Макет рабочей программы профессионального модуля
рабочая программа

Хрусталева Оксана Анатольевна

Макет для оформления рабочей программы  профессионального модуля (ПМ) и междисциплинарного курса(МДК) в помощь преподавателям колледжей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Макет ПМ и МДК54.4 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Рассмотрено и принято                                                 Утверждаю

на заседании педагогического совета                             председатель педагогического совета      ГБ ПОУ                                                                              ГБ ПОУ

                                                                         

Протокол № _______________                                       Директор _______________________

                                                                                            01.09.20__г

                                                                   

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.

2020

Программа профессионального модуля ПМ.02 РУЧНАЯ ДУГОВАЯ СВАРКА (НАПЛАВКА, РЕЗКА) ПЛАВЯЩИМСЯ ПОКРЫТЫМ ЭЛЕКТРОДОМ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) и с учетом требований профессионального стандарта 40.002 Сварщик (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 ноября 2013 г. N 701н, с изменениями на 10 января 2017 года),с учетом примерной основной образовательной программы (регистрационный номер №15.01.05-170919 от 19.09.2017) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО)15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), входящей в состав укрупненной группы профессий 15.00.00Машиностроение.

Организация-разработчик: 

Разработчик(и):

Преподаватель:            

Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии

Протокол №________________  

Рекомендовано

на заседании Методического совета

Протокол №__________________

«СОГЛАСОВАНО»

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (организация, Ф.И.О. должность, подпись, печать работодателя)

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

13

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

16

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля вляется частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) в очном и дистанционном формате с применением электронных образовательных ресурсов:

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):(взять из ФГОС)и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

(взять из ФГОС)

И трудовой функции входящей в профессиональный стандарт 40.002 Сварщик А/03 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом (РД) простых деталей неответственных конструкций.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в среднем профессиональном образовании работников в области  металлургии, машиностроения и металлообработки при наличии основного общего, среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

        С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения междисциплинарного курса, профессионального модуля ПМ.02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом, должен:

иметь практический опыт:

( из ФГОС)

уметь:

( из ФГОС)

знать:

( из ФГОС)

За счет часов вариативной части ФГОС, в рабочую программу добавлены знания и умения, владения которыми требует профессиональный стандарт 40.002 Сварщик

        Трудовые навыки:

- Контроль с применением измерительного инструмента сваренных РД деталей на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской и производственно-технологической документации по сварке

        Умения

Контролировать с применением измерительного инструмента сваренные РД детали на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской и производственно-технологической документации по сварке

(из пояснительной записки учебного плана)

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

максимальной учебной нагрузки обучающихся –часов, включая:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся –часов

в том числе за счёт вариативной части –часа. Данные часы выделены на изучение контроля с применением измерительных инструментов сварных РД деталей, в теме 1.1. Технология ручной дуговой сварки покрытыми электродами, и Практической работе № 3.

( из пояснительной записки учебного плана)

  • самостоятельной работы обучающихся –часов;

учебной и производственной практики –часов.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности( из ФГОС), в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Выполнять ручную дуговую сварку различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва.

ПК 2.2.

Выполнять ручную дуговую сварку различных деталей из цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях сварного шва.

ПК 2.3.

Выполнять ручную дуговую наплавку покрытыми электродами различных деталей.

ПК 2.4.

Выполнять дуговую резку различных деталей.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Структура профессионального модуля

ПМ.

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего

часов

(макс. учебная нагрузка

и

практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка студента

Внеаудиторная (самостоятельная) работа студента

Учебная,

часов

Производственная,

часов

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия (работы),часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

ПК 2.4

Раздел 1. Ручная дуговая сварка, наплавка и резка деталей из углеродистых и конструкционных сталей, цветных металлов и сплавов

МДК.02.01.Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) покрытыми электродами

Производственная практика

Всего:


3.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)

ПМ.02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала,  практические занятия,

самостоятельная работа обучающегося

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1 ПМ 02. Ручная дуговая сварка, наплавка и резка деталей из углеродистых и конструкционных сталей и цветных металлов и сплавов

МДК. 02.01.Технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) покрытыми электродами

Тема 1.1. Технология ручной дуговой сварки покрытыми электродами

Содержание

  1. Ручная дуговая сварка: область применения; преимущества и недостатки
  2. Устройство сварочного и вспомогательного оборудования для ручной дуговой сварки, назначение и условия работы контрольно-измерительных приборов, правила их эксплуатации и область применения[1]

3.Параметры режима ручной дуговой сварки: определение «режим сварки»; основные параметры режима сварки; способы определения параметров режима сварки (расчетный, опытный, табличный и графический); влияние параметров режима сварки на геометрические размеры сварного шва. Контроль с применением измерительных материалов.

