фонды контроля
рабочая программа

Храмова Маргарита Александровна

фонды контроля

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fondy_kontrolya_obshcheobrazovat._fiz._kult.doc489 КБ

Предварительный просмотр:


Фонды контроля

программы учебной дисциплины «Физическая культура»

общеобразовательного цикла.

Промежуточный контроль осуществляется в форме зачета в виде  выполнения контрольных нормативов (упражнений) за 1, 2, 3 семестр.  Знания, умения, навыки, уровень развития физических способностей и подготовленность оцениваются по пятибалльной системе. Может оцениваться как абсолютный результат, так и степень прироста физических способностей у конкретного обучающегося.

 Обучающиеся отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, отвечают основы теории физической культуры, представленных в 12 билетах по 3 теоретических задания в каждом.

Итоговый контроль осуществляется в форме дифференцированного зачета по дисциплине «Физическая культура» общеобразовательного цикла.

Знания, умения, навыки, уровень развития физических способностей и подготовленность оцениваются по пятибалльной системе. Может оцениваться как абсолютный результат, так и степень прироста физических способностей у конкретного обучающегося.

Обучающиеся отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, отвечают основы теории физической культуры, представленных в 12 билетах по 3 теоретических задания в каждом.

Текущий контроль осуществляется в виде сдачи практических заданий (упражнений) по видам физической подготовки. Знания, умения, навыки, уровень развития физических способностей и подготовленность оцениваются по пятибалльной системе. Может оцениваться как абсолютный результат, так и степень прироста физических способностей у конкретного обучающегося.


Содержание и нормативы зачета  за 1, 2, 3 семестр

по дисциплине «Физическая культура» общеобразовательного цикла.

 (промежуточный контроль)

Промежуточный контроль осуществляется в форме зачета в виде  выполнения контрольных нормативов (упражнений). Знания, умения, навыки, уровень развития физических способностей и подготовленность оцениваются по пятибалльной системе. Может оцениваться как абсолютный результат, так и степень прироста физических способностей у конкретного обучающегося.

 Обучающиеся отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, отвечают основы теории физической культуры, представленных в Приложении 7.

Требования к знаниям, умениям основной образовательной программы дисциплины  «Физическая культура» – в результате освоения раздела обучающийся должен уметь: использовать физкультурно – оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы: обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК.02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК.03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и  итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК.06. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК.07. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

За основу практико – ориентированных заданий на 5 уровней взяты рекомендации Е. М. Танурковой «Теория и практика образования» в журнале    « Завуч для администрации школ» № 4, 2012 года


Перечень вопросов (заданий) итогового контроля для зачета.

Практико – ориентированные задания на 5 уровней.

        

№ п/п

Вопросы
Задания

Общие компетенции

Уровень обученности

1 уро

вень

2 уро

вень

3 уро

вень

4 уро

вень

5 уро

вень

ОК.02

ОК.03

ОК.06

ОК.07

Баллы оценки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Отжимание.
Юноши: на параллельных скамейках (раз)
Девушки: от скамейки (раз)

+

+

+

+

   Знакомство –  присутствовал на уроке,  слушал учебный материал

   Знакомство–  запомнил часть учебного материала, но не может обьяснить

   Запоминание –  объясняет отдельные детали техники упражнений

   Запоминание –  неточное выполнение деталей техники упражнений

   Понимание – объясняет и может выполнить детали  и основу техники

   Понимание – осознанно  воспроизводит общую технику упражнений

   Репродуктивный уровень, умения навыки –  свободно владеет общей техникой

Репродуктивный уровень, умения навыки – незначительные ошибки, исправляет сам

   Творческий уровень –  легко, свободно и уверенно  выполняет упражнение

   «Перенос», творческий уровень – творческий подход и самостоятельность

2

Пресс

Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, ноги закреплены,1 мин. ((раз)
Юноши:
Девушки:

+

+

+

+

3

Толчок двух гирь 16 кг. Двумя руками от груди (раз)
Юноши:
Поднимание двух гантелей  руками от плеч (раз)
Девушки:

+

+

+

+

4

Скакалка.
Прыжки с вращением скакалки вперед на двух ногах
Юноши: 1 мин.(раз)
Девушки:
 30 сек.(раз)

+

+

+

+

Контрольно – оценочный материал представлен в приложении 4:                 «Зачетные нормативы (упражнения)».

