Тесты по ОП Основы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников
тест

Рамазанова Татьяна Викторовна

В докумнте представлены контрольно-измерительные материалы для контроля знаний студентов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тест по Внеурочной деятельности19.62 КБ

Предварительный просмотр:

1. Под термином внеурочной деятельности понимают…

Выберите один из вариантов ответа:

а) образовательную деятельность, направленную на возможность создания знаний самим учеником, когда знания не передаются ученику для заучивания в готовом виде, а конструируются, добываются в собственной деятельности;

б) образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

в) освоение учащимися универсальных учебных действий, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

2. Внеурочная деятельность в начальной школе призвана решать задачи…

Выберите несколько вариантов ответа:

а) обеспечения благоприятной адаптации ребёнка в школе.

б) улучшения условий для развития ребёнка.

в) воспитания любви к окружающей среде.

г) оптимизации учебной нагрузки учащихся.

3. Какие из перечисленных направлений не относятся к направлениям внеурочной деятельности?

Выберите несколько вариантов ответа:

а) экскурсия.

б) спортивно-оздоровительное.

в) духовно-нравственное.

г) олимпиада.

д) общекультурное

4.Выберите верные  утверждения:

А) программы курсов внеурочной деятельности входят в основную образовательную программу школы наряду с программами по предметам;

Б) программы курсов внеурочной деятельности не входят в основную образовательную программу школы наряду с программами по предметам.

5. Что является методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования?

а) Концепция развития личности

б) Концепция дополнительного образования

в) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

6. Кто определяет формы организации внеурочной деятельности?

а) родители

б) Министерство образования и науки России

в) образовательная организация

г) Управление образования региона

7. Направления внеурочной деятельности по ФГОС НОО…

а) спортивно-оздоровительное

б) гражданско-патриотическое

в) общеинтеллектуальное

г) общекультурное

д) духовно-нравственное

е) социальное

ж) культуротворческое

8. Какова основная цель внеурочной деятельности?

а) направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы

б) направлена на развитие коммуникабельности

в) направлена на поиск талантливых детей.

9. Все ли обучающиеся должны посещать все занятия внеурочной деятельности?

а) все

б) по желанию детей и родителей

в) должны посещать хотя бы одну внеурочную деятельность в неделю.

10.В каком классе у школьников создается возможность выхода в пространство общественного действия?

а) в первом классе                           в) в четвертом классе        

б) во втором - третьем классе        г) в пятом-шестом классе

11. Какой из видов не является видом внеурочной деятельности по Д.В. Григорьеву и П.В. Степанову?

а) игровая деятельность;

б) познавательная деятельность;

в) активная деятельность;

г) культурно-досуговая деятельность;

12.Что такое вербальное общение?

а) общение без помощи речи;

б) общение с помощью речи;

в) общение, с соблюдением норм.

13.Какое расстояние называется «личным» при общении?

а) от 45 до 120 см;

б) от 120 до 400 см;

в) от 0 до 45 см.

14. Что такое невербальное общение?

А) общение без помощи речи;

Б) общение с помощью речи;

В) общение, с соблюдением норм.

15.Выберите объекты диагностики внеурочной деятельности.

А) личность самого воспитанника;

Б) родители воспитанника;

В) детский коллектив;

Г) программы по внеурочной деятельности;

В) профессиональная позиция педагога.

16. Можно ли считать внеурочную деятельность и дополнительное образование одним и тем же?

А) Нет. Внеурочная деятельность направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы.

Б) Да. Внеурочная деятельность осуществляется по дополнительным образовательным программам, имеющим образовательные цели и диагностируемые и оцениваемые образовательные результаты.

17. Какие  структурные элементы содержит образовательная программа внеурочной деятельности?

А)средства контроля, учебно-методические средства обучения;

Б)титульный лист, пояснительная записка, требования к уровню подготовки обучающихся;

В)все ответы верны;

Г)календарно-тематический план, содержание рабочей программы.

 18.Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигается во взаимодействии с педагогом?

а) первый уровень результатов

б) второй уровень результатов

в) третий уровень результатов

г) четвертый уровень результатов

19. Воспитательный результат внеурочной деятельности – это…

а) влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка

б) непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности

в) это либо испытываемая школьникам потребность (интерес, включенность, позитивные эмоции) продолжать эту деятельность, либо нежелание, уклонение, избегание

г) овладение способами и знаниями, которые в дальнейшем позволят получить какой-либо продукт.

20.Какая модель внеурочной деятельности реализуется всеми педагогическими работниками данной организации?

а) модель дополнительного образования                б) модель "школы полного дня"

в) оптимизационная модель                                               г) инновационно-образовательная модель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРЕЧЕНЬ заданий для проведения экзамена по ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Для студентов по специальности 050715 Корр

ПЕРЕЧЕНЬзаданий для проведения экзаменапо ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обр...

УМК ПМ 02 Оганизация внеурочной деятельности и общения младших школьников

В данном учебно-методическом комплексе содержатся методические указания к практическим и самостоятельным работам студентов, программа, рецензия, КТП, технологические карты, требования ОК и ПК студенто...

ПМ 02. Организация внеурочной деятельности и общения обучающихся

Представлены все ПК, которыми овладела и продолжаю овладевать во время обучения....

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся...

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся...