презентация к мастер-классу "Использование на уроках теоретического обучения техники активного слушания"
презентация к уроку
Этот мастер-класс имеет высокую актуальность в сложившихся экономических и политических условиях и имеет важное значение для повышения качества обучения и нормализации дальнейшего учебного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для чего обучающемуся необходимо слушать преподавателя на уроке? Это необходимо чтобы: - получить информацию; - понять информацию; - для обучения.
Целый ряд исследований показывает, что в среднем человек запоминает только 25–50% услышанного (а согласно так называемому «конусу опыта» Эдгара Дейла (известный американский педагог ) , и того меньше: 10 %)
Приём первый – общение на языке аудитории.
Приём второй- обратная связь.
Приём третий- фокус внимания. Смотрите на собеседника. Если человек не скрещивает конечности, его ладони открыты – он готов к сотрудничеству. Старайтесь удерживать максимальный ФОКУС ВНИМАНИЯ на аудиторию .
КОНТРОЛИРУЕМ нашу жестикуляцию и учим своих обучающихся её контролировать
ОРИЕНТАЦИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ . Приём первый – ассоциации.
Приём второй- краткость.
Приём третий- формат историй.
Подведем итог: Опираясь на теорию стилей активного слушания, при стиле ОРИЕНТАЦИЯ НА ЛЮДЕЙ педагогу помогут следующие приёмы: общение на языке аудитории, обратная связь и фокус внимания. При использовании стиля ОРИЕНТАЦИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ эффективны приёмы: ассоциации, краткость, формат историй и незаурядность . Приём четвёртый - ИЗБЕГАЙТЕ ЗАУРЯДНОСТИ – это когда аудитория может угадать, что вы скажете дальше
Благодарю за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/04/picture-209892-1362425968.jpg)
Методические рекомендации Применение технологии модульного обучения на уроках теоретического обучения по предмету «Оборудование торговых предприятий» (профессия «Продавец, контролер-кассир»)
Вызывающее большой интерес модульное обучение позволяет построить урок по современной схеме: создание мотивации→организация обу...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/31/picture-557771-1420058887.jpg)
Презентация "Инструменты штукатура" к уроку теоретического обучения по профессии 270802.10 "Мастер отделочных строительных работ"
Презентация к уроку теоретического обучения по профессии "Мастер отделочных строительных работ"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/26/picture-696157-1445874790.jpg)
Методическая разработка открытого урока теоретического обучения на тему: «Технология и техника дуговой наплавки»
МДК.07.01 Технология электросварочных работ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/07/picture-1029661-1538931067.png)
Методическая разработка открытого урока теоретического обучения .Урок-конкурс по профессии «штукатур»
Настоящая методическая разработка открытого урока теоретического обучения по программе «Технология штукатурных работ », составлена для мастеров производственного обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/21/picture-1139175-1555873990.jpg)
Презентация для урока теоретического обучения "Подготовка поверхности под оштукатуривание"
Презентация для урока теоретического обучения"Подготовка поверхностей под оштукатуривание"...
Технологическая карта и презентация урока теоретического обучения по дисциплине ОП.03 Основы технической механики и слесарные работы по теме: "Опиливание металла"
Урок предназначен для студентов колледжа по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Технологическая карта выполнена в соответствии с ФГОС 2023....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/28/picture-1245300-1588094244.jpg)
методическая разработка мастер-класса "Использование техники активного слушания на уроках теоретического обучения"
Мастер-класс разработан в связи с необходимостью обучения педагогических работников с приемами донесения преподаваемого материала до обучающихся, в связи с чем имеет высокую актуальность....