Презентация профессиональной деятельности музыкального руководителя МДОУ "Усогорский детский сад "Алёнка"
презентация к уроку по теме

Мовзер Мария Анатольевна

Самопрезентация

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Презентация  профессиональной деятельности музыкального руководителя МДОУ «Усогорский детский сад «Аленка» Мовзер Марии Анатольевны

Я долго думала как творчески рассказать  о себе и своей деятельности как музыкального руководителя детского сада. Натолкнула меня на мысль о форме создания презентации, Ореховская Татьяна Александровна. И вот что у меня получилось.

Весь вечер Ленский был рассеян.

То молчалив, то весел вновь.

Но тот, кто музою взлелеян,

Всегда таков;  На хмуря бровь,

Садился он за клавикорды

И брал на них одни аккорды.

Это строки из поэмы А.С Пушкина «Евгений Онегин»

Аккорд – от итальянского accord (cогласие) – означает сочетание трех или более музыкальных тонов различной высоты, звучащих одновременно.

Согласие – так много смысла заключено в этом слове. Именно согласованная, творческая деятельность всех участников образовательного процесса, способна творить чудеса. А для этого все аккорды необходимо объединить, связать в единую тему, чтобы получилась замечательная мелодия музыкального развития ребенка.

Я решила с помощью аккордов попытаться составить мелодию моей творческой деятельности по развитию  творческой инициативы и самостоятельности  музыкально творческих способностей детей.

Первый аккорд : Три факта обо мне, известные большинству:

- Меня зовут Мария Анатольевна

- Я музыкальный руководитель детского сада

- У меня большая, дружная семья

Второй аккорд: Три основных документа, дающие право на ведение образовательной деятельности с детьми:

- Свидетельство об окончании музыкальной школы

- Диплом об окончании Сыктывкарского педагогического колледжа №2

- Свидетельство о повышении квалификации

Третий аккорд:  Три занятия, которые я люблю:

- Люблю свою профессию и всех «своих» деток

- Люблю свой родной край, особенно неповторимую, сказочную природу нашего края. Стремлюсь эту любовь привить детям.

- Люблю в свободное от работы время, погулять по просторам интернета. Познакомиться с опытом работы других педагогов. Посмотреть семинары Т.Э. Тютюнниковой.

Четвертый аккорд: Три моих увлечения:

- Люблю мастерить поделки из природного материала
- Люблю путешествовать

- Люблю петь с сестрой на два голоса любимые песни

Пятый аккорд: Три причины, которые привели меня в профессию:

- Моя мама, которая более 35 лет проработала в детском саду, вначале воспитателем, а затем заведующей.

- Любовь к детям

- Любовь к музыке, желание ввести малышей в этот удивительный мир

Шестой аккорд: Три основных технологии (методики) в моей работе:

- Здоровье сберегающая технология, сюда же включаю Ритмическую гимнастику

- Методика Т.Э. Тютюнниковой «Элементарное  музицирование»

- Информационно коммуникативные технологии

Седьмой аккорд: Три составляющих профессии музыкального руководителя

- Любовь к детям,  умение распознавать, развивать, направлять творческие способности каждого воспитанника

- Психолого – педагогическая компетентность

- Влюбленность в музыку, как в искусство, обладание широким музыкальным кругозором

Седьмой аккорд: Три фразы, которые я чаще всего говорю детям

- Умнички

- Здорово

- Я вас очень люблю

Восьмой аккорд: Три вещи, которые для меня наиболее ценны:

- Мир на земле

- Счастливые и здоровые дети

- Моя семья

Девятый аккорд: Три плюса моего характера:

- Жизнерадостность

-  Инициативность

- Ответственность

Десятый аккорд: Три вещи, в которых я преуспела:

- Мои воспитанники – моя гордость

- Мои коллеги – мои идейные вдохновители, моя опора и поддержка во всех начинаниях

- Моя семья – мое счастье

Одиннадцатый аккорд: Три вещи, которые я бы хотела совершить:

- Воспитать у детей безграничную любовь к своей малой родине

- Развить музыкально – творческие способности каждого ребенка

 - Побывать на семинаре Т.Э. Тютюнниковой

Вот так сложилась первоначальная  мелодия моей творческой деятельности. Но я не хочу и не могу останавливаться на достигнутом. Столько много интересного и неизведанного мною в мире музыкальной деятельности. Поэтому моей мелодии, еще есть, куда расти, и обогащаться новыми мелодичными звуками.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мовзер Мария Анатольевна

