Родительское собрание 2 класс
презентация к уроку
Родительское собрание 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._prezentatsiya_roditelskoe_sobranie.pptx | 182.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОВЕСТКА ДНЯ Группа продленного дня (директор). Ознакомление с образовательной программой (классный руководитель ). Безопасность: инструктажи (классный руководитель). Разное: рекомендации, индивидуальные консультации.
Классный руководитель: Бакирова Венера Рамильевна. Образование: высшее. Московский государственный открытый педагогический университет. Квалификация: «психолог-дефектолог диагностических и коррекционно-образовательных учреждений» по специальности «Специальная психология». Общий стаж работы: 30 лет, педагогический: 23 года.
Состав класса В классе 9 человек. Мальчиков - 6 , ( Абдулалиев Эльвин, Брюхачев Михаил, Вербельчук Тимофей, Ибаев Амин, Козак Семён, Ольхин Максим), девочек - 3 , (Гаджимурадова Валида, Кушнир Аурика, Пяткина Виктория), обучающихся индивидуально на дому 2, (Поспелов Андрей, Гафаров Агиль).
Варианты образовательной программы Вариант 1 – Абдулалиев Э., Брюхачев М. Вариант 2 – (Вербельчук Т., Гаджимурадова Л., Ибаев А., Козак С., Кушнир А., Ольхин М., Пяткина В.) С содержанием учебной программы можно ознакомиться на школьном сайте.
Содержание программы по предмету «Русский язык» Вариант 1 Предложение и слово . Гласные и согласные . Слог . Парные звонкие и глухие согласные . Шипящие и свистящие согласные . Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я, в начале слова или слога . Твердые и мягкие согласные . Названия предметов.
Ожидаемый результат по предмету «Русский язык» Вариант 1 (на конец года) - различать звуки на слух и в собственном произношении, знать буквы; - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту; -писать строчные и прописные буквы
Содержание программы по предмету «Человек» (Вариант 2) Раздел 1. Представления о себе - 12 часов Раздел 2. Гигиена тела – 15 часов Раздел 3. Туалет – 21 час Раздел 5. Приём пищи – 10 часов Раздел 6. Семья – 12 часов
Ожидаемый результат по предмету «Человек». Вариант 2 Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни ( прием пищи, обращение с одеждой и обувью, туалет, гигиена тела, представление о себе).
Каникулы с 02.11 2019 г. по 10.11.2019 г. с 28.12.2020 г. по 08.01.2020 г. с 21.03.2020 г. по 29.03.2020 г.
Программа Специальные индивидуальные программы развития обучающихся 2 класса (Вербельчук Т., Гаджимурадова Л., Ибаев А., Козак С., Кушнир А., Ольхин М., Пяткина В.) (приложение к адаптированной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (редакция 2019 года)
Рекомендации Пальчиковые игры помогут вашему малышу: - Развить внимание и терпение - Стимулировать фантазию, проявление творческих способностей - Научиться управлять своим телом, чувствовать себя уверенно в системе "телесных координат", что предотвратит возможность возникновения неврозов - Ощутить радость взаимопонимания без слов.
I. ВЫПОЛНЕНИЕ ФИГУРОК ИЗ ПАЛЬЦЕВ Домик Дом стоит с трубой и крышей, На балкон гулять я вышел. Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон). Очки Бабушка очки надела И внучонка разглядела. Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам
Флажок Я в руке - флажок держу И ребятам им машу. Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони к себе. Лодка Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням (как ковшик) Пароход Пароход плывет по речке, И пыхтит он, словно печка Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты (как ковшик), а большие пальцы подняты вверх.
Стул Ножки, спинка и сиденье — Вот вам стул на удивленье. Левая ладонь вертикально вверх. К ее нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе). Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно менять положение рук попеременно на счет раз. Грабли Листья падают в саду, Я их граблями смету. Ладони на себя, пальчики переплетены между собой выпрямлены и тоже направлены на себя
Цепочка Пальчики перебираем И цепочку получаем. Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой указательный, большой средний и т. д. Это упражнение можно варьировать, меняя положения пальчиков. В этом упражнении участвуют все пальчики. Скворечник Скворец в скворечнике живет И песню звонкую поет. Ладошки вертикально поставлены друг к другу, мизинцы прижаты (как лодочка), а большие пальцы загнуты вовнутрь.
Шарик Надуваем быстро шарик. Он становится большой. Вдруг шар лопнул, воздух вышел - Стал он тонкий и худой. Все пальчики обеих рук в «щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение . Елка Елка быстро получается, Если пальчики сцепляются. Локотки ты подними, Пальчики ты разведи. Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу). Пальчики выставляются вперед. Локотки к корпусу не прижимаются.
Елка Елка быстро получается, Если пальчики сцепляются. Локотки ты подними, Пальчики ты разведи. Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу). Пальчики выставляются вперед. Локотки к корпусу не прижимаются. Корзинка В лес корзинку я беру И грибы в нее кладу. Ладони на себя, пальчики переплетаются, и локотки разводятся в стороны. Ладони как бы разъезжаются, и между пальцами образуются зазоры. Большие пальчики образуют ручку.
Кошка А у кошки ушки на макушке, Чтобы лучше слышать мышь в ее норушке. Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх. Мышка Серенький комок сидит И бумажкой все шуршит. Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты в дуги и прижаты к среднему и безымянному пальцам.
Зайка и ушки Ушки длинные у зайки, Из кустов они торчат. Он и прыгает и скачет, Веселит своих зайчат. Пальчики в кулачок. Выставить вверх указательный пальцы. Ими шевелить в стороны. Коза У козы торчат рога, Может забодать она. Внутренняя сторона ладони опущена вниз. Указательный и мизинец выставлены вперед. Средний и безымянный прижаты к ладони и обхвачены большим.
Гусь Гусь стоит и все гогочет, Ущипнуть тебя он хочет. Предплечье вертикально. Ладонь под прямым углом. Указательный палец опирается на большой. Все пальцы прижаты друг к другу. Петушок Петушок стоит весь яркий, Гребешок он чистит лапкой. Ладонь вверх указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх.
Курочка Курочка прыг на крыльцо: Я снесла тебе яйцо. Ладонь располагается горизонтально. Большой и указательный пальцы образуют глаз. Следующие пальцы накладываются друг на друга в полусогнутом положении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание для 6 классов "Поощрение и наказание"
Задачи:1. Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания в семье.2.Формировать у родителей культуру поощрения и наказания ребёнка в семье....
Родительское собрание в 3 классе
"Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому" Цели и задачи:- показать, что воспитание – это единый неразрывный процесс взаимодействия семьи и школы;-рассмотреть значение взаимопоним...
Родительское собрание "Мы идем в 5 класс"
"Мои родительские университеты. Особенности формирования личности ребенка в младший подростковый возраст и возможные трудности при переходе в 5 класс"...
Выступление на родительском собрании в 8 классе
Тема: "Особенности общения с подростком в семье"...
Конспект родительского собрания. Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Развитие мелкой моторики».
Тема: «Развитие мелкой моторики»Цель:Сформировать у родителей представление о роли мелкой моторики в развитии речи детей.Задачи:• показать важность работы по...
Конспект родительского собрания. Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста на тему: «Чему мы научились за год».
Дата проведения :(конец апреля.)Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совм...
Мастер-класс на родительском собрании "Артикуляционная гимнастика дома"
Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата...