Внеклассные и внеурочные мероприятия 1-2 класс.
материал

Внеклассные и внеурочные мероприятия для учащихся 1-2 классов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnye_i_vneurochnye_meropriyatiya_1-2_klass.docx482.04 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие на тему «Дружба».

Класс: 2

Тема: «Дружба»

Цель:  формировать у детей духовно-нравственные качества личности (доброту, милосердие, сочувствие, взаимопонимание)

Оборудование: компьютер, проектор, учебник, раздаточный материал.

  1. Организационный этап.

- Здравствуйте ребята!

- Для начала я хочу вас разделить на три группы

- Сейчас ко мне выходят Маргарита, Саша и Настя и выбираете ребят для своей группы.

  1. Основной этап.

- Предлагаю для начала посмотреть фрагмент мультфильма «Крокодил Гена и его друзья», чтобы вы смогли определить тему нашего мероприятия

- Что вы увидели?

- Почему Гена решил написать объявление? (ему было скучно, одиноко, грустно)

- Зачем? (решил найти друзей)

- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? (о дружбе)

- тема мероприятия «Дружба»

-поставьте цели на занятие?

- Верно, но говорить мы будем не только о дружбе, а еще о том, кого можно назвать другом, каким должен быть настоящий друг, узнаем, что такое «крепкая дружба», попробуем определить законы дружбы.

- Для начала попробуйте к этому слову подобрать однокоренные (родственные) слова (дружный, дружить, дружок, друг, друзья, подруга, дружественный, дружелюбный)

- А как выдумаете, что такое дружба? (выслушиваем варианты детей)

- Однозначных ответов на этот вопрос не существует, даже у вас мнений оказалось несколько.

- А как вы думаете, дружить это хорошо? Почему?

- Сколько может длиться дружба?

- Можно ли обойтись без друзей?

- А как вы думаете, как давно появилось понятие (само слово) «дружба»?

- Действительно, дружба может длиться очень долго и появилась она много – много лет назад. Вспомните, как народ передавал свои знания будущему поколению? (в сказках, песенках, загадках, пословицах, поговорках и пр.).

- Дружба появилась очень давно, а значит, упоминания о ней можно встретить в пословицах и поговорках.

- Что такое пословица? (краткое изречение, в котором отражена мудрость народа).

- Сейчас поиграть в игру «Собери пословицу». Каждая группа получает конверт. В конверте по две пословицы. Их необходимо собрать, прочитать и объяснить смысл каждой из них.

(не имей сто рублей, а имей сто друзей; крепкую дружбу и водой не разольешь; нет друга – ищи, а нашел - береги; для доброго друга не жаль ни хлеба, ни досуга; дружба как стекло: разобьешь, не сложишь; человек без друга, что земля без воды)

- О чем все эти пословицы? (о дружбе)

- А с кем можно дружить? (с мамой, с мальчиками, с девочками, с учителем)

- Давайте вспомним, кто и с кем дружил в сказках и других детских книгах.

- Сейчас мы проведем викторину.

Викторина “Кто с кем дружит?”

Задания:

1.        Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка.)

2.        Доверчивый Буратино и … (Мальвина.)

3.        Смешной мишка Вини-Пух и … (Пятачок.)

4.        Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогнали, вместе жили-не тужили. Назовите этих друзей-музыкантов. (Бременские музыканты: петух, кот, пес, осел.)

5.        Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена? (Герда.)

6.        Эти герои считали, что тот, кто ходит в гости по утрам поступает очень мудро. Назовите этих друзей (Винни – Пух и Пятачок)

-  А есть ли друзья у вас?

-  Почему вы считаете их друзьями?

- Какими качествами должен обладать ваш друг?

- Сейчас я раздам вам качества характера человека. Вы должны выбрать карточки с теми качествами, которые вы хотели бы видеть в друзьях и наклеить их на выданные карты.

