Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04
учебно-методический материал

Полоротова Юлия Юрьевна

Комплект  оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ 04

Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_pm_04.docx50.85 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки

 Забайкальского края

Государственное образовательное учреждение

«Первомайское многопрофильное училище»

Утверждаю:

зам. Директора по УПР  

___________ В.С Дербенева

«_____»________________2021 г.

Комплект

оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ.04. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии СПО

43.01.09 Повар, кондитер

пгт Первомайский, 2021г.

Организация-разработчик:

ГПОУ «Первомайское многопрофильное училище»

Составил:

Мастер производственного обучения Полоротова Юлия Юрьевна – 1 квалификационная категория

Рассмотрено на заседании лаборатории профессий

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Зав. лабораторией ________________________ Ю.Ю Полоротова

I. Паспорт комплекта оценочных средств

1.1. Область применения

Комплект оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер в части овладения профессиональной деятельности (ВПД)

  1. Перечень профессиональных, общих компетенций, а также знаний, умений. практического опыта

Комплект оценочных средств позволяет оценивать освоение профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности:

ПК 4.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК 4.2. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента

ПК 4.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента

ПК 4.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков разнообразного ассортимента

ПК 4.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04.  в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

иметь практический опыт:

- подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;

- выборе, оценке качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении, творческом оформлении, эстетичной подаче холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

- упаковке, складировании неиспользованных продуктов;

- порционировании (комплектовании), упаковке на вынос, хранении с учетом требований к безопасности готовой продукции;

ведении расчетов с потребителями.

уметь:

У1 - рационально организовывать, проводить уборку рабочего места повара, выбирать, подготавливать к работе, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и регламентов;

У2 - соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;

У3 - выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента, в том числе региональных;

У4 - порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции;

знать: 

      З1 - требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитариии личной гигиены в организациях питания;

     З2 - виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними;

    З3 - ассортимент, требования к качеству, условиям и срокам хранения, рецептуры, методы приготовления, варианты оформления и подачи холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков, в том числе региональных;

    З4 - нормы расхода, способы сокращения потерь, сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении и хранении;

    З5 - правила и способы сервировки стола, презентации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента, в том числе региональных.

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации планируется программой учебной дисциплины, и являются важной формой инструмента управления качества подготовки выпускников.

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля

Таблица 2

Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

1

2

МДК.04Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента.

Дифференцированный зачет

УП 04

Дифференцированный зачет

ПП 04

Дифференцированный зачет

ПМ

Экзамен (квалификационный)

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ

Экспертное наблюдение (лабораторные работы, практические работы); дифференцированный зачет; экзамен квалификационный.

Комплект заданий для оценки освоения умений и усвоения знаний по МДК (текущий, промежуточный контроль и итоговая аттестация)

2.1Комплект заданий для МДК01.01

Освоенные умения, усвоенные знания

(У,З)

№№ заданий

для проверки

Задания для проверки умений и знаний нумеруются следующим образом: Задание Зд1, Зд2, Здn...

1

3

У1

Зд1, Зд2, Зд3, Зд5, Зд11.

У 2

Зд1, Зд3, Зд4.

У 3

Зд2, Зд4, Зд5, Зд7.

 У 4

Зд1, Зд4.

З1

Зд1, Зд3, Зд6.

З2

Зд6, Зд8, Зд9, Зд10, Зд11, Зд12, Зд13.

З3

Зд2, Зд4, Зд5, Зд6, Зд7.

З4

Зд1, Зд3, Зд6, Зд8, Зд9, Зд10, Зд11, Зд12

З5

Зд3, Зд6, Зд8, Зд9, Зд10, Зд11, Зд12

2.1.1 Задания:

Задание1

Практическое занятие 1

 Организация рабочего места повара по приготовлению холодных и горячих сладких блюд, десертов.

Задание 2

Практическое занятие 2

Соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ.

Задание 3

Практическое занятие 3

Рационально организовывать, рабочее места повара.

Задание 4

Практическое занятие 4

Использование технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов  с учетом инструкций и регламентов.

Задание 5

Практическое занятие 5

Расчет количества сырья для приготовления некоторых горячих сладких блюд.

Задание  6

Практическое занятие 6

Выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента, в том числе региональных.

Задание 7

Практическое занятие 7

 Расчет количества продуктов для приготовления горячих напитков.

Задание 8

Лабораторная работа 1

Приготовление, оформление, отпуск и презентация горячих сладких блюд традиционного ассортимента (пудинга, шарлотки или штруделя, сладких блинчиков, яблок в тесте и т.д.)

