Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 05
учебно-методический материал

Полоротова Юлия Юрьевна

Комплект  оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ 05

Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos05.doc149.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки

Забайкальского края

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Первомайское многопрофильное училище»

                                Утверждаю:

зам. Директора по УПР  

___________ В.С Дербенева

«_____»________________2021г.

Согласовано:

Директор ООО Сандра

_________________________

ИП ресторан «Дача»

________________________

«_____»____________20___г.

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер»

ПМ 05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

п. Первомайский, 2021г.

Организация-разработчик:

ГПОУ «Первомайское многопрофильное училище»

Эксперты от работодателя:

ООО «Сандра»  главный технолог                                      Т.Ю Меркулова

ИП     ресторан «Дача»                                                          А.В    Селезнёв

 

Рассмотрено на заседании лаборатории профессий

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Зав. лабораторией ________________________ Ю.Ю Полоротова


Лист актуализации программы

Дата обновления

Содержание обновления

Ответственный за обновление

29.08.2019

Обновлена литература в п. 3.2.

Информационное обеспечение обучения

Полоротова Ю.Ю

30.08.2021

Обновление нормативной базы

Полоротова Ю.Ю

03.09.2021

Согласовано на заседании лаборатории профессий

Полоротова Ю.Ю

Содержание

I. Паспорт комплекта оценочных средств        

1.1. Область применения        

1.1.1 Перечень профессиональных, общих компетенций, а также знаний, умений. практического опыта Табл.1 1…………………………………… ………………………… ..

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ        

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ППКРС при освоении профессионального модуля Табл. 2        

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ        

2. Комплект заданий для оценки освоения умений и усвоения знаний по МДК_____________        

3. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта…………………………………………………………..

4. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности для ЭК

4.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий        

        

        

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма аттестационного листа по практике        

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Оценочная ведомость по профессиональному модулю        

I. Паспорт комплекта оценочных средств

1.1. Область применения

Комплект оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля ПМ 05. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по профессии СПО ____43.01.09 Повар, кондитер                

 в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД):

 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд,
кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

  1. Перечень профессиональных, общих компетенций, а также знаний, умений.  Практического опыта

Комплект оценочных средств позволяет оценивать освоение  профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности:

ПК 5.1. Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 5.2. Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента.

ПК 5.4. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

ПК 5.5.  Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

уметь:

У1 рационально организовывать, проводить уборку рабочего места, выбирать, подготавливать, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и регламентов;

У2 соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;

У3 выбирать, применять, комбинировать способы подготовки сырья, замеса теста, приготовления фаршей, начинок, отделочных полуфабрикатов, формования, выпечки, отделки хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

У4 хранить, порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос готовые изделия с учетом требований к безопасности;

знать:

З1 требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены в организациях питания;

З2 виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними;

З3 ассортимент, рецептуры, требования к качеству, условия и сроки хранения хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

З4 методы подготовки сырья, продуктов, приготовления теста, отделочных полуфабрикатов, формовки, варианты оформления, правила и способы презентации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, в том числе региональных;

З5 правила применения ароматических, красящих веществ, сухих смесей и готовых отделочных полуфабрикатов промышленного производства;

З6 способы сокращения потерь и сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении;

.

иметь практический опыт:

ПО1 подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;

ПО2 выборе, оценке качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов;

ПО3 приготовлении, хранении фаршей, начинок, отделочных полуфабрикатов;

ПО4 подготовке отделочных полуфабрикатов промышленного производства;

ПО5 приготовлении, подготовке к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, в том числе региональных;

ПО6 порционировании (комплектовании), эстетичной упаковке на вынос, хранении с учетом требований к безопасности;

ПО7 ведении расчетов с потребителями.

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ

(описывается в соответствии с «Положением об итоговой и промежуточной аттестации в ОУ» и рабочим учебным планом) 

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ППКРС при освоении профессионального модуля

Таблица 2

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная

аттестация

МДК  05  

Дифференцированный зачет

УП.05 Учебная практика

Дифференцированный зачет

ПП.05 Производственная практика

Дифференцированный зачет

 ПМ.05

Экзамен

(квалификационный)

3.Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта на учебной и производственной практиках (текущий контроль)

Таблица 3

Виды работ

Проверяемые результаты (ПК, ОК)

Ознакомление с хлебобулочным цехом, правилами техники безопасности, производственной санитарией и организацией  рабочего места . Ознакомление со  способами подготовки  сырья для производства хлебобулочных изделий и хлеба.

