РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
рабочая программа на тему

Яковлева Ирина Юрьевна

Рабочая программа учебной дисциплины «1С: Предприятие 8.3» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовый уровень).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_po_1spredpr.080114.doc243 КБ

Предварительный просмотр:

 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области

«РОССОШАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ МЯСНОЙ И МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.13 1С: Предприятие 8.3

специальность 38.02.01.  Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Базовая подготовка

Очная форма обучения

2014 г.


Рабочая программа учебной дисциплины «1С: Предприятие 8.3» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовый уровень).

Организация -  разработчик:

государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Россошанский колледж мясной и молочной промышленности»

Разработчик: Яковлева И.Ю., преподаватель высшей  квалификационной категории ГОБУ СПО ВО  «Россошанский колледж мясной и молочной промышленности»

Рецензенты:

Колесникова Е., преподаватель специальных экономических дисциплин ГОБУ СПО ВО  «Россошанский колледж мясной и молочной промышленности»

Мисливская Л.А., главный бухгалтер ОАО фирма «Молоко»

Согласовано

Главный бухгалтер ОАО фирма «Молоко»_________/Л.А.Мисливская/

Рассмотрена предметной цикловой комиссией экономических дисциплин

Протокол №  1 от  05. 09.  2014 г.

Председатель комиссии:   ______________________/Е.П. Колесникова/

     

Утверждена на заседании методического совета

Протокол №____ от «__» _____________2014 г.

Зам. директора по учебной работе_________________/А.Н. Житинская/

                   

                                                     СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

          «1С:Предприятие 8.3»                                                                             -4                                                                                                  

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                -7                                      

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ                -15                                      

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ    

   ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                     -17

                                                         

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«1С:Предприятие 8.3»

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью программы профессиональной подготовки специалистов среднего звена  в соответствии с ФГОС по специальности СПО  38.02.01  Экономика и бухгалтерский учет  (по отраслям).

Программа учебной дисциплины может быть использована для  подготовки специалистов в области экономики, а так же в подготовке и переподготовке  специалистов  по компьютерной программе «1С:Предприятие 8».

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  •  Настраивать рабочий план счетов добавлять в план счетов собственные  счета и   субсчета заполнять справочник сведений об учреждении.
  • Вводить входящие остатки с установкой периода расчета итогов, проверять правильность ввода остатков.
  • Формировать и вести различные справочники, как для ведения        аналитического учета по бухгалтерским счетам, так и для ввода различной информации в первичные документы.
  • Работать с первичными бухгалтерскими документами, ввод данных в
  • документ и формирование проводок, а так же способы редактирования
  • документа.
  • Вести журнал операций и ввод проводок в журнал проводок, осуществлять быстрый поиск нужного документа в журнале.
  • Удалять документ из журналов.
  • Создавать архивные копии баз данных, и восстанавливать информационную базу из архивной копии.
  • Формировать отчеты, стандартные отчеты, регламентированные отчеты. Загружать новые формы регламентированных отчетов.
  • Обновлять комплект отчетов и релизов с Интернет-сайта фирмы «1С».
  • Формировать отчеты по зарплате, делать начисления и удержания, а также формировать платежные ведомости и расчетные листки.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • Основные принципы построения компьютерных информационных систем и их структуру на базе 1С:Предприятие 8, режимы запуска программы  и основные понятия конфигурации
  • Базовые принципы  построения системы 1С:Предприятие. Компоненты системы, концепция системы.
  • Основные принципы бухгалтерского учета в 1С:Предприятие
  • Порядок работы с компьютерной системой 1С:Предприятие для хозрасчетных организаций и фирм  на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» 
  • Основные объекты бухгалтерского учета порядок работы и общая схема  работы программы. Возможности программы по ведению налогового учета и составлению отчетности.

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных

ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Владеть информационной культурой, анализировать и

оценивать информацию с использованием информационно

коммуникационных технологий.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий        логий

в профессиональной деятельности.

ДПК 1.

Отражать основные принципы бухгалтерского учета в программе «1С: Предприятие 8».

ДПК 2.

Владеть порядком работы с компьютерной системой 1С : Предприятие 8 для хозрасчетных организаций и фирм на базе типовой конфигурации «1С : Бухгалтерия 8».

