Конспект урока «Стойки и перемещение»
план-конспект урока на тему
Цели урока: Развитие координационных способностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
70_urok_stoyki_i_peremeshchenie.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Для учащихся 7 класса.
Студент: Эргерт Александр
Учитель:
Тема: 70 урок «Стойки и перемещение»
Цели урока: Развитие координационных способностей
Задачи:
- Обучение технике: стойке баскетболиста; перемещений приставными шагами; поворотам.
- Развитие координации, быстроты, прыгучести.
- Воспитание трудолюбия, дисциплинированности.
Цели:
Планируемые результаты:
Образовательные: изучение стойке баскетболиста и передвижений в баскетболе.
Развивающие: развивать двигательные качества.
Воспитательные: воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, ответственность.
Место проведения: Спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток. Тип урока: обучающий.
Материальное техническое оснащение: мячи баскетбольные, свисток, секундомер.
Ход урока
Части урока | Содержание урока | Дозировка | ОМУ (Организационно-методическое указание) |
Подготовительная часть 17 мин | |||
Организационный момент: Построение в одну шеренгу. Строевые упражнения на месте: -Равняйсь…! -Смирно…! -Вольно…! Тема урока и задачи урока. Разминка во время ходьбы: - пальцы в замок, вращение в кистях; - руки в стороны, вращение в локтевых суставах на 1-4 вперед, 5-8 назад; - руки в стороны, вращение в плечевом суставе, на 1-4 вперед, 5-8 назад; - ходьба на носках, руки вверх; - ходьба на пятках, руки в стороны; - руки в замок, на каждый шаг скручивание; Разминка в ходе бега (медленный бег): - приставными шагами правым и левым боком; - бег с высоким подыманием бедра; - бег с захлестыванием голени; Восстановительная ходьба: - руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. Общие развивающие и специальные упражнения с баскетбольными мячами на месте: (после бега учащиеся разбирают мячи, размыкаются по всей площади спортивного зала). -и.п. – о.с., мяч перед собой, вращение тазом на 1-4 в правую сторону, на 5-8 в левую сторону. - и.п. – о.с., мяч на грудь, 1-2 - выпрямляем руки вверх, мяч за голову, 3-4 – обратным движением вернуть в и.п. - и.п. – о.с., мяч перед собой на вытянутых руках, 1 – поворот вправо, 2 – и.п., 3 – поворот влево, 4 - и.п. - и.п. – о.с. мяч внизу, наклон, мяч в руках, обвести мяч вокруг ног, на 4, то же в другую сторону. - и.п. – широкая стойка ноги врозь, мяч вверху. 1 – наклон в правую сторону, 2 – и.п., 3 – наклон в левую сторону, 4 – и.п. - и.п. – ноги на ширине плеч, мяч над головой. 1 – выпад на правую ногу, мяч перед собой, 2 – и.п.; 3-4 на левую ногу. - и.п. – ноги на ширине плеч, мяч располагается на полу между ног. По команде участники выполняют наклон вперед к мячу, затем выполняют присед, а мяч подымают над головой, затем в и.п. | 3 мин 4 мин 3 мин 7 мин | Обратить внимание на положение учащихся в шеренге, постановку ног. Темп средний. Соблюдение дистанции. Дыхание не задерживать. Следить за работай рук и ног. Восстановление дыхания. Глубокий вдох и полный выдох. Спина прямая. Упражнение выполнять по максимальной амплитуде. Следим за качеством выполняемых упражнений. Выполняем под счет учителя. | |
Основная часть 26 мин. | |||
1.Стойка баскетболиста, повороты: 1) на левой ноге; 2) на правой ноге; 3) спиной вперед 2.Перемещение приставными шагами: 1) вправо – влево; 2) вперед – назад 4.Эстафеты: 1) бег с ускорением, мяч в руках; 2) бег с ускорением, мяч в руках, пролезание под барьером; 3) бег с обеганием стоек восьмеркой Игра «Подвижная Цель» Подготовка. Ученики образуют круг. В кругу находится водящий. По сигналу учителя дети стараются прямым попаданием в водящего волейбольным мячом, от которого водящий, бегая внутри круга, увертывается. Попадающий стает водящим | 2 мин 2 мин. 10 мин 12 мин | Ошибки при выполнении стойки: тяжесть тела на одну ногу; тяжесть тела распределяется на всю стопу, а не на переднюю часть; туловище чрезмерно наклонено вперед, колени сведены, напряженность всей позы. При перемещениях оптимально сгибать ноги, в момент сближения не должны перекрещиваться Класс перестроить в 2 колонны. Мяч передавать из рук в руки ОРУ с мячом. | |
Заключительная часть 2 мин. | |||
Построение, подведение итогов, оценивание. Домашнее задание. | 2 мин |