«Использование инновационной технологии интерактивного электронного ресурса kvestodel.ru»
компьютерная программа

ЦЕЛЬ: Создание условий для повышения качества образования, мотивации к познавательно – исследовательской деятельности студентов посредством проведения квестов.

ЗАДАЧА: Развивать креативное мышление, интерес к предмету творческую смекалку, новые мотивации.

Повысить профессиональную компетентность студентов по использованию инновационных технологий, направленных на формирование познавательно – исследовательской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvest.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ СПАСАТЕЛЕЙ»

Статья на тему:

«Использование инновационной технологии

 интерактивного электронного ресурса kvestodel.ru

Автор: преподаватель: Исанина Т. Л.

Санкт – Петербург

2024

ЦЕЛЬ: Создание условий для повышения качества образования, мотивации к познавательно – исследовательской деятельности студентов посредством проведения квестов.

ЗАДАЧА: Развивать креативное мышление, интерес к предмету творческую смекалку, новые мотивации.

Повысить профессиональную компетентность студентов по использованию инновационных технологий, направленных на формирование познавательно – исследовательской деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ: Появление нового электронного ресурса kvestodel.ru позволяет зашифровать любое слово большим количеством разнообразных способов. Генерируются и обычные вопросы.

kvestodel – интересный, полезный и простой конструктор.

Приложение kvestodel.ru является конструктором головоломок и квестов с помощью этого конструктора можно легко и абсолютно бесплатно создавать квест для любых возрастных групп студентов.

Квестодел – российское приложение, которое максимально облегчает создание квеста как многоступенчатой и многоформатной головоломки.

Сервис полностью бесплатный и не требует регистрации.

Конечный продукт распечатывается на бумаге или сохраняется  html – файлом и в дальнейшем отображается на экране компьютера или проектора.

Преподаватель создаёт подсказки, вводит секретные слова, выбирая различные виды заданий.

Искусственный интеллект данного сервиса является особенно удобной опцией, которая позволяет автоматически, и почти мгновенно, составлять квесты. Преподаватель, может вносить свои коррективы, свои задания,

при этом уменьшить или увеличить количество подсказок, изменить тип задания, текст записок.

По своему опыту могу сказать, что квесты – один из самых любимых студентами формат работы. Подходит для закрепления и проверки усвоения учебного материала.

Много разновидностей квестов, таких как:

  • Шифры
  • Коды
  • Координаты
  • Путеводитель
  • Ребус
  • Кроссворд
  • Лабиринт
  • Перемешивание
  • Искажение
  • Лишнее
  • Линии
  • Загадка

Остановлюсь на формате интерактивного онлайн – квеста. Процесс прохождения интерактивного квеста это поочерёдное решение предлагаемых преподавателем заданий. Строятся квесты по разному в зависимости от конечной задачи.

 Например, если задача студента пройти весь квест – структура будет простой: студент не переходит к следующиму заданию, если не справится с предыдущим.

Другой пример: правильные ответы на задания это подсказки для решения главной задачи.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Квесты и ребусы созданные с помощью данного ресурса можно использовать как на занятиях в аудитории, в качестве дополнительных упражнений так и в качестве внеаудиторных самостоятельных работ. Можно устроить командные соревнования, не связанные с суетой передвижений, а связанные с использованием определённого перечня разнообразных заданий, которые перечислены выше. Для этого необходимо только подготовить печатный материал, а программа за нас генерирует все задания.

Можно вставлять ребусы в презентации, блоги, сайты.

ВЫВОД: kvestodel.ru – сайт находка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие Школы педагогического мастерства для педагогов дополнительного образования по теме : «Первичная сердечно-легочная реанимация» (использование электронных ресурсов на учебных занятиях в системе дополнительного образования)

Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования  и освещает тему " Первичная сердечно-легочная реанимация" с использованием электронных ресурсов в системе дополнит...

статья "Организация самостоятельной работы студентов с использованием электронных ресурсов."

В статье осуществлен анализ проблем организации самостоятельной работы студентов с использованием технологий информационно-компьютерных технологий. Рассматриваются разные формы самостоятельной работы ...

«Использование электронных ресурсов для самостоятельной работы учащихся»

Использование электронных ресурсов для самостоятельной работы учащихся...

Использование специализированных электронных ресурсов как средство интенсификации процесса подготовки студентов по направлению «Веб-дизайн и разработка»

Презентация к выступлению на заседании РУМО по теме "Использование специализированных электронных ресурсов  как средство интенсификации процесса подготовки студентов по направлению &laq...

Использование инновационных и электронных образовательных ресурсов по УД: Анатомии и физиологии человека

Погружение — это   активное занятие, предполагающий концентрированное внимание и активацию резервов каждого студента.   Единство сознания и подсознания обеспечивается ...