Карта учёта обучающегося, состоящего на профилактическом учёте
материал на тему

Карта учёта обучающегося, состоящего на профилактическом учёте

Скачать:


Предварительный просмотр:

                        

Карта учёта несовершеннолетнего,

состоящего на профилактическом

учёте ОДН ОМВД КДНи ЗП

и на внутритехникумовском контроле

ФИО____________________________________________

Дата постановки на учёт______________

Дата снятия с учёта__________________

                                        Информационная карта

1. Семья:

2.Место жительства:

3. Состав семьи:

4. Другие виды учёта:

5. Дата постановки на учёт в ОДН:

6. Причина постановки на учёт в ОДН:

7. Дата постановки семьи на учёт в КДНиЗП:

8. Причина постановки на учёт в КДНиЗП:

9. Дата снятия с учёта:

                

                        План работы с семьёй

№ п/п

Содержание работы

Сроки исполнения

Ответственный

1.

Формирование банка данных о несовершеннолетнем

октябрь

Кл.руководитель

Соц.педагог

2.

Посещение семьи

По мере необходимости

Кл.руководитель

Соц.педагог

3.

Проведение профилактических бесед с родителями и обучающимся

В течение года

Все члены воспитательной службы

4.

Контроль за посещением учебных занятий обучающимися

В течение года

Кл.рук., ответств.за посещ., соц.пед.

5.

Организация занятости обучающегося в летний период.

Июль-август

Кл.рук., соц.педагог

6.

Сотрудничество с учреждениями города и района при работе с семьёй.

В течение года

Кл.рук., соц.педагог,

Зам. по УВР

7.

Консультирование семьи по интересующим их вопросам.

В течение года

Все члены воспитательной службы

8.

Работа педагога-психолога с семьёй.

По мере необходимости

Педагог-психолог

п/п

Проводимая работа

Дата

Ответственный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка бинарного урока по спецдисциплинам: «Экономика организации», «Бухгалтерский учёт» на тему: «Кадры предприятия. Производительность. Учёт труда и заработной платы».

Содержит материал по подготовке и проведению бинарного урока по спецдисциплинам: «Экономика организации», «Бухгалтерский учёт» на тему: «Кадры предприятия. Производительность. Учёт труда и заработной ...

Журнал учета работы с обучающимися ГБПОУ КК "КАТТ", состоящими на внутреннем профилактическом учете техникума в летний период 2014 г.

Организация индивидуального сопровождения обучающихся ГБПОУ КК "КАТТ", нуждающихся в особом педагогическом внимании в летний период, пропаганда здорового и полноценного отдыха с целью предупреждения п...

рабочая программа по дисциплине "Основы бухгалтерского учёта" для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с  ФГОС по специальности  СПО 080114 Экономика и бухгалтерский у...

Организация и выполнение внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине " Основы бухгалтерского учёта" по специальности по 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учёт

Требования ФГОС третьего поколения  делают акцент на развитие у студентов творческой инициативы, потребности в самообразовании, стремление  к повышению уровня своей теоретической подготовки,...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для обучающихся по выполнению внеаудиторных самостоятельной работы по учебной дисциплине ОП 01. «Экономика организации» для ОПОП подготовки специалистов среднего звена 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»

Методические указания подготовлены в соответствии с Федеральными Государственными  образовательными  стандартами  среднего   профессионального образования, в  соответстви...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ребенка инвалида)

Образец  (пример) документации входящей в Карту индивидуального учёта обучающихся из числа детей инвалидов...

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе ФГОС и примерных основных образовательных программ с учётом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе ФГОС и примерных основных образовательных программ с учётом типа образовательной организации, особе...