Рассмотрено и утверждено на  заседании

предметно-цикловой комиссии

общеобразовательных дисциплин

 

Председатель ПЦК

Т. В. Снегирева  ____________

Руководитель физического воспитания М.А. Храмова

Преподаватель физического воспитания Л. Я. Кравцова


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Итоговый контроль общеобразовательного цикла по дисциплине «Физическая культура» осуществляется в форме дифференцированного зачета (4 семестр).

Дифференцированный зачет проводиться в виде выполнения обучающимися практических заданий (нормативы). Согласно планированию по дисциплине «Физическая культура» общеобразовательного цикла Дифференцированный зачет проводиться в объеме 4-х академических часов.

Нормативы (физические упражнения),  для определения уровня всесторонней физической подготовленности обучающихся, представлены в Приложении 1 в разделе «Контрольно-оценочный материал».

Уровень всесторонней физической подготовленности включает оптимальную степень развития основных физических качеств и способности обучающихся и оценивается по пятибалльной системе. Может оцениваться как абсолютный результат, так и степень прироста физических способностей у конкретного обучающегося.

 Обучающиеся отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, отвечают на теоретические вопросы.

Требования к знаниям, умениям программы общеобразовательного цикла дисциплины  «Физическая культура».

 В результате освоения раздела обучающийся должен уметь: использовать физкультурно – оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы: обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК.02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК.03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и  итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

 ОК.06. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК.07. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Теоретический материал дифференцированного зачета дисциплины «Физическая культура».представлен ниже в Приложении 6.


Перечень вопросов (заданий) для дифференцированного зачета.

 Практико – ориентированные задания на 5 уровней.

№ п/п

Вопросы
Задания

Общие компетенции

Уровень обученности

1 уро

вень

2 уро

вень

3 уро

вень

4 уро

вень

5 уро

вень

Баллы оценки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Основы теории и практики физической культуры и спорта. Умение составить и  провести с группой обучающихся  комплекс общеразвивающих  упражнений (девушки).

ОК.02

ОК.03

ОК.06

  Знакомство –  присутствовал на уроке,  слушал учебный материал

  Знакомство–  запомнил часть учебного материала, но не может обьяснить

  Запоминание –  объясняет отдельные детали техники упражнений

  Запоминание –  неточное выполнение деталей техники упражнений

  Понимание – объясняет и может выполнить детали  и основу техники

  Понимание – осознанно  воспроизводит общую технику упражнений

  Репродуктивный уровень, умения навыки –  свободно владеет техникой

  Репродуктивный уровень – незначительные ошибки, исправляет сам

  Творческий уровень –  легко, свободно и уверенно  выполняет упражнение

   «Перенос», творческий уровень – творческий подход и самостоятельность

2

Юноши: бег 3000 м,( мин, сек ) Девушки: бег 2000 м,( мин, сек)

ОК.02

ОК.03

ОК.07

3

Юноши: Подтягивание в висе на перекладине) 
или поднимание гири 16кг, толчок правой и левой руками (
раз)

ОК.02.

ОК.03

ОК.07

4

Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, ноги закреплены. 1 мин. (раз) Юноши.  Девушки.

ОК.02

ОК.03

ОК.07

5

Скакалка: прыжки с вращением скакалки вперед на двух ногах
Юноши:(1мин. раз).  Девушки: (30сек. раз).

ОК.02

ОК.03

ОК.06

6

Отжимание (раз) Юноши:

ОК.02

ОК.03

ОК.07

Контрольно – оценочный материал представлен в приложении 1: «Содержание и нормативы дифференцированного зачета». Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе                           (см. приложение 6), отвечают на теоретические вопросы (см. приложение 7).

Рассмотрено и утверждено на  заседании

предметно-цикловой комиссии

общеобразовательных дисциплин

Председатель ПЦК

Т. В. Снегирева  ____________

Руководитель физического воспитания М.А. Храмова

Преподаватель физического воспитания Л.Я. Кравцова


Контрольно-оценочный материал

для обучающихся 

                           Приложение 1.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Содержание и нормативы дифференцированного зачета по дисциплине

«Физическая культура»

1.Основы теории и практики физической культуры и спорта. Умение составить и  провести с группой обучающихся  комплекс общеразвивающих  упражнений(девушки).

