РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
рабочая программа

Рабочая программа преддипломной практики для технологов -  конструкторов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdp_kmtshi_2013_2014_2015.docx43.46 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПОДГОТОВКЕ

СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

29.02.04 КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ

ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ПО ПРОГРАММЕ БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ

Разработчик:

Кузнецова С.Л., методист высшей квалификационной категории СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры», Почетный работник НПО РФ


        Рабочая программа преддипломной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО), входящей в состав укрупненной группы специальностей 290000 «Технология изделий легкой промышленности»;

для специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» (по программе базовой подготовки), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 534 от 15.05.2014, «Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» от 18 апреля 2013 г. №291.

Разработчик:

Кузнецова С.Л., методист высшей квалификационной категории СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры», Почетный работник НПО РФ.


СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

  1. 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

5

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

7

  1. 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

9

  1. 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

11

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

13


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа преддипломной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) (доработанный проект) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (базовая подготовка), в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

  • Моделирование швейных изделий;
  • Конструирование швейных изделий;
  • Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве;
  • Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею;
  • Выполнение работ по профессии «портной».

Программа преддипломной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).

1.2. . Цели и задачи программы преддипломной практики, требования к результатам освоения программы производственного обучения

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате освоения профессиональных модулей:

  • ПМ.01 Моделирование швейных изделий,
  • ПМ.02 Конструирование швейных изделий,
  • ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве,
  • ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею,
  • ПМ.05 Выполнение работ по профессии «портной».

Должен иметь практический опыт:

-        поиска творческих источников, участия в моделировании, создания тематической   коллекции;

-        разработки чертежей конструкций на типовые и индивидуальные фигуры с применением системы автоматизированного проектирования (САПР);

-        поиска и выбора рациональных способов технологии и технологических режимов производства швейных изделий;

-        организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий;

-        изготовления швейных изделий, соответствующих 3-му квалификационному разряду;

-         распознавания составных частей деталей изделий одежды и их конструкции;

-        определения свойств, применяемых материалов;

-        работы на различном швейном оборудовании с применением средств малой механизации;

-        выполнения влажно-тепловых работ;

-        проверки качества обработки узлов и готовых швейных изделий различных ассортиментных групп;

-        устранения дефектов;

-        определения вида ремонта;

-          подбора материала и фурнитуры;

-        выбора способа ремонта швейных изделий;

-        чтения эскиза;

-        определения волокнистого состава и свойств ткани;

-        применения современных методов обработки швейного изделия;

-        выбора рациональных методов обработки в соответствии с изготавливаемыми изделиями;

уметь:

 -  определять стилевые особенности направления моды различных видов швейных изделий; выполнять эскизы различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта;

 -   разрабатывать модель, применяя законы композиции и цветовые соотношения;

 -    применять разнообразие фактур используемых материалов;

 -    выполнять эскизы различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта

 -    реализовывать творческие идеи в макете;

 -    использовать различные методики конструирования при выполнении чертежей конструкций;

 -     использовать САПР швейных изделий.

 -     использовать методы конструктивного моделирования;

      разрабатывать шаблоны, выполнять градацию шаблонов;

 -     обрабатывать различные виды одежды;

 -     рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства.

 -    внедрять и совершенствовать конструкторско-технологические решения модели в производство;

  -   использовать методы управления качеством продукции;

-   применять общие принципы управления персоналом;

-   распознавать технологические дефекты и выявлять причины их возникновения;

-   подготавливать изделия различных ассортиментных групп к различным видам ремонта (мелкому и среднему);

-  выполнять художественную штопку, штуковку, установку заплат

   ремонт швейного оборудования;

-  пользоваться оборудованием для выполнения влажно-тепловых работ;

-  пользоваться инструкционно-технологическими картами;

-  соблюдать требования безопасного труда на рабочих местах и правила пожарной безопасности в мастерских;

-  выполнять операции влажно-тепловой обработки в соответствии с нормативными требованиями;

  -заправлять, регулировать и проводить мелкий ремонт швейного оборудования;

знать:  

- связь стилевых признаков костюма; влияние моды на тенденции развития ассортиментных групп швейных изделий; теоретические основы композиционного построения, законы и методы формообразования изделий; формообразующие свойства тканей; основы наколки швейных изделий на манекен или фигуру.

