Рабочая программа по итальянскому языку, 6 класс
рабочая программа на тему

Григорян Арус Григорьевна

Рабочая программа по итальянскому языку для 6 класса. Учитель/составитель: Григорян Арус Григорьевна. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6-5ital_2016_2.docx69.6 КБ

Предварительный просмотр:

  Описание: Описание: Безимени-1

Администрация города Нижнего Новгорода

Департамент образования

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия №67»

ПРИНЯТО

на заседании  научно-методического совета МАОУ гимназии №67

(Протокол №1 от _________)

                  УТВЕРЖДЕНО

     Директор МАОУ

     гимназия №67

     ___________Э.С. Казакова

     «_____»____________2016г

РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры

иностранных языков

(Протокол №___от_______________)

     

Рабочая программа по итальянскому языку

для 6А  класса

 на 2016 – 2017 учебный год

Учитель/составитель:

Григорян А.Г.

Пояснительная записка

Статус программы

Рабочая  программа по итальянскому языку составлена на основе

  • Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
  • Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам;
  • Авторской рабочей учебной программы курса итальянского языка Дорофеевой Н.С.и др. к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе

Программа рассчитана на 68 часа в год (2 часа в неделю)

Место предмета в учебном плане

Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обучение второму иностранному  языку с 7 класса. Но в 2012-2013 году, учитывая интересы учащихся и их родителей, Совет Учреждения принял решение о раннем введении второго иностранного языка – в 5 классе.

Данная рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом МБОУ гимназия 67  и рассчитана на 68 часа (из расчёта 2 часа в неделю) и предназначена для учащихся 6 класса (2-ой год обучения). Программа составлена на основе авторской учебной программы курса итальянского языка Дорофеевой Н.С. и др. к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе на 2015-2016 уч. год. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Итальянский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений» (М.: Вентана-Граф, 2011 год).

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели обучения

В процессе изучения итальянского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на итальянском языке с учетом речевых возможностей и потребностей  школьников среднего звена; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению итальянским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации средних школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования итальянского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений   необходимых для овладения устной и письменной речью на итальянском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием итальянского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей  школьников среднего звена, а также их общеучебных умений; формы организации учебного процесса и их сочетание.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения итальянского языка ученик должен знать/понимать:

Обучающиеся 6 класса должны знать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,образование и употребление прошедшего ближайшего и прошедшего длительного, употребление вспомогательных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающие люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

Обучающиеся 6 класса должны уметь:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику / усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе или селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события или явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выдел для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  • ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, находить основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, пользуя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражая своё мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  • заполнять анкеты и формуляры.

Распределение учебного времени  по УМК  6 класса (всего 68 часов)

Номер  темы

Название темы

Кол-во часов

1

Я и моя семья

11

2

Наша школа

12

3

Мой ежедневник

11

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

(68 часа)

Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной  образовательной  программой и государственным образовательным стандартом.

Предметное содержание речи

Семья Профессии. Домашние дела Школа (расписание уроков, названия школьных кабинетов). Мой рабочий день.  Мой выходной день. Праздники в Италии. Рождество и традиции. Новый Год в Италии.

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

 

ГОВОРЕНИЕ.

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера  (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться); диалог-расспрос  (уметь задавать вопросы: кто? что?когда? зачем?); диалог-обсуждение (что можно делать в свободное время? Как помогать маме по дому, как празднуют праздники  в Италии,  ); диалог-беседа (между продавцом и покупателем и т.пр.)

Диалогическая речь (объем 5-7 реплики с каждой стороны)

Монологическая речь (объем высказывания 5-10 фраз)

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.

Заполните таблицы по образцу. Составление личного письма.

АУДИРОВАНИЕ.

Восприятие и понимание речи учителя  и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

ЧТЕНИЕ

Чтение вслух  текстов, построенных на изученном  языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя  и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 60-90 слов (без учета артиклей.)

 

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Знакомство с персонажам  комедии масок.

Воспроизведение произведений детского фольклора на итальянском языке.

Знакомство с формами речевого этикета италоязычных стран.

Знакомство с традициями и праздниками в Италии.

ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

ЛЕКСИКА

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 250 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания (Профессии, домашние дела, школа название уроков, названия школьных кабинетов, названия праздников в Италии, названия  увлечений, хобби).

  ГРАММАТИКА

 Притяжательные местоимения ,безударные личные местоимения дательного падежа, альтернативный вопрос, управление глаголов, указательное местоимение, прошедшее ближайшее 1-й,2-й,3-й  группы глаголов, вспомогательные глаголы, спряжение некоторых неправильных глаголов в настоящем времени, неправильные причастия.

КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Школьники овладевают следующими умениями и навыками:

— сравнивать языковые явления родного и итальянского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

—  соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

—  опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

—  списывать слова / предложения / небольшие тексты на итальянском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

—  действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

—  пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

—  группировать лексические единицы итальянского языка по тематическому признаку и по частям речи;

—  применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

—  пользоваться итальяно-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

—  пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

—  комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник).

Формы и средства контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, не исключается проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Формами промежуточного контроля являются контрольные работы, проекты, соответствующие этапу обучения. Общая отметка за проверочную работу складывается из четырёх отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.)

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс, и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля – определения способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В  ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле  продуктивных коммуникативных  умений (говорении, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном ,либо с помощью коммуникативно-ориентированных тестовых заданий.  

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности  и готовности, обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор;упорядочение;завершении/окончание;замена/подстановка;трансформация;ответ на вопрос; перефразирование; перевод; и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение  анкеты, т.е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

Перечень учебно-методических средств обучения

1.

ЛИТЕРАТУРА (основная)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Стандарт начального и основного общего образования по иностранному языку

Дорофеева Н.С.и др. Итальянский язык: 6 класс: учебное пособие  для учащихся общеобразовательных учреждений  — М : Вентана-Граф, 2011.

Дорофеева Н.С.и др. Итальянский язык: 6 класс: методическое пособие для учителя — М : Вентана-Граф, 2011.

Примерная программа начального и основного общего образования по иностранному языку

2.

ЛИТЕРАТУРА (дополнительная)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Двуязычные словари

3.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Наглядно-дидактический материал

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры Италии

Карты стран изучаемого языка  и России

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

4.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Мультимедийные обучающие презентации-тренажеры

5.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ

Дорофеева Н.С.и др. Итальянский язык: 6 класс: аудиоприложение к учебнику  — М : Вентана-Граф, 2011.

6.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Мультимедийный компьютер

Интерактивная доска

Магнитофон

Мультимедийный проектор

6.

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Классная доска с магнитной поверхностью



Календарно-тематическое планирование

6А класс

№ урока

Тема урока

Домашнее

задание

Планируемые результаты освоения материалов

Метапредметные ууд

Личностные ууд

Предполагаемая дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

1-2

Моя  семья

Числительные 1-100

Выучить

слова

С.3№5,7

Уметь:

-говорить о своей семье

-числительные 1-100

-писать свой адрес по-итальянски

Познавательные(П): умение работать с учебником и рабочей тетрадью

Регулятивные(Р): целеполагание как постановка учебной задачи

Коммуникативные(К): формирование желания общаться и умения знакомиться с другими

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

3-4

Притяжательные местоимения

Моя семья и мой дом

С.8 №8

С.9№12,13

Уметь:

 - представить свою семью

-притяжательные местоимения

-названия комнат и мебели

П: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Р: умение адекватно понимать оценку учителя

К: умение представляться самому при знакомстве

Формирование компетентности в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности

5

Профессия моих родителей

Выучить слова

Уметь:

 -читать и переводить текст по теме

-употреблять в речи безударные личные местоимения дательного падежа

Знать:

- названия профессий

П: умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения

Р: освоение критериев оценки выполненных заданий

К: формирование компетентности в общении

Проявлять познавательный интерес к учебе

Умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения

6/7

«Домашние обязанности»

Выражения с глаголом «делать»

С.17 текст №7 вопросы по тексту

Уметь:

 -        читать и переводить текст по теме;

- составить диалог по теме

Знать:

-лексику по теме

-управление  глаголов

П: умение выявить

языковые закономерности, главное логическое изложение

Р: умение адекватно понимать оценку учителя

К: развитие умений общаться, слушать и вступать в диалог,

Развитие самосознания, позитивной самооценки и самоуважения

8/9

Названия продуктов

Формы определенного артикля

Выучить слова, диалог

Уметь:

-выполнять лексико-грамматические упражнения;

- читать и переводить текст «Завтрак по-итальянски»

Знать:

 -        лексику по теме

 -  слова иностранного происхождения в итальянском языке

П: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

К: участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений

К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей

Проявлять познавательный интерес к учебе

Совершенствование речевой культуры

10

Числительные 50-100

повторить

Повторение числительных

П:  освоение приемов логического запоминания информации

Р: целеполагание как постановка учебной задачи

К: умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование компетентности в общении, участвовать в коллективном обсуждении проблем

11/12

Пиноккио и Говорящий Сверчок

Читать текст (с.28) и ответить на вопросы по тексту

Уметь:

-читать и переводить текст

-отвечать на вопросы по тексту

П: умение искать и выделять необходимую информацию

Р: умение дать развернутую оценку своей работе

К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности

Приобретение знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком

13/14

Названия материалов

Вопрос «Из чего это сделано»?

