Индивидуальное занятие
план-конспект занятия на тему

Тершукова Елена Викторовна

Автоматизация звука {Ж}. Предупреждение дисграфии и дислексии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_individualnogo_zanyatiya_2.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида

Невского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ

 

индивидуального занятия

по теме: " Использование «Word»

в работе с  дошкольниками с  ОНР"

                                                Составила:  учитель-логопед

                                                                   4 речевой группы

   ГДОУ № 27

                                                                   Тершукова Е.В.

Санкт-Петербург

2017 год

Маша П.

Тема:  Звук [Ж]. Твердые и мягкие согласные.

Цели:

  • продолжать автоматизировать звук [Ж] в предложении и тексте;
  • продолжать учить пересказывать текст с продолжением событий;
  • продолжать работу по предупреждению дисграфии (развитие фонематических представлений: дифференциация мягких и твердых согласных);
  • продолжать работу по предупреждению дислексии (чтение и осмысливание предложений и текста);
  • развитие мелкой моторики;
  • воспитывать самостоятельность; воспитывать бережное отношение к живому.

Оборудование: рассказ "Ёжик"; карточка с рассказом "В жару"; компьютерная программа "Word": табличка со слогами с буквами А-Я, О-Ё, Э-Е, У-Ю, Ы-И.

Ход занятия:

  1. Орг. момент. Установка на занятие.
  2. Предложить Маше вспомнить предыдущее занятие. Пересказ рассказа "Ёжик".
  3. Предложить подумать, что было с ежиком потом. Почему лучше всего отпустить ежика в лес?
  4. Чтение по предложению рассказа "В жару".

В жару.

Однажды летом было очень жарко. Женя и Жора побежали на речку. Они лежали на пляже и загорали. Женя сказал: «Очень жарко! Давай купим мороженое!». И мальчики побежали за мороженым.

  1. Пересказ рассказа "В жару". Предложить продолжить рассказ.
  2. Работа на компьютере. Раскрасить твердые и мягкие согласные и прочитать слоги.
  3. Гимнастика для глаз.
  4. Итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия

Дифференциация звуков Р-Р/, работа по предупреждению дисграфии и дислексии...

Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи 4 класс (вариант 1.2) Тема: Дифференциация звуков [С] - [Ш]. Текст «День рождения»

Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны  речи4 класс (вариант 1.2)Тема: Дифференциация звуков [С] - [Ш].Текст «День рождения»...

Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи 6-7 класс (вариант 1.2) Тема: Дифференциация звуков [Б] - [П]. Текст «Спорт»

Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны  речи6-7 класс (вариант 1.2)Тема: Дифференциация звуков [Б] - [П].Текст «Спорт»...

Программа коррекционного курса РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (индивидуальные занятия 1- 4 класс)

Данная коррекционно-развивающая программа разработана и составлена на основе  программы курса коррекционных занятий по «Развитию психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся 1...

Индивидуальное занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи (в соответствии с требованиями ФГОС НОО (вариант 2.2))

Данное индивидуальное занятие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья п...