Представление опыта профессиональной деятельности
опыты и эксперименты

Качан Раиса Николаенвна

24.04.2023 - конференция института развития образования Ханты -Мансийского автономного округа - Югры, представление опыта работы по теме "Сетевое взаимодействие базовой профессиональной образовательной организации и  учреждений профессионального образования Ханты -Мансийского автономного округа – Югры в сфере инклюзивного профобразования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья"  

21.04.2023 - семинар «О подготовке наставниками участников чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» к конкурсным состязаниям», модератор Качан Раиса Николаевна, заведующий ресурсным центром инклюзивного профессионального образования;

20.04.2023  - панельная дискуссия «Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях инклюзивного образования», модератор Качан Раиса Николаевна, заведующий ресурсным центром инклюзивного профессионального образования

09.03.2023 - Встреча с родителями обучающихся с инвалимдснотью и ОВЗ 9-11 классов общеобразовательных учреждений по воппсам особенностей приема и обучения студентов с инваливдснотью и ОВЗ в учреждения профессионального образования. Социальные льготы для сстудентов - инвалидов.

28.02.2023 -  Региональный Круглый стол "Куда пойти учиться", «Сургутский государственный педагогический университет» Региональный ресурсный центр образовательных технологий по работе с детьми, имеющими особенности развития", представление опыта по теме "Условия приема и обучения  студентов с особенностями в учреждения профобразования"

28.11.2022 - IX Региональный форум опекунов, попечителей, приемных родителей. Усыновителей «МЫ ВМЕСТЕ!»    Выступление по теме "Условия профессионального образования для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья"

28.04.2022 - Региональный семинар работников профессионального, общего образования по теме «Наставничество как механизм сопровождения инвалидов и лиц с ОВЗ, особенности наставничества в инклюзивной среде»

28.04.2022 - Региональный семинар работников профессионального, общего образования по теме «Практика тьюторского сопровождения с инклюзивном образовании»;

29.04.2022 - Региональный семинар работников профессионального, общего образования по теме «Особенности организации дистанционного и электронного обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (обмен опытом работы)»;

29.04.2022 - Региональный чемпионат "Абилимпикс". Панельная дискуссия на тему «Межведомственное взаимодействие при сопровождении инвалидов».

23.11.2021 Региональный семинар с участием учреждений профессионального образования ХМАО - Югры. Тема выступления "Ресурсный центр, базовая профессиональная образовательная организация инклюзивного профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры "БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж». Цели и задачи деятельности.

29.09.2021 Региональный Чемпионат профессионального мастерства среди людей с инвалисдностью и ОВЗ ХМАО - Югры "Абилимпикс". Представлен опыт работы по теме "Продвижение современных форматов профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья"

11.11.2021 Региональная конференция. Представление опыта работы по теме "Реализация проектов, направленных на вовлечение во внеурочную занятость обучающихся с инвалидностью и  ограниченными возможностями здоровья", Качан Раиса Николаевна,заведующий региональным Ресурсным центром инклюзивного профессионального образования БУ «Нижневартовский социально – гуманитарный колледж», БПООО ХМАО - Югры

29.05.2020. Региональный чемпионат ХМАО - Югры "Абилимпикс". Опыт  профессиональной деятельности по теме  "Расширение возможностей трудоустройства инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и освоение ими новых видов профессиональной деятельности

05.04.2019 -  научно-практический семинар «Организация профориентационной работы профессиональной образовательной организации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по привлечению их на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения».

25.04.2019  - семинар в рамках подготовки регионального этапа национального чемпионата «Абилимпикс» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2019 году.

06.12.2018 - Региональный  форум «Непрерывное образование как ресурс развития территории», в рамках которого состоялась научно-практическая конференция "Актуальные вопросы общего и профессионального  образованна инвалидов и виц с ограниченными возможностями здоровья» 

25.09.2018 - семинар в рамках подготовки к Чемпионату ХМАО-Югры «Абилимпикс – 2018»

13.10.2018 - семинар "Формирование общих компетенций у студентов с инвалидностью и ОВЗ в системе профессионального обучения: проблемы и пути решения" 

27.04.2018 - научно-практический  семинар "Организация доступной среды для обучения инвалидов различных нозологий в условиях инклюзивного среднего профессионального образования" 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