Приготовление теста для выпечки хлеба из пшеничной и ржаной муки.

Выпечка хлеба из пшеничной и ржаной муки. Соблюдения сроков  хранения и реализации.

Приготовление дрожжевого теста безопарным способом и изделий из него.

Приготовление дрожжевого теста опарным способом и изделий из него.

Приготовление дрожжевого слоеного теста и изделий из него.

Приготовление фаршей, начинок, сиропов и их использование

Ознакомление с кондитерским цехом , правилами  техники безопасности, производственной санитарией  и организацией  рабочего места.  Приготовление  отделочных  полуфабрикатов: сиропов,  помады,  кремов, мастики, марципана, карамели, глазури, желе.

Приготовление пряничного и вафельного теста и изделий из него.

Приготовление сдобного пресного и заварного теста и изделия из него.

Приготовление песочного и воздушного теста и изделий из него.

Приготовление бисквитного  теста и изделий из него.

Приготовление слоеного и миндального теста и изделий из него.

ПК 1, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9,

ПК 5.1, ПК 5.2, ПК.5.3, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.

 

ПК 5.1, ПК 5.2, ПК.5.3, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9,

 

ПК 5.1, ПК 5.2, ПК.5.3, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9,

 

ПК 5.1, ПК 5.2, ПК.5.3, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9,

ПК 5.1, ПК 5.2, ПК.5.3, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9,

ПК 5.1, ПК 5.2, ПК.5.3, ПК 5.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9,

ПК 5.1, ПК 5.2, ПК.5.3, ПК 5.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9,

ПК 5.1, ПК 5.2, ПК.5.3, ПК 5.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9,

ПК 5.1, ПК 5.2, ПК.5.3, ПК 5.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9,

ПК 3, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.

ПК  5, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.

ПК 3, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.

4. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности для экзамена демонстрационного (далее – ДК)

Профессиональные

компетенции

Показатели оценки результата

Средства проверки

(№№ заданий)

Задания для проверки ПК и ОК на ЭК нумеруются следующим образом: Задание К1, К2, Кn...

ПК 5.1. Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 5.2. Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

 

ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента.

ПК 5.4. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

ПК 5.5.  Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента.

- обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил при организации рабочего места по приготовлению  простых хлебобулочных изделий и хлеба;

- точность проведения процесса проверки исправности механического, теплового и холодильного   оборудования для приготовления хлебобулочных изделий и хлеба;

 - правильность организации рабочего места по приготовлению  простых хлебобулочных изделий и хлеба;

- правильность соблюдения требований по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря, используемых при приготовлении  хлеба и хлебобулочных изделий;

- правильность выполнения действий  по подготовке  сырья к производству;

 - правильность выполнения действий по приготовлению хлеба и хлебобулочных изделий;

- правильность  выбора способов отделки и вариантов    оформления хлебобулочных изделий;

- точность расчета количества сырья для приготовления простых хлебобулочных изделий и хлеба;

- точность выбора режимов хранения готовых изделий  в зависимости от срока реализации;

- обоснованный выбор оборудования и производственного инвентаря для приготовления мучных кондитерских изделий;

 - соблюдение техники безопасности при выполнении технологических операций на различных видах  оборудования;

- соответствие норм вложения продуктов при  приготовлении основных мучных кондитерских изделий;

- точность определения пищевой и энергетической ценности мучных кондитерских изделий;

- правильность выполнения технологического процесса  приготовления дрожжевого теста и изделий из него;

-   правильность выбора температурного режима;

- правильность  выбора способов отделки и вариантов оформления  дрожжевых изделий;

- точность выбора режимов хранения готовых изделий  в зависимости от срока реализации;

 -обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил при организации рабочего места по приготовлению  бездрожжевого теста и изделий из него;

- точность проведения процесса проверки исправности механического, теплового и холодильного   оборудования для приготовления печенья, пряников,  коврижек;

 - правильность соблюдения требований по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря, используемых при приготовлении  бездрожжевого теста и изделий из него;

- точность расчета количества сырья для приготовления изделий из бездрожжевого теста;

- правильность выполнения действий по приготовлению отделочных полуфабрикатов: сиропов, помадки;

- правильность выполнения технологического процесса по приготовлению пряничного, песочного, бисквитного теста;

- правильность  выбора способов отделки и вариантов оформления пряников, печенья, коврижек;

- соблюдение температурного режима при выпечке изделий;

- выявление дефектов теста и выполнение действий по их исправлению;

- точность выбора режимов хранения готовых изделий  в зависимости от срока реализации;

- правильность организации технологических линий по производству отделочных полуфабрикатов;

 - правильность соблюдения требований по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря, используемых при приготовлении  простых и основных отделочных полуфабрикатов;

- соблюдение  санитарно-гигиенических норм при приготовлении кремовых отделочных полуфабрикатов;

-  правильность выполнения технологического процесса по приготовлению отделочных полуфабрикатов: крема,  мастики, марципана, карамели, глазури, желе;

- правильность выбора простых и основных отделочных полуфабрикатов при приготовлении мучных кондитерских изделий;

- точность выбора условий и сроков  хранения отделочных полуфабрикатов  в зависимости от

срока реализации;

К1 изготовить простые хлебобулочные изделия

К2 Изготовить и оформить основные мучные кондитерские изделия

К3 Изготовить и оформить печенье, пряники, коврижки

К4 изготовить с использованием в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты

К5 Изготовить и оформить отечественные  классические торты и пирожные

ОК .1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- Приготовление  холодных напитков в соответствии с технологическим процессом;

- Обоснованность выбора посуды;

- соблюдение температурного режима;

- проверка качества приготовленных блюд органолептическим методом

ОК.2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.    

- Обоснованность  выбора приемов и методов выполнения профессиональной деятельности;

- Обоснованность  выбора и оптимальность  состава источников необходимых для решения поставленной цели;

- совпадение результатов самоанализа с анализом руководителя;

4.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий (место, время, условия их выполнения) для ЭД

ПАСПОРТ

I НАЗНАЧЕНИЕ:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.05

по профессии СПО Повар, Кондитер

код профессии  43.01.09

Профессиональные компетенции:

ПК 5.1. Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 5.2. Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента.

ПК 5.4. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

ПК 5.5.  Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента.

II ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Практические задания к квалификационному экзамену.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться:

  • технологическими картами на изделия.

Литература:

  • Сборник рецептур мучных кондитерских изделий.

Оборудование:

  • элекроплиты,
  • миксеры,
  • электронные весы,
  • пекарские шкафы, холодильные камеры,
  • производственные столы,
  • инвентарь, инструменты, посуда.
  • .Время волнения задания:  6 часов.

1.Приготовить торт бисквитный с кремом.

2.Приготовить булочку слоеную.

3.Приготовить печенье «Лимонное».

4.Приготовить булочку « Веснушка ».

5.Приготовить коржики молочные.

6.Приготовить пирожки печеные с повидлом.

7.Приготовить хлеб формовой.

8.Приготовить дрожжевое опарное тесто и изделия из него.

9.Приготовить ватрушки.

10.Приготовить заварное тесто и изделия из него.

11.Приготовить бисквитное пирожное с белковым кремом.

12.Приготовить пирожное « Слойка с яблочной начинкой».

13.Приготовить печенье « Листочки ».

14.Приготовить печенье « Звездочки».

15.Приготовить тесто дрожжевое для пиццы и пиццу с грибами.

16.Приготовить пирожное воздушное .

17.Приготовить ленивый штрудель.

18.Приготовить карабье « Бакинское»

19.Приготовить печенье « Миндальное»

20.Приготовить помадку, сироп, жженку.

21.Приготовить печенье нарезное.

22.Приготовить профитроли с лесными грибами.

23.Приготовить пирожное песочное с кремом.

24.Приготовить беляши.

25.Приготовить расстегаи с рыбой.

III ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Количество вариантов задания для экзаменующегося –  25

Время выполнения задания - 6 часов.

Оборудование:   шкаф жарочный, электроплиты, мясорубка электрическая, электронные весы, производственные столы.

Литература для учащегося:

Н.Г. Бутейкис Технология приготовления мучных кондитерских изделий.

Методические пособия:

Инструкционно-технологические карты.

Справочная литература:

Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий                    

          Критерии оценки к практическим заданиям.

Наименование критерия

Соответствие документу или эталону

Оценка

1.

Подбор посуды, инструментов и инвентаря.

2.

Организация рабочего места

3.