2-3 теоретических
вопроса.
Практический показ
упражнения.

Уровень знаний
и умений
оценивается по 5-ой системе.

2. Юноши: бег3000 м,( мин, сек )

13.00

5

14.00

4

15.00

3

Девушки: бег 2000 м,( мин, сек)

11.00

5

12.00

4

13.00

3

3.Юноши: Подтягивание в висе на перекладине (раз) 
или поднимание гири 16кг,
толчок правой и левой руками (
раз)

12

5

10

4

8

3

Весовые категории (кг)

Балы

5

4

3

60

18/18

15/15

13/13

70

20/20

18/18

15/15

80 и выше

22/22

20/20

18/18

Содержание дифференцированных зачетов

Нормативы

Балы

4.Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, ноги закреплены
1 минута (раз)
Юноши:                  

50

5

40

4

30

3

Девушки:

40

5

35

4

30

3

5. Скакалка: прыжки с вращением скакалки
вперед на двух ногах
(раз)
Юноши:(1мин)

 

 

 

 

160

5

140

4

120

3

Девушки: (30сек)

80

5

70

4

60

3

6. Отжимание (раз)
 Юноши:

 

 

40

5

30

4

20

3

Примечание.

Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, отвечают на теоретические вопросы

(см. Приложение 7).


Приложение 2.

Контрольные нормативы (упражнения, тесты)

профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП)

  1. Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Упражнения, тесты

Год
обучения

Оценка

"5"

"4"

"3"

1.  Динамометрия правой, левой кисти. Выжать  30 кг, отклонение больше, меньше (кг). Тест на мышечные усилия рук и кистей.

I

4

6

8

II

3

5

7

2.  Пять прыжков вверх из упора присев; стойка на носках, руки за голову, держать (сек). Сила ног, стоп.

I

15

10

5

II

20

15

10

3.  Вис на согнутых руках, согнув ноги. Угол между туловищем и бедрами 90градусов (сек). Статическая выносливость.

I

40

25

15

II

45

30

20

II. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Электромонтажник электрических сетей и электрообрудования

Упражнения, тесты

Год
обучения

Оценка

"5"

"4"

"3"

1. Три кувырка вперед, три кувырка назад, стойка на голове (сек).
Координация и ловкость.

I

15

10

5

II

20

15

10

2.  Пять кувырков вперед , прохождение по скамейке (перевернутой), остановка в стойке на одной ноге,  другая согнута в колене под углом 90 градусов, руки вперед (сек). Вестибулярная устойчивость, сохранение равновесия на высоте и ограниченной опоре.

I

15

10

5

II

20

15

10

3. а) Из положение стоя, штанга на груди, 75% от ВТ. Жим двумя руками вверх (раз). Сила мышц плечевого пояса.

    б) Приседание со штангой на плечах, 75% от  ВТ(раз). Сила мышц ног.

I

6

4

2

II

8

6

4


III. Монтажник санитарно – технических, вентиляционных

систем и оборудования

Упражнения, тесты

Год
обучения

Оценка

"5"

"4"

"3"

1. Поднимание прямых ног до касания перекладины (раз).  (Развитие силы мышц рук туловища, ног).

I

10

7

3

II

15

10

7

2. Присед со штангой на вытянутых вверх
руках(удержание) (сек). Статическая выносливость  поздных мышц: спина брюшной пресс, разгибатели бедра.

I

40

25

15

II

45

30

20

3. Пять кувырков вперед, попадание теннисным мячом в б/б корзину, расстояния 5м. (5 бросков) (раз). Координация  движения рук и туловища.

I

3

2

1

II

4

3

2

VI. Машинист технических насосов и компрессов  

Упражнения. тесты

Год
обучения

Оценка

"5"

"4"

"3"

1.  50 касаний кружков (сек). Стоя у стола ноги врозь, кисти одной руки на середине стола, другая скрестно. Тест на быстроту движений рук, координацию и точность движения.