ПРИКАЗ

«19» апреля   2018 г.                                                        № 127-ОД

г. Нижневартовск

Об организации и проведении научно-практического семинара "Организация доступной среды для обучения инвалидов различных нозологий в условиях инклюзивного среднего профессионального образования"      

        

 Во исполнение приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 марта 2018 года № 350 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетному учреждению профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»,  в целях разработки эффективных моделей обучения инвалидов применительно к конкретным программам среднего профессионального образования по востребованным и перспективным для экономики региона специальностям, создания доступной (безбарьерной), безопасной, комфортной  среды обучения инвалидов и лиц с ОВЗ,  в рамках деятельности регионального Ресурсного центра (базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов) БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Провести 27 апреля 2018 года на базе  Ресурсного центра (базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования) БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» региональный научно-практический семинар "Организация доступной среды для обучения инвалидов различных нозоологий в условиях инклюзивного среднего профессионального образования" (далее - Семинар).

2.   Назначить ответственным координатором по организации и проведению Семинара Гурьеву С.Л., заместителя директора по УПР,  Качан Р.Н., заведующего ресурсным центром инклюзивного профессионального образования

3. Утвердить План мероприятий по подготовке и проведению  Семинара (далее – План)  (приложение 1).

4.     Лицам, указанным ответственными за исполнение мероприятий Плана, обеспечить в полном объеме их  в установленные сроки.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий  обязанности

директора                                                                                              С.Л.Гурьева

Отпечатано:. 3 экз., из них:

1- в дело № 01-08

1 –Гурьевой С.Л.

Копию

1 – Качан Р.Н.

1 – Кирьяковой Н.В.

1 – Панасенко М.В.

1 – Поплавской М.И.

1 – Туренко А.В.

Исполнитель:

заместитель директора по УВР

Гурьева Светлана Леонидовна

Тел. 8 (3466) 43-54-70 доб. (132)


 

Приложение 1

 к приказу № 127-ОД от 19.04.2018

План мероприятий по подготовке и проведению

регионального научно-практического семинара 

"Организация доступной среды для обучения инвалидов различных нозоологий в условиях инклюзивного среднего профессионального образования"

1. Общие сведения о мероприятии:

Дата проведения семинара  

27 апреля 2018 года, пятница.

Время проведения семинара

10.30 - 16.30

Место проведения

г. Нижневартовск, ул. Дружбы Народов 13А, БУ «Нижневартовский социально – гуманитарный колледж», 2 этаж, конференцзал

Участники семинара

- представители региональных ресурсных центров инклюзивного профессионального образования  субъектов Российской Федерации: г.Тюмень, г.Челябинск, г.Омск, г.Новосибирск, Курганская область,

- представители Нижневартовского Центра занятости населения;

- руководители, работники профессиональных образовательных организаций Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

Программа семинара

10.30 – 11.00

Встреча, регистрация гостей, вручение программы семинара

11.00 – 13.00

Семинар

13.00 – 13.45

Обед

13.45 – 15.00

Семинар

15.00 – 15.20

Кофе-пауза

15.20 – 16.00

Экскурсия по колледжу, демонстрация доступной (безбарьерной), безопасной, комфортной  среды обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

16.00 – 16.30

Подведение итогов, вручение сертификатов  участникам семинара

Вручение памятных дисков с материалами семинара:

- Методические рекомендации по организации доступной среды для обучения инвалидов различных нозологий в условиях инклюзивного среднего профессионального образования;

-  Электронная запись выступлений участников  семинара

Модератор

Гурьева Светлана Леонидовна, заместитель директора по УПР

2. Тематика выступлений

Тема выступления

ФИО, должность  докладчика, место работы

1.

Создание доступной (безбарьерной), безопасной, комфортной  среды обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

Шемелина  Елена Валентиновна,

заведующий  отделом

 БУ «Нижневартовский социально – гуманитарный колледж»

2.

Эффективные практики работы в инклюзивном профессиональном образовании Тюменского региона

Акимова Ольга Алексеевна,

заведующий центром развития инклюзивного образования ГАПОУ ТО «Западно-Сибирский государственный колледж»

3.