- размерную типологию населения;

- принципы и методы построения чертежей конструкций;

- приемы конструктивного моделирования;

- способы построения шаблонов деталей и их градацию;

- задачи авторского надзора при изготовлении швейных изделий;

- способы обработки различных видов одежды;

- основы организации работы коллектива исполнителей;

- принципы делового общения в коллективе;

- основы микроэкономики;

- малоотходные, энергосберегающие, экологически чистые технологии производства;

- форму и назначение деталей кроя;

-  способы определения долевой и уточной нити;

-  технологический процесс изготовления изделий;

- виды технологической обработки изделий различных ассортиментных групп одежды;

- причины возникновения технологических дефектов и способы их устранения

- методы выполнения мелкого и среднего ремонта одежды;

- формы и методы контроля качества продукции;

- заправку универсального и специального швейного оборудования;

- причины возникновения неполадок в работе универсального швейного оборудования и их устранение;

- оборудование для влажно-тепловых работ;

- правила безопасного труда при выполнении различных видов работ и пожарной безопасности.

1.3. Количество часов на освоение программы преддипломной практики: 144 часа.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

        Результатом освоения программы преддипломной практики является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности (ВПД):

  • Моделирование швейных изделий;
  • Конструирование швейных изделий;
  • Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве;
  • Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею;
  • Выполнение работ по профессии «портной».

в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника

ПК 1.2

Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели.

ПК 1.3

Выполнять технический рисунок модели по эскизу

ПК 1.4

Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене

ПК 1.5

Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия.

ПК 2.1.

Выполнять чертежи базовых конструкций швейных изделий на типовые и индивидуальные фигуры

ПК 2.2.

Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий

ПК 2.3.

Создавать виды лекал (шаблонов) и выполнять их градацию, разрабатывать табель мер

ПК 2.4.

Осуществлять авторский надзор за реализацией конструкторских решений модели на каждом этапе производства швейного изделия

ПК 3.1

Выбирать рациональные методы технологии и технологические режимы производства швейных изделий

ПК.3.2

Создавать технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами.

ПК.3.3.

Выполнять экономические раскладки лекал (шаблонов)

ПК.3.4.

Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции

ПК.4.1.

Участвовать в работе по планированию и расчетам технико-экономического обоснования запускаемых моделей

ПК 4.2.

Обеспечивать рациональное использование трудовых ресурсов, материалов

ПК.4.3.

Вести документацию установленного образца

ПК.4.4.

Организовывать работу коллектива исполнителей

ПК 5.1.

Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом

ПК 5.2.

Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп  

ПК 5.3

Выполнять поэтапную обработку швейных изделий различного ассортимента на машинах или вручную индивидуально

ПК.5.4.

Выполнять поузловой контроль качества швейного изделия

ПК 5.5

Предупреждать и устранять дефекты швейной обработки

ПК 5.6.

Выполнять технологические операции по ремонту швейных изделий на оборудовании и вручную (мелкий и средний)

ПК 5.7.

Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий

ПК 5.8.

Пользоваться технической, технологической и нормативной документацией

ПК 5.9.

Соблюдать правила безопасности труда

ОК1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

        

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план рабочей программы преддипломной практики

Коды профессиональных компетенций

Наименование раздела

Всего часов

Распределение часов по семестрам

1 сем

2 сем

3 сем

4 сем

5 сем

6 сем

7 сем

8 сем

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ПК 1.1 –ПК 5.6.

Преддипломная практика

144

---

---

---

---

---

---

---

144

Всего:

144

---

---

---

---

---

---

---

144



3.2. Содержание рабочей программы по преддипломной практике

Наименование тем

Содержание учебного материала

Объем часов

1

2

3

8семестр

144 часа

Ознакомление с предприятием

История развития, организационно-правовая форма;

Отраслевая принадлежность организации;

Ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции;

Производственная и управленческая структура организации;

Техническое оснащение, технологические процессы и т.д.;

Правила внутреннего распорядка, охраны труда и окружающей среды в организации.

12

Выполнение эскиза модели по творческим источникам

Разработка эскиза модели в соответствии с темой дипломного задания, выполнение технического рисунка, составление описания внешнего вида модели

18

Обоснование выбора материалов

Выбор материалов в соответствии эскизом модели. Составление характеристики свойств материалов. Составление конфекционной карты.

6

Построение чертежа базовой и модельной конструкции изделия

Построение чертежей БК и МК швейного изделия

30

Проверка чертежей методом макетирования

Выполнение раскладки шаблонов, раскрой, подготовка к примерке, проведение примерки, уточнение конструкции и конструктивно-декоративных элементов.

Внесение изменений в макет, подготовка ко второй примерке, проведение примерки

30

Корректировка чертежей модельной конструкции

Внесение изменений в чертежи модельной конструкции по результатам примерки макета, проверка сопряжений, расстановка контрольных знаков (надсечек)

Составление спецификации деталей кроя

24

Выбор методов обработки и оборудования.

