Мультимедийная разработка НОД
план-конспект занятия на тему

Петрова Татьяна Владимировна

НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon multimediynaya_razrabotka_zanyatiya_petrova_t.v.ppt2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности Петрова Татьяна Владимировна Воспитатель г. Югорск - 201 4 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Слайд 2

Направление: «Познавательно-речевое» Образовательная область «Познание. Формирование элементарных математических представлений» Непосредственно образовательная деятельность «Строители» Средняя группа

Слайд 3

ОТРАЖЕНИЕ В МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ РАЗРАБОТКЕ ЗАНЯТИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Содержание образовательной деятельности определено Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Слайд 4

ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Цель: Формирование элементарных математических представлений о количественном составе числа , признаках геометрических фигур, умении ориентироваться в пространстве Тип: Закрепление и творческое применение.

Слайд 5

Задачи: Образовательные – Закреплять знания детей о геометрических плоскостных фигурах, уметь обобщать объекты по нескольким признакам. - Познакомить с количественным составом числа из единиц в пределах 5. - Продолжать знакомить с порядковым счетом до 5. -Дать представление о том, что утро, день, вечер и ночь составляют сутки. - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. - Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве: понимать смысл пространственных отношений впереди – сзади, между.

Слайд 6

Развивающие - Развивать у детей память, внимание, глазомер, геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме. Развивать умение детей оценивать свою деятельность, делать выводы. Воспитательные - Воспитывать интерес к различным видам деятельности, дружеские взаимоотношения, привычку сообща играть

Слайд 7

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ Организационно-мотивационный этап (3 минуты) обсуждение, игра «Да-нет» (ТРИЗ) Основной этап (15 минут) Дидактические игры: «Найди в пространстве», «Найди фигуру» (логические блоки Дьенеша), «Системный оператор» (ТРИЗ), «Какой книги не стало?», «Части суток», «Расположи на листе бумаги» Рефлексия (2 минуты) «Блиц-опрос» ( система коротких вопросов)

Слайд 8

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ Методы: словесный, наглядный, практический Способы организации: фронтальная, индивидуальная Средства: обручи, книги, листы бумаги, наборы геометрических фигур.логические блоки Дьенеша.

Слайд 9

ОРГАНИЗАЦИОННО-МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП (3 МИН.) Обсуждение темы «Мы живем в Югорске», Игра «Да-Нет» определение загаданного объекта с помощью системы классификации (ТРИЗ) Задачи: Привлечь внимание, вызвать интерес детей. Обеспечить принятие детьми цели занятия. Развивать память, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы.

Слайд 10

ОСНОВНОЙ ЭТАП (15 МИНУТ) Задачи: – Закреплять знания детей о геометрических плоскостных фигурах, уметь обобщать объекты по одному, двум признакам. - Познакомить с количественным составом числа из единиц в пределах 5. - Продолжать знакомить с порядковым счетом до 5. -Дать представление о том, что утро, день, вечер и ночь составляют сутки. - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. - Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве: понимать смысл пространственных отношений впереди – сзади, между.

Слайд 11

Игра «Найди в пространстве» найти свое место в пространстве обручей по определенному заданию Задача: Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве: понимать смысл пространственных отношений впереди – сзади, между.

Слайд 12

Игра «Найди фигуру»(блоки «Дьенеша») разложить фигуры по определенному классификационному заданию Задачи: развивать умение выявлять разнообразные свойства геометрических фигур, абстрагировать и удерживать в памяти несколько признаков Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве: понимать смысл пространственных отношений впереди – сзади, между.

Слайд 13

Игра «Системный оператор» (ТРИЗ) знакомство с числом через системную модель Задачи: Познакомить с количественным составом числа из единиц в пределах 5. - Продолжать знакомить с порядковым счетом до 5.

Слайд 14

Игра «Какой книги не стало» порядковый счет, определение места объекта по счету Задачи: Продолжать знакомить с порядковым счетом до 5. Развивать память, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы.

Слайд 15

Игра «Части суток» определение последовательности частей суток с помощью сенсорных эталонов Задачи: Дать представление о том, что утро, день, вечер и ночь составляют сутки. Закреплять умение работать коллективно: делиться на команды, выбирать лидера

Слайд 16

Игра «Расположи на листе бумаги» определение месторасположения геометрических фигур по определенному заданию Задачи: Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знания о геометрических фигурах

Слайд 17

Рефлексия (2 МИН.) Блиц-опрос, система коротких вопросов по теме Задачи: Подвести итог, закрепить у детей положительное, эмоциональное отношение к совместной деятельности Домашняя деятельность: рассказать родителям в какие игры играли на занятии, что узнали интересного

Слайд 18

Эмоциональная оценка Задачи: учить детей высказывать свои впечатления о занятии при помощи сенсорных эталонов (фигуры разного цвета)

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка мультимедийного урока «Компьютерные вирусы»

Тема урока: "Компьютерные вирусы и антивирусные программы" 8 класс Цель урока:Ознакомление учащихся с путями распространения и методами борьбы с компьютерными вирусами.Ход урока:Организационный момент...

Методическая разработка к открытому занятию: Разработка знака к мультимедийному меню

В материале рассматривается история знака и его особенности проектирования. Для специальностей Дизайн и Реклама системы СПО...

Методическая разработка урока по МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации" Тема: Обработка числовой информации в MS EXCEL

Методическая разработка урока по МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации". Тема: Обработка числовой информации в MS EXCEL.Данный урок проведен на п...

Презентация к уроку ПМ.01 Ввод и обработка цифровой мультимедийной информации, Нормативные документы по охране труда при работе с ПК, перефирийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной ргтехникой

Презентация к уроку - "Нормативные документы по охране труда при работе с ПК, перефирийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной ргтехникой".Предмет ПМ.01 Ввод и обработка цифровой ин...

Мультимедийная разработка урока по специальности

Цель урока: выявление значения средств музыкальной выразительности в развитии музыкиЗадачи урока:образовательные: обобщить и систематизировать знания  о средствах музыкальной выразительности;закр...

Многообразие цифрового оборудования для создания графических и мультимедийных объектов и многообразие программ для обработки и создания графических мультимедийных объектов

Данный материал позволит обучающимся лучше ориентироваться в возможностях создания цифровых объектов с помощью внешних устройств....