Создание доступной образовательной среды обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в ГБПОУ НИСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж»

Рузанкина  Елизавета Александровна,

заведующий отделением инклюзивного образования,  ГБПОУ «Новосибирский профессионально-педагогический колледж»

4.

Организация инклюзивного образования

 в условиях профессиональной образовательной организации

(из опыта работы БПОУ ОО «Омский колледж профессиональных технологий»)

Воскресенская Галина Евгеньевна,

методист БПОУ Омской области

«Омский колледж профессиональных технологий»

5.

Организация работы сетевой методической службы по инклюзивному профессиональному образованию в Курганской области

Ефимова Марина Анатольевна,

заместитель директора  по научно-методической работе 

ГБПОУ «Курганский педагогический колледж»

6.

Эффективные модели обучения инвалидов применительно к конкретным программам среднего профессионального образования Система работы педагога по индивидуализации обучения студентов-инвалидов и студентов группы риска (применение средств электронного обучения и ДОТ, специальных средств обучения)  (из опыта работы)

Судник  Татьяна Владимировна,

Мечева Оксана Павловна,

Полуянова Ольга Юрьевна,

преподаватели

БУ «Нижневартовский социально – гуманитарный колледж»

7.

Организация  комплексного сопровождения и здоровьесбережения обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.

Качан Раиса Николаевна,

заведующий ресурсным центром инклюзивного профессионального образования БУ «Нижневартовский социально – гуманитарный колледж»

8.

Психолого-педагогическое сопровождение и обеспечение консультационных услуг по вопросам инклюзивного среднего профессионального образования

Демидова Татьяна Петровна,

педагог – психолог

БУ «Нижневартовский социально – гуманитарный колледж»

9.

Проблемы индивидуального сопровождения студента-инвалида и возможные пути их преодоления

Козлова  Марина Юрьевна,

 заместитель директора по УВР

БУ  «Нижневартовский политехнический колледж»

10.

Формирование толерантной образовательной среды

Черная  Наталья Александровна,  

тьютор БУ «Нижневартовский строительный колледж»

11.

Волонтерские проекты колледжа, направленные на поддержку инвалидов и лиц с ОВЗ.

Чиканцев Тарас Александрович,

педагог дополнительного образования  

БУ «Нижневартовский социально – гуманитарный колледж»

12.

Волонтерские проекты, направленные на поддержку инвалидов и лиц с ОВЗ

Шубин Алексей Викторович,  

педагог-организатор физического воспитания

БУ «Югорский политехнический колледж»

13.

Реализация инклюзивного образования в БУ «Няганский технологический колледж». Организация волонтерской деятельности, направленная на поддержку инвалидов и лиц с ОВЗ.

Шабанова Эльвира Шахвеледовна,

педагог-психолог, координатор по инклюзии

БУ «Няганский технологический колледж»

14.

Содействие занятости инвалидов, в том числе молодого возраста.

Ковалевская Екатерина Петровна,

заместитель директора

КУ «Нижневартовский центр занятости населения»

3. План мероприятий по подготовке и проведению Семинара

№ п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственный

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИТИЯ

Деловые переговоры  об участии в  Семинаре представителей региональных ресурсных центров образования  субъектов Российской Федерации, представителей Ценров занятости населения

Март 2018

Качан Р.Н., заведующий ресурсным центром

Подготовка  проекта письма в Депобразвоания ХМАО – Югры о проведении окружного Семинара для профессиональных образовательных организаций

Март 2018

Гурьева С.Л., зам. директора по УПР

Согласование с гостиницами города размещения гостей Семинара из числа представителей региональных ресурсных центров образования  субъектов Российской Федерации

Март 2018

Качан Р.Н., заведующий ресурсным центром

Подготовка перечня рассматриваемых на Семинаре вопросов, примерной программы Семинара

Март 2018

Гурьева С.Л., зам. директора по УПР,

Качан Р.Н., заведующий ресурсным центром

Проведение мероприятий по закупкам товаров, необходимым для проведения Семинара (канц. товары, CD – диски, вода питьевая, товары для кофе-паузы, одноразовые стаканы и пр)

Март 2018

Качан Р.Н., заведующий ресурсным центром Мещерягина А.А., зам. директора по АХР

Верстка программки, раздаточного материала, подготовка макета сертификата участника Семинара

