Конспект по познавательному развитию на тему Белый полярный медведь
план-конспект занятия

Исмаилова Айсель Гаджиевна

Белый медведь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_belyy_medved.docx27.79 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект  по познавательному развитию Нод на тему: «День белого полярного медведя».

Задачи:

Обучающие:  учить детей создавать образ белого медведя, научить детей правильно держать кисть.

Развивающие: развитие внимания, памяти ,мелкой моторики.

Воспитательные: воспитывать усидчивость и интерес к искусству, формирование навыка аккуратности при работе с клеем.

Материал и оборудование:

Большая игрушка - белый медведь, картинки белого и бурого медведей,

шаблоны-заготовки   медведя, вата, клей-карандаш (кисточки и клей в тарелочках), салфетки для рук.

Ход занятия

Воспитатель:

 -Ребята, слышите? кто то стучится к нам в дверь  

Воспитатель: Давай откроем и посмотрим кто же к нам пришел

 -Кто это? (Ответы детей)

Воспитатель:

 -Правильно, ребята, это медведь. Ребята, а где медведь живёт?

Кто из вас знает?(Ответы детей)

Воспитатель. - Да, ребята, мишка живёт в лесу.(Ответы детей)

Воспитатель-ребята  у нашего мишки есть старший брат, зовут его белый

медведь, он намного больше и живёт очень далеко, на севере, это там, где

всегда очень холодно и всё время зима.

Воспитатель. -Ребята, посмотрите, какой он большой, белый и красивый.

(Дети рассматривают белого медведя)

Воспитатель. -Ребята, белым медведя называют потому, что шубка у него

белая, как снег за нашими окошкам

- Ребята как вы думаете чем питается белый медведь?(Ответы детей)

Воспитатель:белый медведь- это хищное животное, его любимое лакомство это рыба. Он использует свои большие когти и зубы,

чтобы поймать их

–  Наш мишка очень любит играть ,давайте мы вместе с мишкой проведем зарядку

Проводится «Весёлая зарядка».

(Дети показывают знакомые упражнения или выполнят движения по показу

педагога)

Воспитатель. -Мишка, мы с тобой поиграли, показали, как зарядку нужно

делать, а теперь нам домой возвращаться пора, а то папы и мамы нас потеряют  и будут плакать. (Дети возвращаются, садятся за столы)

Воспитатель. -Ребята, вам понравилось у мишки в гостях, правда интересно?

Где мы были?

Дети. (На севере, где холодно и много снега)

Далее раздаю детям шаблоны из картона в виде медведя, предлагаю отрывать

кусочки белой ваты, и приклеивать к основе - это будет тёплая шуба медведя.

Напоминаю детям, как пользоваться клеем, о том, что нужно работать

аккуратно. Далее дети рассматривают, что получилось, хвалю детей за

выполненную работу, уточняю, где они были, кого видели.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия в старшей группе по познавательному развитию на тему «Волшебница вода»

Обобщить познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями воды: прозрачность, отсутствие формы, вода-растворительРазвивать навыки проведения опытовВoспитывать беpежное отнoшени...

Конспект ОД Познавательное развитие старшая группа Тема: «Сентябрь – первый месяц осени. Осенины»

Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры.Задачи:Обучающие:- познакомить детей с пословицами и поговорками, приметами (сентябрь), с народным праздником (21 сентября) – Осенины (...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Цель: - совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; Задачи: Обучающие: - закреплять знания о геометрических фигурах; - - совершенствовать умение соотносить цифру с количе...

Конспект НОД по развитию речи. Тема: "Коза с козлятами" .

Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукопопдражательных слов. Закрпелять умение детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить её тему и конкретизировать действия и взаимоо...

Конспект по речевому развитию на тему Сказки А.С.Пушкина

Произведение «Сказка о рыбаке и рыбке»...

Конспект НОД по познавательному развитию (экология) Тема: «Воздух, ветер» (флюгер, ветряной конус, анемометр)

Цель: формирование у детей первоначальных экологических знаний по направлению «Климат» через знакомство с явлением «ветер»....