ДПК 3.

Применять конфигурацию программы 1С к любой организационно-правовой форме предприятия.

ДПК 4.

Уметь пользоваться средствами проверки правильности выполнения заданий в программе 1С.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение         примерной программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 123 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 82 часа;

самостоятельной работы обучающегося 41 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

123

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

82

в том числе:

лабораторные занятия

-

практические занятия

72

контрольные работы

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

41

Итоговая аттестация в форме  дифференцированного зачета                                                            


          2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «1С: Предприятие 8.3»  

                                                                                                                                                               

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.Общие сведения о программе "1С:Предприятие 8.3".

9

Тема 1.1

Введение. Режимы работы с программой.

Содержание учебного материала

Введение о программе 1С. Разновидности режимов работы с программой. Цели и задачи предмета. Общее ознакомление с разделами программы и методами их изучения. Понятие об информационной базе.  

2

2

ЛПР

Тема 1.2.

Информационная база.

Самостоятельная работа обучающихся

Информационная база для работы с программой. Основные термины и понятия.

Конфигурация программы. Режимы работы с программой.

1

3

Тема 1.3.

Учебная база.

Регистрация предприятия, ее учетная политика.

Содержание учебного материала

Создание учебной базы для работы с программой. Ввод сведений об организации. Заполнение документа «Организация» . Понятие об учетной политике. Ввод сведений об учетной политике в учебную базу.

2

2

ЛПР

Тема 1.4.

Справочники, их назначение и заполнение.

Содержание учебного материала

Назначение справочников и их значение. Информация, которая заносится в справочники. Заполнение справочников для работы с учебной  информационной базой.

 (2+2)

2

ЛПР

Раздел 2.Учет операций по формированию УК.

12

Тема 2.1.

Ввод операций и проводок, их просмотр.

Самостоятельная работа обучающихся

Понятие «операции» и «проводки» их значение в БУ. Уставной капитал, операций по учету УК.  

Заполнение документа «Ручная операция БУ,НУ».Режим ручного ввода операций. Проводки в документе. Просмотр операций и проводок.

2

3

Тема 2.2.

Средства проверки.

Содержание учебного материала

Документ оборотно-сальдовая ведомость, отчет «Шахматная ведомость» и оборотно-сальдовая ведомость по счету. Правильность выполнения заданий. Заполнение отчетов.

Проверка правильности выполнения заданий.

2+2

2

ЛПР

Тема 2.3.

Типовые операции.

 Самостоятельная работа обучающихся  

Типовые операции. Создание нового вида типовой операции.

2

3

Тема 2.4.

Реорганизация информации о контрагентах

Содержание учебного материала

Контрагенты. Их справочник, его назначение. Строительство «дерева» групп  в справочнике. Создание групп в справочнике и их подгруппы. Распределение контрагентов по своим группам. Заполнение карточек контрагентов.

2

2

ЛПР

Тема 2.5.

Учет кассовых операций

Содержание учебного материала

Кассовые документы.  Приходный кассовый ордер. Выбор вида операции документа. Проводки документа. Кассовая книга. Отчет кассира. Лимит остатка кассы. Денежные документы. Справочник «Статьи ДДС».

2

2

ЛПР

Раздел 3.Учет операций

на р/счете.

 

12

Тема3.1.

Справочник «Статьи ДДС».

Самостоятельная работа обучающихся

Назначение справочника «Статьи ДДС», его значение, заполнение и применение. Справочник «Банковские счета организации».

2

3

Тема 3.2.

Понятие о кассовых документах.

Самостоятельная работа обучающихся

Кассовые документы, их значение, виды и назначение. Журнал кассовых документов.

2

3

Тема3.3.

Внесение наличных денежных средств. Выписка банка.

Содержание учебного материала

Внесение наличных денежных средств на р/счет. Формирование выписки банка. Обработка «Выписка банка».

2

2

ЛПР

Тема 3.4.  

Проведение расходного кассового ордера.

Содержание учебного материала

 Формирование документа «Расходный кассовый ордер». Выбор вида операции документа, его регистрирование в журналах. Факт подтверждения поступления денег на р/счет.