Март 2018

Туренко А.В., зам. директора по УВР

Мечева О.П., преподаватель

Подготовка Методических рекомендаций по организации доступной среды для обучения инвалидов различных нозологий в условиях инклюзивного среднего профессионального образования (раздаточный материал)

Март 2018

Гурьева С.Л., зам. директора по УПР,

Качан Р.Н., заведующий ресурсным центром,

Туренко А.В., зам. директора по УВР

Санитарная подготовка мест проведения Семинара (гардеробная комната, конференцзал, помещение для кофе-паузы)

23-25 апреля 2018

Мещерягина А.А., зам. директора по АХР,

Нигматуллина А.М, комендант

Запись материалов Семинара на раздаточных CD – дисках  для участников Семинара

до 20  апреля 2018

Панасенко М.В., зам. директора по НМР

Подготовка экскурсионной программы для участников Семинара (определение точек экскурсии в колледже, определение состава преподавателей, выступающих на местах во время экскурсии, подготовка текстов выступлений педагогов  во время экскурсии)

23-25 апреля 2018

Кирьякова Н.В., зам. директора по УР

Подготовка бланков для регистрации гостей, Сертификатов участникам Семинара  

Март 2018

Качан Р.Н., заведующий ресурсным центром

Никитин С.В., зав. техническим отделом

Согласование содержания текстов выступлений преподавателей  колледжа на Семинаре

до 24 апреля 2018

Гурьева С.Л., зам. директора по УПР

Согласование со службой охраны колледжа вопроса посещения колледжа гостями в день  проведении я Семинара (состав гостей, время посещения, регистрация гостей)

23-25 апреля 2018

Поплавская М.И., зам. директора по ВР

Качан Р.Н., заведующий ресурсным центром

Согласование с ИП Поветкиной Н.И., организатором питания в колледже, вопроса организации обеда для участников семинара

23-25 апреля 2018

Гурьева С.Л., зам. директора по УПР

Подготовка экскурсионных точек (расстановка техники, проверка ее работоспособности, репетиция выступлений экскурсоводов из числа преподавателей и работников колледжа)

26 апреля 2018

до 16.00

Кирьякова Н.В., зам. директора по УР

Подготовка читального зала как места проведения кофе-паузы (чайники, посуда, кофе, чай, кондитерские изделия конфеты, салфетки, пр)

26 апреля 2018

до 16.00

Аймурзина В.В., заведующий библиотекой

Общее руководство и контроль:

Поплавская М.И., зам. директора по ВР

Подготовка санитарных комнат и мест гигиены (туалеты, места питьевых фонтанов, места мытья рук у столовой -  на предмет наличия туалетной бумаги, салфеток, бумажных полотенец, жидкого мыла, работоспособности устройств)

26 апреля 2018

до 16.00

Мещерягина А.А., зам. директора по АХР,

Нигматуллина А.М, комендант

Подготовка гардеробных мест в кабинете 208, проверка достаточности вешалок, чистота зеркал, наличие ложечек для обувания и пр)

26 апреля 2018

до 16.00

Мещерягина А.А., зам. директора по АХР,

Нигматуллина А.М, комендант

Подготовка конференц-зала

- расстановка воды, стаканчиков,

- раскладка на столы  программок, канцелярии,

- подготовка техники: видеопроекторы, микрофоны, ноутбуки,

- расстановка мебели и стульев

26 апреля 2018

до 16.00

Программки, канцелярия: Качан Р.Н.

Техника: Туренко А.В., Никитин С.Н., техники

Мебель, вода, стаканчики: Нигматуллина А.М.

Общее руководство и контроль: Гурьева С.Л.

Подготовительные мероприятия по организации фотосъемки Семинара

26 апреля 2018

до 16.00

Поплавская М.И., зам. директора по ВР,

Кирьянчиков В.И., оператор

27 апреля 2018 – день проведения Семинара

Создание комфортного микроклимата для проведения Семинара в  конференц-зале (проветривание кондиционирование)  

27.04.2018  

с 9.00  до 10.00

Нигматуллина А.М, комендант

Встреча участников Семинара  в гостиницах города, организация переезда  из гостиниц в колледж

