Дидактическое коррекционно - развивающее пособие по развитию мелкой моторики и графомоторных навыков для детей с интеллектуальными нарушениями.
план-конспект занятия
В сборнике представлены цикл коррекционно-развивающих занятий по развитию мелкой моторики и графомоторных навыков для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие мелкой моторики кисти руки детей младшего школьного возраста с ЗПР во внеурочной деятельности средствами искусства
Данная статья посвящена проблемам развития мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с ЗПР и способам их решения во время внеурочной деятельности....
Презентация "Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у детей с ОВЗ "
В презентации представлены кинезиологические упражнения, пальчиковая гимнастика, графические задания....

Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста"
Что такое мелкая моторика и как ее развивать у детей дошкольного возраста...

Рецензия на программу по развитию мелкой моторики "Очумелые ручки" для детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Рецензия на программу по развитию мелкой моторики учителя - тифлопедагога МАДОУ №3 "Надежда" Казеевой Ларисы Геннадьевны....

Развитие мелкой моторики рук у дошкольников у детей 5-7 лет
Развитие мелкой моторики рук у дошкольников у детей 5-7 лет...

Конспект индивидуального коррекционно-дефектологического занятия по развитию мелкой моторики Тема: Изготовление поздравительной открытки ко дню святого Валентина
Конспект индивидуального коррекционно-дефектологического занятияпо развитию мелкой моторикиТема: Изготовление поздравительной открытки ко дню святого Валентина Цель: развитие творческих способнос...

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВКР
Важность развития речи у детей старшего дошкольного возраста связана с тем, что речь обеспечивает необходимое общение с взрослыми, получение информации, приобщение к деятельности, овладение нормами по...
