Рабочая программа
рабочая программа

Иванова Татьяна Валерьевна

Рабочая программа по специальности 15.02.12

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_pm.04_po_ivanova_tv.doc198 КБ

Предварительный просмотр:

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций –

Чебоксарский электромеханический колледж»

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

РАССМОТРЕНО

на заседании цикловой комиссии

специальностей (М, По) и профессии (О)

Председатель ЦК __________/В.В. Гурьянов/

УТВЕРЖДЕНО

приказом  № 305 от 31.08.2023г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

профессионального модуля

 ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,

 должностям служащих

специальность

15.02.12  Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования

(по отраслям)

квалификация выпускника

 техник-механик

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Разработчик:

Иванова Т.В., преподаватель


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1.1. Аннотация к рабочей программе

Настоящая рабочая программа профессионального модуля: ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих разработана в соответствии в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и является частью программы подготовки специалистов среднего звена 

        Программа профессионального модуля обеспечивает подготовку специалистов среднего звена для выполнения работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих  18559 «Слесарь-ремонтник». 

Сферой деятельности выпускников является: организация производственных процессов на участках предприятий различных отраслей промышленности, обеспечение соблюдения технологического режима, выбор и эксплуатация оборудования, оснастки, инструментов, предупреждение неполадок в их работе, обеспечение рациональное использование, ремонт и техобслуживание оборудования и ремонтной базы, техники, выполнение несложных сборочных чертежей, составление технологической документации.

1.2. Требования к результатам освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умения.

Результатом освоения данного профессионального модуля является освоение следующих компетенций, практического опыта, знаний и умений:

Результаты освоения

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 2. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 4. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК 9. Использовать информационные  технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

ПК 4.1 Выполнять работы по изготовлению и слесарной обработке деталей и приспособлений с применением различных инструментов и на сверлильных станках

ПК 4.2 Выполнять работы по обслуживанию, разборке, несложному ремонту и сборке простых узлов и механизмов оборудования

Иметь практический опыт:

выполнения слесарной обработки деталей для изготовления простых приспособлений для ремонта и сборки

выполнения разборки, ремонта и сборки отдельных узлов и механизмов простого оборудования, агрегатов, подъемных механизмов

организации и проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту механического оборудования

Должен уметь:

выполнять простые слесарные операции;

подготавливать детали к сборке;

контролировать качество сборки;

проводить сборку неподвижных неразъемных соединений;

проводить сборку неподвижных разъемных соединений;

проводить сборку механизмов вращательного движения;

проводить сборку механизмов передачи движения;

пользоваться специальными приспособлениями и контрольно- измерительным инструментом

Должен знать:

правила и нормы безопасного выполнения сборочных работ;

устройство механизмов и узлов ремонтируемого оборудования, агрегатов, машин, подъемных механизмов;

принцип работы обслуживаемого оборудования;

назначение и правила применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений и средней сложности контрольно-измерительного инструмента;

способы определения годности инструмента и заточки;

способы пайки и необходимые для этой работы материалы;

основные понятия о допусках и посадках, классах точности и чистоты обработки;

основные механические свойства обрабатываемых материалов;

устройство, назначение и принцип работы ремонтируемого оборудования;

приемы слесарной обработки, ремонта и сборки деталей, узлов, механизмов и оборудования;

устройство универсальных и специальных приспособлений и средней сложности контрольно-измерительного инструмента.


1.3. Виды учебной работы и объем часов

Вид учебной работы

Объем часов

по учебному плану

Объем образовательной программы профессионального модуля

160

Объем образовательной программы учебной дисциплины

136

Самостоятельная работа

14

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем

     теоретическое обучение (лекции, уроки)

74

     Практические занятия

62

учебная практика

108 час./3 нед.

производственная практика

180 час./5 нед.

     консультации

4

промежуточная аттестация проводится в форме:

по ПМ.04 – экзамена квалификационного;

по МДК.04.01 − экзамен;

по УП.04.01− дифференцированного зачета;

    по ПП.04.01 − дифференцированного зачета.