27.04.2018  

с 10.00  до 10.40

Кирьякова Н.В., зам. директора по УР

Журавский В.Ф., водитель

Дубов Ю.Н., водитель

Встреча,  регистрация, обслуживание участников Семинара, размещение в конференц-зале

27.04.2018  

с 10.30  до 10.50

Поплавская М.И., зам. директора по ВР

Дежурные:

1. Рыскулова В.А. (у вх. группы)

2. Маннапова Г.У. (в гардеробе, каб. 208)

3. Саитова Э.Ф. (на 2 этаже у вода в конференц-зал)

4. Ясырева И.В. (у вх. группы)

Встреча и приветствие гостей в конференц-зале, рассадка по залу, вручение программок, канцелярских товаров

27.04.2018  

с 10.30  до 11.00

Качан Р.Н., заведующий ресурсным центром

Организация  фотосъемки Семинара

27 апреля 2018

с 11.00 до 16.00

Поплавская М.И., зам. директора по ВР,

Кирьянчиков В.И., оператор

Проведение семинара, дообеденная  часть

Открытие  семинара, приветственное слово

Работа согласно повестке

11.00 – 13.00

Гурьева С.Л., зам. директора по УПР – модератор Семинара

 

Обед участников семинара в столовой колледжа

13.00 – 13.45

Гурьева С.Л., зам. директора по УПР

Качан Р.Н., заведующий ресурсным центром

Проведение семинара, послеобеденная  часть

13.45 – 15.00

Гурьева С.Л., зам. директора по УПР – модератор Семинара

 

Кофе-пауза в читальном зале колледжа

15.00 – 15.20

Аймурзина В.В., заведующий библиотекой

Александрова Н.В, библиотеарь

Гурьева С.Л., зам. директора по УПР

Качан Р.Н., заведующий ресурсным центром

Экскурсия по колледжу, демонстрация доступной (безбарьерной), безопасной, комфортной  среды обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Экскурсионные точки

- читальный зал (Качан Р.Н.)

- тренажерный зал и плавательный бассейн (Гильманова Ю.Е.)

- спортивный зал (Жушман Д.В.)

- учебные кабинеты (Окунцев П.В., Судник Т.В.)

- холл 1 этажа (Касаткин В.А.)

15.20 – 16.00

Ведущий экскурсию – Гурьева С.Л., зам. директора по УПР

Ответственный за экскурсионные точки: Кирьякова Н.В., зам. директора по УР

Подведение итогов, открытый микрофон

вручение сертификатов  памятных дисков с материалами семинара участникам семинара

16.00 – 16.30

Гурьева С.Л., зам. директора по УПР – модератор Семинара

Качан Р.Н., заведующий ресурсным центром

Заключительные мероприятия

Подготовка документов для организации оплаты за проведение мероприятия согласно Смете (заключение ГПХ, подготовка пакета документов для бухгалтерии)

До 05.05.2018

Качан Р.Н., заведующий ресурсным центром

Подготовка письменного отчета по исполнению  мероприятия  как мероприятия Госзадания

- проведение Семинара,

-  разработка Методических рекомендаций,

- исполнение сметы мероприятия

До 14.05.2018

Гурьева С.Л., зам. директора по УПР

Качан Р.Н., заведующий ресурсным центром


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

I X РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ ОПЕКУНОВ, ПОПЕЧИТЕЛЕЙ, ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ, УСЫНОВИТЕЛЕЙ «МЫ ВМЕСТЕ!» Условия профессионального образования для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья Качан Раиса Николаевна, заведующий ресурсным центром инклюзивного профессионального образования, базовой профессиональной образовательной организации Ханты Мансийского автономного округа – Югры БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Слайд 2

Условия профессионального образования Условия приема (зачисления) в учреждения профессионального образования (по программам профессионального образования, профессионального обучения). Социальная поддержка студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 3. Условия доступности учреждений профобразования для инвалидов 4. Специальное оборудование для студентов с особыми потребностями Специалисты сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья Конкурсное движение « Абилимпикс »