4Определение режима сварки в соответствии с маркой металла и толщиной

5. Технология ручной дуговой сварки:  способы зажигания дуги; способы выполнения сварных швов; особенности выполнения швов в различных пространственных положениях

6. Сварка углеродистых и легированных сталей: свойства и классификация сталей;  группы свариваемости; технология ручной дуговой сварки сталей

7. Сварка цветных металлов: алюминия и его сплавов; меди и ее сплавов; никеля и его сплавов.

8.Контрольное занятие№1

3

Практические занятия

Практическое занятие №1

Выполнение расшифровки условных обозначений сварочных швов с применением ГОСТ 5264-80.

Практическое занятие № 2.  

Параметры режима ручной дуговой сварки и выбор режима сварки.

2

Практическое занятие №3

Особенности устройства, настройки и подключения сварочного и вспомогательного оборудования для ручной дуговой сварки и условия работы контрольно-измерительных приборов; правила их эксплуатации.

2

Практическое занятие № 4.

Обозначение сварочных швов на сборочном чертеже сварного соединения.

2

Практическое занятие №  5.  

Оценка свариваемости сталей. Формула углеродного эквивалента

Практическое занятие № 6

Обозначение плавящихся покрытых электродов в технической документации. Выбор плавящихся покрытых электродов в соответствии условий заданных в технической документации по каталогу.

Практическое занятие №7

Составление таблицы свариваемости по заданным маркам стали и чугуна.

Практическое занятие №8.  

Влияние легирующих элементов на свариваемость сталей

Практическое занятие № 9

Выбор электродов и режима сварки для медных сплавов по заданным металлам

Выбор электродов и режима сварки для алюминиевых сплавов по заданным металлам

Практическое занятие №  10.  

Особенности сварки цветных металлов и их сплавов

Практическое занятие № 11.

Выполнение схемы заземления сварочного поста и заземления сварочных аппаратов.

2

Практическое занятие № 12.

Расшифровка обозначений плавящихся покрытых электродов в технологической документации.

2

Практическое занятие № 13.

Сравнение способов выполнения наложения валиков по эффективности проплавления, расход металла и энергии и другие показатели

Применение «правила выбора режима сварки» ручной дуговой сварки покрытым электродом для изготовления сварной конструкции.

2

Практическое занятие № 14

Составление инструкции: «Требования безопасности труда и охрана здоровья сварщика при выполнении сварочных работ способом РД».

2

Практическое занятие № 15

Выполнение схемы сварных узлов с указание порядка исполнения швов.

Выполнение технологической карты сварной конструкции с указание порядка исполнения швов.

2

Практическое занятие № 16

Подсчет расхода сварочных материалов при ручной дуговой сварки.

2

Дифференцированный зачет

Самостоятельная работа при изучении раздела 1 ПМ .02.

Тематика домашних заданий

Учебная практика

Виды работ

Производственная практика

Виды работ

Всего

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы междисциплинарного курса предполагает наличие

учебного кабинета«»;

мастерских«», «».

Оборудование учебного  кабинета«»:

- рабочее место преподавателя;

- посадочные места  (по количеству обучающихся);

- комплект учебно-методической документации (учебники и учебные пособия);

- наглядные пособия:

макеты, демонстрирующие конструкцию источников питания,

макеты сборочного оборудования,

плакаты с конструкцией источников, демонстрационные стенды,

плакаты с технологическими цепочками изготовления отдельных видов сварных конструкций,

демонстрационные стенды со вспомогательными инструментами,

комплект видеофильмов с описанием технологических процессов изготовления различных сварных конструкций - решётчатых конструкций, балок, резервуаров (горизонтальных и вертикальных), монтажу трубопроводов и т.п.;

комплект образцов сварных соединений труб и пластин из углеродистой и легированной стали, цветных металлов и сплавов, в т. ч. с дефектами (не менее, чем по три образца со стыковыми швами пластин и труб, сваренных в различных пространственных положениях из углеродистой, легированной стали, цветных металлов и сплавов соответственно: не менее, чем по три образца с угловыми швами пластин, сваренных в различных пространственных положениях из углеродистой, легированной стали, цветных металлов и сплавов соответственно);

комплект плакатов со схемами и порядок проведения отдельных видов контроля качества, демонстрационные стенды с образцами сварных швов, в которых наблюдаются различные дефекты сварки.

- технические средства обучения:

компьютеры с лицензионным обеспечением;

мультимедийный проектор.

