Методическая разработка по теме : " Halloween".
методическая разработка

Бакашева Наталья Султановна

Данная методичесдля кая разработка рекомендована для организации и проведения одного из самых известных английских праздников. В ней вы можете найти ряд конкурсов, рекомендованых для проведения  мероприятия  со студентами 1-2 курсов, а также описание подготовки к проведению данного мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл on Halloween34.58 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Раменский колледж»

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора                                  по УМР ГБПОУ МО

«Раменский колледж»

__________Н.М. Гуреева

«___» __________2019г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

открытого мероприятия

по предмету      Английский язык

Тема: "Halloween"

Преподаватели:

Н. С. Бакашева,    

Е.А. Скоробогатова 

                                                                      Одобрено

                                                                                    на заседании ПЦК

                                                                           Протокол №

                                                                         от _______

Дата проведения     31 октября 2019 г.

Пояснительная записка

к методической разработке открытого мероприятия по предмету

«Английский язык» по теме " Halloween"

       Методическая разработка открытого мероприятия предназначена для преподавателей общеобразовательных дисциплин гуманитарного цикла, при проведении которого используются следующие образовательные технологии:

- Информационно-коммуникационные технологии – главным преимуществом является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на нее очень важно в обучении. ИКТ используются на уроках следующим образом: применяются образовательные и обучающие программы, создаются к урокам презентации, используется мультимедийное оборудование для показа видео по различным темам. Учащиеся проявляют больший интерес к теме, когда при объяснении нового материала применяются презентации. Даже пассивные ребята с огромным желанием включаются в работу. ИКТ используются на разных этапах урока: при объяснении нового материала, при закреплении, повторении, на этапе контроля.

- Игровая технология – Игра-это традиционный, признанный метод обучения и воспитания. Актуальность использования игровых технологий на любой ступени обучения заключается в том, что благодаря играм активизируются все познавательные интересы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковые и психологические барьеры. Игровая форма занятий создается на уроке при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения стимулирования учащихся. Игровой метод обучения может использоваться на любой ступени обучения с определенной адаптацией для каждого определенного возраста.

- Технология развития критического мышления – технологические этапы реализации технологии:

I. Этап вызова -  предполагает пробуждение интереса к получению новой информации; постановку учеником собственных   целей обучения.

II.Этап осмысления содержания - подразумевает получение новой информации; корректировку учеником поставленных целей обучения.

III. Этап рефлексии предполагает размышление, рождение нового знания; постановку учеником новых целей обучения. Возможные методы и приемы: заполнение кластеров, таблиц. Установление причинно-следственных связей между блоками информации. Возврат к верным и неверным утверждениям. Ответы на поставленные вопросы.

Цели:

познавательный аспект: формирование навыков чтения, произношения, устной речи, перевода и письма;

 формирование умения – сочетание знаний и навыков, обеспечивающих успешное выполнение деятельности – использования межпредметных связей «Иностранный язык» - «История»;

развивающий аспект: а) развить интерес к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка;

б) развить стремление к изучению иностранного языка;

воспитывающий аспект: «Другие люди» - гуманность, товарищество, доброта, деликатность, вежливость, скромность, дисциплинированность, ответственность, честность;

«Труд» - ответственное выполнение домашних заданий, подготовка своего рабочего места, усердие.

Форма урока: урок- викторина.

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

1) по источнику передачи и восприятию учебной информации:

наглядные: видеофильм, музыкальное сопровождение.

2) по степени самостоятельности мышления при овладении знаниями:

исследовательский: метод поискового чтения, метод творческого чтения;

репродуктивный: работа с учебными карточками.

Межпредметные связи: иностранный язык + история.

Оборудование: 

  • видеофильм,
  • компьютер,
  • проектор,
  • учебные карточки.

Ожидаемый результат:

- усвоение студентами нового лексического материала,

- вовлечение в познавательный процесс,

- расширение знаний по страноведению.

Продолжительность занятия: 2 академических часа.

Ход урока

1. Организационный момент

Teacher 1: Good morning, dear students. We are glad to see you. We hope you are fine.

Teacher 2: Today we are going to have a Halloween Party.

2. Целеполагание, мотивация учебной деятельности

Teacher 1: We are going to have a very unusual lesson.

We are going to: watch the video, read and speak about Halloween, do very interesting tasks, play some games, compete in the contest “Jack-o-lanterns”.

(Children look at the screen).

Teacher 2: That`s all for Halloween! Let`s begin!

Today all of you are six teams. You`re the first team. You`re the second team. You`re  the third team. You`re the fourth team. You`re the fifth team. You`re the  sixth team. All of you have own symbols.