(Все полученные работы вывешиваем на доску)

- Итак, каким же должен быть друг, по вашему мнению? (ребята перечисляют качества, которые они выбрали и наклеили)

- На что мы обратили внимание? (качества каждой команды повторяются).

- Почему?

- А теперь посмотрите на качества, которые вы не стали приклеивать.

- Почему вы их не выбрали?

- Могут ли ребята нашего класса обладать качествами друзей?

- Давайте попробуем их найти вместе!

Игра «Путаница»:

-ребята встают в общий круг.

 У каждого из вас есть возможность сказать своему другу что-то доброе.

- передают клубок по кругу и называют качества того, кому передают клубок.

- Зачем мы сплели такую паутину? Что вы чувствуете?

-Так могут ли ребята нашего класса обладать качествами друзей?

- А какие общие интересы есть у настоящих друзей? (песни, танцы и пр.).

- А что мы с вами можем сделать прямо сейчас, чтобы почувствовать себя настоящими друзьями? (станцевать)

- Сейчас предлагаю каждой группе собрать еще одну пословицу:

(легче друга потерять, чем найти!)

- Как вы думаете, что означает эта пословица?

- Что значит ПОТЕРЯТЬ друга?

- Как его можно потерять, это же не вещь!? (ссорится, жадничать, обзываться, ругаться с ним)

- А к чему это все может привести? (человек останется один, ему будет грустно, тоскливо, одиноко, с ним никто не захочет общаться, гулять, танцевать, рисовать и пр.)

- Что надо делать, чтобы этого не случилось? (следить за собой, действовать по правилам, соблюдать правила и пр.)

- Что это могут быть за правила?

- А что делать, если я захочу выполнять только одно какое–нибудь правило, а на остальные не буду обращать внимания?

- К чему это приведет?

- Что делать, если эти правила будут соблюдать только один из ребят?

- Что же делать?

- Давайте сейчас соберем все эти правила в необычный цветок. А что это за цветок, вы мне скажете, когда прослушаете небольшой отрывок из произведения, которое вы мне тоже сможете назвать? (Лети, лети, лепесток, через запад, на восток …)

- Кто герой этого произведения?

- Что за необычный подарок получила девочка?

- Что за желания она загадывала?

- Какое было последним? Зачем ей это было нужно? (дружить с Витей, который был болен)

- Каким главным качеством нашу девочку Женю можно наделить? (доброта)

- Какое главное правило в дружбе мы сразу можем с вами назвать? (быть добрым)

- Возьмите первый лепесток, запишите первое правило дружбы. Теперь соберите остальные лепестки цветка и запишите остальные правила.

- Какое название мы дадим ему? (Цветок «Дружбы»).

  1. Заключительный этап.

- А теперь вернемся к вопросам, которые мы поставили в начале нашего занятия?

- Что такое дружба?

- Кого можно назвать другом?

- Какие правила (законы) дружбы мы теперь знаем?

- С каким чувством и настроением мы с вами заканчиваем наш классный час?

Приложение.

«Собери пословицу»

не имей сто рублей, а имей сто друзей;

крепкую дружбу и водой не разольешь;

нет друга – ищи, а нашел - береги;

для доброго друга не жаль ни хлеба, ни досуга;

дружба как стекло: разобьешь, не сложишь;

человек без друга, что земля без воды.

Качества характера человека

Верный

Общительный  

Серьезный

Вежливый

Культурный

Отзывчивый

Жадный

Честный

Искренний

Трусливый

Добрый

Умный

Лживый

Справедливый

Внимательный

Грубый

Ответственный

Смелый

Обидчивый

Любознательный

Храбрый

Вредный

Задиристый

Красивый

Внеурочное мероприятие по математике. Урок-игра "Математика вокруг нас"

Цели игры:

  • развивать интерес учащихся к математике, умение мыслить;
  • закреплять навыки счёта, решение задач;  
  • воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма.

Оборудование:

  • карточки с задачами,
  • название мест города, где побывают дети,
  • презентация.