Оборудование мастерских и рабочих мест мастерской:

Оборудование сварочной мастерской:

- рабочее место преподавателя;

вытяжная вентиляция - по количеству сварочных постов;

Оборудование сварочного поста для ручной дуговой сварки (наплавки, резки) металлов на 1 рабочее место (на группу 15 чел):

- комплект сварочного оборудования для ручной дуговой сварки (наплавки, резки);

           - сварочный стол;

- приспособления для сборки изделий;

- молоток-шлакоотделитель;

- разметчики (керн, чертилка);

- маркер для металла белый;

- маркер для металла черный.

Инструменты и принадлежности на 1 рабочее место (на группу 15 чел):

- угломер;

- линейка металлическая;

- зубило;

- напильник  треугольный;

- напильник круглый;

- стальная линейка;

- пассатижи (плоскогубцы);

- штангенциркуль;

- комплект визуально-измерительного контроля (ВИК).

Защитные средства на 1 обучающегося (на группу 15 чел):

- костюм сварщика (подшлемник, куртка, штаны);

- защитные очки;

- защитные ботинки;

- краги спилковые.

Дополнительное оборудование мастерской (полигона):

- столы металлические;

- стеллажи металлические;

- стеллаж для хранения металлических листов.

Слесарной:

-  рабочие места по количеству обучающихся;

-  набор слесарных и измерительных инструментов;

-  приспособления для правки и рихтовки;

-  средства индивидуальной и коллективной защиты;

-  инструмент для ручной и механизированной обработки металла;

-  набор плакатов;

-  техническая документация на различные виды обработки металла;

-  журнал инструктажа по безопасным условиям труда при выполнении

слесарных работ.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1. Виноградов В. С. Электрическая дуговая сварка : учебник для нач. проф. образования / В. С. Виноградов. – 6-е изд,, стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2017. – 320 с.

2. Маслов В. И. Сварочные работы : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. И. Маслов. – 10-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2017. – 288 с.

3. Овчинников В.В. Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом. – М. : Издательский центр «Академия», 2018

4. Учебный курс «Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом» Информационная платформа, «Система электронного обучения»  «АКАДЕМИЯ-МЕДИА» 3.5  Cайт: oxtaoblako.ru (облачная система
электронного обучения «Академия-Медиа»)

Дополнительные источники:

  1. Маслов Б.Г. Сварочные работы.  -  М., ИЦ «Академия», 2014. - 240 с.

2. Специальные способы сварки и резки: уч. пособие для студентов учреждений СПО/М.Д. Банов,  В.В. Масаков, Н.П. Плюснина.  – М.; ИЦ «Академия», 2014 – 208 с.

Интернет- ресурсы:

1. Сайт  «Сварка и сварщик», форма доступа: www.weldering.com

2. Электронный ресурс «Сварка», форма доступа: www.svarka-reska.ru – www.svarka.net.

Нормативные документы:

  1. ГОСТ 2601-84. Сварка металлов. Термины и определение основных понятий.
  2. ГОСТ 9466-75. Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки. Классификация и общие технические условия.
  3. ГОСТ 9467-75. Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей. Типы.
  4. ГОСТ 10051-75. Электроды покрытые металлические для ручной дуговой наплавки поверхностных слоёв с особыми свойствами. Типы.
  5. ГОСТ 10052-75. Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки высоколегированных сталей с особыми свойствами. Типы.
  6. ГОСТ 11969-79 Сварка плавлением. Основные положения и их обозначения.
  7. ГОСТ 23870-79 Свариваемость сталей. Метод оценки влияния сварки плавлением на основной металл.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием освоения междисциплинарного курса является изучение дисциплин общеобразовательного цикла: «Основы инженерной графики»; «Основы электротехники»; «Основы материаловедения»; «Допуски и технические измерения»; «Основы экономики»; «Безопасность жизнедеятельности», ПМ.01 «Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки» а также ПМ. 02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом и МДК «Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) покрытыми электродами».

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требование к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу «Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) покрытыми электродами»: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общеобразовательных дисциплин: «Основы инженерной графики», «Основы электротехники», «Основы материаловедения», «Допуски и технические измерения», «Основы экономики», «Безопасность жизнедеятельности», «Основы технологии сварки и сварочное оборудование», «Технология производства сварных конструкций», «Подготовительные и сборочные операции перед сваркой», «Контроль качества сварных соединений», «Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) покрытыми электродами».

Мастера: наличие 4-5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Формы аттестации:

Аттестация по МДК – дифференцированный зачет.

Аттестация по учебной практике – дифференцированный зачет по итогам комплексных проверочных работ.

Аттестация по производственной практике – дифференцированный зачет с учетом отзыва специалиста организации-работодателя о прохождении производственной практики, предоставление отчета, характеристики и дневника производственной практики.

