План – конспект по аппликации в средней группе на тему: «Красивый букет в подарок женщинам в детском саду»
план-конспект занятия

Пискунова Светлана Юрьевна

План – конспект по аппликации в средней группе
на тему:
«Красивый букет в подарок женщинам в детском саду
»

 

 

Программное содержание:

  • Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое;
  • Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами;
  • Продолжать формировать навыки коллективного творчества;
  • Вызывать чувство радости от созданного изображения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_kollektivnaya.docx16.5 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект по аппликации в средней группе
на тему:
«Красивый букет в подарок женщинам в детском саду
»

Программное содержание:

  • Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое;
  • Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами;
  • Продолжать формировать навыки коллективного творчества;
  • Вызывать чувство радости от созданного изображения.

Оборудование:
большой лист бумаги (ватманский лист) любого светового тона; бумажные кружки (диаметр 6 см) разных цветов, краски гуашь 5-6 основных цветов и оттенков (розовый, лимонный голубой), кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята,  давайте с вами вспомним какой праздник скоро будет? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. 8 Марта – это не только праздник мам. Это праздник всех женщин. В детском саду работает много женщин: заведующая, воспитатели, помощники воспитателей, повара, прачка, медсестра и др. (или спросить у детей). Хотите поздравить и подарить нашим всем женщинам  большой красивый букет?

Дети:да

Воспитатель:Хорошо,а как мы можем это сделать?

Дети: нарисовать ,наклеить,слепить,вырезать.

Воспитатель: хорошо давайте угадаем что мы с вами сегодня будем делать? Что лежит перед вами на столе?

Дети: перед нами лежат разноцветные бумажные круги, кисточки ,вода ,краски.

Воспитатель : Верно ребята, мы с вами  будем рисовать цветы: каждый кружок – цветок.

Давайте вспомним, как можно нарисовать цветок (в воздухе рисуем цветок кончиком пальчика).

Предложить детям подумать и решить, кто какой цветок хочет нарисовать (по желанию дети могут назвать выбранные цветы).

Воспитатель: А теперь, ребята, внимание! На светлых кружках лучше рисовать темными или яркими красками. Посмотрите как. А на ярких и темных кружках – светлыми красками. Но перед тем как начать рисовать, давайте сделаем гимнастику для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «» Цветок распускается»

Солнце поднимается,                    Скрещенные руки с широко расставленными

Цветочек распускается.                 пальцами медленно поднимаются над головой.  

Солнышко садится,                         Ладони с сомкнутыми пальцами соприкасаются

Цветочек спать ложится.               запястьями.

Воспитатель: Теперь приступаем к работе.

Воспитатель в процессе рисования подходит к каждому ребенку, подсказывает, помогает. В зависимости от умений и навыков ребенок может нарисовать 2-4 цветка.

Воспитатель: Ребята, кружочки с нарисованными цветами отложите в сторону, чтобы краска подсохла. А пока краска будет сохнуть, мы с вами сделаем разминку.

Физминутка «Цветок»

Спал цветок и вдруг проснулся,                                  (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел,                                               (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся,                                                (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел.                                            (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.                                                                 (Покружиться.)

Воспитатель: Ребята,а теперь давайте разложим наши красивые  цветы на большом листе (уже с подготовленной приклееной вазой) и полюбуемся нашим большим букетом (оформить букет можно в свободное от занятий время: приклеить цветы, при детях нарисовать стебли и листья).

Рефлексия:

- Что мы сегодня с вами делали?

-Для кого мы делали букет?

- С каким праздником мы поздравляем наших женщин?

- Вам понравилось?

- А что больше всего понравилось?

Мы с детьми сделали не букет, а большую вазус цветами.

Вот какой чудесный подарок у нас получился.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока по баскетболу с группой 2 курса.

   План-конспект урока по баскетболу с группой 2 курса.Задачи плана: 1) совершенствование в технике выполнения различных способов ловли, передачи, ведения, бросков в корзину в игре и ...

Конспект занятия по исследовательской деятельности в средней группе на тему "Ледяные забавы"

Цель : создать условия для получения информации о свойствах льда опытным путем.Задачи :Знакомство детей со свойствами льда.Развитие мелкой моторики , воображения, фантазии.Обогащение словарного запаса...

Конспект занятия по математике средняя группа

ЗАДАЧИ:Обучающие:Закреплять умение двигаться в заданном направлении.Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5).Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5),...

конспект занятия по обж средняя группа

Конспект занятия по ОБЖ в средней группеКонспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас».Цель: формирование у  детей  осознанного безопасного поведения в жизни и быт...

Конспект логопедического занятияс детьми средней группы (тяжелые нарушения речи) «Сравнение медведя и зайца с помощью схемы»

Задачи:1.    Учить сравнивать медведя и зайца, с опорой на схему.2.    Развивать мышление, память.3.    Активизировать словарь по теме.4.   ...

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе на тему «Звуковая культура речи: звуки [ф- ф\']»

Программные задачи:Образовательные: уточнять произношение [ф-ф'] в изолированном виде в словах и фразах; активировать словарь детей.Развивающие: способствовать развитию речевого дыхания; развивать...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе комбинированной направленности. Тема: Предметная композиция из бумаги «Разноцветные фиалки» (аппликация)

Тема: Предметная композиция из бумаги «Разноцветные фиалки» (аппликация) Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цель: Форми...