1.1.Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог
материал на тему

Справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.1.docx14.89 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Тыва

ГБПОУ РТ «Тувинский агропромышленный техникум»

Справка-подтверждение

 о наличии положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся в ГБПОУ РТ «Тувинский агропромышленный техникум», с которыми работает педагог-психолог

Справка дана Чооду Азиане Николаевне, педагогу-психологу ГБПОУ РТ «Тувинского агропромышленного техникума» о том, что она действительно ведет работу по следующим направлениям:

  • Психологическая диагностика;
  • Психологическое просвещение;
  • Психологическое консультирование;
  • Психологическая профилактика;
  • Коррекционно-развивающая работа.

Чооду А.Н. работает по всем вышеперечисленным направлениям со всеми участниками образовательного процесса:

  • Обучающимися;
  • Родителями (законными представителями);
  • Педагогами.

Ежегодно проводит Месячники психологического здоровья первого и второго этапов.

Активно участвует со студентами молодежной организации «Молодая гвардия» техникума, развивает лидерские, организаторские способности, создает ситуации успеха для одаренных, талантливых студентов. Активно организует, участвует в молодежных акциях, мероприятиях совместно с инженерно-педагогическими работниками, с социальным педагогом, инспектором по профилактике правонарушений.

        По результатам работы педагога-психолога отмечается положительная динамика.

В периоды с 2013-2014 по 2017-2018 учебный гг.., работы педагога-психолога Чооду А.Н. суицидальных случаев не выявлено.

«__» _______________2018г.

Зам.директора по ВР:                             Эней Р.Б.-Ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа педагога-психолога с одаренными учащимися.

Доклад по теме «Интеллектуальная одаренность: проблемы, развитие, перспективы»...

Возможности сказкотерапии в работе педагога-психолога с обучающимися « группы риска»

В данной статье  предоставляются мини исследования ,котрые я провела на базе нашего колледжа. Мною была разрабатанна программа тренингов с использованием метода сказкотерапии.Тренинги я проведила...

Приемы работы педагога-психолога с детьми с особыми потребностями. Арт-терапия в работе с детьми с нарушением зрения.

Демонстрация  эффективного  собственного   опыта  работы  с детьми с особыми  потребностямии их  продителями .Арт-терапия  в работе с детьми с нарушением...

Статья "Специфика работы педагога-психолога с обучающимися ОВЗ"

laquo;Специфика работы  с обучающимися  ОВЗ»(из опыта работы)   Необходимым условием успешного обучения  студентов в Лицее является их социально-психологическая адаптац...