«Повышение учебной мотивации как средство повышения эффективности учебного процесса. Приемы, формы и методы повышения мотивации студентов на уроках математики».
статья

Мисяр Наталья Николаевна

Мотивация (от латинского motus – движение, поворот) – это процессы, методы, средства побуждения к активной деятельности. Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интересы учеников к изучаемому предмету в течение всего урока.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon misyar_1.pdf351.44 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение учебной мотивации студентов с помощью активных методов обучения

В методической разработке приведен план-конспект проведения мастер-класса, в ходе которого обобщается и распространяется опыт применения активных методов обучения на различных этапах занятия. Материал...

Повышение учебной мотивации обучающихся как средство повышения эффективности познавательного процесса

Умение заинтересовать обучающихся — одно из направлений инновационного педагогического поиска, как для молодого специалиста, так и для опытного профессионала....

РОЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

самообразование педагога как показатель профессиональной компетентности и культурного уровня...

Статья «Проблема повышения эффективности учебного занятия, как основной формы организации учебно-воспитательного процесса в системе СПО».

Статья«Проблема повышения эффективности учебного занятия, как основной формы организации учебно-воспитательного процесса в системе СПО»....

Учебная мотивация как фактор повышения качества образовательного процесса

В статье отражены понятие мотивации, ее типы, приведены результаты двух проведенных исследований в техникуме....

Использование интерактивной доски как средство повышения эффективности учебного процесса

Основная задача применения компьютерных технологий обучения – повышение эффективности учебного процесса. Эта задача решается  также через усиление мотивации обучающихся к изучению дисциплин...