Подготовиться к работе

Уметь:

- задавать вопросы,  отвечать на вопросы

- употреблять в речи альтернативный вопрос;

Знать

-названия материалов

П: овладение приемом постановки вопросов

Р:  умение корректировать, вносить изменения в способ действия

К:  умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Совершенствование речевой культуры

Умение управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью

15

Контроль изученного материала

повторить

Лексико-грамматические упражнения

П: умение высказывать свое отношение

Р: умение адекватно понимать оценку учителя

К: формирование компетентности в общении

Проявлять познавательный интерес к учебе

Эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности

16

Введение НЛЕ по теме «Школа»

Выучить слова

Уметь:

- употреблять в речи вопросительные слова;

- выполнять лексические упражнения;

Знать:

- правила чтения буквы «джи»

П:  освоение приемов логического запоминания информации

Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими

Совершенствование речевой культуры

Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками

17-18

«Наша школа»

Школа в Италии

    С.34№8,9

   C.35№12

Уметь:

- читать и переводить текст, извлекая необходимую информацию

Знать

-лексику по теме

П: извлечение необходимой информации из прослушанного

Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

К: формирование умения слушать и вступать в диалог

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

19/20

«Рабочая неделя» Как проходит мой день

    С.36№2,3,5

   C.39№14,15

Уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- рассказать о своем рабочем дне

Знать:

- систему школьного образования в Италии

- интонацию вопросительных предложений

П: умение высказывать свое отношение

Р: моделирование ситуации поведения в классе

К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими

Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками

21

Выражения с глаголом «иметь»

С.41№7,8,9

Уметь:

-составлять фразы со словами

- употреблять в речи выражения с глаголом avere

П: извлечение необходимой информации из прослушанного

Р: умение адекватно понимать оценку учителя

К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Совершенствование речевой культуры

Используя различные виды речевой деятельности, приобретение знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком

22

Спряжение глагола «пить»

Названия фруктов

С.43№14,19,20

Уметь:

-спрягать неправильные глаголы;

- составить и выучить диалог;

Знать:

- названия фруктов

П:  освоение приемов логического запоминания информации

Р: освоение критериев оценки выполненных заданий

К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей

Проявлять познавательный интерес к учебе

Совершенствование речевой культуры

23-24

Ознакомительное чтение текста «Мои уроки»

Употребление предлогов

С.46№7,10

С.47№11,15

Уметь:

- понимать основное содержание  текста ;

- участвовать в элементарном диалоге;

- употреблять в речи предлоги

П: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Р: умение адекватно понимать оценку учителя

К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими

Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками

Совершенствование речевой культуры

25/26

Указательные местоимения

Работа в парах

С.50№7,10

С.51№11,12

Уметь:

-участвовать в элементарном диалоге;

- употреблять в речи формы указательных местоимений

Знать:

- правила чтения буквы Hh

П: умение высказывать свое отношение

Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

К: формирование умения слушать и вступать в диалог

Умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения

Эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности

27/28

Лексико-грамматические упражнения

Подготовиться к работе

П:  освоение приемов логического запоминания информации

Р: умение адекватно понимать оценку учителя

К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей

Используя различные виды речевой деятельности, приобретение знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком

29

Контроль изученного материала

повторить

Лексико-грамматические упражнения

П: умение высказывать свое отношение

Р: умение адекватно понимать оценку учителя

К: формирование компетентности в общении

Проявлять познавательный интерес к учебе

Эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности

30

«Мой ежедневник»

Выучить слова

Уметь:

- читать и понимать на слух текст с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации;

- участвовать в элементарном диалоге;

- составлять предложения, используя грамматические модели

П: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

К: формирование умения слушать и вступать в диалог

Развитие готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию

Эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности

31

Обобщение пройденного материала

повторить

П: умение высказывать свое отношение

Р: умение адекватно понимать оценку учителя

К: формирование компетентности в общении

Совершенствование речевой культуры

Эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности

32/33

«Мой дневник»

Повторение вспомогательных глаголов

С.55№10,11

С.56№13,15,16

Уметь:

- читать и понимать на слух текст с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации;

- спрягать вспомогательные глаголы;

- участвовать в элементарном диалоге

П:  освоение приемов логического запоминания информации

Р: умение дать развернутую оценку своей работе

К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Формирование и развитие коммуникативной компетенции

Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками

34/35

Прошедшее ближайшее с avere 1-ой группы глаголов

Наречия времени

С.58№4, 5,6

С.59№10,11

Уметь:

- образовывать и употреблять прошедшее время 1-ой группы глаголов;

- читать и понимать на слух текст с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации;

Знать:

- формы вспомогательных глаголов

П:  освоение приемов логического запоминания информации

Р: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

К: умение слушать, вступать в диалог

Совершенствование речевой культуры

Приобретение знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком

36/37

Особенности образования прошедшего времени

Прошедшее время 2-ой группы глаголов

С.62№ 4,8,10

С.66№ 9,13

Уметь:

- образовывать и употреблять прошедшее время 1-ой группы глаголов;

- читать и понимать на слух текст с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации;

- участвовать в элементарном диалоге

П: овладение приемом постановки вопросов

Р: моделирование ситуации поведения в классе

К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими

Используя различные виды речевой деятельности, приобретение знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком

38

Спряжение неправильного глагола proibire

С.68№3

Уметь:

- спрягать глагол и употреблять его в речи;

- читать и понимать на слух текст с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации

П: умение выделить личностные характеристики

Р:  целеполагание как постановка учебной задачи

К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей

Умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения

39/40

«Мои оценки»

Прошедшее время 3-й группы глаголов

С.70№8,9

Уметь:

- образовывать и употреблять прошедшее время 1-ой группы глаголов;

- читать и понимать на слух текст с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации

П: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Р: освоение критериев оценки выполненных заданий

К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими

Совершенствование речевой культуры

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

41/42

Лексико-грамматические упражнения

Ознакомительное чтение текста

Мои выходные

С.72№ 2,4,8

С.74№ 11,12,13

Уметь:

- воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

- участвовать в тематическом диалоге

Знать:

- правила чтения буквы Qq

П:  освоение приемов логического запоминания информации

Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

К: умение слушать, вступать в диалог

Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками

43

Контроль изученного материала

повторить

Лексико-грамматические упражнения  

П:  освоение приемов логического запоминания информации

Р: умение адекватно понимать оценку учителя

К: формирование компетентности в общении

Проявлять познавательный интерес к учебе

Эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности

44/45

Праздник Рождества в Италии

С.76№ 4,6,8

С.78№ 10,12

Уметь:

- воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

- участвовать в тематическом диалоге

Знать:

- формы превосходной степени прилагательных

П: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

К: умение слушать, вступать в диалог

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Умение устанавливать взаимоотношения

46/47

Новый год в Италии

Прошедшее ближайшее с essere

С.81№ 6,7

С.83№ 9,17,18

Уметь:

- образовывать и употреблять прошедшее время правильных  глаголов;

- воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

Знать:

- формы вспомогательных глаголов;

- вежливую форму Lei

П:  освоение приемов логического запоминания информации

Р: освоение критериев оценки выполненных заданий

К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

48

История феи Бефаны

Уметь:

- воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

-  читать и переводить текст, выполнять задания по тексту;

Знать:

- формы прилагательного тот же

- прилагательное весь, вся, все

П:  умение работать с учебником и иллюстрациями

Р: умение адекватно понимать оценку учителя

К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

49/50

Карнавал в Италии

Возвратные глаголы в прошедшем времени

С.92№ 4,7,8

С.94№ 11

Уметь:

- образовывать и употреблять в речи прошедшее время возвратных глаголов;

- отвечать на вопросы и задавать вопросы по теме, используя возвратные глаголы в прошедшем времени;

- читать текст, извлекая необходимую информацию

П:  освоение приемов логического запоминания информации

Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими

Совершенствование речевой культуры

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

51

Ознакомительное чтение текста «Подарки»

С.92№ 4,7,8

Уметь:

- читать текст, извлекая необходимую информацию,

выполнять задания по тексту

- употреблять в речи новые лексические единицы

П: умение искать и выделять необходимую информацию

Р: освоение критериев оценки выполненных заданий

К: умение слушать, вступать в диалог

Эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности

52/53

Введение НЛЕ по теме «Мои хобби и интересы»

С.92№ 4,7,8

- воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

- читать и переводить текст, выполнять задания по тексту;

- написать монолог по теме

П: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Р: умение адекватно понимать оценку учителя

К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Формирование образа мира, ценностно-смысловых ориентаций и нравственных оснований личностного морального выбора

54

Ознакомительное чтение текста «Мои коллекции»

С.106№ 4

Уметь:

- читать и переводить текст, выполнять задания по тексту;

- воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

- написать монолог по теме

П: умение искать и выделять необходимую информацию

Р: освоение критериев оценки выполненных заданий

К: умение слушать, вступать в диалог

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

55

Прошедшее длительное глаголов 1-ой группы

С.109№ 3,5

Уметь:

