Конспект урока
план-конспект урока

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnye_igry_mishi_4_kurs-1.docx12.3 КБ
Файл sportivnye_igry_mishi_4_kurs-1.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

пробный урок по спортивным играм

Для учащихся ___  класса

1. Обучить  технике передвижения футболиста.

2. Совершенствовать передачу мяча внутренней стороной стопы.

3. Развивать выносливость, координацию.

4. Воспитывать дисциплинированность, коллективизм, чувства товарищества.

Время проведения: 40 минут.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи, конусы.
Конспект составил: Курочкин Михаил.

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

В
В
О
Д
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь


  О
  С
  Н
  О
  В
  Н
  А
  Я

  Ч
  А
  С
  Т
  Ь

   З
  А
  К
  Л
  Ю
  Ч
  И
  Т
  Е
  Л
  Ь
  Н
  А
  Я

  Ч
  А
  С
  Т
  Ь

Построение в одну шеренгу

Постановка задач урока

Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».

Ходьба:
А) На носках, руки вверх.
Б) На пятках, руки в сторону.
В) На внешнем своде стопы, руки на пояс.
Г) На внутреннем своде стопы, руки за спину.

Бег:
А) Обычный бег.
Б)Бег с захлёстыванием голени.
В)Бег с подниманием бедра.

1. Обучить  технике передвижения футболиста.

1. Беговые упражнения:

а)Бег приставным шагом правым и левым боком вперёд.

б) Бег чередуя  захлёстывания голени и высоким подниманием бедра.

в) Бег с переходом на ходьбу и вновь бег.

2.Беговые упражнения с изменением скорости:


а)Бег с ускорениями на месте.

б) Бег с ускорением в движении.

в)Бег с изменением скорости, чередование медленного бега и коротких рывков.

3. Ускорения из различных положений:

а) Из положения сидя.

б) Из положения лёжа.


в) Из положения упора лежа.


г) Из положения «спиной вперёд».

4. Беговые упражнения с различными задачами:

а)бег с имитацией удара головой

б)Сочетании  прыжков  с бегом.  


2.Совершенствовать передачу мяча внутренней стороной стопы

а) Передачи мяча внутренней стороной стопы в парах.

б) Передачи мяча  в парах движении.

3. Воспитывать дисциплинированность, коллективизм, чувства товарищества.

Учебная игра в мини-футбол

4. Воспитывать дисциплинированность, коллективизм, чувства товарищества.

Подвижная игра «квадрат»

Перестроение в одну шеренгу

Подведение итогов урока

Организованный выход из зала

10 сек


20 сек

10 сек

10 сек

10 сек

10 сек
10 сек


10 сек
10 сек

10 сек

4 мин



4 мин

4 мин


2 раза

2 раза

4 мин


2 раза

2 раза



5 мин

5 мин

5 сек

10 сек

5 сек

«В одну шеренгу становись!»

Доступно и кратко


Добиться правильного их выполнения

Спину держать прямо.

Туда левым  обратно правым.

Туда захлестывание обратно с высоким подниманием.                  

До1 стойки  бег, до 2 стойки ходьба, до 3стойки бег, затем обратно  медленный бег.

Выполняем бег на месте по  сигналу выполняется ускорение 30 сек

Медленный бег по сигналу ускорение.

До 1 конуса бег, до 2 конуса ускорение, до 3 конуса бег, до 4 конуса ускорение, обратно медленный бег.

По сигналу выполняется ускорение до конусов.

Игроков в игре должно быть не менее трёх . игроки располагаются по кругу и выбирается один водящий , который встаёт в центр круга . игра заключается в том что игроки передают мяч друг другу в любом направлении , а собачка должна этот мяч перехватить . Если собачка перехватила мяч , то она встаёт на место игрока , а игрок у которого перехватили мяч встаёт на место собачки .

«В одну шеренгу становись!»

Кратко напомнить о выполненных задачах урока

Налево в обход на выход из зала шагом марш



Предварительный просмотр:

пробный урок по спортивным играм

Для учащихся ___  класса

1. Обучить  технике передвижения футболиста.

2. Совершенствовать передачу мяча внутренней стороной стопы.

3. Развивать выносливость, координацию.

4. Воспитывать дисциплинированность, коллективизм, чувства товарищества.

Время проведения: 40 минут.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи, конусы.
Конспект составил: Ордян Александр.

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

В
В
О
Д
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь


  О
  С
  Н
  О
  В
  Н
  А
  Я

  Ч
  А
  С
  Т
  Ь

   З
  А
  К
  Л
  Ю
  Ч
  И
  Т
  Е
  Л
  Ь
  Н
  А
  Я

  Ч
  А
  С
  Т
  Ь

Построение в одну шеренгу

Постановка задач урока

Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».