12

2. Тематический план и содержание учебного материала

Наименование разделов и тем профессионально-го модуля (ПМ), междисциплинар-ных курсов (МДК)

Содержание учебного материала,

Практическое занятие и практические занятия, самостоятельная учебная работа

обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем

часов

1

2

3

04 ПМ. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

454

 МДК.04.01 Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник

160

Раздел 1.

 Слесарная обработка деталей

Тема 1.1.

Организация труда слесаря.

Теоретическое обучение

 Роль и место слесарных работ в промышленном производстве. Рабочее место слесаря.

Классификация рабочих зон. Оборудование рабочего места. Безопасные условия труд

2

Тема 1.2. Подготовительные

операции слесарной

Теоретическое обучение

 Разметка. Рубка металла. Правка металла. Гибка металла.

Резка металла. Контрольно-измерительные инструменты

2

2

Практическое занятие

 Практическая работа №1. Дефекты при выполнении слесарных подготовительных операциях.

2

Тема 1.3. Размерная

слесарная обработка

Теоретическое обучение

Опиливание металла. Сверление отверстий. Сверла, геометрия сверла. Зенкерование и зенкование отверстий. Развертывание отверстий.

Резьбы, элементы резьбы. Виды и назначение резьбы. Нарезание наружной и внутренней резьбы.

2

2

Практическое занятие

Практическая работа № 2. Составить технологический процесс по обработке отверстий

2

Тема 1.4. Пригоночные

операции слесарной

обработки

Теоретическое обучение

Распиливание и припасовка. Шабрение. Притирка и доводка

2

Тема 1.5. Сборка неразъемных соединений

Теоретическое обучение

Паяние металлов мягкими и твердыми припоями.  Лужение.  Клеевые соединения. Клепка.

2

Практическое  занятие

Практическая работа № 3 . Составить технологический процесс паяния при заданных условиям

2

Самостоятельная работа

Подготовка сообщений, докладов, рефератов. Подготовка к практическим работам, оформление отчетов и подготовка к их защите

Темы докладов: «Механизированные средства для рубки металла»;«Ручные механизированные инструменты для гибки металла»;

«Ручные механизированные инструменты для резки металла»;  «Ручные механизированные инструменты для опиливания металла»; «Типы резьбы, применяемые при сборке, способы и методы нарезания резьб».

Темы рефератов: «Инновационные способы точной обработки поверхностей».

4

Раздел 2. Основы резания металлов на металлорежущих станках

Тема 2.1.Процесс механической обработки металла резанием

Теоретическое обучение

Общие сведения. СОЖ: виды и назначение. Металлорежущие станки.

Основные требования к организации рабочего места и безопасности работы на станках

2*

Тема 2.2 Точение

Теоретическое обучение

Токарно-винторезные станки. Режущий инструмент. Технологии обработки при точении. Контроль качества обработанных поверхностей.

2

Практическая работа

Практическая работа № 4. Разработка токарной операции по обработке заданной детали.

Практическая работа №5. Разработка токарной операции по обработке заданной детали.

2

2

Тема 2.3  Фрезерование

Теоретическое обучение

Фрезерные станки. Классификация фрез. Техника и технология выполнения фрезерных работ. Контроль качества обработанных поверхностей.

2

Практическое занятие

Практическая работа №6. Разработка фрезерной операции по обработке заданной детали.

2

Тема 2.4 Строгание

Теоретическое обучение

Строгальные станки. Строгальные и долбежные резцы. Техника и технология выполнения работ на строгальных и долбежных станках.

2

Тема 2.5 Шлифование

Теоретическое обучение

Виды шлифования. Шлифовальные станки. Шлифовальные круги. Техника и технология шлифования на круглошлифовальных и плоскошлифовальных станках.  Контроль качества обработанных поверхностей.