11. Основная часть урока.

1 этап. Включение учащихся в речевую деятельность, систематизация изученной ранее лексики.

After watching the video the students do the task: “Say true or false”.

1. People celebrate Halloween on 31 October in Britain.

2. Halloween is not a public holiday in the UK.

3. Halloween lanterns are usually made from potatoes.

4. Apple bobbing is a game which involves apples, water and a bowl.

5. Only children dress up at Halloween.

6. Trick or treating is an American custom that is now popular in Britain.

7. Fright night is a big Halloween party in the north of England.

8. The film “Psycho” is suitable for all ages.

2 этап. Проверка понимания лексики:

2.1. The next task is “Odd man out”.

1

cat

bat

spider

bee

2

witch

teacher

ghost

Dracula

3

spooky

creepy

happy

eerie

4

apples

candy

sweets

beef

5

cats

worms

toads

snails

6

broom

cat

cauldron

TV

7

black

orange

blue

purple

8

boo

pumpkin

party

potion

9

hoot

howl

boo

sing

10

vampire

ogre

monster

mummy

11

Owl

zombie

werewolf

vampire

12

skeleton

skull

brain

bone

2.2. Конкурс капитанов: Define what thing is it and name it on English.

3 этап. Проверка понимания общего смысла высказываний.

3.1. Match the definitions (a-h) with the vocabulary (1-8).

Vocabulary

Definition

Fancy dress

A woman who can do magic

To adopt

When fruit and vegetables are taken from trees and the ground

A tradition

Special clothes to dress up as a character or thing

harvest

Something that happens to you when you do something wrong or bad

To carve

Something people have done for a long time

A punishment

Makes money for companies

A witch

To accept or start something new

commercial

To cut a picture or letter in a surface

4 этап. Игры:

4.1. Pumpkin contest

One who prepares Jack-o-lanterns gives a short description of his handy-craft.

4.2. Кроссворд-анаграмма.

4.3. Posters contest.

One who draws the posters gives a short description of his handy-craft.

4.4. Name the pictures.

5. Творческое задание:

Make a rhyme (or limerick) on the line “Give me something good to eat”

111 Завершающий этап

Подведение итогов, оценка урока обучающимися.

6. Рифлексия

Преподаватели просят ответить на вопросы: какие эмоции Вы получили на сегодняшнем уроке?

Интересно было или нет? Пригодятся ли Вам знания в дальнейшем как Вы считаете?

Dear guests, don`t bite, please!

Announcement

Handsome, young and charming vampire is looking for the donor.

Attention

You can be eaten here!

Advertisement

Young witch, 20 years old, dreams to meet a helpful man for the joint living in a cave, daily broom flights and cooking poisons and venom.

Make an ominous business – Drink courageously some blood.

Announcement

A right kneecap was lost. Skeleton.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему: «Компетентностный подход на занятиях иностранного языка»

Методическая разработка на тему: «Компетентностный подход на занятиях иностранного языка»...

Методическая разработка по теме: "Разработка, создание и внедрение электронных образовательных ресурсов на уроках по дисциплине "Информатика и ИКТ""

В данной методической разработке изложены основные этапы разработки, создания и внедрения электронных образовательных ресурсов по дисциплине "Информатика и ИКТ", теория и примеры создания контент...

Методическая разработка на тему "Соединение и разработка боковых срезов, обработка верхнего среза юбки притачным поясом с эластичной тесьмой"

Методическая разработка на тему "Соединение и разработка боковых срезов, обработка верхнего среза юбки притачным поясом с эластичной тесьмой"...

Методическая разработка на тему «Методические рекомендации по организации профессионально-ориентированного обучения иностранному языку с использованием технологии кооперативного обучения»

Разработка состоит из введения, где раскрывается значимость изучения иностранного языка и понятие "технология кооперативного обучения", основной части, где приводится подробное описание прим...

Методическая разработка на тему: «Научно-методические подходы к профессиональной подготовке студентов – лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт Сергиево-Посадского социально экономического техникума»

Данная методическая разработка рассматривает основные подходы к обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ в рамках профессиональной подготовки по специальности "Специалист по социальной работе"...

Рецензия на методическую разработку по теме: Методические указания по выполнению практических работ по общепрофессиональной учебной дисциплине «Учет, калькуляция и отчетность»

Мишель де Монтень писал: "Уберечь свои деньги стоит больших трудов, чем добыть их". Управление любым хозяйственным объектом в условиях современной рыночной экономики невозможно без строго ко...