- образовывать и употреблять в речи прошедшее длительное время глаголов 1-ой группы;

- участвовать в элементарном диалоге

П: умение искать и выделять необходимую информацию

Р: целеполагание как постановка учебной задачи

К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Совершенствование речевой культуры

Приобретение знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком

56

Изучающее чтение текста «Чтение – мое хобби»

С.109№ 3,5

Уметь:

- читать и переводить текст, выполнять задания по тексту;

- воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

- написать монолог по теме

П: умение искать и выделять необходимую информацию

Р: умение адекватно понимать оценку учителя

К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками

57

Прошедшее длительное глаголов 2-ой группы

С.92№ 4,7,8

Уметь:

- образовывать и употреблять в речи прошедшее длительное время глаголов 2-ой группы;

-читать и переводить текст, извлекая необходимую информацию;

- участвовать в элементарном диалоге

П: овладение приемом постановки вопросов

Р: моделирование ситуации поведения в классе

К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими

Совершенствование речевой культуры

Используя различные виды речевой деятельности, приобретение знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком

58

Мне нравится смотреть телевизор

С.114№ 2,3,4

Уметь:

- употреблять в речи лексические единицы по теме

- воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

- составить и выучить диалог по теме

Знать:

- основные особенности о итальянском телевидении и передачах

П: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Р: освоение критериев оценки выполненных заданий

К: умение слушать, вступать в диалог

Развитие готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию

Эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности

59

Прошедшее длительное глаголов 3-ой группы

С.118№ 15,17

Уметь:

- образовывать и употреблять в речи прошедшее длительное время глаголов 3-ой группы;

- образовывать и употреблять в речи прошедшее длительное неправильных глаголов

-читать и переводить текст, извлекая необходимую информацию;

Знать:

-наречия времени;

- множественное число существительных

П: умение высказывать свое отношение

Р: моделирование ситуации поведения в классе

К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Совершенствование речевой культуры

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

60

Названия животных

С.120№ 5,6

Уметь:

- -читать и переводить текст, извлекая необходимую информацию;

- участвовать в элементарном диалоге;

- составить и выучить диалог по теме

Знать:

- лексику по теме

П:  освоение приемов логического запоминания информации

Р: освоение критериев оценки выполненных заданий

К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими

Совершенствование речевой культуры

Формирование и развитие коммуникативной компетенции

61

Мое домашнее животное

С.123№ 15

Уметь:

-читать и переводить текст, извлекая необходимую информацию;

- участвовать в элементарном диалоге;

- составить монолог по теме;

Знать:

- лексику по теме

П: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Р: умение адекватно понимать оценку учителя

К: формирование компетентности в общении

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

62/63

Мое увлечение - спорт

С.124№ 1,4

С.127№ 10,13

Уметь:

- участвовать в элементарном диалоге;

- воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

- читать текст, извлекая необходимую информацию;

- написать монолог, используя активную лексику

П: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Р: целеполагание как постановка учебной задачи

К: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими

Эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности

64

Контроль изученного материала

С.128-130

Лексико-грамматические упражнения

П:  освоение приемов логического запоминания информации

Р: освоение критериев оценки выполненных заданий

К: формирование компетентности в общении

Проявлять познавательный интерес к учебе

Эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности

65/66

Контроль изученного материала

повторить

Лексико-грамматические упражнения

П: умение выделить личностные характеристики

Р: умение адекватно понимать оценку учителя

К: формирование компетентности в общении

Проявлять познавательный интерес к учебе

Эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности

67/68

Планы на каникулы

Уметь:

- выполнять задания базового уровня по всем видам речевой деятельности

П:  освоение приемов логического запоминания информации

Р: умение адекватно понимать оценку учителя

К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей

Проявлять познавательный интерес к учебе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку, 5 класс: предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта основного общего образования  (ФГОС: основное общее образование// Ф...

Рабочая программа по русскому языку. 4 класс система Занкова

Рабочая программа по русскому языку. Система Занкова 4 класс 204 часа...

Рабочая программа по итальянскому языку, 5 класс

Рабочая программа по итальянскому языку для 5 класса. Учитель/составитель: Григорян Арус Григорьевна...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г

Рабочая программа содержит  планируемые  результаты изучения  учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое планирование...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В

Рабочая  программа содержит  планируемые  результаты  изучения  учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование....

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Класс 11Б

Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое  планирование...

Рабочая программа по русскому языку СПО. Русский язык 11 класс

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 01 Русский язык для специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования разработана на основе примерной рабочей программы ...