методическая разработка классного часа СПОРТИВНОЕ АССОРТИ Спортивно-интеллектуальная игра
методическая разработка

Классный час проводится в группах по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» всех курсов  - С-11, С-21, С-31, С-41 в рамках декады по специальности, проходящей в колледже. Каждая группа отбирает для участия в мероприятии студентов в составе 5 человек, придумывают название и девиз команды, выбирает капитана, выполняет домашнее задание (подготовить комплекс упражнений с гимнастической палкой на счет 1-8, 1-8).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_razrabotka_sportivnoe_assorti.docx24.39 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики

ГЛАЗОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

УТВЕРЖДАЮ

Зав. отделом по УВР и СВ

___________С.Л. Микрюкова

«___» ______________201_ г.

СПОРТИВНОЕ АССОРТИ

Спортивно-интеллектуальная игра

Методическая разработка классного часа

Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии классных руководителей и мастеров ПО

Протокол № __от «___» ________201_г.

Председатель ___________В.В. Ушакова

Составители: Кропачева Е.П.,

                        Ильина Г.А.

Глазов 2016


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Классный час проводится в группах по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» всех курсов  - С-11, С-21, С-31, С-41 в рамках декады по специальности, проходящей в колледже. Каждая группа отбирает для участия в мероприятии студентов в составе 5 человек, придумывают название и девиз команды, выбирает капитана, выполняет домашнее задание (подготовить комплекс упражнений с гимнастической палкой на счет 1-8, 1-8).

Критерии оценивания домашнего задания:

- без повторений

- должны быть задействованы разные группы мышц

- эстетичность представления.

Выбрана следующая форма проведения данного классного часа – спортивно-интеллектуальная игра.

Были поставлены следующие цели:

  • Приобщение студентов к занятиям физической культурой и спортом
  • Приобщение студентов к ЗОЖ
  • Развитие физических качеств,
  • Развитие общих и профессиональных компетенций студентов

Оборудование:

  • Карточки-задания для конкурса капитанов
  • Карточки-задания для команд
  • Спортивный инвентарь.

Место проведения: спортивный зал колледжа.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

Ведущим является руководитель физвоспитания, преподаватель физической культуры Ильина Г.А., соведущей является преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей Е.П. Кропачева.

Организационный момент - построение команд, приветственное слово ведущих, представление жюри, ознакомление с конкурсами, проведение жеребьевки  - очередности на все конкурсы.

Состав жюри – Бандура Г.А. – методист колледжа, Ившина А.А. – педагог-организатор колледжа.

Основная часть:

1 конкурс – Приветствие команд (макс. 5 баллов) – представление капитана, название и девиз (речевка)

1 часть:

- Футбольный мяч – каждый член команды имеет одну попытку забить мяч в футбольные ворота, баллы начисляются по количеству забитых мячей)

- Домашнее задание (макс. 5 баллов) подготовить комплекс упражнений с гимнастической палкой на счет 1-8, 1-8).

Критерии оценивания домашнего задания:

- без повторений

- должны быть задействованы разные группы мышц

- эстетичность представления.

- Баскетбольный мяч (каждый член команды имеет одну попытку забросить мяч в баскетбольную корзину, баллы начисляются по количеству заброшенных мячей в корзину)

- Обручи (все члены команд выстраиваются в одну линию, берут по 2 обруча и начинают одновременно вращать обручи, если никто из членов команды не уронит обруч в течение 1 минуты, то команда получает 1 балл)

2 часть:

- Эстафета (команды набирают количество баллов в соответствии с местом в эстафете)

- Задание на карточках для команд: (за правильный ответ команде начисляется 1 балл)

- Назовите составляющие ЗОЖ (здорового образа жизни) (ответ - занятия физической культурой, рациональный режим дня, соблюдение гигиены, правильной питание, отказ от вредных привычек)

- Что является основной причиной нарушения осанки? (ответ-слабость мышц)

- Какое физическое качество развивает бег на длинные дистанции? (ответ – выносливость)

- Перечислите основные физические качества человека (ответ – сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость)

- Эстафета (команды набирают количество баллов в соответствии с местом в эстафете)

- Конкурс капитанов (за правильный ответ команде начисляется 1 балл)

  1. Как называются запрещенные фармакологические препараты, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности? (ответ – Допинг)
  2. Как называют малоподвижный образ жизни (ответ – гиподинамия)
  3. Как называется временное снижение работоспособности после получения физической нагрузки? (ответ – утомление)
  4. Какой вид спорта называют «королевой спорта»? (ответ – легкая атлетика)

- Эстафета (команды набирают количество баллов в соответствии с местом в эстафете)

Рефлексия

- Устный опрос членов команд по следующим вопросам:

Что больше всего понравилось или наоборот, не понравилось?

Что вызвало затруднения?

Что было для вас наиболее простым?

Подведение итогов, выступление жюри, подсчет баллов, награждение.



Лист оценивания для жюри

Название команды

Приветствие

1 часть

2 часть

Сумма баллов

Место

1

футбольный мяч

2

домашнее задание

3

баскетбольный мяч

4

обручи

1

эстафета

2

задания на карточках для команд

3

эстафета

4

конкурс капитанов

5

эстафета


Список использованной литературы и источников

  1. Проект «Инфоурок» [Электронный ресурс]: Инфоурок. – Режим доступа к статье http://www./infourok.ru
  2. Проект «Инфоурок» [Электронный ресурс]: Инфоурок. – Режим доступа к статье http://www./ped-kopilka.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка классного часа на тему: «Курение: иллюзия и реальность»

Методическая разработка классного часа на тему: «Курение: иллюзия и реальность» предназначена для студентов НПО и СПО. Разработка пропагандирует здоровый образа жизни, показывает вред и пагубное...

Методическая разработка классного часа "Любимых окон негасимый свет"

Данная методическая разработка относится к разделу "Семейное воспитание". Классный час проводился в студенческой группе третьего курса педагогического колледжа. Цель кураторского часа: рассмотрет...

методическая разработка классного часа "День согласия и примирения"

"День Согласия и примирения" тема эта обязательно должна звучать,т.к. есть хороший повод привить обучающимся любовь к Родине, партиотизм, поговорить о толерантности, о дружбе, о единстве народа...

Методическая разработка классного часа "В начале было слово"

Обращение к отправной точке нашей письменности наводит на мысль и об исторической изменчивости языка. Старославянский язык (под которым традиционно понимается язык первых переводов греческих бог...

Методическая разработка классного часа по теме: "Город не сдали врагу"

Классный час посвящен блокаде Ленинграда , которая навсегда воша в историю , как образец высочайшего человеческого мужества, несокрушимой силы духа советских людей.в материале рассказывается о поэтесс...

Методическая разработка классного часа «БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ...» (Правила поведения во время зимних каникул) методическая разработка

Цель классного часа - повышение осведомлённости студентов о безопасном поведении во время каникул.Методическая разработка классного часа на тему: «БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ...» отража...

С ДНЁМ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ! Методическая разработка классного часа для классных руководителей групп старших курсов

Совершеннолетие непростой этап в жизни каждого студента. Вчерашний ребёнок вдруг становится взрослым и должен принять на свои юные плечи серьёзный груз - взрослую жизнь.Конечно, и до восемнадцатого дн...