Итоговая аттестация по профессиональному модулю – экзамен. Условием допуска к экзамену является положительная аттестация по МДК, учебной практике, производственной практике.

Результаты (освоенные профессиональные и общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 2.1. Выполнять ручную дуговую сварку различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва.

Определяет основные типы, конструктивные элементы и размеры сварных соединений, выполняемых ручной дуговой сваркой плавящимся покрытым электродом, и обозначение их на чертежах.

Перечисляет основные группы и марки материалов, свариваемых ручной дуговой сваркой плавящимся покрытым электродом.

Называет сварочные материалы для ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом.

Объясняет технику и технологию ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва.

Проводит проверку оснащенности сварочного поста ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом.

Проводит проверку работоспособности и исправности оборудования поста ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом.

Проводит проверку наличия заземления сварочного поста ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом.

Проводит проверку сварочных материалов для ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом.

Проводит настройку оборудования ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом для выполнения сварки.

Выполняет сварку простых деталей неответственных конструкций во всех пространственных положениях сварного шва.

Выполнять контроль с применением измерительного инструмента сваренных РД деталей на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской и производственно-технологической документации по сварке

текущий контроль в форме:

- защита практических работ;

- тест действия;

-решение проблемной ситуации

- экспертная оценка выполнения практических работ

-проверочная работа;

- оценки и отзывы наставников по производственной практике

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Представляет актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить.

Определяет алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях

Объясняет сущность и/или значимость  социальную значимость будущей профессии.

Анализирует задачу профессии  и выделять её составные части.

текущий контроль в форме:

- тест действия;

-решение проблемной ситуации

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Представляет содержание актуальной нормативно-правовой документации

Определяет возможные траектории профессиональной деятельности

Проводит планирование профессиональной деятельность

текущий контроль в форме:

- тест действия;

-решение проблемной ситуации

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Распознает рабочую проблемную ситуацию в различных контекстах.

Определяет основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном контексте.

Устанавливает способы текущего и итогового контроля профессиональной деятельности.

Намечает методы оценки и коррекции собственной профессиональной деятельности.

Создает структуру плана решения задач по коррекции собственной деятельности.

Представляет порядок оценки результатов решения задач собственной профессиональной деятельности.

Оценивает результат своих действий (самостоятельно или с помощью наставника).

текущий контроль в форме:

- тест действия;

-решение проблемной ситуации

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Анализирует планирование процесса поиска.

Формулирует  задачи поиска информации

Устанавливает  приемы структурирования информации.

Определяет номенклатуру информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности.

Определяет необходимые источники информации.

Систематизировать получаемую информацию.

Выявляет наиболее значимое в перечне информации.

Составляет  форму результатов поиска информации.

Оценивает практическую значимость результатов поиска.

текущий контроль в форме:

- тест действия;

-решение проблемной ситуации

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Определяет современные средства и устройства информатизации.

Устанавливает порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности.

Выбирает  средства информационных технологий для решения профессиональных задач.

Определяет современное программное обеспечение.

Применяет средства информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности.

текущий контроль в форме:

- тест действия;

-решение проблемной ситуации

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

Описывает психологию коллектива.

Определяет индивидуальные свойства личности.

Представляет основы проектной деятельности

Устанавливает связь в  деловом общении с коллегами, руководством, клиентами.  

Участвует в работе

коллектива и команды

для эффективного решения деловых задач.

Проводит планирование профессиональной деятельности

текущий контроль в форме:

- тест действия;

-решение проблемной ситуации


[1] Дидактическая единица добавлена в результате сравнительного анализа ФГОС 15.01.05 и Профессиональный стандарт 40.002 Сварщик и добавлением трудовых функций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ. основной профессиональной образовательной программы специальности 031601 Реклама

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по специальности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ. основной профессиональной образовательной программы специальности 031601 Реклама

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по специальности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Обслуживание и эксплуатация технологического оборудования профессионального цикла основной профессиональной образовательной программы по специальности 240113 Химическая технология органических веществ

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 240113 Химическая технология органических веществ, утвержденной ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Диагностическая деятельность основной профессиональной образовательной программы специальности 060101 Лечебное дело

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01 Диагностическая деятельность основной профессиональной образовательной программыспециальности 060101  Лечебное дело...

ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ Рабочая программа профессионального модуля для специальности 080118 «Страховое дело (по отраслям)» среднего профессионального образования

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080118 «Страховое ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.Монтаж приборов и электрических схем систем автоматики для профессии среднего профессионального образования «профессиональный цикл» основной профессиональной образовательной программы СПО подготовки кв

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) - является частью основной образовательной программы (далее - ПООП) в соответствии с федеральным государственным стандартом (далее - ФГОС) ...