Реализация потенциальных психомоторных и речевых возможностей
презентация к уроку

Ярославцева Галина Ивановна

«Формирование социальной адаптации обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 на уроках»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГКОУ РО « Колушкинская специальная школа-интернат» Реализация потенциальных психомоторных и речевых возможностей Подготовила Учитель Ярославцева Галина Ивановна

Слайд 2

Р азвитие крупной моторики ( статической и динамической координации движений) физминутки на уроках с движением в сопровождении стихотворением или счетом раз – подняться, потянуться два-нагнуться, разогнуться три- в ладоши три хлопка головою три кивка на четыре руки шире пять руками помахать шесть на место тихо сесть

Слайд 3

Развитие мелкой моторики

Слайд 4

Развитие мелкой моторики У пражнения на развитие динамической координации движений пальцев «Соревнования по бегу» — средний и указательный пальцы правой, затем левой, далее обеих рук изображают ноги бегунов (на столе).

Слайд 5

Развитие мелкой моторики «Посчитай-ка» — сжать руку в кулачок, считать пальцы, разгибая их (сначала на правой руке, затем на левой).

Слайд 6

Ф ормирование и совершенствование двигательных умений ходьба по следовым дорожкам

Слайд 7

Формирование и совершенствование двигательных умений «контактный» метод выполнение движений с педагогом Упражнения на зарядке

Слайд 8

Коррекция речи Мыть посуду Убирать в помещении

Слайд 9

Коммуникативный альбом коммуникативная доска

Слайд 10

Г лобальное «чтение » слов

Слайд 12

Диагностический материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект учебного занятия в рамках реализации интегрированного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушением слуха) по дисциплине: Теоретические и методические основы музыкального образования детей в ДОУ .

Проект занятия предназначен для группы 2 курса специальности СПО 050130 "Музыкальное образование". Проект выполнен в рамках повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: "О...

Организация самостоятельной и познавательной деятельности на уроках физики как средство развития и реализации творческих возможностей учащихся

данная статья описывает обобщение опыта по теме "Организация самостоятельной и познавательной деятельности на уроках физики как средство развития и реализации творческих возможностей  учащихся", ...

Реализация возможностей ролевых игр на занятиях по иностранному языку

Данная ролевая игра адресована учителям иностранного языка и ставит своей целью ознакомить и показать приемы работы при изучении темы «Choosing a career», как на практических занятиях по иностранному ...

Возможности осуществления духовно-нравственного воспитания студентов в условиях реализации образовательных программ

Сегодня, когда одной из важных проблем нашего общества является возрождение духовности, когда мы возвращаемся к истокам нашим, у учителя есть богатые возможности для того, чтобы сделать уроки литерату...

Виды речевой деятельности. Коммуникативные возможности письменной речи.

В настоящее время наблюдается взаимодействие устной и письменной форм речи. В статье обратила внимание на один из видов речевой деятельности - письмо, а также осветила вопросы :понятие культуры письма...

Реализация проекта «Формирование и развитие речевой среды на уровне начального образования как условие становления компетентной личности обучающихся»

Практика по формированию и развитию речевой среды на уровне начального общего образования МОУ ИРМО «Оёкская СОШ» освещает какими средствами достигается поставленная цель. Это преподавание ...

«Мультипликация в коррекционно-логопедической работе учителя – логопеда, как средство речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья»

Сегодня возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих детский сад.  Они имеют тяжёлые нарушения речи (далее ТНР), задержку психического развития (далее ЗПР), фонети...