Составление технологической схемы обработки изделия с указанием класса оборудования

12

Оформление отчетных документов. Материалов по практике

Заполнение дневника,

отчета по практике. Оформление материалов по практике.

6

Дифференцированный зачет

Презентация выполненной работы

6


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Преддипломная практика по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» проводится в организациях, изготавливающих швейные изделия различных организационно-правовых форм на основе прямых договоров, заключенных между организацией и колледжем или учебно-производственных мастерских колледжа.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

 Учебники:

  1. Булатова Е.Б. Конструктивное моделирование одежды. – М.: Академия, 2013.
  2. Ермаков А.С. Оборудование швейных предприятий: Учебник для нач. проф. образования: Учеб. пособие для студ. сред..проф. образования/ Александр Станиславович Ермаков. -2-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2013.-432с
  3. Конструирование мужской и женской одежды / Б.С. Сакулин, Э.К. Амирова, О.В. Сакулина, А.Т. Труханова. – М.: Академия, 2015.
  4. Крючкова Г.А. Технология и материалы швейного производства: Учебник. – М.: Академия, 2013.
  5. Технология швейного производства: Учебное пособие/ Э.К. Амирова, А.Т. Труханова, О.В. Саккулин, Б.С. Саккулина. – М.: Академия, 2014.
  6.  Чачина Т.С. Экономика предприятий швейной промышленности: учебное пособие. – М.: Академия, 2013.

Справочники:

  1. Государственные стандарты РФ. Единая система конструкторской документации. Основные положения. – М.: Издательство стандартов, 1988.
  2. ГОСТ 12807 – 88 . Изделия швейные. Классификация стежков, строчек, швов.
  3. ОСТ 17 – 835 – 80. Изделия швейные. Технические требования к выполнению машинных швов.
  4. Единая методика конструирования одежды СЭВ (ЕМКО СЭВ). Тт. 1-7. – М.: ЦНИИТЭИлегпром, 1990.
  5. Единый метод конструирования женской одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам населения. – М.: ЦБНТИ, 1982.
  6. Единый метод конструирования одежды с втачными рукавами для девочек, изготовляемой по индивидуальным заказам. – М.: ЦБНТИ, 1980.
  7. ОСТ 17-326-81. Изделия швейные, трикотажные, меховые. Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды. – М,: ЦНИИТЭИлегпром, 1981.

Дополнительные источники, рекомендуемые к ознакомлению:

Учебники и учебные пособия:

  1. Амирова Э.К., Труханова А.Т., Саккулина О.В. Технология швейного производства. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.- 345с.
  2. Барабаджанов Г.С. Экономика предприятий швейной промышленности: Учебник. – М.: Академия, 2011.
  3. Бескоровайная Г.П. Конструирование одежды для индивидуального потребителя: учебн. пособие. – М.: Мастерство, 2006.
  4.  Коблякова Е.Б Конструирование одежды с элементами САПР. – М.: Академия, 2009.
  5. Крючкова Г.А. Конструирование мужской и женской одежды. – М.: Академия, 2010.
  6. Крюкова Н.А., Конопальцева Н.М. Технологические процессы в сервисе. Отделка одежды из различных материалов: учебное пособие/ Н.А.Крюкова, Н.М.Конопальцева.- М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010.-240с.-(Высшее образование)
  7. Мартынова А.И., Андреева Е.Г. Конструктивное моделирование одежды. – М.: МГАЛП, 2002.
  8. Смирнова Н.И., Воронкова Т.Ю., Конопальцева Н.М. Конструкторско-технологическое обеспечение предприятий индустрии моды. Лабораторный практикум.- М.:ФОРУМ, 2009.-272с.-(Высшее образование).
  9. Янчевская Е.А. Конструирование одежды: учебник. – М.: Академия, 2005

Отечественные и зарубежные журналы:

1) «Ателье»

2) «Легкая и швейная промышленность»

3) «Бурда моден»

4) «Коллизеум»

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса преддипломной практики.

  1. Содержание рабочей программы преддипломной практики определено конкретным видом профессиональной деятельности, к которому готовится выпускник и разработано совместно с работодателями.
  2. Преддипломная практика организуется в ателье и швейных предприятиях, учебно-производственных мастерских колледжа.

        Аттестация по ПДП проводится на основании документов:

  • Аттестационного листа по итогам преддипломной практики;
  • Характеристики по итогам преддипломной практики;
  • Дневника практики;
  • Отчета о преддипломной практике.

4.4. Кадровое обеспечение преддипломной практики

  1. Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:
  2. - педагогический состав: высшее профессиональное образование по направлению подготовки.
  3. Педагогические кадры должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.
  4. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
  5. 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

  6. ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

  7.  

