«Состязание здоровячков» (открытое внеклассное занятие в 2,3 классе)
план-конспект занятия на тему

Семенова Ксения Валерьевна

внеклассное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл открытое занятие655.48 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ РМЭ « Нартасская  школа-интернат»

«Состязание здоровячков»

(открытое внеклассное занятие в 2,3 классе)                                      

C:\Users\admin\Desktop\20181124_183224_Burst01.jpg

                                                        Подготовила и провела:

                                                                               Семенова К.В.,

                                                                               воспитатель I категории

               

                                                                                                                                                                                               

пос. Нартас

2018 г.

Состязания здоровячков

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

   Задачи:

- способствовать  формированию у учащихся  навыков здорового  

                 образа жизни, укреплять здоровье;

- развивать выносливость, ловкость, силу, мышление,

    умение  координировать свои движения;

             - воспитывать чувство    коллектива, сплоченности;

             -  прививать любовь к спорту.
Оборудование:

  • 2 подноса;
  • воздушные шары (по числу участников);
  • 6 баскетбольных мячей;
  • 6 маленьких мячей;
  • 2 ведра;
  • брюки большого размера;
  • 2 больших пакета или мешка;
  • Кубики.

Место    проведения   мероприятия   -    спортивный   зал школы.

Звучит мелодия песни «Если хочешь быть здоров».

Восп. -  Добрый день, ребята и гости наших состязаний! Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем ставить рекорды, определять чемпиона и выбирать самых сильных и самых ловких. Наша цель другая. Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом. И неважно, кто станет победителем в этом состязании. Главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем! Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!

Восп. -  Итак, вы готовы? Но для начала наших состязаний всем необходимо дать клятву. Прошу приготовиться.

Восп. - Торжественно клянемся участвовать в всех состязаниях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважая соперников...

Дети. Клянемся!

Восп. -  Клянемся бежать только в указанном судьей направлении - шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству...

Дети. Клянемся!

Восп. - Клянемся передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила...

Дети. Клянемся!

Восп. -  Клянемся соблюдать олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее!», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить...

Дети. Клянемся!

Восп. - Клянемся использовать спортивный инвентарь строго по назначению - гирями более 16 килограммов в соперников не кидаться...

Дети. Клянемся!

Восп. -  Клянемся громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не бросать...

Дети. Клянемся!

Восп. -  Клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды...

Дети. Клянемся!

Восп. -  Итак, все готово! Мы начинаем.

Дети делятся на две команды.  Все конкурсы проходят под веселую музыку.

Эстафета «Официанты»

Участники эстафеты должны пронести воздушный шар на подносе до ориентира и обратно, передав эстафету следующему игроку.

Эстафета «Бег с тремя мячами»

       На линии старта первый участник эстафеты берет сразу три баскетбольных мяча и, по сигналу ведущего, бежит с ними до ориентира. Оставляет их там, бежит обратно и передает эстафету следующему участнику. Тот должен доставить мячи обратно к линии старта. И так далее.

Эстафета «Паравозик»

            По сигналу первый игрок бежит, обегает ориентир и возвращается обратно. На старте за него цепляется следующий игрок, положив ему руки на талию, и они бегут ту же дистанцию вместе. Затем на старте к ним присоединяется третий игрок и всё повторяется сначала. Действие повторяется, пока все участники команды не пробегут дистанцию, сцепившись в паровозик. Побеждает та команда, которая первой вернётся к старту. Чем длиннее будут паровозики, тем веселее будет игра. (в конце поднять флажок)

             Эстафета "Меткий стрелок" 

Мишенью будет служить обычное ведро, в которое участники станут метать мячи. Участнику каждой команды вручается по три мяча. Ведро-мишень установлено на расстоянии 5 метров от финишной черты. По сигналу первый игрок подходит к финишной черте и бросает мячи, стремясь попасть в ведро. За ним подходит следующий игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая больше забросит мячей.          

          Эстафета « Шаравары» ( бег в брюках и лаптях)

        Участвуют одновременно по два человека от каждой команды. Один просовывает ногу в одну штанину брюк и лапоть, другой - в другую и лапоть. Таким образом, они добегают до ориентира, возвращаются обратно и передают эстафету следующей паре.