Слайд 3

Учреждения профессионального образования Югры " Ханты-Мансийск ий технолого-педагогический колледж" " Нижневартовск ий социально - гуманитарный колледж" " Когалым ский политехнический колледж" " Лангепас ский политехнический колледж" " Междуреченск ий агропромышленный колледж" " Мегион ский политехнический колледж" " Нефтеюганск ий политехнический колледж " " Нижневартовск ий медицинский колледж" " Нижневартовс кий строительный колледж" " Нижневартовск ий политехнический колледж" " Няган ский технологический колледж" " Радужнинск ий политехнический колледж" " Советский политехнический колледж" " Сургут ский политехнический колледж" " Югорск ий политехнический колледж" " Белоярск ий политехнический колледж" " Урай ский политехнический колледж" " Игрим ский политехнический колледж"

Слайд 4

Сроки подачи документов с 15 июня по 15 августа Форма подачи документов: лично, по почте, по электронной почте 18 учреждений профессионального образования 50 программ профессионального образования Профессиональное образование Документы для поступления: Заявление Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность ( паспорт ) ; Оригинал и копия документа об уровне образования ( аттестат ) и (или) квалификации или свидетельство об окончании учреждения; 4 фотографии; СНИЛС - копия Медицинское заключение о группе здоровья ! КОНКУРС АТТЕСТАТОВ

Слайд 5

Социальная поддержка студентов Студенты из числа инвалидов Обеспечение двухразовым питанием (дети-инвалиды, инвалиды I и II группы, инвалиды с детства) Обеспечение питанием Государственная социальная стипендия 2 925 руб. Бесплатное место в общежитии Студенты из числа инвалидов, проживающие на территории ХМАО – Югры и обучающиеся в организациях высшего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Российской Федерации имеют право на оплату обучения или на возмещение затрат на оплату обучения. оплата обучения Преимущественное право зачисления в организацию профобразования при прочих равных условиях. преимущество при зачислении Инвалиды вправе повторно получить профессиональное образование по другой профессии за счет бюджетных средств.

Слайд 6

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей Государственная социальная стипендия 2 925 руб. Ежегодное пособие на приобретение учебной литературы 4 630 руб. Двухразовое питание 189 руб. Бесплатное место в общежитии Преимущественное право зачисления в организацию профобразования при прочих равных условиях преимущество при зачислении Социальная поддержка студентов

Слайд 7

Социальная поддержка студентов Лица из числа детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей Полное государственное обеспечение 23 230 руб. Ежемесячная денежная выплата на проезд 1300 руб. Государственная социальная стипендия 2 925 руб. Ежегодное пособие на приобретение учебной литературы 4 630 руб. Бесплатное место в общежитии Оплата проезда иногородним 1 раз в год к месту жительства и обратно по фактическим расходам Возмещение расходов за приобретенную путевку и оплату проезд к месту отдыха не более 55 839 руб., по фактическим расходам

Слайд 8

E-mail: priem@nv-study.ru Сайт: http: //nv-study.ru/ Тел. 8 ( 3466) 43-54-70 8(908)8861880 Качан Раиса Николаевна, заведующий Ресурсным центром Бюджетное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский социально – гуманитарный колледж» Б азовая п рофессиональная о бразовательная о рганизация инклюзивного профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры Условия профессионального образования для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья I X РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ ОПЕКУНОВ, ПОПЕЧИТЕЛЕЙ, ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ, УСЫНОВИТЕЛЕЙ «МЫ ВМЕСТЕ!»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация проектов, направленных на вовлечение во внеурочную занятость обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья Качан Раиса Николаевна, заведующий региональным Ресурсным центром инклюзивного профессионального образования БУ «Нижневартовский социально – гуманитарный колледж», базовой профессиональной образовательной организации Ханты – Мансийского автономного округа - Югры

Слайд 2

- 2 - БУ ПО ХМАО - Югры «Нижневартовский социально – гуманитарный колледж» Региональный ресурсный центр (базовая профессиональная образовательная организация) инклюзивного профессионального образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья Региональный центр « Абилимпикс » Региональный центр подготовки экспертов конкурсов профессионального мастерства « Абилимпикс » Региональный волонтерский центр « Абилимпикс » 8(3466)435470(133) http://www.nv-study.ru/

Слайд 3

Ханты – Мансийский автономный округ – Югра Создана архитектурная доступность зданий Полная 60% Частичная 40% 18 учреждений среднего профессионального образования 400 студентов с инвалидностью и ОВЗ Разработаны 35 адаптированных образовательных программ для инвалидов Трудоустроены 65% выпускников из числа инвалидов