I

14

16

18

II

13

15

17

2. Поднимание прямых ног до касания носками пола  за головой положение лежа на спине , хват руками за головой за край мата, 1мин.(раз). Мышцы туловища.

I

20

15

7

II

22

18

13

3. Юноши: вис на согнутых руках, согнув ноги. Угол между туловищем и бедрами 90градусов (сек).
  Девушки: Удержание прямого туловища на согнутых руках на нижней перекладине (80 см) хватом сверху (сек). Статическая выносливость.

I

40

25

15

II

45

30

20


Приложение 3.

Учебные нормативы по видам физической подготовки

Виды физической
подготовки

Упражнения

Первый год обучения

Второй год обучения

оценка

оценка

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

Легкая
атлетика

1. Бег 60м (сек.)
Юноши:
Девушки:


2.
Бег 3000 м (мин.сек.) –Юноши:


Бег 2000 м.(мин.сек.)-
 Девушки:


3.
Тройной прыжок  (м, см)
Юноши:
Девушки:

8,5

9,0

9,5

8,3

9,0

9,5

9,5

10,0

10,

9,3

10,0

10,5

14

15

16

13,30

14,30

15,30

12

13

14

11,30

12,30

13,30

6,

50

6,

30

5,

90

6,

70

6,

50

6,

00

5,0

4,8

4,5

5,3

5,0

4,8

Гимнастика с элем.
акробатики

1. Подтягивание на высокой перекладине (раз.) Юноши:

Подтягивание из виса лежа,
перекладина высоте 105 см.
Девушки:
2.Стойка на голове
(сек)
Юноши:
Стойка на лопатках
(сек)
Девушки:


3.Мост на время (сек.)
Юноши:

Мост на расстояние от пальцев рук до пяток (см.)
Девушки:

 

 

 

 

 

 

10

8

6

11

9

7

 

 

 

 

 

 

10

7

5

15

10

7

15

10

5

20

15

7

 

 

 

 

 

 

15

10

5

20

15

7

 

 

 

 

 

 

20

15

10

25

18

7

 

 

 

 

 

 

40

50

60

35

45

55

Кроссовая
подготовка

1. Кроссовый бег
1000 м (мин, сек)
Юноши:

500 м (мин, сек) Девушки:

2. Прыжки с вращением скакалки вперед на двух ногах (раз)
1 мин.
Юноши:


30 сек.
Девушки:

 

 

 

 

 

 

3,

30

3,

50

4,

00

3,

20

3,

25

3,

30

2,0

2,

15

2,

30

1,

50

1,

55

2,

00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

140

120

100

150

130

110

70

65

60

75

70

65

Атлетическая
гимнастика
(Ю)

                                                                 1.Поднимание гири 16 кг. Толчок правой и левой рукой (раз).


2.Жим штанги  лежа 30 кг (
раз).


3.Приседания со штангой 30 кг (
раз).

 

 

 

 

 

 

10

7

3

15

10

5

 

 

 

 

 

 

30

25

15

25

20

10

 

 

 

 

 

 

30

25

15

25

20

10

 

 

 

 

 

 

Ритмическая
гимнастика
(Д)

1.Гибкость: наклон вперед, стоя на скамейке, ноги прямые, держать 3 сек. Глубина наклона с точностью до1 см. Нулевая отметка, на уровне стоп, вверх-отрицательное значение, вниз-положительное.


2.Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой ,ноги закреплены, 1мин
(раз).

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

5

0

15

10

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

25

20

35

28

25

 

 

 

 

 

 

Спортивные игры

Футбол
(Ю)

1. Удары на точность в ворота с расстояния  11 метров. Из 5 ударов (лётом на уровне 1 м.).Количество попаданий.

2.Набивание мяча на высоте 1 м правой, левой ногой (раз).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1

техника

3

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

7

3

15

10

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баскетбол

 

1.Штрафной бросок(количество попаданий из 5 бросков).

2.Ведение мяча вдоль боковых линий с последующим броском мяча сбоку в кольцо (количество бросков из 10 попыток).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1

техника

3

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

7

3

15

10

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Волейбол

1.Подача мяча (любая) в пределах площадки (из 5 подач).