Задание  9

Лабораторная работа 2

Приготовление, оформление, отпуск и презентация холодных десертов  в т.ч. региональных. Оценка качества готовой продукции.

Задание 10

Лабораторная работа 3

 Приготовление, оформление, отпуск и презентация  горячих напитков разнообразного ассортимента.

Задание 11

Лабораторная работа 4

Соблюдать правила сочетаемости и взаимозаменяемости продуктов для приготовления горячих напитков.

Задание 12

Лабораторная работа 5

Выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи горячих  напитков разнообразного ассортимента, в том числе региональных.

Задание 13

Лабораторная работа 6

Порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции.

3.Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта на учебной и производственной практиках (текущий контроль)

Таблица 3

Виды работ (ВР№)[1]

Проверяемые результаты (ПК, ОК, ПО, У)

УП Виды работ

1.Оценка  наличия,  выбор  в  соответствии  с  технологическими  требованиями,  оценка

качества и безопасности основных

продуктов и дополнительных ингредиентов, организация их хранения до  момента  использования  в  соответствии  с

требованиями санитарных правил.

2.Оформление заявок на продукты, расходные материалы, необходимые для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента.

3.Проверка соответствия количества и качества поступивших продуктов накладной.

4.Выбор, подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов  (вручную и механическим способом) с учетом их сочетаемости с основным продуктом.

5.Взвешивание  продуктов, их взаимозаменяемость в соответствии с нормами закладки,

особенностями заказа, сезонностью.

Изменение закладки продуктов в соответствии с изменением выхода холодных и горячих десертов, напитков.

6.Выбор, применение, комбинирование методов приготовления холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента с

учетом  типа  питания,  вида  и  кулинарных  свойств  используемых  продуктов  и  полуфабрикатов,  требований  рецептуры, последовательности приготовления, особенностей заказа.

7.Приготовление, оформление холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного  ассортимента, в том числе региональных, с учетом рационального расхода продуктов, полуфабрикатов, соблюдения режимов приготовления, стандартов чистоты, обеспечения безопасности готовой продукции.

8.Выбор с учетом способа приготовления, безопасная эксплуатация технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды в соответствии с правилами техники безопасности пожаробезопасности, охраны труда.

9.Оценка качества холодных и горячих десертов, напитков перед отпуском, упаковкой на вынос.

10.Хранение с учетом  температуры подачи холодных и горячих десертов, напитков на раздаче.

11.Порционирование (комплектование), сервировка и творческое оформление холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента. Для подачи с учетом соблюдения выхода порций, рационального использования ресурсов, соблюдения требований по безопасности готовой продукции.

12.Охлаждение и замораживание готовых холодных десертов, напитков сложного ассортимента, полуфабрикатов с учетом требований к безопасности пищевых продуктов.

13.Хранение свежеприготовленных, охлажденных и замороженных холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента с учетом требований по безопасности, соблюдения режимов хранения.

14.Выбор контейнеров, упаковочных материалов, порционирование (комплектование), эстетичная упаковка готовых холодных и горячих десертов, напитков на вынос и для транспортирования.

15.Разработка ассортимента холодных и горячих десертов, напитков с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

16.Разработка, адаптация рецептур с учетом взаимозаменяемости сырья, продуктов, изменения выхода продукции, вида и формы обслуживания.

17.Расчет стоимости холодных и горячих десертов, напитков.

18.Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе холодных и горячих десертов, напитков, эффективное использование профессиональной терминологии. Поддержание визуального контакта с потребителем при отпуске с раздачи, на вынос (при прохождении учебной практики в условиях организации питания).

19.Выбор, рациональное размещение на рабочем месте оборудования, инвентаря, посуды, сырья, материалов в соответствии с инструкциями и регламентами (правилами техники безопасности, пожаробезопасности, охраны труда), стандартами чистоты.

20.Проведение текущей уборки рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты: мытье вручную и в посудомоечной машине, чистка и раскладывание на хранение кухонной посуды и производственного инвентаря в соответствии со стандартами чистоты.

- Технология приготовления холодного сладкого блюда компот из свежих плодов, ягод и из сухих фруктов, кисель из свежих ягод, молочный.

- Технология приготовления холодного сладкого блюда желе однослойное, многослойное, молочное, мусс, самбук .  крем сметанный, крем комбинированный.

- Технология приготовления горячего сладкого блюда яблоки, жаренные в тесте,  шарлотка с яблоками.

- Технология приготовления горячего сладкого блюда штрудель яблочный.

- Технология приготовления горячего сладкого блюда яблочный крамбол.

- Технология приготовления горячего сладкого блюда гренки с плодами.

- Технология приготовления горячего сладкого блюда «Каша гурьевская»

- Технология приготовления холодного напитка «Петровского».

- Технология приготовления холодного молочного напитка с джемом.

- Технология приготовления холодного напитка  клюквенного.

- Технология приготовления холодного молочного коктейля.

- Технология приготовления холодного напитка кофе-глясе.

- Технология приготовления холодного напитка айс-крим.

- Технология приготовления холодного напитка фраппе.

- Технология приготовления горячего напитка чай с разнообразным оформлением и подачей.

- Технология приготовления горячего напитка кофе черный, по-варшавски, по-венски, по-восточному.

- Технология приготовления горячего напитка Какао с молоком, шоколад.

- Технология приготовления горячего напитка сбитень.

Дифференцированный зачет

Технология приготовления горячего сладкого блюда яблоки с рисом.

Технология приготовления горячего напитка кофе на молоке

ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4, ПК 4.5.

ОК1, ОК 4, ОК7.

ПО1, ПО2, ПО3, ПО4.

У1, У2, У3, У4,

ПП1.  Организация  рабочих  мест,  своевременная  текущая   уборка  в  соответствии  с  полученными  заданиями,  регламентами  стандартами 72 организации питания – базы практики.        

2.Подготовка к работе, безопасная эксплуатация технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов в соответствии с инструкциями, регламентами (правилами техники безопасности, пожаробезопасности, охраны труда).

3.Проверка наличия, заказ (составление заявки) продуктов, расходных материалов в соответствии с заданием (заказом). Прием по количеству и качеству продуктов, расходных материалов. Организация хранения продуктов, материалов в процессе выполнения задания (заказа) в соответствии с инструкциями, регламентами организации питания – базы практики, стандартами чистоты, с учетом обеспечения безопасности продукции, оказываемой услуги.

4.Выполнение задания (заказа) по приготовлению холодных и горячих сладких блюд.десертов, напитков в соответствии заданием (заказом) производственной программой кухни ресторана.

5.Подготовка к реализации (презентации) готовых холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента (порционирования (комплектования), сервировки и творческого оформления холодных и горячих десертов, напитков для подачи) с учетом соблюдения выхода порций, рационального использования ресурсов, соблюдения требований по безопасности готовой продукции. Упаковка готовых холодных и горячих десертов, напитков на вынос и для транспортирования.

6.Организация хранения готовых холодных и горячих десертов, напитков на раздаче с учетом соблюдения требований по безопасности продукции, обеспечения требуемой температуры отпуска.

7.Подготовка готовой продукции, полуфабрикатов высокой степени готовности к хранению (охлаждение и замораживание готовой продукции с учетом обеспечения ее безопасности), организация хранения.

8.Самооценка качества выполнения задания (заказа), безопасности оказываемой услуги питания (степень доведения до готовности, до вкуса, до нужной консистенции, соблюдения норм закладки, санитарно-гигиенических требований, точности порционирования, условий хранения на раздаче и т.д.).

9.Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе холодных и горячих десертов, напитков в соответствии с заказом, эффективное использование профессиональной терминологии. Поддержание визуального контакта с потребителем

при отпуске с раздачи, на вынос.

Технология приготовления холодного сладкого блюда компот из свежих ягод.

Технология приготовления холодного сладкого десерта из свежих фруктов и взбитых сливок.

Технология приготовления холодного сладкого блюда  салат фруктовый с йогуртом.

Технология приготовления холодного сладкого блюда желе шоколадно-молочное.

Технология приготовления холодного сладкого блюда самбук абрикосовый.

Технология приготовления горячего сладкого блюда яблоки с рисом.

Технология приготовления горячего сладкого блюда пудинг рисовый.

Технология приготовления сладкого горячего бананового десерта.

Технология приготовления холодного напитка «Петровский»

Технология приготовления холодного лимонного напитка

Технология приготовления холодного апельсинового напитка

Технология приготовления холодного молочного коктейля с вишневым сиропом.

Технология приготовления холодного молочного коктейля с абрикосовым  сиропом.

Технология приготовления холодного чая с лимонным соком.

Технология приготовления холодного напитка из плодов шиповника.

Технология приготовления холодного напиткаАнанасовыйфраппе

Технология приготовления холодного напиткаМалиновыйайс-крим.

Технология приготовления горячего напитка кофе со взбитыми сливками по-варшавски.

Технология приготовления горячего чая с лимоном.  

Технология приготовления горячего шоколада

Технология приготовления горячего напитка сбитень.

Технология приготовления горячего напитка черный кофе с лимоном.