ХОД ИГРЫ

  1. Звучит песня  « Песня об арифметике» музыка М. Вайнберга (Слайд 1)
  2.       Читает 1 ученик. (Слайд 2)

Математика – наука,
Без неё нам не прожить.
Когда не можешь – это мука!
Когда не хочешь – это скука!
Спешите все!
Мы всех научим
Мозгами быстро шевелить!

  1.  Учитель. (Слайд 3)

 «Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради ее собственной красоты»                                  .                                                               Архимед

    «Величие человека – в его способности мыслить».                                      Блез Паскаль

    «Природа говорит на языке математики».    

                                                       Галилео Галилей

    «Числа управляют миром»       

                                                                     Пифагор

  1. Учитель.

 Сегодня у нас в гостях будущие первоклассники. Мы отправимся в путешествие по нашему городу, чтобы показать ребятам где встречаются задачи по математике и как мы научились их решать . Мы постараемся показать важность этой науки в жизни людей , зачем надо учить математику и ходить в школу.

  1. Разминка

А  начнут ее наши гости.

1.Мы – большущая семья,

Самый младший –это я! Сразу нас не перечесть:

Маня есть и Ваня есть,

Юра, Шура, Клаша, Даша,

И Наташа тоже наша..

        Мы по улице идём –

        Говорят, что детский дом.

        Посчитайте поскорей,

        Сколько нас в семье детей?

(Слайд 4)

2. С о о ч и т а й – к а, с к о л ь к о  д н е й!

     Мы только с парохода,

     Мы  только из похода –

     Одиннадцать недель

     Гостили на воде.

          А сколько это дней?

         Считай-ка поверней!

  1. Цепочка .(Слайд 5)

24 + 36 х 5 – 180 : 10 х 2 =

Дети образуют группы по темам « Школа», «Библиотека», «Железнодорожный вокзал», «Автовокзал», «Магазины», «Рынок», «Дача» Каждой команде записан тексты задач на карточках.

  1. Путешествие начнем из « Школы» (Слайд 15)

Разгадывание кроссворда. (Слайд 16)

  •  результат действия сложения;
  • число, из которого вычитают;
  • единица измерения жидкости;
  • результат действия умножения;
  • третий класс многозначных чисел;
  • единица измерения углов;
  • результат действия вычитания;
  • первое натуральное число;
  • наименьшая единица измерения времени;
  • как называется число при сложении.

Пословицы .(Слайд 17)

  • На семь бед один ответ.
  • Одна голова хорошо, а две лучше.
  • Где два дурака дерутся, там трое смотрят.

  • Одно дерево срубишь, десять посади.
  • Один пашет, а семеро руками машут.
  • Кто скоро помог, тот дважды помог.

  • Не узнавай друга в три дня—узнавай в три года.
  • Старый друг лучше новых двух.
  • Один с сошкой, а семеро с ложкой.

  • Сам не дерусь, семерых боюсь.
  • Семь раз отмерь—один раз отрежь.
  • Семеро одного не ждут.

  • Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
  • Один в поле не воин.
  • За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
  • У семи нянек дитя без глазу.

Решение задачи

В школе 1200 учащихся. 11% всех учеников учится в четвертых классах. Сколько четвероклассников в этой школе ?

  1. Путешествие в « Библиотеку» (Слайд 7)

Разминка.( Слайд 8)  Разгадывание ребусов

 

( Родина, семья)

Решение задачи

   В одной книге 126 страниц, а в другой 84 страницы. Аня прочитала обе книги за 5 часов? Сколько времени она читала каждую книгу, если скорость чтения при этом не изменялась?

  1. Путешествие  на «Железнодорожный вокзал» (Слайд 18)

Разминка (Слайд 19)

Чем кончается день и ночь?

Каждой команде записан текст задачи на карточке.

Решение задач.

  1. В первом вагоне поезда 45 пассажиров, что составляет 15% всех пассажиров этого поезда. Сколько всего пассажиров в этом поезде?

