ЭССЕ
материал по теме

Монгуш Регина Игоревна

Тьюторство в условиях ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ворд16.78 КБ

Предварительный просмотр:

Монгуш Регина Игоревна

Эссе на тему «Какие образовательные задачи может решать  или решает тьютор в Вашей школе?»

       

В настоящее время благодаря куратору дети могут еще в детстве выбрать индивидуальное направление исследовательской и творческой деятельности. Тьютор организовывает подопечному комфортабельные условия для обучения и развития. Благодаря внедрению в систему образования таких профессионалов можно кардинально поменять учебный процесс.

       Главной целью тьютора является персональное сопровождение обучающегося в ходе его развития в образовательном месте образовательной организаци.

Задачи тьютора,

  1. поддержка обучающемуся в осознании его образовательных и проф необходимостей, способностей и методов их реализации; творение критерий для настоящей индивидуализации процесса изучения (формирование личных учебных проектов и планирование индивидуальных образовательных траекторий) изучение, обучение проектированию ИОТ и планированию работы по ее реализации как в масштабах средние учебные заведения, но и в последствии ее завершения;
  2. поддержка в конструировании ИОТ и исследованию и реализации ИУП;
  3. организация и стимулирование различных видов работы обучающихся, такое как в получении ними добавочного образования в школе и вне её;
  4. поддержка в сборе инфы о образовательных ресурсах средние учебные заведения, региона, области, державы, глобальной сети, которые имеют все шансы быть применены обучающимися при обучении по намечаемой ИОТ и послешкольной ступени образования;
  5. психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, имеющих затруднения в вопросцах формирования и реализации ИОТ и ИУП;
  6. прогноз производительности реализации ИОТ;
  7. поддержка в проблематичных обстановках при реализации обучающимся ИОТ, ИУП;
  8. составление адекватной самомнения обучающихся связанных с формирования и реализации образовательных и профессиональных траекторий.

        Необходимо и нужно осознавать, что тьютором готов стать человек с добрым сердцем, желающий помогать людям. Безусловно, кураторы должны владеть педагогическими и коррекционными методиками, знать основы психологии и уметь планировать учебный процесс. Сейчас многие спорят, нужно ли вводить в образовательный процесс должность тьютора, ведь это тот же педагог, только он нацелен не на группу учеников, а на определенную личность. Я считаю, что кураторы необходимы, ведь они не только лишь учителя, да и психологи, которые сопровождают, держут под контролем, адаптируют и помогают ребенку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе " Моя педагогическая деятельность"

Удивительный это дом - школа! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. Школа живёт жизнью, где, как в капле воды отражаются все процессы, происходящие в о...

Эссе на тему "Такт и терпение - первое правило преподавателя"."

Совсем недавно моей профессией стало преподавание спец. дисциплин. Много лет, работая бухгалтером, я даже предположить не могла, что когда-нибудь придётся расстаться с романтикой бухгалтерского учёта ...

Эссе "Моя педагогическая профессия"

Профессия учителя – самая благородная на Земле, потому что учитель своими руками творит характер, индивидуальность, личность ребенка и, в конечном итоге, - будущее своих воспитанников. Учитель ф...

Эссе

Эссе на тему: "Учительница первая моя"...

Эссе на тему «Личностно-ориентированный подход в профессиональном образовании»

Министерство образования Московской областиМосковский областной промышленно-экономический колледж     Эссе на тему«Личностно-ориентированныйподход в профессиональномобра...

эссе по проблемам профтехобразования

Мне хочется акцентироваться на том, чем предопределяя свой выбор молодые люди  выбирая профессию, должны знать и быть уверенны в завтрашнем дне: – это уровень заработной платы, – это пе...

Эссе на тему: "Мое педагогическое кредо"

В данной статье описаны смыслы, ценности и приоритеты моей профессиональной деятельности....