Технология приготовления горячего напитка черный кофе со сливками

Дифференцированный зачет Технология приготовления холодного сладкого блюда абрикосовый чизкейк.

Экзамен квалификационный

ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4, ПК 4.5.

ОК1, ОК 4, ОК7.

ПО1, ПО2, ПО3, ПО4.

У1, У2, У3, У4,.

4.Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности для экзамена квалификационного (далее – ЭК)

Таблица 4

Профессиональные и общие компетенции

(сгруппированные для каждого задания, если заданий более одного)

Показатели оценки результата

Средства проверки

(№№ заданий)

Задания для проверки ПК и ОК на ЭК нумеруются следующим образом: Задание К1

1

2

3

ПК 4.1.

Итоговый контроль:

Д/З по МДК

Демонстрационный

экзамен по ПМ

К1

ПК 4.2.

ПК 4.3.

ПК 4.4.

ПК 4.5.

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7

ОК8

ОК9

ОК10

ОК11

4.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий(место, время, условия их выполнения)для ЭД

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

согласно ингредиентам, предложенным из черного ящика

Типовое задание: Приготовление и оформление холодного и горячего сладкого блюда, десерта, напитка.

Оцениваемые компетенции ПК 4.1,ПК 4.2.ПК 4.3, ПК 4.4, ПК 4.5. ОК 1, ОК 4, ОК 7.

Условия выполнения задания в учебном кулинарном цехе с использованием в работе:

Оборудование: (весоизмерительное), холодильное, соковыжималка, электроплита, жарочный шкаф.

Инвентарь (ножи, ложки, доски, сита и.т.д.)

Посуда (миска, кастрюля, мерные стаканы и.т.д.)                                        

Инструкция: использование технологической схемы, технологической карты.

II ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Практические задания к квалификационному экзамену.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться:

  • технологическими картами блюд.

Литература:

  • Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.

Оборудование:

  • элекроплиты,
  • мясорубка электрическая,
  • электронные весы,
  • производственные столы.

Инвентарь, инструменты, посуда: кастрюли, сковорода, шумовка, разливательная и столовая ложки, сито, разделочные доски с маркировкой «ОС», «МВ», «ОВ», ножи поварские, суповые миски, столовая тарелка мелкая, противни, салатник, стакан.

Перечень практических заданий к демонстрационному экзамену.

1.Приготовить блюдо «Салат из отварной моркови с яблоками  ».

2.Приготовить блюдо « Салат мясной».

3.Приготовить блюдо «Салат из помидоров и огурцов свежих с растительным маслом».

4.Приготовить блюдо « Салат из кальмаров ».

5.Приготовить блюдо «Салат из моркови, яблок, апельсинов».

6.Приготовить блюдо «Салат из капусты белокочанной».

7.Приготовить блюдо «Салат из отварной свеклы».

8.Приготовить блюдо «Салат Оливье».

9.Приготовить блюдо «Салат Столичный».

10.Приготовить блюдо «Салат Греческий».

11.Приготовить блюдо «Винегрет овощной».

12.Приготовить блюдо «Сельдь под шубой».

13.Приготовить блюдо «Салат-коктейль «Оригинальный».

14.Приготовить блюдо «Салат «Фантазия»».

15.Приготовить бутерброды с паштетом и яйцом, сельдью (открытые).

16.Приготовить канапе с паштетом, сыром и окороком.

17.Приготовить закрытые бутерброды с сыром и с рыбными гастрономическими продуктами.

18.Приготовить салат «Морской прибой».

19.Приготовить салат-коктейль с курицей и фруктами.

20.Приготовить салат «Цезарь».

21.Приготовить блюдо «Салат-торт с курицей и грибами».

22.Приготовить блюдо «Салат с копченой рыбой».

23.Приготовить салат «Черепаха».

24.Приготовить салат «Пикантный».

25.Приготовить салат «Золотая рыбка».

26. Подобрать инвентарь, посуду, оборудование. Организовать рабочее место. Рассказать правила техники безопасности, санитарии и гигиены.

III ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Количество вариантов задания для экзаменующегося –  25

Время выполнения задания - 6 часов.

Оборудование: электроплиты, мясорубка электрическая, электронные весы, производственные столы.

Литература для учащегося:

Н.А. Анфимова «Кулинария» М., Академия 2010г.

Методические пособия:

Инструкционно-технологические карты.

Справочная литература:

Сборник рецептур блюд и кулинарных изделии                      

Критерии оценки к практическим заданиям.

Наименование критерия

Соответствие документу или эталону

Оценка

1.

Подбор посуды, инструментов и инвентаря.

2.