2

Раздел 3. Разборка и сборка узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин

Тема 3.1.Организация труда при сборке, разборке и техника безопасности

Теоретическое обучение

Основные понятия о сборке, разборке. Организационные формы и методы сборки

Технологическая документация на сборку, основы построения технологических процессов.

2

Тема 3.2. Сборка неподвижных разъемных соединений

Теоретическое обучение

Резьбовые соединения и их сборка. Шпоночные соединения и их сборка. Шлицевые соединения и их сборка. Клиновые и штифтовые соединения и их сборка.

2

Тема 3.3. Сборка неподвижных неразъемных соединений

Теоретическое обучение

Заклёпочные соединения и их сборка. Соединение методом пластической деформации (вальцевание).

Клеевые соединения и их сборка. Паяные соединения и их сборка.

2

2

Практические занятия

Практическая работа№7  Заклёпочные соединения

2

Тема 3.4. Сборка подшипниковых соединений

Теоретическое обучение

Соединительные муфты и сборка составных валов. Сборка узлов с подшипниками скольжения и качения

2

Практические занятия

Практическая работа№8  Составить технологический процесс сборки узлов с подшипниками качения.

Практическая работа№9. Составить технологический процесс сборки узлов с подшипниками качения.

2

2

Тема 3.5. Сборка механизмов передачи вращательного движения

Теоретическое обучение

Сборка валов и осей с помощью муфт, установка дисков.

Ременные передачи и их сборка. Цепные передачи и их сборка.

Зубчатые передачи и их сборка. Фрикционные передачи и их сборка.

2

2

2

Практические занятия

Практическая работа№10. Составить технологический процесс сборки ременной передачи.

Практическая работа№11. Составить технологический процесс сборки зубчатой передачи.  

2

2

Тема 3.6. Сборка механизмов преобразования движения

Теоретическое обучение

Передачи винт – гайка и их сборка. Кривошипно-шатунный механизм и его сборка

Механизм клапанного распределение и его сборка. Эксцентриковый механизм и его сборка.

Кулисный механизм и его сборка.  Храповой механизм и его сборка.

2

2

2

Тема 3.7. Такелажные работы

Теоретическое обучение

Транспортное  оборудование и грузоподъемные механизмы слесарно-сборочных цехов.

Грузозахватные устройства.

Правила безопасности при эксплуатации грузоподъемных устройств.

2

2

2

Самостоятельная работа

Подготовка сообщений, докладов, рефератов. Подготовка к практическим работам, оформление отчетов и подготовка к их защите

6

Раздел 4.

Ремонт и испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин

Тема 4.1 Износ промышленного оборудования

Теоретическое обучение

Понятие износа деталей промышленного оборудования.

Технологический процесс ремонта

2

2

Практические занятия

Практическая работа№12. Предельные и допустимые износы деталей

Практическая работа№13. Предельные и допустимые износы деталей

2

2

Тема 4.2 Разборка, очистка и дефектация оборудования

Теоретическое обучение

Подготовка, разборка машин и оборудования. Очистка и промывка деталей

2

Практические занятия

Практическая работа№14. Дефектация деталей

2

Тема 4.3 Методы восстановления изношенных деталей

Теоретическое обучение

Общие сведения об восстановлении изношенных деталей

Применение полимеров и синтетических клеев

2

2

Практические занятия

Практическая работа№15. Изучить метод ремонтных размеров и дополнительных деталей

Практическая работа№16. Изучить метод пластической деформации

Практическая работа№17. Восстановление деталей сваркой и наплавкой

Практическая работа№18. Восстановление деталей гальваническими покрытиями

2

2

2

2

Тема 4.4 Ремонт неподвижных соединений

Практические занятия

Практическая работа№19. Ремонт резьбовых  и штифтовых соединений

Практическая работа№20. Ремонт шпоночных и шлицевых соединений

2

2

Тема 4.4 Ремонт базовых и корпусных деталей машин и оборудования

Теоретическое обучение

Ремонт базовых деталей кузнечнопрессового оборудования  

Ремонт корпусных деталей кузнечнопрессового оборудования  

Ремонт базовых деталей металлорежущих станков.

Ремонт корпусных деталей металлорежущих станков.

2

2

2

2

 Практические занятия

Практическая работа№21. Ремонт направляющих

Практическая работа№22. Ремонт столов, суппортов, кареток и ползунов

Практическая работа№23. Ремонт регулировочных планок и корпусных деталей

Практическая работа№24. Ремонт металлоконструкций и корпусных деталей подъемно-транспортного оборудования

Практическая работа№25. Ремонт металлоконструкций и корпусных деталей подъемно-транспортного оборудования

2

2

2

2

2

Тема 4.5 Ремонт механизмов вращательного движения

Практические занятия

Практическая работа№26. Ремонт валов и осей

Практическая работа№27. Ремонт подшипников качения

Практическая работа№28. Ремонт подшипников скольжения

2

2

2

Тема 4.5 Ремонт деталей механизмов передач.

Практические занятия

Практическая работа№29. Ремонт зубчатых передач

Практическая работа№30. Ремонт червячных передач

Практическая работа№31.  Ремонт цепных и ременных передач

2

2

2

Тема 4.6 Изготовление и ремонт приспособлений и технологической оснастки

Теоретическое обучение

Сборочные и станочные приспособления.

 Изготовление технологической оснастки

2

2

Самостоятельная работа

Подготовка сообщений, докладов, рефератов. Подготовка к практическим работам, оформление отчетов и подготовка к их защите

4

УП.04.01 Учебная практика

108час. /3 нед

Слесарный участок

1 Вводное занятие

2 Безопасность труда и пожарная безопасность при слесарных работах

3 Разметка плоскостная

4 Правка и гибка металла

5 Рубка металла

6 Резка металла

7 Опиливание металла

8 Сверление, зенкование, зенкерование и развёртывание отверстий

9 Обработка резьбовых поверхностей

10 Клёпка

11 Разметка пространственная

12 Распиливание и припасовки

13 Шабрение

14 Притирка и доводка

15 Пайка, лужение, склеивание

16 Комплексная слесарная работа

17 Зачеты по результатам учебной практики на слесарном участке

36час./1нед.

Токарный участок

1. Вводное занятие

2. Безопасность труда и пожарная безопасность на токарном участке

3. Ознакомление с устройством токарного станка

4. Упражнения в управлении токарным станком

5. Обработка наружных и торцовых поверхностей

6. Обработка цилиндрических отверстий

7. Обработка фасонных и конических отверстий
8. Нарезание резьбы

9. Комплексные работы на токарных станках

10. Зачеты по результатам учебной практики на токарном участке

36час./1нед.

Фрезерный участок

1. Вводное занятие

2. Безопасность труда и пожарная безопасность на фрезерном участке

3. Ознакомление с устройством фрезерного станка, упражнения в управлении фрезерным станком

4. Фрезерование плоских поверхностей

5. Фрезерование уступов, канавок, отрезки материалов

6. Фрезерование профильных пазов и канавок

7. Фрезерование фасонных поверхностей

8. Фрезерование с применением делительной головки

9. Комплексные работы на фрезерных станках

10. Зачеты по результатам учебной практики на фрезерном участке

36час./1нед.

Производственная практика (по профилю специальности) итоговая по модулю

Виды работ:

1. Выполнять работы по изготовлению и слесарной обработке деталей и приспособлений с применением различных инструментов и на сверлильных станках

2. Выполнять работы по обслуживанию., разборке, несложному ремонту и сборке простых узлов и механизмов оборудования

180 час./ 5 нед.

Знаком * обозначаются часы теоретического обучения, которые могут быть скорректированы (сокращены) в педагогической нагрузке на учебный год, при этом соответствующие дидактические единицы переносятся в содержание других учебных занятий или на самостоятельную работу, не нарушая содержания дисциплины в целом.  

3. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 

Учебный кабинет  «Слесарное дело» оснащенный оборудованием: комплект методических разработок для выполнения практических занятий; письменные столы, стулья, классная доска, стол преподавателя; проектор; наглядные пособия; учебно-методический комплекс дисциплины.

Лаборатория  «Контрольно-измерительные инструменты»

Учебные  мастерские «Слесарная», «Токарная», «Фрезерная».

3.2 Требования к минимальному информационному обеспечению обучения - определяются приказом колледжа на каждый учебный год.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МОДУЛЯ

Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля

Критерии оценки

Методы оценки

ПК 4.1 Выполнять работы по изготовлению и слесарной обработке деталей и приспособлений с применением различных инструментов и на сверлильных станках

ПК 4.2 Выполнять работы по обслуживанию, разборке, несложному ремонту и сборке простых узлов и механизмов оборудования

выполняет простые слесарные операции;

подготавливает детали к сборке;

контролирует качество сборки;

проводит сборку неподвижных неразъемных соединений;

проводит сборку неподвижных разъемных соединений;

проводит сборку механизмов вращательного движения;

проводит сборку механизмов передачи движения;

пользуется специальными приспособлениями и контрольно- измерительными инструментами

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

оценка процесса

оценка результатов

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

Ведёт поиск и анализ требуемой информации для осуществления профессиональной деятельности.

Выбирает варианты решения поставленных задач на основании имеющейся и выбранной информации в своей профессиональной деятельности.

Разрабатывает и предлагает варианты решения нетривиальных задач в своей работе.

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

оценка процесса

оценка результатов

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Задействует различные механизма поиска и систематизации информации.

Анализирует, выбирает и синтезирует необходимую информацию для решения задач и осуществления профессиональной деятельности.

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

оценка процесса

оценка результатов

ОК 03.  Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Определяет вектор своего профессионального развития.

Приобретает необходимые навыки и умения для осуществления личностного развития и повышения уровня профессиональной компетентности.

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

оценка процесса

оценка результатов

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Умеет работать в коллективе и взаимодействовать с подчинёнными и руководством.

Обладает высокими навыками коммуникации.

Участвует в профессиональном общении и выстраивает необходимые профессиональные связи и взаимоотношения.

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

оценка процесса

оценка результатов

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

Грамотно устно и письменно излагает свои мысли.

Применяет правила делового этикета, делового общения и взаимодействия с подчинёнными и руководством.

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

оценка процесса

оценка результатов

ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

Проявляет активную гражданскую и патриотическую позицию.

Демонстрирует осознанное поведение при взаимодействии с окружающим миром.

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

оценка процесса

оценка результатов

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Участвует в сохранении окружающей среды.

Применяет основные правила поведения и действий в чрезвычайных ситуациях.

Содействует ресурсосбережению в производственном процессе и бытовой жизни.

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

оценка процесса

оценка результатов

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

Укрепляет и сохраняет своё здоровье с помощью физической культуры.

Поддерживает физическую подготовку на необходимом и достаточном уровне для выполнения профессиональных задач и сохранения качества здоровья.

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

оценка процесса

оценка результатов

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Применяет современные средства коммуникации, связи и информационные технологии в своей работе.

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

оценка процесса

оценка результатов

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

Применяет различные виды специальной документации на отечественном и иностранном языке в своей профессиональной деятельности.

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

оценка процесса

оценка результатов

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Определяет этапы осуществления предпринимательской деятельности.

Разрабатывает бизнес-план.

Оценивает инвестиционную привлекательность и рентабельность своего бизнес-проекта.

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

оценка процесса

оценка результатов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике  для профессий начальн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)

Программа профессионального модуля  является частью основной профессиональной образовательной программы  ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...

рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01

рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии  38.01.02 Продавец,  контролер – кассир....

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"

Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования

Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...