Ходьба:
А) На носках, руки вверх.
Б) На пятках, руки в сторону.
В) На внешнем своде стопы, руки на пояс.
Г) На внутреннем своде стопы, руки за спину.

Бег:
А) Обычный бег.
Б)Бег с захлёстыванием голени.
В)Бег с подниманием бедра.

1. Обучить  технике передвижения футболиста.

1. Беговые упражнения:

а)Бег приставным шагом правым и левым боком вперёд.

б) Бег чередуя  захлёстывания голени и высоким подниманием бедра.

в) Бег с переходом на ходьбу и вновь бег.

2.Беговые упражнения с изменением скорости:


а)Бег с ускорениями на месте.

б) Бег с ускорением в движении.

в)Бег с изменением скорости, чередование медленного бега и коротких рывков.

3. Ускорения из различных положений:

а) Из положения сидя.

б) Из положения лёжа.


в) Из положения упора лежа.


г) Из положения «спиной вперёд».

4. Беговые упражнения с различными задачами:

а)бег с имитацией удара головой

б)Сочетании  прыжков  с бегом.  


2.Совершенствовать передачу мяча внутренней стороной стопы

а) Передачи мяча внутренней стороной стопы в парах.

б) Передачи мяча  в парах движении.

3. Воспитывать дисциплинированность, коллективизм, чувства товарищества.

Учебная игра в мини-футбол

4. Воспитывать дисциплинированность, коллективизм, чувства товарищества.

Подвижная игра «квадрат»

Перестроение в одну шеренгу

Подведение итогов урока

Организованный выход из зала

10 сек


20 сек

10 сек

10 сек

10 сек

10 сек
10 сек


10 сек
10 сек

10 сек

4 мин



4 мин

4 мин


2 раза

2 раза

4 мин


2 раза

2 раза



5 мин

5 мин

5 сек

10 сек

5 сек

«В одну шеренгу становись!»

Доступно и кратко


Добиться правильного их выполнения

Спину держать прямо.

Туда левым  обратно правым.

Туда захлестывание обратно с высоким подниманием.                  

До1 стойки  бег, до 2 стойки ходьба, до 3стойки бег, затем обратно  медленный бег.

Выполняем бег на месте по  сигналу выполняется ускорение 30 сек

Медленный бег по сигналу ускорение.

До 1 конуса бег, до 2 конуса ускорение, до 3 конуса бег, до 4 конуса ускорение, обратно медленный бег.

По сигналу выполняется ускорение до конусов.

Игроков в игре должно быть не менее трёх . игроки располагаются по кругу и выбирается один водящий , который встаёт в центр круга . игра заключается в том что игроки передают мяч друг другу в любом направлении , а собачка должна этот мяч перехватить . Если собачка перехватила мяч , то она встаёт на место игрока , а игрок у которого перехватили мяч встаёт на место собачки .

«В одну шеренгу становись!»

Кратко напомнить о выполненных задачах урока

Налево в обход на выход из зала шагом марш


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"Презентация к уроку.

Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"В конспекте побробно распи...

Методическая разработка. Раздел: Волейбол. Конспект урока по теме урока: техника приема и передач мяча.

Раздел программы: волейбол.Тема урока: техника приема и передач мяча.Цель урока: повысить двигательную активность обучающихся  с помощью игры волейбол.Задачи урока:совершенствование техники прием...

Методическая разработка. Конспект урока. Вводный урок по физической культуре из цикла уроков по теме "Футбол" для студентов 1 курса с использованием ИКТ.

КОНСПЕКТурока по физической культуре на 1 курсе НПО и СПО.    Преподаватель физ. воспитания: Ефимов Е.В.Раздел программы: футбол....

Анализ конспекта урока музыки для второго класса по теме урока: «Детский музыкальный театр. Балет «Щелкунчик». П.И Чайковский».

Анализ конспекта урока музыки для второго класса по теме урока: «Детский музыкальный театр. Балет «Щелкунчик». П.И Чайковский»....

Конспект урока Дисциплина: Иностранный язык Тема урока: "Natural disasters"

Задачи урока:общеобразовательные:активизировать ранее изученные ЛЕ по теме «Природные катастрофы» в устной и письменной речи;совершенствовать навыки изучающего чтения;развивать навыки моно...

Конспект урока по письму и развитию речи на тему "Склонение имен существительных. Обобщающий урок."

Обобщающий урок по теме "Склонение имен существительных" проводится после изучения темы.С этой целью на уроке применяется разнообразный материал для вего класса, для индивидуальной работы....