План работы РМО учителей биологии
учебно-методический материал
«Повышение профессиональной компетенции педагогов через участие в работе районного методического объединения учителей биологии и химии»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_rmo_uchiteley_biologii.docx | 20.28 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
районного методического объединения учителей биологии и химии
на 2018– 2019учебный год
Методическая тема:
«Повышение профессиональной компетенции педагогов через участие в работе районного методического объединения учителей биологии и химии»
Задачи РМО:
- Повышение качества образования по биологии химии.
- Активизация работы с одарёнными детьми.
- Система подготовки учащихся к итоговой аттестации.
- Повышение профессиональной компетенции учителей биологии.
- Изучить, апробировать на практике технологии, методы и приёмы системно –деятельностного подхода.
- Изучение передового педагогического опыта.
Руководитель методического объединения: Вайнтруб Наталья Николаевна учитель биологии и химии МАОУ «Викуловской средней школы №1»
График заседаний РМО и их тематика
1 заседание на базе ВСШ № 1.
Дата проведения | Повестка | Ответственные | Планируемый результат |
октябрь |
| Ознакомление учителей биологии и химии с передовыми технологиями в обучении. |
2 заседание на базе ВСШ № 1.
Дата проведения | Повестка | Ответственные | Планируемый результат |
Декабрь-январь | 1. Новые формы проведения уроков. «Урок с использованием учебного кинофильма» с последующим анализом и самоанализом. урока. 3. Приемы и методы активизации познавательной деятельности на уроках биологии. Урок с последующим анализом и самоанализом. 4«Отбор форм и методов, инновационных технологий по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ и ГИА по биологии и химии». | Повышение профессиональной компетенции педагогов. Распространение передового педагогического опыта |
3 заседание на базе ВСШ № 1.
Дата проведения | Повестка | Ответственные | Планируемый результат |
март | 1.Новые формы проведения уроков. «Урок теоретических и практических самостоятельных работ». С последующим анализом и самоанализом урока. 2.Практикум по биологии Алгоритм решения задач части «С» ОГЭ.
3. «Отбор форм и методов, инновационных технологий по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ по биологии». | Знакомство с элементами современных педагогических технологий, применяемых на практике педагогами района. |