       2 . Два поезда выехали одновременно в одном направлении из двух городов, и через 3 ч первый поезд догнал второй поезд. Чему равно расстояние между городами, если скорости поездов 95 км/ч и 80 км/ч?

10. Путешествие на «Автовокзал» (Слайд 13)

 Разминка (Слайд14)

Разгадывание ребусов.

 

(восемь, восемнадцать)

Решение задач.

  1. Автобус ехал 2 ч  со скоростью 60 км/ч и 3 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние  проехал автобус?
  2. Автобус ехал 2 ч со скоростью 60 км/ч . После этого ему осталось ехать в 3 раза больше, чем он проехал. Сколько всего километров он должен проехать?

11.  Путешествие в « Кинотеатр» (Слайд 9)

Разминка. (Слайд 10)

 preview На прием к доктору Айболиту пришли филин, щука и цапля. Доктор записал в карточку возраст каждого. Оказалось, что цапля моложе филина, а щука такого же возраста, как филин. Кто старше: цапля или щука?

Решение задач.

  1. Продолжительность сеанса 165  мин. Сколько это часов и минут?
  2. В кинотеатре 2000 мест, причем 80% всех мест находится в партере, а остальные – на балконе.  Сколько мест в этом кинотеатре находится на балконе?

12. Путешествие в « Магазины»  (Слайд 20)

Разминка. (Слайд 21) Разгадывание ребусов.

 

           Трикотаж, трио.

 Решение задач.

  1. Папа дал в кассу магазина 800р в уплату за 3 рубашки по цене 250 р. Сколько сдачи он должен получить?
  2. После снижения цен на 10% ученическая форма стала стоить 1500р. Сколько рублей стоила форма до снижения цен?

 13. Путешествие на «Рынок» (Слайд 11)

Разминка.

103326-big-file Петух стоя на одной ноге весит 3 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах?

Решение задач.

1. За 6 кг яблок заплатили 300р, а за 4 кг груш – 240р. На сколько рублей груши дороже яблок?

2. Арбуз весит 8 кг. Сколько весит половина арбуза?

 

14. Путешествие на «Дачу» (Слайд 22)

Разминка. (Слайд 23)

 На столе стояли 4 стакана с вишней. Оксана съела один стакан вишни. Сколько стаканов осталось?

Решение задач.

  1. Огород прямоугольной формы имеет длину 800м, а ширина составляет 45% его длины. Какова площадь огорода?

Слайд 24. Звучит песня. «Мы желаем счастья вам»

Текст песни “О математике”.

1. Нам без математики нельзя,
Математика для нас важна –
Делает нас сильными и мудрыми она.
Снова всех сплотила нас она,
В этом зале вместе собрала.
Рады всех приветствовать мы
И пропеть друзьям.

Припев. Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам пусть оно приходит в дом.
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким –
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.

2. Математика везде нужна,
Помогает в жизни нам она,
Корабли водить на море, строить города.
Будем с математикой дружить,
Интересней будет в жизни жить.
Рады всех приветствовать мы
И пропеть друзьям.

Сценарий праздника, посвященного 8 марта.

Класс: 1

Цели: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Ход мероприятия:

Ребята, сегодня у нас будет не просто праздник, а конкурс творчества и красоты.

На нашем конкурсе собралось созвездие красивых, милых, талантливых, артистичных девочек! Только для них будут звучать ваши громкие аплодисменты. И чтобы начать наш замечательный праздник, давайте поприветствуем девочек. (музыка)

Ведущий: Сегодня день чудесный, радостный, весенний. Мы собрались, чтобы поздравить нашу прекрасную половину с этим событием - женским днем 8 Марта.

Дорогие девочки,  примите поздравления от наших мальчиков.

Светлый, радостный денёк,

Бежит, сверкает ручеёк,

Песня звонко льётся,

Солнышко смеётся,

Смотрит прямо с высоты,

Дарит мамам всем цветы.

Весна уже у старта

В день 8 Марта.

Настал момент представить жюри нашего Конкурса, сегодня ими будете вы, мальчики.

Итак, мы начинаем…

Первое конкурсное задание: Дефиле конкурсанток в изготовленных своими руками костюмах, тема «Прекрасные цветы». Необходимо продемонстрировать свой наряд и коротко рассказать о способе его изготовления.

(девочки по очереди демонстрируют свои наряды).

 Ведущий: Безусловно, мы все убедились, что наши конкурсантки творческие, красивые, умеют преподнести себя публике,  но я бы хотела проверить, как девочки справятся с конкурсами.

1-й конкурс. «Варим борщ».

Девочкам раздаются листочки с перечнем продуктов. Задание: вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

 Отлично, девочки. Вы не только талантливые и красивые, но и настоящие хозяйки!  Сегодня вас ждет еще много веселых, интересных конкурсов, а пока принимайте поздравления от одноклассников. (2 группа)

А у нас пришло время для следующего конкурса.  2 конкурс «Юные художницы». От каждой команды мне нужна девочка, которая будет с закрытыми глазами рисовать тот цветок, который она сегодня представляла. На это у вас будет всего 2 минуты!

Молодцы! Вы еще и прекрасные художницы. Жюри оценивают рисунки.

Следующий конкурс будет очень веселым и танцевальным.  3 конкурс «Танец милых и прекрасных» приглашаются все девочки, ваша задача танцевать под разную музыку, но сложность в том, что она будет переключаться в любой момент и вам нужно будет быстро сориентироваться. (мальчики будьте готовы, потому что в этом конкурсе есть белый танец).

Ведущий: Все молодцы! Отлично справились.

4 конкурс. Представьте, что вас пригласили на праздник. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Ведущий: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова  подготовили наши мальчики. ( 3 группа)

5 конкурс. «Назови пословицу».  Девочка должна быть не только красивой, талантливой, но и умной, грамотной, начитанной. Я хочу проверить знаете ли вы пословицы о маме. Каждая группа по очереди называет пословицу, выигрывает та группа, которая больше всех назовёт. Мальчики могут помогать и отдавать балл девочкам.

6 конкурс для болельщиков (мальчиков) «Перетяни веревку»

В игре участвуют 4 мальчика ( в паре по 2). Дается каждой паре палка с намотанной веревкой, какая пара быстрее размотает и смотает ее обратно, та и победила.

Конкурс 7 -  «Золушка»

 - Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.

 Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах .(греча, рис, пшено, овсяные хлопья.)

Поздравления от мальчиков ( 4 группа)

 

Конкурс 8 - «Сказочная героиня»

-Девочки должны отгадать героиню сказки.

1.Появилась девочка в чашечке цветка.

   И была та девочка чуть больше ноготка.

   В ореховой скорлупке та девочка спала

   И маленькую ласточку от холода спасла.

2.Бабушка внучку очень любила,

   Шапку красивую ей подарила.

   Девочка имя забыла своё,

   А ну подскажите имя её!

3.Красна девица грустна,

   Ей не нравится весна,

   Ей на солнце тяжко:

   Слёзы льёт бедняжка.

4.Девочка умная очень была,

   Заданье медведю она дала:

  « Не садись на пенёк, не ешь пирожок,

   Неси дедушке, неси бабушке!»

5.И на мачеху стирала,

   И горох перебирала

   По ночам при свечке,

   И спала у печки.

   Хороша, как солнышко,

   А зовётся ………

6.Скрипит зубами, водит носом,

   И русский дух не переносит.

   Старуха с костяной ногой

   Зовётся ……….

Подведение итогов, поздравления.

- Еще раз поздравляю вас с праздником, милые девочки!

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнётся вам

С голубых небес.

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет.

- Не забудьте поздравить дома своих мам, бабушек, теть, подруг с этим прекрасным днем

Внеклассное мероприятие к 23 февраля в начальной школе.

Сценарий.


Цели: 
1. Воспитание чувства патриотизма.
2. Сплочение детского коллектива. 
3. Стимулирование познавательного интереса.
4. Развитие смекалки, творческой активности детей.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Есть день такой в календаре,
Он красною отмечен датою,
Прекрасный праздник в феврале,
День воина, российского солдата.
И в этот день мы поздравляем
Мужскую половину человечества,
Стихи и песни посвящаем
Своим защитникам Отечества!

Поздравление от девочек( 1 группа)

Ведущий 1 В них верность воинской присяге,
Для мира на земле надежный щит!
В них смелость, мужество, отвага
И сила духа, что победит!
Врагов всегда всех побеждая,
Сметали грозы все лихие,
Отчизны гордость боевая –
Защитники, сыны России!

Ребята, чтобы наш праздник прошел весело и задорно, нам надо активно 
участвовать во всех соревнованиях. Вам нужно разделиться на 2 команды и придумать название каждой команде. При выполнении конкурсов вам будут выдаваться жетоны. В конце, мы определим какая команда станет победителем. Нужно быть очень внимательными, и быстро выполнять задания.

Устроим для разминки словесную дуэль, ведь правду говорят:
«РУССКИЙ СОЛДАТ УМОМ И СИЛОЙ БОГАТ» 

 – Сейчас мы проверим, какие наши мальчики ловкие и меткие. Продолжи пословицу. (на слайде)
1. Тише едешь ...дальше будешь.
2.Под лежачий камень ... вода не бежит.
3. Без труда не вынешь ...рыбку из пруда.
4.Делу время ...потехе час.
5. Солдат спит – …служба идёт. 
6.Щи да каша – ……пища наша. 
ВСЕМ. Тяжело в учении –…. легко в бою.

За каждый правильный ответ команде выдаются жетоны.


Ведущий: Молодцы, ребята! Сегодня вас ждёт еще много интересный, веселых конкурсов и заданий. А сейчас, вас ждет музыкальный номер от вашей одноклассницы.

(музыкальный номер)

Ведущий: Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Ребята, а давайте с вами представим, что вы лётчики. И следующим у нас будет конкурс авиаконструкторов и летчиков. От каждой команды вызывается по 5 человек. Конкурс состоит из двух частей: 
1) все участники обоих команд должны сконструировать из бумаги свои самолёты. Оценивается скорость изготовления самолётов. 

2) летные испытания на дальность и красоту полёта

Ведущий: Мальчики, вы отлично справились с этим конкурсом, а пока принимайте поздравления от девочек.

( поздравление от девочек, 2 группа)

Ведущий

В зимний день, морозный и прозрачный,

На заставах, кораблях, в полках

Мы встречаем праздник силы грозной,

Щит и меч сжимающей в руках.

И сегодня берегут рассветы

От чужого злобного огня

Бьющие без промаха ракеты

И сердец надежная броня.

Мы празднуем эту дату

С мечтою о счастье для всех.

Чем тверже поступь солдата,

Тем звонче ребячий смех.


ВЕДУЩИЙ  -А сейчас я предлагаю провести игру на внимание, участвовать будут не только наши мальчики, но и девочки.

Синий флажок – хлопать,
Зеленый флажок – топать, 
Красный флажок – молчать,
Флаг России – «Ура!» кричать.
(Ведущий поочередно показывает детям флажки, меняя их порядок.)

( музыкальный номер от девочек)

Следующий конкурс: Разведчики

Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, магнитофонная кассета, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы отлично справляетесь с конкурсами. Теперь, я хочу вам дать спецзадание. За него, вы также получите жетоны.

 «Спецзадание»
Каждому выдается конверт с загадками о военных профессиях. Необходимо отгадать эти профессии.

1.Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)

2.Самолёт парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат — военный (Лётчик)

3.Для второй команды конверт.
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Всё запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать. (Разведчик)

4.Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте — 
Дружим с рацией не зря (Радист)

( пока подводятся итоги задания и раздаются жетоны, поздравляют девочки 3 группа)

Ведущий: 7-й конкурс: Стрелки

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию  в цель проходят в 2 этапа.

1 этап: (кто быстрее изготовит комки).

2 этап: (нужно попасть в ведро комками из газеты).

Ведущий: пока наши мальчики изготавливают комки, я хочу провести конкурс для наших болельщиков(девочек)

Конкурс для болельщиков «Веселые шутки».
1. У кого жизнь – жестянка?
У Водяного +
У Бабы Яги
У папы Карло

2. Главный герой какого произведения путешествовал по своему королевству с женской туфелькой?
«Король Дроздобород»
«Али-Баба и сорок разбойников»
«Золушка» +

3. Где находится «Поле чудес»?
В стране невыученных уроков
В королевстве кривых зеркал
В стране Дураков +
4. Кем не может быть папа из известной песенки?
Всадником без головы
Котом Базилио
Мамой +

5. Из какого предмета можно сварить кашу?
Из топора +
Из лома
Из молотка

( подведение итогов)


Ведущий: Пока наши мальчики отдыхают, ваша одноклассница подготовила еще один музыкальный номер.

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство, за весну,

За тишину, за мирный дом...

За мир, в котором мы живем.

 ( поздравление от девочек 4 группа)

Литературный конкурс

Любой военный должен быть культурным и образованным человеком. Ваша задача определить из какого литературного произведения этот отрывок. Кто автор этого произведения? (на слайде цитаты из сказок Г.-Х. Андерсена «Огниво» и «Стойкий оловянный солдатик»).

1-й отрывок: 

«Шёл солдат по дороге: раз-два! Раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку – отвоевал свое, а теперь держал путь к дому. Как вдруг навстречу ему старая ведьма.
- Добрый вечер, служивый, - молвила она. Сабля у тебя славная, ранец большой. Молодчина солдат. А сейчас у тебя денег будет сколько хочешь – видишь старое дерево, полезай в дупло…»

2-й отрывок: «Было когда-то на свете 25 братьев-солдатиков. Они были очень красивы: ружьё на плече, грудь колесом, смотрят прямо перед собой, а мундир-то какой великолепный. Чудо, что за солдатики!»… Все солдатики совершенно одинаковые и только один-единственный был немножко не такой, как все: у него была только одна нога.

(поздравление от девочек 5 группа)

Ведущий: Спасибо нашим девочкам за такие замечательные поздравления, сейчас вы с вами подведем общий итог конкурсов и определим победителя. (поздравления команде, одержавшей победу, вручение подарков). А сейчас, все приглашаются на чаепитие!

1.Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи!

2.Самолёт парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат — военный

3.Для второй команды конверт.
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Всё запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать.

4.Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте — 
Дружим с рацией не зря



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка внеурочного мероприятия "Развивайте дар слова""

Сценарий беседы за круглым столом с игровыми элементами на тему  « Развивайте дар слова»...

Внеурочное мероприятие "Своя игра". Проверь свои знания по естествознанию!

Методическая разработка внеурочного мероприятия по естествознанию "Проверь свои знания по естествозвонанию!" в форме популярной телеигры "Своя игра".  Все вопросы демонстрируются на слайдах. ТСО:...

Презентация ко внеурочному мероприятию по естествознанию "Проверь свои знания по естествознанию!"

Презентация составлена  по типу телеигры "Своя игра". Вопросы из области знаний по химии, физике, биологии и географии ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "АВТОВАЗ - это класс!"

Данная методическая разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия на тему «АвтоВАЗ – это класс!» среди студентов I курса специальности 23.02.03 Техническое обслужи...

Разработка внеклассного мероприятия для 11 класса с филологическим уклоном по роману Ф. М. Достоевского «Бесы»

Разработка внеклассного мероприятия для 11 класса с филологическим уклоном по роману Ф. М. Достоевского «Бесы»...

Сценарий внеклассного мероприятия для 1 класса "Математический КВН"

Состязаются 2 команды из разных первых классов в весёлых конкурсах: частушки, ребусы, скороговорки, конкурс капитанов,геометрический друг и другие....