2

2

ЛПР

Тема3.5.

Безналичные поступления на р/счет.

Получение наличных денежных средств со счета.

Содержание учебного материала

Документы «Платежное требование» и «Платежное поручение».Формирование этих документов.

Формирование документа «Приходных кассовый ордер». Анализ поступления и расхода денежных средств. Поступления на р/счет, Списание с р/счета.

2+2

2

ЛПР

Раздел 4.Учет основных средств

10

Тема 4.1.

Понятие ОС.

Самостоятельная работа обучающихся

Понятие ОС. Отражение стоимости ОС на бухгалтерских  счетах. Аналитический учет ОС.

Справочник ОС, его содержание.

2

3

Тема 4.2.

Учетная процедура принятия актива в качестве ОС.

Самостоятельная работа обучающихся

Регистрация объекта ОС в справочниках «ОС» и «Номенклатура».

Условия необходимые для принятия актива в качестве ОС к БУ

2

2

Тема 4.3.

Состав и назначение ОС.

Самостоятельная работа обучающихся

Состав и назначение ОС. Справочники «События с ОС» , «Способы отражения расходов по амортизации».

2

3

Тема 4.4.

Поступление ОС от учредителей. Поступление ОС от поставщиков.

Принятие ОС к учету.

Содержание учебного материала

Регистрация объекта ОС в справочниках «ОС» и «Номенклатура». Поступление ОС от учредителей и поставщиков. Ввод соответствующих операции. Оприходование объектов ОС. Принятие к учету ОС. Перемещение, передача и списание ОС.

4

2

ЛПР

Раздел 5.Учет НМА.

10

2

Тема 5.1.

Понятие НМА.

Самостоятельная работа обучающихся

Поступление НМА. Принятие к учету НМА.

2

3

Тема 5.2.

Выбытие НМА.

Содержание учебного материала

Передача НМА, списание НМА. Заполнение соответствующих документов.

2+2

2

ЛПР

Тема5.3.

Начисление амортизации по НМА.

Содержание учебного материала

Способы начисления амортизации НМА. Документ «Выработка НМА».

4

2

ЛПР

Раздел 6.Учет оборудования, требующего монтажа.

14

Тема 6.1.

Регистрация операции оприходования оборудования.

Содержание учебного материала

Заполнение справочника «Номенклатура» .Формирование документа «Поступление товаров и услуг» на оборудование. Регистрация счета-фактуры поставщика оборудования.

4

2

ЛПР

Тема 6.2.

Счет-фактура поставщика, счет-фактура монтажной организации

Самостоятельная работа обучающихся

Счет-фактура поставщика оборудования и счет-фактура монтажной организации.

2

3

Тема 6.3.

Передача оборудования в монтаж

Самостоятельная работа обучающихся

Регистрация операции. Приемка сдачи монтажных работ.

2

3

Тема 6.4.

Ввод в эксплуатацию смонтированного оборудования. Принятие к учету ОС. Регистрация оплаты монтажных работ.

Содержание учебного материала

Ввод смонтированного оборудования в эксплуатацию. Передача оборудования в монтаж. Формирование документа «Передача оборудования в монтаж».

Формирование документов «Принятие к учету ОС». Оплата монтажных работ с помощью документа «Платежное поручение».

4

2

ЛПР

Тема 6.5.

Расчеты с поставщиками и монтажными организациями.

Самостоятельная работа обучающихся

 Анализ расчетов с поставщиками и монтажными организациями.

2

3

Раздел 7.Учет создания материальных запасов.

10

Тема 7.1.

МПЗ.

Самостоятельная работа обучающихся

Понятие и значение МПЗ. Учет МПЗ с использованием счетов БУ.

2

3

Тема 7.2.

Регистрация операции оприходования материалов.

Содержание учебного материала

Операция оприходования материалов. Заполнение документа на поступление материалов. Формирование документа «Поступление товаров и услуг».Учет транспортно-заготовительных расходов.

2+2

2

ЛПР

Тема 7.3.

Приобретение материалов через подотчетное лицо.