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1.

Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника.

Аттестация по преддипломной практике

Наблюдение и экспертная оценка действий на практике, анализа (самоанализа) деятельности, решения конкретных ситуаций в период преддипломной практики.

ПК 1.2.

Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели.

ПК 1.3.

Выполнять технический рисунок модели по эскизу

ПК 1.4.

Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене.

ПК 1.5.

Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия

ПК 2.1.

Выполнять чертежи базовых конструкций швейных изделий на типовые и индивидуальные фигуры

Аттестация по преддипломной практике

Наблюдение и экспертная оценка действий на практике, анализа (самоанализа) деятельности, решения конкретных ситуаций в период преддипломной практики.

ПК 2.2.

Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий

ПК 2.3.

Создавать виды лекал (шаблонов) и выполнять их градацию разрабатывать табель мер

ПК 2.4.

Осуществлять авторский надзор за реализацией конструкторских решений на каждом этапе производства швейного изделия

ПК 3.1.

Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий.

Аттестация по преддипломной практике

Наблюдение и экспертная оценка действий на практике, анализа (самоанализа) деятельности, решения конкретных ситуаций в период преддипломной практики.

ПК 3.2.

Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами.

ПК 3.3.

Выполнять экономичные раскладки лекал (шаблонов).

ПК 3.4.

Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции.

ПК4.1. Участвовать в работе по планированию и расчетам технико-экономического обоснования запускаемых моделей

Аттестация по преддипломной практике

Наблюдение и экспертная оценка действий на практике, анализа (самоанализа) деятельности, решения конкретных ситуаций в период преддипломной практики.

ПК4.2.Обеспечивать рациональное использование трудовых ресурсов, материалов

ПК4.3.Вести документацию установленного образца

ПК4.4.Организовывать работу коллектива исполнителей

ПК 5.1. Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом

Аттестация по преддипломной практике

Наблюдение и экспертная оценка действий на практике, анализа (самоанализа) деятельности, решения конкретных ситуаций в период преддипломной практики.

ПК 5.2. Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп

ПК 5.3. Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий

ПК 5.4. Выполнять поэтапную обработку швейных изделий различного ассортимента на машинах или вручную индивидуально

ПК 5. 5Выполнять поузловой контроль качества швейного изделия

ПК 5.6. Предупреждать и устранять дефекты швейной обработки

ПК 5.7. Выполнять технологические операции по ремонту швейных изделий на оборудовании и вручную (мелкий и средний)

ПК 5.8. Пользоваться технической, технологической и нормативной документации

ПК 5.9. Соблюдать правила безопасности труда

  1. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Формы и методы

контроля и оценки

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Наблюдение

за деятельностью обучающегося в процессе обучения.

Отзывы с мест

прохождения производственной практики.

Результаты участия в конкурсах.

Результаты выполнение презентации.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Анализ результатов практических, самостоятельных, курсовых работ

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

деятельности.

Ведомости сдачи выполненных работ.

Ведомости результатов обучения по периодам.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Анализ результатов практических, самостоятельных, курсовых работ

Выполнение практических заданий по ПДП

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Выполнение практических заданий по ПДП

Результаты выполнения заданий (представленная информация на электронном носителе, например - презентация)

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Выполнение практических заданий по ПДП

Анализ содержания отчета по ПДП, аттестационный лист и характеристика по итогам прохождения ПДП

Наблюдение

Результаты участия в командных мероприятиях Результаты выполнение презентации

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Выполнение практических заданий по ПДП

Анализ содержания отчета по ПДП аттестационный лист и характеристика по итогам прохождения ПДП

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Выполнение практических заданий по ПДП

Анализ содержания отчета по ПДП, аттестационный лист и характеристика по итогам прохождения ПДП

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной

Выполнение практических заданий по ПДП

Анализ содержания отчета по ПДП, аттестационный лист и характеристика по итогам прохождения ПДП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 05. Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля разработана на основе  Федерального  государственного  образовательного  стандарта  (далее ФГОС)  по  спе...

Рабочая программа практики по специальности "Технология продукции общественного питания"

Программа выполнена в соответствии с требованиями ФГОС по специальности...

Рабочая программа практики по профессии "Повар, кондитер"

программа выполнена в соответствии с требованиями ФГОС по прфессии "Повар, кондитер"...

Рабочая программа практики

Программа преддипломной практики разработана на основе ФГОС по специальности 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»,  утвержденного приказом Министерства образования и...

Рабочая программа практики: Учебная практика по приобретению опыта разработки строительных чертежей

Рабочая программа учебной практики является частью образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий ...