессии);

2) повышение квалификации (на курсах и в межкурсовой период );

3) индивидуальная самообразовательная работа с помощью:

- средств массовой информации,

- вычислительной и оргтехники,

- библиотек,

- музеев, выставок, театров, клубов,

- экскурсий,

- научных, технических, художественных, спортивных обществ,

- исследований, экспериментов, творческих дел и заданий,

- общения с учеными, интересными людьми,

- осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности и т.д.

Формы самообразования:

- индивидуальная - через индивидуальный план;

- групповая - через участие в деятельности техникумского о и муниципального методических объединений.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Профессиональное

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

весь период

Знакомство и изучение нормативно-правовой базы в условиях введения в ФГОС

весь период

Изучение базового документа для создания рабочих программ

весь период

Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации

2023 г.

2026 г.

Участие в творческих группах педагогов Нурлатского района

весь период

Участие в профессиональных конкурсах  и грантах

2022-2026 гг.

Прохождение аттестации

2021г.

 (2026г).

Психолого-педагогическое 

Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

весь период

 Психологическая подготовка студентов к конкурсам и олимпиадам

весь период

Учебно-воспитательное

Повышение качества обучения обучающихся

весь период

Подготовка обучающихся к успешной сдаче промежуточной аттестации по предмету

весь период

Организация и проведение внеклассных мероприятий

весь период

Методическое

Знакомство с новыми формами, методами и приемами обучения.

весь период

Участие в работе предметно-цикловой комиссии

весь период

Изучение опыта работы лучших педагогов

весь период

Организация работы с одарёнными детьми (участие в олимпиадах, творческих конкурсах, научно-исследовательских конференциях, фестивалях) 

весь период

Посещение учебных занятий коллег и участие в обмене опытом.

весь период

Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий

весь период

Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

весь период

Создание собственной «методической копилки», антологии сценариев уроков, мероприятий.

весь период

Выступление на педсоветах и семинарах, организация мастер-классов

весь период

Активное участие в предметных неделях

весь период

Информационно-коммуникативные технологии

Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

весь период

Создание персонального сайта и периодическое его пополнение

с 2016 г. по настоящее время

Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности

весь период

Охрана здоровья

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий

весь период

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по дисциплинам и модулям в соответствии с ФГОС
  • формирование у обучающегося внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к учебному заведению, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах;
  • оказание практической помощи коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ПЦК и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная. 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения.// Педагогика. – 2009. - № 4. - С. 8-22.

2. Болотова Е. Нормативно-правовая база современного урока // Народное образование. - 2009. - № 9. – С. 118.

3.Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

4.Киреева, М.В.    Система повышения профессионально-педагогической компетентности педагогических работников   // Методист. – 2006.–№6.–С.54–58 3.Кривенко, В.А   Самообразование и самовоспитание как основа успешности педагога и учащегося гимназии   // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2007.–№1.–С.99–116.

5.Самсонов Ю.А.    Основы управления образованием и самообразованием руководящих работников школ   // Образование в современной школе. – 2001.– №7.–С.66–72.

6.Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.  2009 г.

7.Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.

8.Хуртова  Т.В. Формы профессионального обучения педагогов. – Волгоград: Учитель 2008

9.Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования: письмо № 03-296 Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя химии

Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя отражает деятельность преподавателя в межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно – графических дисциплин Ахметвалеевой Рианы Тахировны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно – графических дисциплинCодержание программы: 1.  Творческая визит...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в постаттестационный период преподавателя художественно – графических дисциплин Горюновой Нины Михайловны

Научно-методическая и профессионально-педа­гогическая деятельность:·      название темы по самообразованию:   развитие реалистического метода и его влияние на...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня преподавателя художественно графических дисциплин Чиханова Галина Федоровна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно графических дисциплинЧиханова Галина Федоровна...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя химии и биологии

Индивидуальный план работыпо повышению профессиональногоуровняпреподавателя химии и биологии Белавенцевой Оксаны Михайловны.на 2017- 2019 год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя - это программа мероприятий,  направленных на повышение эффективности работы педагога, на его профе...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя первой квалификационной категории Хафизова Мирсаида Нурмухамедовича

Главной задачей, стоящей  перед преподавателями общепрофессионального и профессионального  цикла профессиональных образовательных учреждений является подготовка грамотных специалистов к выпо...