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Условия профессионального образования для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья Качан Раиса Николаевна, заведующий ресурсным центром инклюзивного профессионального образования, базовой профессиональной образовательной организации Ханты Мансийского автономного округа – Югры БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Слайд 2

E-mail: priem@nv-study.ru Сайт: http: //nv-study.ru/ Тел. 8 ( 3466) 43-54-70 8(908)8861880 Качан Раиса Николаевна, заведующий Ресурсным центром Бюджетное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры « Нижневартовский социально – гуманитарный колледж » Базовая Профессиональная Образовательная Организация инклюзивного профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

Слайд 3

Перечень специальностей в 2023 году Код УГС Наименование специальности Форма получение образования Базовое образование Количество бюджетных мест Количество коммерческих мест 53.02.01 Музыкальное образование очно основное общее образование (9классов) 20 - 49.02.01 Физическая культура очно основное общее образование (9классов) 25 - 44.02.01 Дошкольное образование очно заочно основное общее образование (9классов) среднее общее образование (11 классов) 25 25 20 25 44.02.02 Преподавание в начальных классах очно заочно основное общее образование (9классов) среднее общее образование (11 классов) 25 15 20 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) очно основное общее образование (9классов) 20 30 38.02.02 Страховое дело (по отраслям) очно основное общее образование (9классов) 25 15 43.02.16 Туризм и гостеприимство очно основное общее образование (9классов) 25 - 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение очно заочно основное общее образование (9классов) среднее общее образование (11 классов) 25 25 25 09.02.06 Сетевое и системное администрирование очно основное общее образование (9классов) 25 10 09.02.07 Информационные системы и программирование очно основное общее образование (9классов) 25 10 38.02.07 Банковское дело очно основное общее образование (9классов) 25 20 ВСЕГО 290 215

Слайд 4

Код УГС Наименование профессии, специальности, направления Дата начала приема документов Последний день приема документов Последний день приема оригинала документа об образовании 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) 15.06.2023 (четверг) с 9.00 по местному времени 15.08.2023 (вторник) до 17.00 по местному времени 15.08.2023 (вторник) до 17.00 по местному времени 38.02.02 Страховое дело (по отраслям) 43.02.16 Туризм и гостеприимство 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение 09.02.06 Сетевое и системное администрирование 09.02.07 Информационные системы и программирование 38.02.07 Банковское дело Сроки приема документов на специальности, не требующие проведения вступительных испытаний

Слайд 5

Код УГС Наименование профессии, специальности, направления Дата начала приема документов Последний день приема документов Последний день приема оригинала документа об образовании 53.02.01 Музыкальное образование 15.06.2023 (четверг) с 9.00 по местному времени 10.08.2023 (четверг) до 17.00 по местному времени 15.08.2023 (вторник) до 17.00 по местному времени 49.02.01 Физическая культура 44.02.01 Дошкольное образование (очно, заочно) 44.02.02 Преподавание в начальных классах (очно, заочно) Сроки приема документов на специальности, требующие проведения вступительных испытаний

Слайд 6

Пакет документов при поступлении 1 заявление 2 документ государственного образца о наличии у поступающего основного общего образования (9 классов) (АТТЕСТАТ) 3 копия паспорта 4 фото 3х4 (4 шт ), 5 копия СНИЛС 6 медицинское заключение о группе здоровья 7 Медосмотр - педагогические специальности музыкальное образование, физическая культура, дошкольное образование, преподавание в начальных классах 8 Копии следующих документов при наличии копия документа, подтверждающего результаты индивидуальных достижений: наличие статуса победителя и призера в олимпиадах и иных интеллектуальных / творческих конкурсах, мероприятиях (в соответствии с Перечнем, утвержденным приказом Министерства Просвещения РФ согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239 ) копия документа, подтверждающего результаты индивидуальных достижений: статуса победителя /призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья " Абилимпикс "; копия документа, подтверждающего результаты индивидуальных достижений: наличие у поступающего статуса победителя / призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого союзом "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы ( Ворлдскиллс Россия)» копия договора о целевом обучении


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОСТУПАЙ ПРАВИЛЬНО! «НИЖНЕВАРТОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Слайд 2