Слайд 2

Три факта обо мне, известные большинству: Меня зовут Мария Анатольевна Я музыкальный руководитель детского сада У меня большая, дружная семья Первый аккорд

Слайд 3

Три основных документа, дающие право на ведение образовательной деятельности с детьми: Свидетельство об окончании музыкальной школы Аттестат о среднем (полном) общем образовании Диплом об окончании Сыктывкарского педагогического колледжа №2 Второй аккорд

Слайд 4

Три занятия, которые я люблю : третий аккорд Люблю свою профессию и всех «своих» деток Люблю свой родной край, особенно неповторимую, сказочную природу нашего края. Стремлюсь эту любовь привить детям.

Слайд 5

Люблю в свободное от работы время, погулять по просторам интернета. Познакомиться с опытом работы других педагогов. Посмотреть семинары Т.Э. Тютюнниковой .

Слайд 6

Три моих увлечения: Люблю со своими коллегами мастерить поделки из природного материала четвертый аккорд

Слайд 7

Люблю путешествовать Люблю петь с сестрой на два голоса любимые песни

Слайд 8

Три причины, которые привели меня в профессию: Моя мама, которая более 35 лет проработала в детском саду, вначале воспитателем, а затем заведующей. пятый аккорд

Слайд 9

Любовь к детям Любовь к музыке, желание ввести малышей в этот удивительный мир

Слайд 10

Три основных технологии (методики) в моей работе: Здоровье сберегающая технология, сюда же включаю Ритмическую гимнастику Методика Т.Э. Тютюнниковой «Элементарное музицирование » Информационно коммуникативные технологии Шестой аккорд

Слайд 11

Три составляющих профессии музыкального руководителя Любовь к детям, умение распознавать , развивать, направлять творческие способности каждого воспитанника Психолого – педагогическая компетентность Влюбленность в музыку, как в искусство, обладание широким музыкальным кругозором седьмой аккорд

Слайд 12

Три фразы, которые я чаще всего говорю детям восьмой аккорд Умнички Здорово Я вас очень люблю

Слайд 13

Три вещи, которые для меня наиболее ценны: девятый аккорд Мир на земле Счастливые и здоровые дети Моя семья

Слайд 14

Три вещи, в которых я преуспела: одиннадцатый аккорд Мои воспитанники – моя гордость!

Слайд 15

Мои коллеги – мои идейные вдохновители Моя семья – мое счастье

Слайд 16

М оей мелодии, еще есть, куда расти, и обогащаться новыми мелодичными звуками.

Слайд 17

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯТеоретические и методические основы деятельности классного руководителя   Рабоч...

Методическая разработка для студентов педколледжа по МДК 02.05 "Теория и методика музыкального развития" на тему "Применение мультимедиа-технологий на музыкальных занятиях в детском саду"

Мультимедийные технологии на музыкальных занятиях в детском саду обогащают процесс обучения дошкольников, позволяют сделать его более эффективным....

Музыкально - дидактические игры (из опыта совместной деятельности воспитателя и музыкального руководителя)

Музыкально - дидактические игры(из опыта совместной деятельности воспитателя и музыкального руководителя)...

Музыкальная гостиная, советы для родителей от музыкального руководителя

laquo;Значение музыки для укрепления здоровья будущего школьника в семье» для родителей групп детей 6-7 лет. Советы музыкального руководителя, для знакомства родителей с одним из нетр...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы МДК. 01.02 Методика преподавания по программам дополнительного образования в области музыкальной деятельности: методика работы с детским хоровым коллективом. Тема 01.02.01 Основы организации

Методические рекомендации для студентов разработаны в соответствии с рабочей программой МДК.01.02 Методика преподавания по программе дополнительного образования в области музыкальной деятельности мето...

Методические указания для студентов колледжа по выполнению практических заданий МДК. 01.02 Методика преподавания по программам дополнительного образования в области музыкальной деятельности: методика работы с детским хоровым коллективом

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий для студентов по теме«Методика работы с детским хоровым коллективом» МДК.01.02Методика преподавания по прогр...