Мое педагогическое кредо
статья

Цыбденова Любовь Васильевна

Педагог – это творец, созидатель, волшебник, который вкладывает семена обучения и воспитания. Тот педагог будет лучшим, который сумеет найти ключ к воспитанникам. Обучающиеся должны тянуться к тем знаниям, что получают, идти на занятия с легкостью и без принуждения. Хороший педагог должен быть творческим человеком. В этом ему поможет правильно разработанное педагогическое кредо. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_kredo.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Преподаватель спецдисциплин: Цыбденова Л.В.

Мое педагогическое кредо.

«Те, у которых мы учимся, правильно называются

 нашими учителями, но не всякий, кто учит нас,

заслуживает это имя»

И. Гёте.

  • -Быть требовательным не только к учащимся, но и к себе.
  • -Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться
  • -Стать для своих студентов таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце

 Окончив институт, я пришла работать в Профессиональное училище №3 г.Гусиноозерска.И вот настал второй этап моей профессиональной деятельности – должность мастера производственного обучения по профессии Машинист экскаватора. Здесь я встретила добрых, умных, замечательных людей – преподавателей от бога, советы которых очень пригодились мне не только в работе, но и в жизни. С большим энтузиазмом и творческим вдохновением я смело шагнула в педагогическую деятельность и вот уже больше двадцати лет «своё сердце отдаю детям». За эти годы было много радостей и огорчений, успехов и, что скрывать, неудач. Приходилось много работать над собой, многому учиться. Но и сейчас я не останавливаюсь на достигнутом. Чтобы идти в ногу со временем, я занимаюсь самообразованием, посещаю курсы и семинары, участвую в конкурсах. Полученные знания я успешно применяю в своей педагогической деятельности. На уроках теоретического обучения и во внеаудиторной работе я в первую очередь стараюсь организовать самостоятельную деятельность обучающихся. На мой взгляд, такой подход очень эффективен: он позволяет развивать творческие способности учащихся, постоянно совершенствоваться в выбранной ими профессии. В работе со студентами  стараюсь сочетать требовательность с искренней доброжелательностью. Я люблю свою работу, получаю удовольствие от нее. Своё предназначение, как преподаватель, я вижу в том, чтобы в процессе обучения и воспитания каждый обучающийся достиг как можно более высокого уровня развития интеллектуальных, волевых, эмоциональных черт характера, реализовал себя как личность, стал настоящим профессионалом. Бывают ли трудности в работе? Конечно, бывают. Но я уверена в том, что справлюсь, ведь у меня есть собственная формула успеха. Вот её составляющие:

  • - профессионализм;
  • - постоянное самосовершенствование;
  • - творческий поиск в педагогической деятельности;
  • - индивидуальный подход;
  • - содействие креативного мышления учащегося;
  • - уважение к личности.

 Развиваемся мы – развиваются наши студенты! Большая часть моих выпускников давно состоялись в этой профессии: они работают слесарями, водителями, машинистами дорожных и строительных машин, начальниками участков, кто-то продолжает учёбу в Сузах и ВУЗах республики и страны. Я верю в то, что мои выпускники станут успешными в своей профессии. Я считаю, педагогика должна быть гуманной и личностно- ориентированной. Очень важно, чтобы каждый студент поверил в свои силы, радовался каждому дню, каждой встрече с педагогом, с друзьями.

 Я искренне верю, что педагог– это не профессия, а образ жизни. Я живу тем, что каждый день иду в техникум, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому студенту. Я стараюсь быть доброй и строгой, открытой и понимающей. Считаю, что мое призвание – учить и воспитывать. Строить свою педагогическую деятельность по законам доброты меня учили мои учителя, мои наставники, мои родители.

Я считаю, что моя педагогическая концепция актуальна в современном педагогическом процессе, ведь в простых истинах заложена программа педагогического труда, его общественная польза и значимость. Чтобы учить детей, надо их любить, а значит - понимать их. Я не только хочу видеть их успешными и состоявшимися, я стараюсь сделать всё, чтобы они были счастливы каждый миг своей жизни. Потому что, есть только здесь и сейчас. Мне кажется, я их чему-то учу, а это они меня учат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе на тему: "Мое педагогическое кредо"

В данной статье описаны смыслы, ценности и приоритеты моей профессиональной деятельности....

Мое педагогическое кредо

Материалы краевого конкурса "Творческая мастреская преподавателя"...

ЭССЕ «МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО»

Каждый человек испытал на себе, что учение – это тяжелый умственный труд, постоянные усилия – понять, запомнить, усвоить, научиться решать и принимать решения. Этот труд должен приносить элементарное ...

Эссе "Моё педагогическое кредо"

Эссе" Моё педагогическое кредо".В этой работе автор выражает  отношение к своей профессиональной деятельности как учителя иностранных языков....

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Создание условий для развития навыков самообразования»

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:«Создание условий для развития навыков самообразования»  МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Современные технологии обучения, развития познавательной активности на основе формир...

Эссе. Моё педагогическое кредо.

Эссе мастера производственного обучения Хмара Любовь Викторовны. Моё педагогическое кредо....

«Педагогическое кредо» ( мои педагогические принципы, девиз, профессиональное кредо как педагога-специалиста в сфере профилактики наркозависимости детей и подростков)

  Как правило, ведущая роль в происхождении аддикции приписывается родителям. В ходе многочисленных исследований была выявлена связь между поведением родителей и последующим зависимым...