Перечень специальностей в 2023 году Код УГС Наименование специальности Форма получение образования Базовое образование Количество бюджетных мест Количество коммерческих мест 53.02.01 Музыкальное образование очно основное общее образование (9классов) 20 - 49.02.01 Физическая культура очно основное общее образование (9классов) 25 - 44.02.01 Дошкольное образование очно заочно основное общее образование (9классов) среднее общее образование (11 классов) 25 25 20 25 44.02.02 Преподавание в начальных классах очно заочно основное общее образование (9классов) среднее общее образование (11 классов) 25 15 20 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) очно основное общее образование (9классов) 20 30 38.02.02 Страховое дело (по отраслям) очно основное общее образование (9классов) 25 15 43.02.16 Туризм и гостеприимство очно основное общее образование (9классов) 25 - 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение очно заочно основное общее образование (9классов) среднее общее образование (11 классов) 25 25 25 09.02.06 Сетевое и системное администрирование очно основное общее образование (9классов) 25 10 09.02.07 Информационные системы и программирование очно основное общее образование (9классов) 25 10 38.02.07 Банковское дело очно основное общее образование (9классов) 25 20 ВСЕГО 290 215

Слайд 3

Прием в учреждения СПО Зачисление по конкурсу аттестатов

Слайд 4

Лица имеющие договор с организацией /предприятием о целевом обучении Подробно о том, что это за договор по тел. 43-54-70 (доб. 132) Шемелина Елена Валентиновна Победители/призеры олимпиад, конкурсов (только из утвержденного Минпросвещения перечня олимпиад, конкурсов) ЛЬГОТЫ при равном количестве баллов в первую очередь зачисляются на бюджет/коммерцию

Слайд 5

вступительное испытание по физической культуре бег 100м, 500 (1000)м, отжимание/подтягивание вступительное испытание по музыке Для имеющих музыкальное образование: исполнение произведения на муз инструменте, вокальное исполнение Для неимеющих музыкального образования - вокальное исполнение Вступительные испытания предусмотрены при поступлении на специальности «Физическая культура» и «Музыкальное образование»

Слайд 6

Содержание и оценка результатов (тестирование) Зачтено: Понимание значимости педагогической профессии для общества; демонстрация социальной ответственности, профессионально значимых качеств: любовь к детям, коммуникабельность, тактичность, наблюдательность, саморегуляция, организованность, требовательность к себе. Не зачтено : Не осознает и не понимает значимости педагогической профессии для общества; демонстрирует слабое знание коммуникативных норм, такта. Не умеет организовывать себя и сформулировать требования к успешной деятельности, недостаточные представления о саморегуляции в работе педагога. Вступительные психологические испытания предусмотрены при поступлении на специальности « Дошкольное образование» и «Преподавание в начальных классах »

Слайд 7

Сроки проведения вступительных испытаний Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе (зачтено, не зачтено) Первый поток 28.06.2023 в 10.00 среда Второй поток 18.08.2023 в 10.00 пятница Дополнительный день для лиц, не явившихся по уважительной причине 21.08.2023 в 10.00

Слайд 8

Все подробности на сайте www.nv-study.ru вкладка «Абитуриентам» г. Нижневартовск ул. Дружбы Народов 13А Телефон горячей линии 46-54-29 Дополнительные телефоны 43-55-19 43-54-70


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Счетная вычислительная деятельность, направленная на формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста(5-6лет)

ВведениеДошкольный возраст – это начало длинной дороги в мир познания, в мир чудес. Ведь именно в этом возрасте закладывается  фундамент для дальнейшего развития и обучения. Огромную роль в...

Проект "Модель работы воспитателя коррекционной школы по формированию социально-бытовых представлений и навыков у детей с ОВЗ в формате проектной деятельности"

Проект "Модель работы воспитателя коррекционой школы интерната по формированию социально-бутовых представлений и навыков у детей с ОВЗ в формате проектной деятельности"...

Конспект лекции Основные представления о проектной и исследовательской деятельности

Основные представления о проектной и исследовательской деятельности...

Педагогический совет «Формирование математических представлений дошкольников как части образовательной деятельности дошкольников в условиях ФГОС»

Педагогический совет«Формирование математических представлений дошкольников как части образовательной деятельности дошкольников в условиях ФГОС»...