Организация рабочего места

3.

Механическая кулинарная обработка сырья.

Инструкционно-технологическая карта

4.

Тепловая обработка сырья

Инструкционно-технологическая карта

5.

Последовательность выполнения операций.

Инструкционно-технологическая карта

6.

Порционирование и оформление блюд.

Инструкционно-технологическая карта

7.

Правила подачи блюд

Инструкционно-технологическая карта

8.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил

9.

Соблюдение правил охраны труда при выполнении работ

Приложение 1

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ№ 4 ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ. 04. Приготовление, оформление и подготовка к реализации  холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента

ФИО ____________________________________________________________

Обучающийся на 2 курсе по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер

освоил(а) программу профессионального модуля ПМ. 04

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной аттестации

Оценка

МДК.04

Диф – ый зачёт

УП. 04 Приготовление блюд из рыбы

Диф – ый зачёт

ПП. 04 Приготовление блюд из рыбы

Диф – ый зачёт

ПМ.04 Приготовление блюд из рыбы

Экзамен демонстрационный

Результаты выполнения заданий:

Задание

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка (да / нет)

ПК 4.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 4.2. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента.

ПК 4.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента.

ПК 4.4.  Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков разнообразного ассортимента.

ПК 4.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента.

Дата ____________        Подписи членов экзаменационной комиссии

Председатель:_____________________________________________  Т.Ю Меркулова  

Члены комиссии:_________________________________________О.В Казанцева    

                             ___________________________________________ Т.Н Вдовина

                              ______________________________________ Ю.Ю Полоротова

Приложение 2

Форма аттестационного листа

Характеристика

учебной и профессиональной деятельности

обучающегося во время учебной / производственной практики

ФИО ______________________________________________,

обучающийся(аяся) по профессии СПО _________________________________________________________________

код и наименование успешно прошел(ла) учебную/производственную практику по профессиональному модулю: Приготовление, оформление и подготовка к реализации  холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента

в объеме ______ час. с «__»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г.

В организации ____________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

ПК 4.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 4.2. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента.

ПК 4.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента.

ПК 4.4.  Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков разнообразного ассортимента.

ПК 4.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента.

Характеристика студента по итогам практики (по желанию) __________________________________________________________________

Дата «___».____.20___                                  Подпись руководителя практики

_________________________________

Подпись ответственного лица организации

Приложение 3

ПРОТОКОЛ № _____

экзамена (демонстрационного) по профессиональному модулю

«___» _______ 20__ г. заседания аттестационной комиссии по экзамену (квалификационному)

ГПОУ   ___________________________________________________________________

Код и наименование профессионального модуля (вида профессиональной деятельности):

_____________________________________________________________________________

Профессия: ___________________________________________________________________

Председатель аттестационной комиссии:__________________________________________

Члены комиссии:_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализировав результаты выполнения практических заданий (комплексных или пробных) работ комиссия постановила:

- вид профессиональной деятельности освоен / не освоен следующими студентами, допущенными до экзамена (квалификационного) приказ № ___ от ____________________  

- присвоить разряд по квалификации:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Оценка освоения ПМ: оценка

Квалификация / разряд по ОК 016-94 или категория / уровень

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Председатель аттестационной комиссии: __________________________

Члены комиссии:______________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля модуля

Производственно-технологическая деятельность (вид-лаковая миниатюрная живопись)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Обслуживание и эксплуатация технологического оборудования профессионального цикла основной профессиональной образовательной программы по специальности 240113 Химическая технология органических веществ

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 240113 Химическая технология органических веществ, утвержденной ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 03 профессионального модуля 03 Озеленение и благоустройство различных территорий профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства 18103 Садовник

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 03 профессионального модуля 03 Озеленение и благоустройство различных территорий профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства 18103 Садовник

Рабочая программа производственной практики является частью основной программы профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства, 18103 Садовник и ра...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения по использованию дифференцированного подхода на занятиях учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 «Моделирование швейных изделий» для

Методические рекомендации предназначены для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения в качестве обобщения и трансляции опыта по использованию дифференцированного п...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения по использованию дифференцированного подхода на занятиях учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02 «Конструирование швейных изделий» д

Методические рекомендации предназначены для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения в качестве обобщения и трансляции опыта по использованию дифференцированного п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.Монтаж приборов и электрических схем систем автоматики для профессии среднего профессионального образования «профессиональный цикл» основной профессиональной образовательной программы СПО подготовки кв

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) - является частью основной образовательной программы (далее - ПООП) в соответствии с федеральным государственным стандартом (далее - ФГОС) ...