Образцы характеристик на учеников 1 класса для ПМК
статья по теме

Романовская Елена Алексеевна

Представлены  образцы харктеристик на учеников 1 класса для ПМК. В помощь учителям начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kharakteristiki_na_pmk.rar25.54 КБ

Предварительный просмотр:

     Характеристика

на ученицу 1 «___» класса

        ______ обучается в ________ с 1.09.2013г. Девочка поступила в 1 класс возрасте 7 лет 6 месяцев. Посещала специализированный  детский сад. Однако к школьному обучению оказалась не готова.

        Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. Период адаптации проходил медленно и тяжело.

          За период обучения в первом классе по образовательной системе «Школа 2100» ______показала большие затруднения  в обучении чтению, письму, математике. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом.  Не сформированы основные учебные умения и навыки, познавательные интересы в учебной сфере. ____ не принимает участие в ходе уроков, пассивна, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках всегда спокойна.  Ситуация успеха вызывает у девочки положительные эмоции.

     У _______ преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито очень слабо. У нее замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала.

     Девочке требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный  материал.
     Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) неточное или совсем не запоминается. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В ее тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Испытывает трудности  в переходе  с устных  форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях.

       За первый год обучения в школе читать ______ не научилась. Называет  отдельные буквы, часто их путает. У девочки нарушение речи, скуден словарный запас. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме.

       У _____ слабо развита мелкая  моторика рук. Долго не могла запомнить графическое написание отдельных букв. Трудно давался перевод печатной буквы в письменную. Не может дать характеристику  согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие) Искажает написание букв, долгое  время  не могла писать  слова и буквы  на строчке  самостоятельно. Не может делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом. При списывании  пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет  с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши,  ча – ща, чу- щу,чк, чн. Под диктовку совсем не пишет. Не может выполнять звуко – буквенный  анализ, выделять в словах общую часть( корень).  Всю работу выполняет механически. Не соблюдает орфографический режим.

        По математике  не знает состав чисел  первого десятка,  таблицу сложения чисел  с переходом через разряд. С трудом  называет геометрические фигуры, не научилась чертить отрезки заданной длины.  На устном счете  руку не поднимает. Испытывает  большие трудности  в решении и оформлении  простых задач в тетрадь ( не видит  части  и целое задачи). По математике  не  усвоила:  названия компонентов  при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может  решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить  дециметры в сантиметры.    Математические  диктанты  и контрольные  работы самостоятельно выполнять не может.

       Навыки самообслуживания у _______ развиты слабо: учебные вещи постоянно неаккуратно сложены,  не научилась  убирать рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле  беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя.

       _______ трудолюбива. Любую работу, всегда выполняет охотно. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

        Девочка дисциплинированная, доброжелательная, спокойная. На замечания и похвалу реагирует адекватно. С одноклассниками дружелюбна.

                                          Учитель                                          

                                          Директор                                        

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок с учеником третьего класса фортепианного отдела МОУДОД «ДШИ» г. Отрадное (методическая разработка). Преподаватель Кремнева Ирина Владимировна. Тема урока: «Зрительное восприятие – звуковое представление – двигательные импульсы».

Тема урока: «Зрительное восприятие – звуковое представление – двигательные импульсы» Цель урока: воспитательная, образовательная, развивающая. Воспитательная.а) расширять кругозор учащегосяб...

Психолого - педагогическая характеристика на ученика

Как правильно составить психолого - педагогическую характеристику на ученика? Вот один из правильных образцов....

Пример характеристики на ученика для военкомата

Пример характеристики на ученика для военкомата...

Мастер-класс на тему «Проблемы развития комплекса умений и навыков ученика класса специального фортепиано в свете предпрофессиональной подготовки».

Тема мастер-класса:«Проблемы развития комплекса умений и навыков ученика специального фортепиано в свете предпрофессиональной подготовки». Тип урока:Политематический....

Характеристика на ученика 9 класса

Характеристика на учащегося 9 класса из неполной семьи, может пригодиться...