Содержание учебного материала

Составление документа на выдачу денежных средств на приобретение материалов через подотчетное лицо. Составление документа «Расходный кассовый ордер», его печать. Заполнение справочника «Номенклатура». Регистрация материалов в справочнике. Авансовый отчет. Возврат в кассу неиспользованной подотчетной суммы.

4

2

ЛПР

Раздел 8.Учет использования материальных запасов.

6

Тема 8.1.

Отпуск материалов на общехозяйственные нужды и в

производство.

Содержание учебного материала

Заполнение справочника «Материалы». Формирование документа «Требование-накладная».

Счета учета затрат стоимости материалов. Бухгалтерские и налоговые проводки по списанию материалов. Проводки на отпуск материалов в производство.

2

2

ЛПР

Тема 8.2.

Отпуск материалов при отсутствии достаточного запаса на складе.

Содержание учебного материала

Заполнение справочника «Материалы». Формирование документа «Требование-накладная».

Счета учета затрат стоимости материалов. Операция проведения документа.

2

2

ЛПР

Тема 8.3.

Анализ о движении запасов.

Самостоятельная работа обучающихся

Анализ движения материальных запасов.

2

3

Раздел 9.Учет расчетов с персоналом по оплате труда.

22

Тема 9.1.

Начисление з/платы

Самостоятельная работа обучающихся

Начисление з/платы рабочим и работникам  по счетам БУ.

2

3

Тема 9.2.

Заполнение нужных справочников. Регистрация приказа о приеме на работу.

Содержание учебного материала

Настройки параметров учета зарплаты. Заполнение справочника «Физические лица», Кадровый учет. Формирование документа «Прием на работу».

4

2

ЛПР

Тема 9.3.

Заполнение справочников.

Самостоятельная работа обучающихся

Формирование справочников «Должности», «Способы отражения з/платы в учете»

2

3

Тема 9.4.

Начисление з/платы, подготовка платежной ведомости на выплату з/платы.

 Содержание учебного материала

Заполнение соответствующих справочников. Начисление з/платы, формирование документа,подготовка и составление платежной ведомости на выплату з/платы. Особенности учета НДФЛ.

4

2

ЛПР

Тема 9.5. 

Выплата з/платы.

Депонирование.

Содержание учебного материала

Заполнение справочника. Выплата з/платы. Выплата з/пл через кассу.  Выплата з/платы через РКО. Депонирование з/платы. Формирование проводок..Составление документов.

6

2

ЛПР

Тема 9.6.

Составление

расчетных листков.

Самостоятельная работа обучающихся

Заполнение соответствующих справочников.

Расчетные листки на з/плату. Правильное их заполнение.

4

3

Раздел 10.Учет выпуска готовой продукции.

10

Тема10.1.

Готовая продукция.

Самостоятельная работа обучающихся

Понятие о готовой продукции. Цены номенклатуры. Проводка передачи ГП по счетам БУ.

2

3

Тема 10.2.

Передача ГП на склад, анализ движения ГП. Счет на оплату покупателю.

Учет продаж ГП.

Содержание учебного материала

Составления счета на оплату покупателю. Регистрация новых контрагентов. Учет продаж ГП.

ЛПР

4

2

Тема 10.3.

Продажа продукции с отсрочкой платежа. Отпуск предоплаченной продукции

Содержание учебного материала

Составления счета на оплату покупателю. Отпуск предоплаченной продукции.

ЛПР

4

2

Раздел 11.Выявление финансовых результатов.

8

Тема 11.1.

Регламентированная отчетность.

Самостоятельная работа обучающихся

Регламентированные отчеты. Их формирование, заполнение, значение.

Бухгалтерская отчетность.

2

3

Тема 11.2..

Корректировка плановой себестоимости. Закрытие счета 90.

Самостоятельная работа обучающихся

Плановая себестоимость, ее корректировка. Счет 90,его субсчета и его закрытие.

2

2

Тема11.3.

Формирование регламентированных отчетов .Составление отчета бухг.баланса и налога на прибыль

Содержание учебного материала

Составление отчета бухгалтерский баланс (Ф1) и налога на прибыль.

4

2

ЛПР

Всего:

             123

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины 1С:

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

  • рабочие места по количеству студентов;
  • комплект учебно-методической документации;
  • наглядные пособия: презентации, обучающие видеоролики, раздаточный материал, программа 1С.

