Формирование ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
консультация на тему

Анализ наблюдений показывает, что схема собственного тела с трудом усваивается детьми с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) в старшем дошкольном возрасте. Ориентировка на себе формируется медленно. Даже знание того, какая рука правая, какая левая не позволяет, в силу особенностей развития познавательной деятельности,  уверенно различать соответствующие направления.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации: Организационная модель социально-педагогического сопровождения детей сирот с интеллектуальной недостаточностью в условиях детского дома интерната

В материале описываются особенности организации комплексного социально-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей находящихся в стационарном учреждении....

Проблема пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Статья отражает основные аспекты изучения пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью в возрасте от 6 до 7 лет. Текст является вводной частью исследования динамики...

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Актуальные вопросы дошкольного образования...

Консультация для родителей "Проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста"

Развитие связной речи является одной из важнейших актуальных задач в дошкольном учреждении, так как именно дошкольный возраст наиболее благоприятен для начала формирования правильной речи....