методическая разработка классного часа СПОРТИВНОЕ АССОРТИ Спортивно-интеллектуальная игра
методическая разработка
Классный час проводится в группах по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» всех курсов - С-11, С-21, С-31, С-41 в рамках декады по специальности, проходящей в колледже. Каждая группа отбирает для участия в мероприятии студентов в составе 5 человек, придумывают название и девиз команды, выбирает капитана, выполняет домашнее задание (подготовить комплекс упражнений с гимнастической палкой на счет 1-8, 1-8).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razrabotka_sportivnoe_assorti.docx | 24.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики
ГЛАЗОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ
Зав. отделом по УВР и СВ
___________С.Л. Микрюкова
«___» ______________201_ г.
СПОРТИВНОЕ АССОРТИ
Спортивно-интеллектуальная игра
Методическая разработка классного часа
Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии классных руководителей и мастеров ПО
Протокол № __от «___» ________201_г.
Председатель ___________В.В. Ушакова
Составители: Кропачева Е.П.,
Ильина Г.А.
Глазов 2016
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Классный час проводится в группах по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» всех курсов - С-11, С-21, С-31, С-41 в рамках декады по специальности, проходящей в колледже. Каждая группа отбирает для участия в мероприятии студентов в составе 5 человек, придумывают название и девиз команды, выбирает капитана, выполняет домашнее задание (подготовить комплекс упражнений с гимнастической палкой на счет 1-8, 1-8).
Критерии оценивания домашнего задания:
- без повторений
- должны быть задействованы разные группы мышц
- эстетичность представления.
Выбрана следующая форма проведения данного классного часа – спортивно-интеллектуальная игра.
Были поставлены следующие цели:
- Приобщение студентов к занятиям физической культурой и спортом
- Приобщение студентов к ЗОЖ
- Развитие физических качеств,
- Развитие общих и профессиональных компетенций студентов
Оборудование:
- Карточки-задания для конкурса капитанов
- Карточки-задания для команд
- Спортивный инвентарь.
Место проведения: спортивный зал колледжа.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
Ведущим является руководитель физвоспитания, преподаватель физической культуры Ильина Г.А., соведущей является преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей Е.П. Кропачева.
Организационный момент - построение команд, приветственное слово ведущих, представление жюри, ознакомление с конкурсами, проведение жеребьевки - очередности на все конкурсы.
Состав жюри – Бандура Г.А. – методист колледжа, Ившина А.А. – педагог-организатор колледжа.
Основная часть:
1 конкурс – Приветствие команд (макс. 5 баллов) – представление капитана, название и девиз (речевка)
1 часть:
- Футбольный мяч – каждый член команды имеет одну попытку забить мяч в футбольные ворота, баллы начисляются по количеству забитых мячей)
- Домашнее задание (макс. 5 баллов) подготовить комплекс упражнений с гимнастической палкой на счет 1-8, 1-8).
Критерии оценивания домашнего задания:
- без повторений
- должны быть задействованы разные группы мышц
- эстетичность представления.
- Баскетбольный мяч (каждый член команды имеет одну попытку забросить мяч в баскетбольную корзину, баллы начисляются по количеству заброшенных мячей в корзину)
- Обручи (все члены команд выстраиваются в одну линию, берут по 2 обруча и начинают одновременно вращать обручи, если никто из членов команды не уронит обруч в течение 1 минуты, то команда получает 1 балл)
2 часть:
- Эстафета (команды набирают количество баллов в соответствии с местом в эстафете)
- Задание на карточках для команд: (за правильный ответ команде начисляется 1 балл)
- Назовите составляющие ЗОЖ (здорового образа жизни) (ответ - занятия физической культурой, рациональный режим дня, соблюдение гигиены, правильной питание, отказ от вредных привычек)
- Что является основной причиной нарушения осанки? (ответ-слабость мышц)
- Какое физическое качество развивает бег на длинные дистанции? (ответ – выносливость)
- Перечислите основные физические качества человека (ответ – сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость)
- Эстафета (команды набирают количество баллов в соответствии с местом в эстафете)
- Конкурс капитанов (за правильный ответ команде начисляется 1 балл)
- Как называются запрещенные фармакологические препараты, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности? (ответ – Допинг)
- Как называют малоподвижный образ жизни (ответ – гиподинамия)
- Как называется временное снижение работоспособности после получения физической нагрузки? (ответ – утомление)
- Какой вид спорта называют «королевой спорта»? (ответ – легкая атлетика)
- Эстафета (команды набирают количество баллов в соответствии с местом в эстафете)
Рефлексия
- Устный опрос членов команд по следующим вопросам:
Что больше всего понравилось или наоборот, не понравилось?
Что вызвало затруднения?
Что было для вас наиболее простым?
Подведение итогов, выступление жюри, подсчет баллов, награждение.
Лист оценивания для жюри
Название команды | Приветствие | 1 часть | 2 часть | Сумма баллов | Место | |||||||
1 футбольный мяч | 2 домашнее задание | 3 баскетбольный мяч | 4 обручи | 1 эстафета | 2 задания на карточках для команд | 3 эстафета | 4 конкурс капитанов | 5 эстафета | ||||
Список использованной литературы и источников
- Проект «Инфоурок» [Электронный ресурс]: Инфоурок. – Режим доступа к статье http://www./infourok.ru
- Проект «Инфоурок» [Электронный ресурс]: Инфоурок. – Режим доступа к статье http://www./ped-kopilka.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка классного часа на тему: «Курение: иллюзия и реальность»
Методическая разработка классного часа на тему: «Курение: иллюзия и реальность» предназначена для студентов НПО и СПО. Разработка пропагандирует здоровый образа жизни, показывает вред и пагубное...
Методическая разработка классного часа "Любимых окон негасимый свет"
Данная методическая разработка относится к разделу "Семейное воспитание". Классный час проводился в студенческой группе третьего курса педагогического колледжа. Цель кураторского часа: рассмотрет...
методическая разработка классного часа "День согласия и примирения"
"День Согласия и примирения" тема эта обязательно должна звучать,т.к. есть хороший повод привить обучающимся любовь к Родине, партиотизм, поговорить о толерантности, о дружбе, о единстве народа...
Методическая разработка классного часа "В начале было слово"
Обращение к отправной точке нашей письменности наводит на мысль и об исторической изменчивости языка. Старославянский язык (под которым традиционно понимается язык первых переводов греческих бог...
Методическая разработка классного часа по теме: "Город не сдали врагу"
Классный час посвящен блокаде Ленинграда , которая навсегда воша в историю , как образец высочайшего человеческого мужества, несокрушимой силы духа советских людей.в материале рассказывается о поэтесс...
Методическая разработка классного часа «БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ...» (Правила поведения во время зимних каникул) методическая разработка
Цель классного часа - повышение осведомлённости студентов о безопасном поведении во время каникул.Методическая разработка классного часа на тему: «БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ...» отража...
С ДНЁМ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ! Методическая разработка классного часа для классных руководителей групп старших курсов
Совершеннолетие непростой этап в жизни каждого студента. Вчерашний ребёнок вдруг становится взрослым и должен принять на свои юные плечи серьёзный груз - взрослую жизнь.Конечно, и до восемнадцатого дн...