Технические средства обучения:

  • компьютерные и телекоммуникационные:

            -персональный компьютер,

            -локальная сеть с выходом в Интернет;

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

  • рабочие места по количеству студентов, оборудованные персональными компьютерами с необходимым программным обеспечением общего и профессионального назначения;
  • принтер;
  • сканер;
  •  комплект учебно-методической документации;
  • наглядные пособия: раздаточный материал, программа 1С,учебные ролики.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы по программе «1С:Предприятие 8.3»

Основные источники:

  1. Чистов Д.В. Харитонов  С.А. Хозяйственные операции в 1С: Бухгалтерии 8. ООО «Паблишинг» Москва   2012г.
  2. «Руководство по ведению учета».1С:Бухгалтерия 8 .Редакция 3.0.Москва  Фирма «1С» 2013г.
  3. Харитонов С.А.Чистов Д.В., 1С:Бухгалтерия 8. Руководство по ведению  учета. ООО «Паблишинг» Москва 2012г.

Дополнительные источники:

    1.Харитонов С.А.Шерст О.Е.Секреты профессиональной работы

        1С:Предприятие 8. Расчеты по НДС. ООО «Паблишинг» Москва  2011г.

     2.Самарина Е.В., Харитонов С.А.Чистов Д.В., Секреты профессиональной  

       работы 1С:Предприятие 8. Учет производственных операций. ООО

      «Паблишинг» Москва  2011г.

 3.Харитонов С.А.Чистов Д.В., Секреты профессиональной работы

 1С:Предприятие 8. Банк и касса. ООО «Паблишинг» Москва  2011г.

     4.Грянина Е.А. Харитонов С.А. Секреты профессиональной работы  

        1С:Предприятие8:Кадровый учет и зарплата. ООО «Паблишинг» Москва

       2011г.

     5.Басалаева Н.Ю.Баев Н.Г. Учебные материалы» 1С:Бухгалтерия и  

   налоговый консалдинг» ООО «Паблишинг» Москва 2010г.    

     6.Гирфанова Е.Ю. «1С:Предприятия 8.Бухгалтерия предприятия»

         Учебное пособие. Нижнекамск,2010г.

     7. 1С:Бухгалтерия «Руководство по ведению учета. Издательство фирма

         1С   Москва, 2009г.

       ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:WWW.ITS.1C.RU

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных работ, тестирования, а также подготовке обучающимися докладов, презентаций и рефератов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

умения:

Формировать и вести различные справочники, как для ведения аналитического учета по бухгалтерским счетам, так и для ввода различной информации в первичные документы.

Выполнение и защита ЛПЗ

Поиск в сети Internet информации;

Выполнение и составление отчета о проделанной работе  

Работать с первичными бухгалтерскими документами, ввод данных в документ и формирование проводок, а так же способы редактирования документа.

Выполнение и защита ЛПЗ

Формировать отчеты, стандартные отчеты, регламентированные отчеты. Загружать новые формы регламентированных отчетов.

Выполнение и защита ЛПЗ

Формировать отчеты по зарплате, делать начисления и удержания, а также формировать платежные ведомости и расчетные листки 

Выполнение и защита ЛПЗ

знания:

Основные принципы построения компьютерных информационных систем и их структуру на базе 1С:Предприятие 8, режимы запуска программы  и основные понятия конфигурации

Фронтальный опрос

Порядок работы с компьютерной системой 1С:Предприятие для хозрасчетных организаций и фирм  на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.3» 

Фронтальный опрос. Выполнение и защита ЛПЗ

Основные объекты бухгалтерского учета порядок работы и общая схема  работы программы. Возможности программы по ведению налогового учета и составлению отчетности

Выполнение и защита ЛПЗ

Основные принципы бухгалтерского учета в 1С:Предприятие

Фронтальный опрос.

Итоговая аттестация

дифференцированный зачет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике  для профессий начальн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)

Программа профессионального модуля  является частью основной профессиональной образовательной программы  ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...

рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01

рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии  38.01.02 Продавец,  контролер – кассир....

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"

Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования

Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...