«Роль мастера п/о в воспитании конкурентноспособного работника»
презентация к уроку на тему

Микиртичианц Татьяна Вячеславовна

«Роль мастера п/о в воспитании конкурентноспособного работника»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prez._po_prob_teme.pptx505.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Роль мастера п /о в воспитании конкурентноспособного работника» Микиртичианц Татьяна Вячеславовна м астер п роизводственного обучения по специальности «Учётчик»

Слайд 2

Одним из важных направлений образовательной политики на современном этапе становится формирование конкурентноспособной личности, её соответствие актуальным и перспективным потребностям образования, общества и государства Модернизация профессионального образования России, развитие многоуровнего образования потребовали разработки новой направленности, целей, задач профессионального образования Основные направления

Слайд 3

В условиях рыночной экономики профессиональная квалификация становиться важной характеристикой рабочей силы Современное производство требует от работника быстрого переключения на освоение новой технологии и для этого специалисту надо иметь хорошую профессиональную подготовку, обеспечивающую широту общего и профессионального кругозора, способность быстро ориентироваться в новых производственных, организационных условия х

Слайд 4

Одной из основных задач мастера п /о является: Создание условий обучения выпускникам направленных на подготовку востребованного рынком труда специалиста способного:

Слайд 5

Мастер п /о должен учитывать, что период личностного и профессионального самоопределения совпадает с кризисом юности. Для этого периода характерно становление: Выработка собственного мировозрения Нового уровня развития самосознания Поиска смысла жизни Всё это активизирует процессы самоопределения и самопознания, проектирования себя в профессии

Слайд 6

-Мастер п /о обязан решать проблему личностного и профессионального самоопределения и самобытности и индивидуальности в профессии, самопознания и самообразования -Определять специфическую особенность развития субъектности в юношеском возрасте, без которой невозможно формирование личности нового типа: КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ В РЕАЛЬНЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Слайд 7

Формирование конкурентноспособности профессиональной компетенции и предпринимательской культуры выпускников возможно лишь при создании мастером п /о воспитательной среды Эффективное решение этого условия возможно лишь при применении активных методов и технологий обучения Можно выделить такой метод обучения, как прохождение обучающимися производственной практики

Слайд 8

Этап прохождения производственной практики обучающимися в учебном процессе , является важным в системе подготовки конкурентноспособного работника и позволяет решать ряд вопросов :

Слайд 9

В процессе производственной практики мастер производственного обучения даёт ориентир обучающимся на соприкосновение с технологическим процессом и рабочими процедурами , в итоге приобретает хорошую подготовку к вступлению в профессиональную жизнь. Ожидания выпускника становятся ближе к реальности и могут быть легче претворены в жизнь после того как он покинет стены нашего училища

Слайд 10

Социальное партнёрство- Система институтов и механизмов согласования интересов участников производственного процесса- работников и работодателей, основанная на равном сотрудничестве. Развитие социального партнёрства- важная составная часть процесса усиления социальной направленности современной рыночной экономики, её социализации. Социальные партнёры нашего училища: МДОУ Радищевский сад № 4) ООО «Промкомбинат ГУЗ «Радищевская ЦРБ»). И.П.Нестерова Валентина Сергеевна И.П.Безруков А.М ООО «Зерно ООО «Уют» МУП «Поселенческое жилищно - коммунальное хозяйство» «Радищевский групповой водовод» и другие организации района………

Слайд 11

Вывод: Этап прохождения производственной практики обучающимися в учебном процессе , является важным в системе подготовки конкурентноспособного . Создание системы сетевого взаимодействия с социальными партнёрами и потенциальными работодателями создаёт оптимальные условия для получения качественного профессионального образования наших обучающихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль бабушек и дедушек в воспитании детей

Какова же роль современных бабушек и дедушек в воспитании внуков? На наш взгляд, огромная. Причем абсолютно независимо от того, живут все вместе, одной семьей или порознь. Здесь доминируют совсе...

Роль бабушек и дедушек в воспитании детей

Какова же роль современных бабушек и дедушек в воспитании внуков? На наш взгляд, огромная. Причем абсолютно независимо от того, живут все вместе, одной семьей или порознь. Здесь доминируют совсе...

Реферат: «Роль мастера производственного обучения в процессе воспитания и перевоспитания несовершеннолетних осуждённых»

В педагогической системе Макаренко труд занимает исключительно важное место. Научить молодежь творческому труду, писал А. С. Макаренко особенно важная задача, воспитания. Такой труд возможен только та...

Мастер - класс "Милосердие в деятельности социального работника"

Мастер-класс – это особая форма обучающего занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной задачи при осуществл...

Материал выступления на методическом объединении: «Роль мастера в обучении и воспитании учащихся».

Педагогическое влияние мастера производственного обучения на студентов, осуществляемое как  на занятиях, так и в процессе общения с ними вне занятий....

ДОКЛАД «РОЛЬ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ»

Успех обучения и воспитания студентов ГБУ ПО РМ «Рузаевский железнодорожно-промышленный техникум им. А.П. Байкузова»» в первую очередь зависит от мастеров производственного обучения, преподавателей, и...