1.1. Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которыми работает педагог-психолог
календарно-тематическое планирование
Опубликовано 08.04.2019 - 16:22 - Оолак Инна Анатольевна
Справка педагога-психолога по коррекционно-развивающей работе с обучающимися
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/04/08/1_punkt_001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/04/08/1_punkt_002.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/04/08/1_punkt_003.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/04/08/1_punkt_004.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа педагога-психолога с одаренными учащимися.
Доклад по теме «Интеллектуальная одаренность: проблемы, развитие, перспективы»...
Возможности сказкотерапии в работе педагога-психолога с обучающимися « группы риска»
В данной статье предоставляются мини исследования ,котрые я провела на базе нашего колледжа. Мною была разрабатанна программа тренингов с использованием метода сказкотерапии.Тренинги я проведила...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/26/picture-1349452-1632687324.jpg)
Приемы работы педагога-психолога с детьми с особыми потребностями. Арт-терапия в работе с детьми с нарушением зрения.
Демонстрация эффективного собственного опыта работы с детьми с особыми потребностямии их продителями .Арт-терапия в работе с детьми с нарушением...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/25/picture-268926-1577273056.jpg)
Статья "Специфика работы педагога-психолога с обучающимися ОВЗ"
laquo;Специфика работы с обучающимися ОВЗ»(из опыта работы) Необходимым условием успешного обучения студентов в Лицее является их социально-психологическая адаптац...