Механическая кулинарная обработка сырья.

Инструкционно-технологическая карта

4.

Тепловая обработка сырья

Инструкционно-технологическая карта

5.

Последовательность выполнения операций.

Инструкционно-технологическая карта

6.

Порционирование и оформление блюд.

Инструкционно-технологическая карта

7.

Правила подачи блюд

Инструкционно-технологическая карта

8.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил

9.

Соблюдение правил охраны труда при выполнении работ

Приложение 1

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ № 8 ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ. 05  Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента 

ФИО ____________________________________________________________

Обучающийся на 3 курсе по профессии СПО

23.01.09 Повар, кондитер ____________________________

код и наименование

освоил(а) программу профессионального модуля ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента 

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной аттестации

Оценка

МДК.05

Диф – ый зачёт

УП. 05

Диф – ый зачёт

ПП. 05

Диф – ый зачёт

ПМ.05

Экзамен демонстрационный

Результаты выполнения заданий:

Задание

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка (да / нет)

ПК 5.1. Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 5.2. Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента.

ПК 5.4. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

ПК 5.5.  Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента.

Дата ____________        Подписи членов экзаменационной комиссии

Председатель:_____________________________________________  О.Н Ершова  

Члены комиссии:_________________________________________О.В Казанцева    

                             ___________________________________________ Т.Н Вдовина

                              __________________________________________Ю.Ю Полоротова                                

Приложение 2

Форма аттестационного листа

Характеристика

учебной и профессиональной деятельности

обучающегося во время учебной / производственной практики

ФИО ______________________________________________,

обучающийся(аяся) по профессии СПО _________________________________________________________________

код и наименование

успешно прошел(ла) учебную/производственную практику по профессиональному модулю: ПМ. 05  Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента 

в объеме ______ час. с «__»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г.

В организации ____________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

ПК 5.1. Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 5.2. Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента.

ПК 5.4. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

ПК 5.5.  Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента.

Характеристика студента по итогам практики (по желанию) __________________________________________________________________

Дата «___».____.20___                                  Подпись руководителя практики

_________________________________

Подпись ответственного лица организации

Приложение 3

ПРОТОКОЛ № _____

экзамена (демонстрационного) по профессиональному модулю

«___» _______ 20__ г. заседания аттестационной комиссии по экзамену (квалификационному)

ГПОУ   ___________________________________________________________________

Код и наименование профессионального модуля (вида профессиональной деятельности):

_____________________________________________________________________________

Профессия: ___________________________________________________________________

Председатель аттестационной комиссии:__________________________________________

Члены комиссии:_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализировав результаты выполнения практических заданий (комплексных или пробных) работ комиссия постановила:

- вид профессиональной деятельности освоен / не освоен следующими студентами, допущенными до экзамена (квалификационного) приказ № ___ от ____________________  

- присвоить разряд по квалификации:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Оценка освоения ПМ: оценка

Квалификация / разряд по ОК 016-94 или категория / уровень

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Председатель аттестационной комиссии: __________________________

Члены комиссии:______________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля модуля

Производственно-технологическая деятельность (вид-лаковая миниатюрная живопись)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Обслуживание и эксплуатация технологического оборудования профессионального цикла основной профессиональной образовательной программы по специальности 240113 Химическая технология органических веществ

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 240113 Химическая технология органических веществ, утвержденной ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 03 профессионального модуля 03 Озеленение и благоустройство различных территорий профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства 18103 Садовник

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 03 профессионального модуля 03 Озеленение и благоустройство различных территорий профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства 18103 Садовник

Рабочая программа производственной практики является частью основной программы профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства, 18103 Садовник и ра...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения по использованию дифференцированного подхода на занятиях учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 «Моделирование швейных изделий» для

Методические рекомендации предназначены для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения в качестве обобщения и трансляции опыта по использованию дифференцированного п...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения по использованию дифференцированного подхода на занятиях учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02 «Конструирование швейных изделий» д

Методические рекомендации предназначены для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения в качестве обобщения и трансляции опыта по использованию дифференцированного п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.Монтаж приборов и электрических схем систем автоматики для профессии среднего профессионального образования «профессиональный цикл» основной профессиональной образовательной программы СПО подготовки кв

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) - является частью основной образовательной программы (далее - ПООП) в соответствии с федеральным государственным стандартом (далее - ФГОС) ...