Конспект по познавательному развитию на тему Белый полярный медведь
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Конспект по познавательному развитию Нод на тему: «День белого полярного медведя».
Задачи:
Обучающие: учить детей создавать образ белого медведя, научить детей правильно держать кисть.
Развивающие: развитие внимания, памяти ,мелкой моторики.
Воспитательные: воспитывать усидчивость и интерес к искусству, формирование навыка аккуратности при работе с клеем.
Материал и оборудование:
Большая игрушка - белый медведь, картинки белого и бурого медведей,
шаблоны-заготовки медведя, вата, клей-карандаш (кисточки и клей в тарелочках), салфетки для рук.
Ход занятия
Воспитатель:
-Ребята, слышите? кто то стучится к нам в дверь
Воспитатель: Давай откроем и посмотрим кто же к нам пришел
-Кто это? (Ответы детей)
Воспитатель:
-Правильно, ребята, это медведь. Ребята, а где медведь живёт?
Кто из вас знает?(Ответы детей)
Воспитатель. - Да, ребята, мишка живёт в лесу.(Ответы детей)
Воспитатель-ребята у нашего мишки есть старший брат, зовут его белый
медведь, он намного больше и живёт очень далеко, на севере, это там, где
всегда очень холодно и всё время зима.
Воспитатель. -Ребята, посмотрите, какой он большой, белый и красивый.
(Дети рассматривают белого медведя)
Воспитатель. -Ребята, белым медведя называют потому, что шубка у него
белая, как снег за нашими окошкам
- Ребята как вы думаете чем питается белый медведь?(Ответы детей)
Воспитатель:белый медведь- это хищное животное, его любимое лакомство это рыба. Он использует свои большие когти и зубы,
чтобы поймать их
– Наш мишка очень любит играть ,давайте мы вместе с мишкой проведем зарядку
Проводится «Весёлая зарядка».
(Дети показывают знакомые упражнения или выполнят движения по показу
педагога)
Воспитатель. -Мишка, мы с тобой поиграли, показали, как зарядку нужно
делать, а теперь нам домой возвращаться пора, а то папы и мамы нас потеряют и будут плакать. (Дети возвращаются, садятся за столы)
Воспитатель. -Ребята, вам понравилось у мишки в гостях, правда интересно?
Где мы были?
Дети. (На севере, где холодно и много снега)
Далее раздаю детям шаблоны из картона в виде медведя, предлагаю отрывать
кусочки белой ваты, и приклеивать к основе - это будет тёплая шуба медведя.
Напоминаю детям, как пользоваться клеем, о том, что нужно работать
аккуратно. Далее дети рассматривают, что получилось, хвалю детей за
выполненную работу, уточняю, где они были, кого видели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия в старшей группе по познавательному развитию на тему «Волшебница вода»
Обобщить познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями воды: прозрачность, отсутствие формы, вода-растворительРазвивать навыки проведения опытовВoспитывать беpежное отнoшени...

Конспект ОД Познавательное развитие старшая группа Тема: «Сентябрь – первый месяц осени. Осенины»
Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры.Задачи:Обучающие:- познакомить детей с пословицами и поговорками, приметами (сентябрь), с народным праздником (21 сентября) – Осенины (...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Цель: - совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; Задачи: Обучающие: - закреплять знания о геометрических фигурах; - - совершенствовать умение соотносить цифру с количе...

Конспект НОД по развитию речи. Тема: "Коза с козлятами" .
Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукопопдражательных слов. Закрпелять умение детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить её тему и конкретизировать действия и взаимоо...

Конспект ОД Познавательное развитие старшая группа Тема Как рождается дождь. Измерение количества осадков (осадкомер)
Занятие по экологии в Д/С....

Конспект по речевому развитию на тему Сказки А.С.Пушкина
Произведение «Сказка о рыбаке и рыбке»...

Конспект НОД по познавательному развитию (экология) Тема: «Воздух, ветер» (флюгер, ветряной конус, анемометр)
Цель: формирование у детей первоначальных экологических знаний по направлению «Климат» через знакомство с явлением «ветер»....