2.Верхняя передача над собой (высота взлета мяча не менее1 м.), стоя в круге диаметром 2 м. (количество раз).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

2

1

4

3

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

7

3

15

10

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 4.

Зачетные нормативы (упражнения) за I, II, III семестр.

 

 

Первый год обучения

Второй год обучения

Упражнения

I семестр

II семестр

III семестр

оценка

оценка

оценка

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

1.Отжимание.
Юноши: на параллельных скамейках (раз)
Девушки: от скамейки (раз)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

13

5

30

18

7

40

25

10

10

7

3

15

10

5

20

13

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, ноги закреплены,1 мин. (раз)
Юноши:
Девушки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40

30

20

45

38

25

50

40

30

30

25

20

35

28

25

40

35

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Толчок двух гирь 16 кг. Двумя руками от груди (раз)
Юноши:

Поднимание двух гантелей  двумя руками от плеч (раз)
Девушки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

7

3

15

10

5

20

15

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

7

3

15

10

5

20

15

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Скакалка:
Прыжки с вращением скакалки вперед на двух ногах
(раз)
Юноши: 1 мин.
Девушки:
 30 сек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

140

120

100

150

130

110

160

140

120

70

65

60

75

70

65

80

75

70


Приложение 5.

 Контрольные задания определения

физической подготовленности

 

Упражнения, тесты

Юноши

Девушки

1

Бег 30 метров

юноши

девушки

2

Бег 1000 метров

юноши

девушки

3

Подтягивание на перекладине

юноши

 

4

Подъем туловища из положения
лежа за 30 сек.

 

девушки

5

Прыжок в длину с места

юноши

девушки

Контрольные задания (упражнения, тесты) выполняются в начале учебного года и в конце, с целью выявления улучшения результатов физической подготовленности за прошедший год, как определяющие успехи обучающихся.


Приложение 6

Указания по организации и проведению занятий с обучающимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе

Задачами физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальной медицинской группе, являются улучшение общего состояния здоровья, обучение двигательным умениям и навыкам, восстановление нарушенных функций организма, компенсация отдельных утраченных функций, обучение рациональному дыханию, воспитание правильной осанки, приобщение к эффективному участию в общественно полезном труде.

Комплектование специальных медицинских групп проводится врачом при обязательном участии заместителя директора по учебно-производственной работе и руководителя – преподавателя физического воспитания. Списки обучающихся утверждаются директором профессионально-технического училища.

Учебные занятия с обучающимися, отнесенными к этой группе, планируется на уроках физической культуры со всей группой или отдельно от основного учебного расписания и являются обязательными. Ответственность за посещаемость занятий несет мастер производственного обучения, классный руководитель.

Учебные занятия проводятся из расчета 2-3 занятия в неделю по 45 мин. Наполняемость групп 10-15 чел.

Количество часов на каждый вид физической подготовки устанавливается руководителем (преподавателем) физического воспитания по согласования с врачом.

Практические занятия с обучающимися, отнесенными к специальной медицинской группе должны носить преимущественно комплексный характер. При подборе средств и методов необходимо неукоснительно соблюдать основные принципы физического воспитания: постепенность, систематичность, доступность, разносторонность. Следует всемерно использовать общеразвивающие и специальные упражнения, не требующие чрезмерных напряжений.

Текущая оценка успеваемости учеником, отнесенным по состоянию здоровья к специальной медицинской группе выставляется по пятибалльной системе. Текущая оценка основывается на достигаемых или положительных изменениях по наблюдению преподавателя и регулярных посещениях уроков. На дифференцированном зачете по физической культуре обучающиеся, отнесенные к этой группе, отвечают на теоретический вопрос. Итоговая оценка выставляется с учетом теоретических знаний. Организационно – методические рекомендации «Об оценивании и аттестации обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культуры «от 31 октября 2003 года (№13-51-263/13) направлены в адрес органов управления образования субъектов Российской Федерации Минобразованием России.

Приложение 7.

Теоретические вопросы дисциплины «Физическая культура»

  1. Расскажите о проведении Олимпийских игр
  2. Расскажите о символике, ритуалах и традициях Олимпийских игр
  3. Охарактеризуйте костно-мышечную систему человека
  4. Охарактеризуйте нервную системы и ее роль в жизнедеятельности организма
  5. Охарактеризуйте органы пищеварения и выделения
  6. Охарактеризуйте кровеносную систему организма
  7. Охарактеризуйте дыхательную систему человека
  8. Охарактеризуйте эндокринную систему; обмен веществ и энергия
  9. Раскройте особенности реакции организма на физические упражнения
  10.  Раскройте особенности состояния и признаки утомления и переутомления
  11.  Охарактеризуйте психические процессы в обучении двигательным действиям
  12.  Дайте определение силы и методы ее развития
  13.  Дайте определение силовой и специальной выносливости и методы ее развития
  14.  Дайте определение гибкости и методы ее развития
  15.  Дайте определение координации, ловкости и методы их развития
  16.  Дайте определение быстроты движения и методы ее развития
  17.  Объясните о правильном дыхании во время выполнения упражнения
  18.  Раскройте особенности развития двигательных способностей обучающихся
  19.  Раскройте роль физической культуры в воспитании воли, смелости, стойкости
  20.  Дайте определение понятия самоконтроля
  21.  Дайте определение основных понятий используемых в спорте и на уроках физической культуры
  22.  Что понимается под физической культурой и какова ее роль                        и значение в воспитании здорового образа жизни
  23.  Расскажите о проведении и назначении утренней гимнастики
  24.  Объясните особенности гигиены труда и отдыха ( режим дня )
  25. Охарактеризуйте основные части питания и двигательный режим обучащихся
  26.  Объясните особенности физического воспитания юношей и девушек
  27.  Охарактеризуйте основные мероприятия по оказанию первой медицинской помощи
  28.  Охарактеризуйте основные правила закаливания, предупреждение простуды
  29.  Объясните значение урока физической культуры
  30.  Дайте характеристику структуры урока физической культуры
  31. Расскажите о вредном воздействии курения и алкоголя на растущий организм подростка
  32. Объясните значение физкультуры для всестороннего  развития личности
  33.  Назовите гигиенические правила занятий физическими упражнениями
  34.  Раскройте особенности самостраховки при выполнении физических упражнений
  35.  Дайте определение здорового образа жизни
  36.  Расскажите о проведении и назначении разминки
  37.  Назовите ряд мер, выполняемых после тренировки. Спортивный инвентарь
  38.  Дайте определение правильной осанки и упражнения для ее формирования
  39.  Раскройте содержание технико-тактических действий в спортивной игре волейбол
  40.  Раскройте содержание технико-тактических действий в спортивной игре баскетбол
  41.  Раскройте содержание технико-тактических действий в спортивной игре футбол
  42.  Раскройте содержание технико-тактических действий в спортивной игре хоккей (коньки)
  43.  Раскройте содержание спортивного вида физической подготовки: гимнастика
  44.  Раскройте содержание спортивного вида физической подготовки: легкая атлетика
  45.  Раскройте содержание спортивного вида физической подготовки: лыжная подготовка
  46.  Раскройте содержание спортивного вида физической подготовки: элементы единоборства
  47.  Раскройте содержание спортивного вида физической подготовки: атлетическая гимнастика, ритмическая гимнастика
  48.  Раскройте содержание и назначение профессионально-прикладной физической подготовки к конкретным видам трудовой деятельности. Составьте перечень упражнений ориентированных на профессию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОНД КОНТОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

ФОНД КОНТОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ...

Фонд оценочных средств ПМ. 02 «Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля» МДК 02.01. «Технология изготовления лекарственных форм»

Фонд оценочных средств (ФОС) дисциплины МДК 02.01 «Технология изготовления лекарственных форм»  профессионального модуля ПМ.02 «Изготовление лекарственных форм и проведение обяз...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Раздел «Основные и оборотные фонды»

Данная методическая разработка позволяет изучить, закрепить и проверить знания оюучающихся по темам  Основные и оборотные фонды предприятий...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для текущей контроля, промежуточной и итоговой аттестации учебной практики по профессиональному модулю «Анализ производственных программ, планов – графиков, нормативов производственного процесса» по профессии 38.01.01 «Операт

Учебная практика по ПМ 02 "Анализ данных производственных программ, планов графиков производственного процесса"  предусматривает закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися...