Схема самоанализа учебного занятия
учебно-методический материал
Общие сведения: краткая характеристика учебной группы (детского коллектива): состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты; характеристика оборудования учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shema-samoanaliza-uchebnogo-zanyatiya.docx | 12.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема самоанализа учебного занятия
1. Общие сведения: краткая характеристика учебной группы (детского коллектива): состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты; характеристика оборудования учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.
2. Тема учебного занятия: место в учебном курсе; степень сложности вообще и конкретно для данной группы.
3. Цель учебного занятия в образовательном, воспитательном и развивающем аспектах.
4. Содержание учебного занятия: соответствие содержания его цели; дидактическая обработка содержания; как учебный материал развивает творческие способности детей; создание на занятиях условий для развития устойчивого интереса к обучению; формированию каких знаний и умений содействует материал.
5. Тип учебного занятия: какой тип занятия избран; место занятия в учебном курсе; способ осуществления взаимосвязи с предыдущими занятиями.
6. Структура учебного занятия: этапы учебного занятия их последовательность; главный этап занятия и его характеристика; обеспечение целостности занятия.
7. Методы обучения: соответствие применяемых методов цели занятия; эффективность данных методов в развитии познавательной активности детей; результативность используемых методов.
8. Система работы педагога: умение организовать работу детей; управление группой; определение объема учебного материала для учащихся; поведение педагога на занятии (эмоциональность, особенности общения и др.); роль педагога в создании микроклимата на занятии.
9. Система работы учащихся: организованность, активность; отношение к педагогу, способность сосредотачиваться на конкретном предмете, уровень усвоения знаний и умений; умение творчески применять знания и умения.
10. Общие результаты учебного занятия: выполнение запланированного объема; степень реализации цели занятия; общая оценка результатов и эффективности занятия; рекомендации по улучшению качества учебного занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация учебного занятия на тему: «Составление простейших схем моногибридного скрещивания»
Учебная дисциплина «Биология».Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в естественнонаучный цикл.Базовый учебник: Биология. Общая биоло...
Самоанализ учебного занятия
ГОУ СПО ТО«Сельскохозяйственный колледж «Богородицкий» имени И.А.Стебута»Тема: «Самоанализ учебного занятия»...
Самоанализ учебного занятия по структурным компонентам.
Самоанализ учебного занятия по структурным компонентам....
Обучающий семинар для преподавателей отделения СПО по теме «Анализ и самоанализ учебного занятия: цели, алгоритм, критерии»
Умение анализировать свою педагогическую деятельность на учебном занятии лежит в основе творческого труда преподавателя. От умения анализировать своё собственное занятие, конкретные педагогические сит...
Презентация к обучающему семинару по теме «Анализ и самоанализ учебного занятия: цели, алгоритм, критерии»
Данная презентация - удобный и наглядный способ визуализации информации во время проведения обучающего семинара....
Схема конспекта учебного занятия в дополнительном образовании.
Представленная таблица поможет спланировать ход учебного занятия , учесть необходимые методические составляющие....
Технологическая карта учебного занятия по БЖД. Самоанализ занятия
Тема занятия «Первичная профилактика инфекционных заболеваний»Дидактические обучающие цели: на первом уровне усвоения : Раскрыть значения первичной профилактики заболеваний. На...