              Эстафета «бег с мячом»

        Участвуют одновременно по два человека от команды. Они встают лицом друг к другу, кладут руки друг другу на плечи. Им на руки кладется баскетбольный мяч. Таким образом, участникам надо добраться до ориентира и вернуться обратно, не потеряв мяч, и передать эстафету следующей паре.

Эстафета «Найди пару»

У всех игроков нужно собрать по одному ботинку и сложить их в большой мешок: у каждой команды - свой. Участники команд по очереди бегут к мешку, ищут свой ботинок, обуваются, возвращаются к команде и передают эстафету следующему игроку. Таким образом, до тех пор, пока все участники не будут обуты.

                 

                   Эстафета «Догони и прокати» 

Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег. 

          Конкурс «Мачеха и Золушка»

Участники команды чередуются - «Мачеха», «Золушка». «Мачеха» берет ведро с кубиками и бежит вперед, высыпает кубики и возвращается обратно, передает ведро «Золушке». «Золушка» должна собрать «мусор». И так далее.

Восп. -  Вот и закончилась наша последняя эстафета. (Подведение итогов. Награждение победителей.) Сегодня мы все получили заряд бодрости, радости, а это самое главное для того, чтобы быть здоровым человеком. Мы поздравляем победителей и просим не унывать побежденных. Ведь самое главное - не победа, а участие и то, что мы с вами были вместе.

Кричалка для детей - ДА Это Я!- или - Это Не Я! 
Кто из вас не любит скуки? (...) Кто здесь мастер на все руки? (...)
Лёд – замёрзшая вода? Отвечаем быстро… (Да)
После пятницы среда? Мы ответим также… (Нет)
Ёлка зелена всегда? Отвечаем чётко… (Да)
Новый год всегда весёлый?.. (Да)
Ждут всех игры и приколы?.. (Да)
Будут вам дарить подарки?.. (Да)
Они будут вкусно-сладки?.. (Да)
Подарок сами вы съедите?.. (Да)
И друзей не угостите?.. (Дети путаются)
Вы не жадные, ребята?.. (Да)
Вам подарка малова-то?.. (Дети путаются)
Мы сейчас все не скучали?.. (Нет)
С вами весело играли?.. (Да)

Я прощаюсь с вами, друзья!
Пусть здоровье будет всегда!
Здоровый образ жизни вести призываю!
Счастья, здоровья, успеха желаю!

https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=686x10000:format=jpg/path/s2987925a105748ea/image/i2af40efdf9efe6e8/version/1511642217/image.jpg

http://girafejournal.com/detyam/uploads/posts/2014-11/1415778170_derevo-risunok-dlya-detey-17.jpg

https://i.mycdn.me/image?id=876182193466&t=35&plc=WEB&tkn=*V5S85NB1AVOuvIDDBa9ddcBqWls


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого внеклассного занятия "Труженики тыла - фронту"

  Методическая разработка открытого внеклассного занятия "Труженики тыла - фронту" ...

Внеклассное занятие в 9 – ом классе на тему "Россия - Родина моя!"

Закрепление знаний детей о своей Родине – России, полученных на уроках и во время внеклассных занятий. Привитие гражданско – патриотических чувств. Воспитание любви к Родине, её ценностям....

Внеклассное занятие по экономике 2 класс "Что такое деньги?"

Тема урока; «Что такое деньги?»Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цель: Формирование у учащихся основных экономических знаний о деньгах, истории их появления.Планируемые результаты:1....

Методическая разработка открытого внеклассного занятия по теме «Герои нашего времени. Елизавета Петровна Глинка»

Медицина – это совершенно особая область человеческих знаний: так как она объединяет науку и ценности, не имеющие ничего общего с наукой. В основе профессиональной деятельности медицинского рабо...

Методическая разработка открытого внеклассного занятия по теме «Любовь к профессии длиною в жизнь»

Медицинский работник - одна из самых благородных профессий.  Как говорил А. П. Чехов, труд  в медицине - это подвиг, который требует чистоты души и помыслов. Надо быть ясным умственно, чисты...

Кустовой методический семинар по теме: «Приёмы и методы работы с текстом». Открытое внеклассное мероприятие по теме: "Я и мир профессий" (10-11 классы)

Данное мероприятие знакомит учащихся с миром профессий. Подводит к осознанному профессиональному выбору и получению информации о востребованных профессиях. Внеклассное мероприятие учит оценивать свои ...